Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение) » Ответить

МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)

Борисыч: Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

yuu2: Влад369 пишет: Решается вопрос с экономичностью и с задним ходом. В 1905 - только с реверсивностью. Потери на электропередаче выше, чем на прямом приводе винта. В 1910 - когда КПД турбин станет в стационарных режимах устойчиво выше КПД машин, или в 1915 - когда пойдёт речь о ТЗА, тогда электродвижение конкурентно.

Влад369: yuu2 пишет: В 1912 введём дутьё воздуха непосредственно в котлы. Это максимум. Т.е. рост по пару - процентов на 10. Вообще то разумно применить дутьё непосредственно в котлы сразу вместе с нефтяным отоплением,так как отпадает необходимость открывать топки для подачи угля.

Борисыч: Юи.... Шалунишка....! (С) (Фреккен Бок).... В данный момент я говорю о ВАШЕМ "предельно-запредельном" с маааненькими моими добавлениями. А именно: 1. За счет отнесения закладок на 06 год мы успеваем: 1.1. Выстроить нормальные стапеля и обойтись без стыковочно-плавдоковых экзерсисов. 1.2. Поставить на корабли нормальную турбинную КМУ от рождения. И где тут "персонально МОЙ сфероконь"? Или он в том, что я пытаюсь избавить флот от 2-х, или даже 4-х НЕДОлинкоров? Про то, что сможет или не сможет Руднев, не волнуйтесь. В данном случае ничего сфероконяжистого не произойдет. Ибо проект только начнут разрабатывать к лету 04, да еще к Рудневу для общения прибудет вся верхушка проектантов (в таймлайн внесено, кстати).... Про безработицу... Ну что Вы! Наоборот, скорее, - нехватка рабочих рук.... Во-первых, часть специалистов уехала во Владик. Кто то там прижился, кто-то не вернулся пока. "Калул" достраивать нужно - нужно. "Александра 2", "Апостолов", "Ростика" ремонтировать и модернизировать нужно? А минзаги новые, А ледоколы? А начинка новыми механизмами скорлупок "выпотрошенных" "соколов" под тральцы и т.п. нужно? А слом старья? А судоремонт в огромных объемах, включая подготовку "переселенцев" из наличия?


Борисыч: Влад369 пишет: В те времена в проект всегда закладывали запас по паропроизводительности на случай выхода из строя котлов. Вот и мы заложим запас по производительности котлов. Такой, какой нам необходим, чтобы будущие турбины кушали на 100%. В чем ошибка?

Борисыч: Влад369 пишет: разумно применить дутьё непосредственно в котлы сразу вместе с нефтяным отоплением,так как отпадает необходимость открывать топки для подачи угля. Собственно, только так и нужно поступить.

Влад369: Марк пишет: Полностью паротурбинными мы их всё равно не вытянем, т.к. останутся проблемы заднего хода и эконом.хода. Электрическая передача решит все эти вопросы.Задний ход и экономичность. Высокооборотисые турбины меньше по габаритам,но потребуются места для генераторов.Зато можно разнести гребные электродвигатели и трбогенераторы без проблем,и между ними поставить башню. Что упростит компоновку корабля,о чём постоянно говорит Артём.Согласен с ним в этом вопросе,башни наших ЛК размещены слишком близко одна к другой,что сильно ограничивает углы обстрела. Необходимо их разнести,но оставить линейно возвышенными,по типу "Франческо Караччоло" или проектов Путиловцев из "последних исполинов РИФ". Борисыч обратите внимание на "Франческо Караччоло" - гладкопалубный корпус и разнесённые башни по линейно - возвышенной схеме,то что надо.

Влад369: yuu2 пишет: Для кораблей 1905 года закладки нет в природе ни реверсивных турбин, ни ГТЗА. Поэтому для них "догоняющую" турбинизацию надо решать с опережением, применив электропередачу,которая выполнит роль отсутствующих ГТЗА и даст нам преимущество перед Англией.Надо не догонять,а обгонять.

Борисыч: А по электрике и Лейков пригодится может, наверное....

