Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение) » Ответить

МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение)

Борисыч: Здесь ведется работа над текстом книги.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

hornbill: БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА: ВРЕМЕННО НИЧЕГО ОТСЮДА НЕ УДАЛЯТЬ И НЕ ПЕРЕНОСИТЬ. А ДИСКУССИЮ - ПРОДОЛЖАТЬ. СТАРАЯСЬ ВЕСТИ ЕЁ В РАМКАХ ПРИЛИЧИЯ

Программист-любитель: Герхард, дорргие на начальном. Этапе. Стартовые проекты всегда в начале дороги. Тут нужна правильная госполитика. Меня устроит тачка, проходившая на заправке километров полтораста и тянувшая ну пусть полторы тонны, но при этом развитая система заправок, ремонтных мастерских. Иначе даю ТЗ - создайте репликатор левашева

варяг: Игорь14 пишет: В 1904 "Дукс" продавал свои авто по средней цене 1800 руб и имел чистую прибыль на этом 176 900 руб. Сколько продаст только Форд своих легковушек Моделей Т по цене 825 - 850 руб ? Относительно бензина и масла - как появится спрос тут же обеспечат предложение. КапитализмЪ, мать его... Тут главное обеспечить законодательно отсутствие препон. Хорошая лошадка стоила от 150-200 руб, а а ещё лучше понятно,что много дороже, плюс экипаж приличный (понятно что лошадка не одна ). Еще в 1775 имп. Екатерина II распорядилась, как кому ездить: дворянам 1-го и 2-го классов — «шестью лошадью», дворянам, «не имеющим обер-офицерского чина, запрещается ездить по городам инако, как летом верхом или в одноколке на одной лошади, а зимою в санях на одной же лошади...» «...Лица, чином выше полковника, должны были ездить в карете в четыре или шесть лошадей..." В 1914 году Московской городской управой было зарегистрировано … триста «прокатных» автомобилей, т.е. работающих с платою за проезд по взаимному соглашению пассажира с шофером. Так,что получается есть и будут покупатели и на модель "Т" и те ,что подороже.


Программист-любитель: Создавайте на селе мтс, финансируйте частично из казны

Программист-любитель: Желающим купить отечественное авто продавайте с 15% скидкой, покрывач , на начальном этапе из казны. Пересадите двор на авто

Борисыч: Вопрос... Что из себя будет представлять стандартный российский автобан. И какие первые магистрали строим. Годы?

Программист-любитель: Автобан? Вы шутите, сэр?

Борисыч: Естественно... Тока вот если автопром есть, шоссейные перевозки есть следствие. Значит нужно госстандарты выстроить. А я в автодорожных делах, увы, нуль без палочки...

Программист-любитель: Вы хотите лешить страну одной беды?

Борисыч: Думаешь, это - наше национальное достояние.... ?

Программист-любитель: Ну за сто лет можно же было ну хоть адын, ну хоть малюсенький автобанчик построить или ты ездишь на дачу по специально выделенному автобану?

Борисыч: Программист-любитель пишет: хоть малюсенький автобанчик построить или ты ездишь на дачу по специально выделенному автобану? Видел бы ты его последние 7 верст... Я потому и смеялся на вопрос знаю ли я, что такое 4Х4....

Программист-любитель: Ладно. Если без шуток, делаем сразу на бетонной подушке или нет? На бетонной дороже, но надежнее

Борисыч: Ладно... Все антраша с асфальтом откладывается... На после войны... Пока - грунтощебеночные...

Программист-любитель: как обычно. Значит автобанов не будет



полная версия страницы