Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение) » Ответить

МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)

Борисыч: Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Влад369: yuu2 пишет: Или вообще никогда? Простой стапелей в 1905-06гг - это простой в бронепрокате, котлостроении, электротехнике и т.д. в 1905-1909гг. Это ОЧЕНЬ много. Не простой,а модернизация производственных мощностей и освоение новых передовых технологий.

yuu2: Влад369 пишет: ширина максимум всего 24,38м. А я 24м и закладывал. Поскольку не только стапели. Удлиннить док на 10-20-50 метров - это копейки по сравнению с расширением дока на 1м. Получались более чем крейсерские пропорции. Что опять таки подпадает под легендирование "большими крейсерами"

Влад369: yuu2 пишет: На этапе проектирования мы всё равно не угадаем идентичность между паропроизводительностью котлов и паропотреблением машин/турбин. В этом отношении мы мало что теряем. Если в 1905 будет создан специальный стенд по котлам - можно сразу в проекте 1904 года рисовать дутьё в котлы. ???? Как можно в проекте использовать то что будет отработано только в следующем году? Если в 1905г будет создан специальный стенд по котлам то в проекте 1906г будем рисовать дутьё в котлы. Вот и получается,что либо проектировать в 1904г нельзя,так как технологий новых ещё нет,опыт войны ещё не собран и не учтён,проекта нормального создать в указанные вами сроки нереально. Поэтому строить надо в 1907г после обработки и обобщения всего опыта РЯВ,отработки турбин и котлов,модернизации производственных мощностей и создания адекватного будущим вызовам проекта.


Влад369: yuu2 пишет: Так это он не "использовал резерв", а пересмотрел нормы обеспеченности. Это совершенно разные вещи. Если у нас изначально степень нормативной обеспеченности будет оговорена одним выведенным в ремонт котлом, то как ни крути, а "подвиг" Виноградова не повторить. А зачем нам пороть такую глупость? Директивно предусмотрим запас по паропроизводительности в 33%.

Влад369: yuu2 пишет: А кто будет оценивать "моральную и техническую устарелость"? Крылов и адмиралы? Тогда снова возвращаемся к: Борисыч пишет: Все же просто! Царь допросил Вадика на предмет как выглядели, и что из себя представляли линкоры в нашем мире. И когда Вадик открыл вновь схемки улучшенных "андреев", то получил вопрос в лоб: а как выглядел и что из себя представлял ваш САМЫЙ мощный линкор... Еще через час самодержец знал ЧТО ТАКОЕ "Ямато".... И после этого откровения - паровые машины...??? "Павлины, говоришь.... ХА!" Борисыч уже ответил кто ,как и почему.Мне добавить нечего.

Влад369: yuu2 пишет: либо "пещерные адмиралы" заказывают корабли по околореальным проектам. У нас пока самодержавие и Царь в России решает что и где закладывают. А если адмиралы захотят что то заложить без одобрения Царя то Сибирь она большая,всех вместит и ещё место останется для не одного министра финансов,если он сошёл с ума настолько что дал на это деньги без разрешения Царя. И будет эта гоп компания свои броненосцы в Сибири строить из дерева.

Влад369: Влад369 пишет: И ведь при этом доложат царю о том, что в строгом соответствии с его волей заложили "морально и технически новые". Борисыч пишет: Все же просто! Царь допросил Вадика на предмет как выглядели, и что из себя представляли линкоры в нашем мире. И когда Вадик открыл вновь схемки улучшенных "андреев", то получил вопрос в лоб: а как выглядел и что из себя представлял ваш САМЫЙ мощный линкор... Еще через час самодержец знал ЧТО ТАКОЕ "Ямато".... И после этого откровения - паровые машины...??? "Павлины, говоришь.... ХА!" После такого пассажа,Сибирью уже не отделаются,тут уже государственной изменой и предательством интересов России попахивает,повесят всех в Шлиссельбурге,как заговорщиков и агентов Великобритании.

Влад369: Борисыч пишет: ВОТ! Весь диапазон - от "не дам денег", до "табакеркой по голове"..... Как страшно жить... (с) Борисыч,а где ваша табакерка? По моему министр финансов с потрохами продался иностранному капиталу и его давно пора менять. А то дам,не дам,кто в России Царь,неужели министр финансов? Россия пока ещё не под внешним управлением,чтобы министр финансов решал куда давать деньги,а куда нет. Самодержавие ещё никто не отменял.

Борисыч: Ну, кого-то, как офицера, может быть, расстреляют....

Борисыч: Думаю я, что у министра финансов сегодня просто был трудный день.... Совещание по сельхозу, темпам роста и планированию будущей пятилетки.... Я бы сделал скидку на это... Вы ведь понимаете, что финансы дело не простое.... Просто заклинило. Бывает. Ну не думаете же Вы, например, что мы выведем из строя ЕДИНСТВЕННЫЙ большой док в Кронштадте и начнем ЕГО удлинять. Заложим сразу новый. Причем на линкоры всей программы 8+8, так что он сам с механизацией, батопортом и крановым хозяйством, точно с треть линкора по цене окажется.... Поэтому и строится будет не аврально, под "сшивку" чего-то там, а лет пять. А вот заказать плавдок 40-тысячник в Германии, это действительно необходимо. Формально - под удлинение пароходов. Фактически - для Адмверфей....

Программист-любитель: Влад369 пишет: По моему министр финансов с потрохами продался иностранному капиталу и его давно пора менять. Министру фунансоф не трогать! Где вы другого такого найдете? А.. ну да, триждывечнопропаренногов бане позовете! Эту голову береч надо!

sunduk: Влад369 пишет: Россия пока ещё не под внешним управлением,чтобы министр финансов решал куда давать деньги,а куда нет. Самодержавие ещё никто не отменял. МинФин подаст в отставку - мол, делайте, Н2й, глупости без меня! и пойдёт Н2й, не найдя себе других адекватных министров, на поклон к минфину обратно. Борисыч пишет: плавдок 40-тысячник в Германии Ой - он же ни в Лужу не влезет, ни через Скагеррак не пройдёт : (

mangust-lis: Борисыч пишет: Думаю я, что у министра финансов сегодня просто был трудный день.... Совещание по сельхозу, темпам роста и планированию будущей пятилетки.... а может нам всем пока умерить аппетиты и терпеливо идти по таймлайну, не прыгая на будущее пока, пока не пройдем все этапы. Что касается первых закладок - загружать верфи исключительно легкими силами КрЛ и МК(не можем ставить турбины клепаем 25 узловые с ПМ). Что касается перенятие англичанами опыта в случае строительства у Викерса ЛКР(БЛК кому как удобней)много они с Р2 поимели?

Программист-любитель: На счет заказа у Виккерса - заказываем корпус и машины. Объявляем что будем ставить свои 12 12". А что там будет в реале - ну мало ли...Это мое предложение. За то Британцы будут в курсе, что мы идем в их фарватере и не лезем вперед.

Борисыч: Собственно говоря, когда ранее обсуждалась тема, Влад предложил прекрасную альтернативу заказа у Виккерса тяжелого корабля. А именно - заказать бритам турбинный легкий крейсер и турбинный же истребитель.... Если все же решим строить олбигганы ТОЛЬКО у себя, - это будет достойной наживкой под турбинное производство: типа, в турбины на больших кораблях не верим, а вот на легких, пожалуй, рискнем попробывать.... Да, ув. mangust-lis, у меня не открываются ПДФки этого формата. Не можете скинуть в JPG...?



полная версия страницы