Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение) » Ответить
МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение)
Борисыч: Здесь ведется работа над текстом книги.
hornbill: БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА: ВРЕМЕННО НИЧЕГО ОТСЮДА НЕ УДАЛЯТЬ И НЕ ПЕРЕНОСИТЬ. А ДИСКУССИЮ - ПРОДОЛЖАТЬ. СТАРАЯСЬ ВЕСТИ ЕЁ В РАМКАХ ПРИЛИЧИЯ
Программист-любитель: Герхард, дорргие на начальном. Этапе. Стартовые проекты всегда в начале дороги. Тут нужна правильная госполитика. Меня устроит тачка, проходившая на заправке километров полтораста и тянувшая ну пусть полторы тонны, но при этом развитая система заправок, ремонтных мастерских. Иначе даю ТЗ - создайте репликатор левашева
варяг: Игорь14 пишет: В 1904 "Дукс" продавал свои авто по средней цене 1800 руб и имел чистую прибыль на этом 176 900 руб. Сколько продаст только Форд своих легковушек Моделей Т по цене 825 - 850 руб ? Относительно бензина и масла - как появится спрос тут же обеспечат предложение. КапитализмЪ, мать его... Тут главное обеспечить законодательно отсутствие препон. Хорошая лошадка стоила от 150-200 руб, а а ещё лучше понятно,что много дороже, плюс экипаж приличный (понятно что лошадка не одна ). Еще в 1775 имп. Екатерина II распорядилась, как кому ездить: дворянам 1-го и 2-го классов — «шестью лошадью», дворянам, «не имеющим обер-офицерского чина, запрещается ездить по городам инако, как летом верхом или в одноколке на одной лошади, а зимою в санях на одной же лошади...» «...Лица, чином выше полковника, должны были ездить в карете в четыре или шесть лошадей..." В 1914 году Московской городской управой было зарегистрировано … триста «прокатных» автомобилей, т.е. работающих с платою за проезд по взаимному соглашению пассажира с шофером. Так,что получается есть и будут покупатели и на модель "Т" и те ,что подороже.
Программист-любитель: Создавайте на селе мтс, финансируйте частично из казны
Программист-любитель: Желающим купить отечественное авто продавайте с 15% скидкой, покрывач , на начальном этапе из казны. Пересадите двор на авто
Борисыч: Вопрос... Что из себя будет представлять стандартный российский автобан. И какие первые магистрали строим. Годы?
Программист-любитель: Автобан? Вы шутите, сэр?
Борисыч: Естественно... Тока вот если автопром есть, шоссейные перевозки есть следствие. Значит нужно госстандарты выстроить. А я в автодорожных делах, увы, нуль без палочки...
Программист-любитель: Вы хотите лешить страну одной беды?
Борисыч: Думаешь, это - наше национальное достояние.... ?
Программист-любитель: Ну за сто лет можно же было ну хоть адын, ну хоть малюсенький автобанчик построить или ты ездишь на дачу по специально выделенному автобану?
Борисыч: Программист-любитель пишет: хоть малюсенький автобанчик построить или ты ездишь на дачу по специально выделенному автобану? Видел бы ты его последние 7 верст... Я потому и смеялся на вопрос знаю ли я, что такое 4Х4....
Программист-любитель: Ладно. Если без шуток, делаем сразу на бетонной подушке или нет? На бетонной дороже, но надежнее
Борисыч: Ладно... Все антраша с асфальтом откладывается... На после войны... Пока - грунтощебеночные...
Программист-любитель: как обычно. Значит автобанов не будет
полная версия страницы