Марк: Ув. yuu2 п.1 Смена на кораблях закладки 1905-06 половины машин на турбины никак не повысит паропроизводительность котлов." - можно пояснить.... ничего не понял... сорри На данный период времени для фиксированных режимов паровая машина и паровая турбина идут "ноздря в ноздрю" по КПД. Т.о. если ПМ потребляет Х тонн пара в час и выдаёт при этом У сил на валу, то при замене её на паровую турбину величины Х и У останутся неизменными - уменьшится только масса силового агрегата. Мы говорим о строительстве корабля у Виккерса -- проектируется угольная ЭУи комбинированная СУ (насколько я понял 2ПМ+2ПТ) при модернизации ЭУ -- переводом на нефтяное отопление автоматом получаем увеличение мощности ЭУ на 30%... нет? п.2 Полностью паротурбинными мы их всё равно не вытянем, т.к. останутся проблемы заднего хода и эконом.хода. - на мой взгляд зависит от того когда и как делать... нет? (предполагаю, что ПТ легче и меньше по габаритам... нет? + редуктора?) "Когда" у нас чётко оговорено. В данный момент речь идёт о кораблях 1905-06гг закладки (заместителях "первозванных", "златоустов", "макаровых" и "Рюрика-2"). На рассматриваемый период времени ГТЗА отсутствуют как класс, эконом.ход и реверс реализуются за счёт постановки на корабль дополнительных турбин крейсерского и заднего хода. Что ограничивает возможность вписывания полнокомплектной ПТ в отсек единичной ПМ уже чисто по геометрическим причинам. Поэтому "догоняющая" турбинизация уже готовых корпусов "предельных" кораблей 1905 года закладки возможна только частичная - 2ПМ+2ПТ. турбины крейсерского хода не нужны... на Дредноуте практически не использовались... верно? таким образом нужно вписать лишь ПТ заднего хода... и опять речь идет о корабле от Виккерса и его модернизация, наверное, планируется на период наличия собственных ПТ и возможно с редукторами? Что касается Вашей идеи "предельно-беспредельных" то это обсуждение ведется несколько абстрактно... без конкретной параметрии... совершенно не понятно о чем идет речь.... сорри.... ))) (за исключением продвижения идеи секционной сборки... на мой взгляд, несколько преждевременной для периода 1905гг) С уважением

Влад369: yuu2 пишет: Или в 1905 заняться всеобщей массовое перестапелизацией с последующим строительством "переселенческих лайнеров"? Под предлогом строительства "переселенческих лайнеров",а вот после перестапелизации вместо "переселенческих лайнеров" заложить БОЛЬШИЕ ЛК.

Борисыч: Марк пишет: "Когда" у нас чётко оговорено. В данный момент речь идёт о кораблях 1905-06гг закладки (заместителях "первозванных", "златоустов", "макаровых" и "Рюрика-2"). На рассматриваемый период времени ГТЗА отсутствуют как класс, эконом.ход и реверс реализуются за счёт постановки на корабль дополнительных турбин крейсерского и заднего хода. Что ограничивает возможность вписывания полнокомплектной ПТ в отсек единичной ПМ уже чисто по геометрическим причинам. Поэтому "догоняющая" турбинизация уже готовых корпусов "предельных" кораблей 1905 года закладки возможна только частичная - 2ПМ+2ПТ. Ничего критичного. ЧЕТЫРЕ вала. Два комплекта турбин. ТВД вращают внешние валы, ТНД - внутренние. И усе...

Борисыч: Влад369 пишет: предлогом строительства "переселенческих лайнеров",а вот после перестапелизации вместо "переселенческих лайнеров" заложить БОЛЬШИЕ ЛК. ИМЕННО ТАК.

Влад369: yuu2 пишет: Обсуждение перспективных кораблей (в контексте судьбы "первозванных" и "златоустов") пройдёт в марте 1904. И Руднев на нём не сможет ни слова высказать сверх того, что выдано им Банщикову. И уж тем более не сможет До окончания войны и учёта её опыты любые корабли строить бессмыслено и главным решением этого обсуждения должно быть только одно: ОСТАНОВКА ПОСТРОЙКИ, с перераспределением уже выделенных средств на текущие нужды флота.

Борисыч: Влад369 пишет: До окончания войны и учёта её опыты любые корабли строить бессмыслено и главным решением этого обсуждения должно быть только одно: ОСТАНОВКА ПОСТРОЙКИ. С перераспределением выделенных средств на текущие нужды флота. ИМЕННО ТАК!

Влад369: yuu2 пишет: Повальная безработица среди судостроителей Питера и Николаева в 1905. Работы навалом,на броненосцах свет клином не сошёлся в 1905г.Ремонт флота,постройка новых КрЛ и ЭМ,модернизация самих заводов.



полная версия страницы