Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение) » Ответить

МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение)

Борисыч: Здесь ведется работа над текстом книги.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

CheshireCat: rikardo пишет: А как оно щас то? Много у нас по Москве американцев бегает собранных в Америке? А купить полноприводный грузовой автомобиль в америке и привести его сюда НОВЫЙ! А не прошедший 1 500 000 км. по техасчине? А с чем косяков не хватало в 1900 году? Из самолетов движки выпадали на лету. В первых танках люди от выхлопа и пороховых газов угорали - это не косяки это по вашему нормально? А как думаете сколько ходили цепи на первых тяжелых грузовиках? 15 000 км до смазки? Или пораньше их выкидывали. Вы это счас о чем пытались сказать... полета мысли не улавливаю...

Борисыч: rikardo пишет: еще один! Сами виноваты... Раззадорили троллика нашего. (Про свое внимание к теме говорили? Вот и получите-с... Коллега... )

Борисыч: CheshireCat пишет: вундервафля какая-то А то!


CheshireCat: Борисыч пишет: Раззадорили троллика нашего. не завидуй....

Борисыч: CheshireCat пишет: не завидуй.... Шо? Под бан маркиза подвести удумал, касатик?

rikardo: CheshireCat пишет: rikardo пишет: цитата: Ахринеть не встать, еще один! ответьте, почему всего их было 30 шт. а Джеффри особо тоже полноприводников не наплодил ... и как-то полноценного выпуска полноприводных не было до 30-х... наверно были причины... равно как и клепанных корпусов их было 30 потому что ровно столько из 600 закупленных отдали в переделку под БА. Вы что думаете артиллеристам и снабженцам не нужен был грузовик повышенной проходимости? Прадеды дураками были по вашему? А может теперь вам объяснить почему закупили всего 600? А потому что ровно столько согласились продать России - остальным тоже грузовики требовались. По части сколько их наклепали: К началу Первой мировой войны компания развернула производство грузовиков колесной формулой 4 × 4. Грузовики выпускались под марками «Jeffery Quad» и, после ребрендинга, «Nash Quad»[2]. Всего в период с 1913 по 1918 год включительно было выпущено около 11500 автомобилей всех модификаций. Согласно некоторым исследователям, грузовики «Jeffery Quad» отличались от большинства грузовиков других фирм своей проработанной конструкцией, надёжностью и эффективностью.

rikardo: CheshireCat пишет: rikardo пишет: цитата: А как оно щас то? Много у нас по Москве американцев бегает собранных в Америке? А купить полноприводный грузовой автомобиль в америке и привести его сюда НОВЫЙ! А не прошедший 1 500 000 км. по техасчине? А с чем косяков не хватало в 1900 году? Из самолетов движки выпадали на лету. В первых танках люди от выхлопа и пороховых газов угорали - это не косяки это по вашему нормально? А как думаете сколько ходили цепи на первых тяжелых грузовиках? 15 000 км до смазки? Или пораньше их выкидывали. Вы это счас о чем пытались сказать... полета мысли не улавливаю... Броневик это не просто дорого - ЭТО АХРИНИТЕЛЬНО ДОРОГО! И грузовик то был ахринительно дорогой - его же еще с америки привести надо, а он мало того что 4х4, так у него еще и задняя ось управляемая и три дифференциала, и тормоза на всех колесах!

CheshireCat: rikardo пишет: Броневик это не просто дорого - ЭТО АХРИНИТЕЛЬНО ДОРОГО! наконец начинаем мыслить... ну и что это доказывает? производство клепаных, полноприводных БА в массовых количествах - дорого и нереально на 10-е годы rikardo пишет: ЭТО АХРИНИТЕЛЬНО rikardo пишет: ахринительно вьюнош, а Вас не зашкаливает на этом слове?... и кстати Википедия -тот еще источник

CheshireCat: Борисыч пишет: Шо? Под бан маркиза подвести удумал, касатик? умеете Вы Александр вести беседу... школьники Ваши в теме чуть ли не матом ругаются, Вы тоже недалеко ушли.... следить надо за контингентом и собой

Борисыч: CheshireCat пишет: школьники Ваши в теме чуть ли не матом ругаются, Вы тоже недалеко ушли.... следить надо за контингентом и собой Т.е. Вы, таки, нас уверяете, что сами школу уже закончили??? Да и мата пока, вроде как не наблюдается...

артём: Борисыч пишет: Да и мата пока, вроде как не наблюдается... А что нужен?

rikardo: CheshireCat пишет: наконец начинаем мыслить... ну и что это доказывает? производство клепаных, полноприводных БА в массовых количествах - дорого и нереально на 10-е годы а вы думаете ИС-2 был очень дешевой игрушкой в 1944году? Или Т-34-85? Или первые английские танки англичане нашли на помойке? А как по вашему бомбардировщик Илья Муромец это дорого? конечно производство броневика это очень дорого, но страна шла на эти затраты и самолеты тоже кстати производили и моторы к ним и все во время войны! А вы нам сейчас хотите сказать что в мирное время мы ничего этого не сможем производить... кстати на счет массовости Английских броневиков Ролс-Ройс за всю войнук собрали 120 шт. Mark I — британский тяжёлый танк Первой мировой войны - 75 шт. Mark IV - 1025шт. Mark V - 400 шт. Mk A «Whippet» - 200 шт. немцы - 20 танков 200 броневиков

CheshireCat: Борисыч пишет: Т.е. Вы, таки, нас уверяете, что сами школу уже закончили??? Вас нет... упаси Боже... кто вы такой? московский мажорик

CheshireCat: rikardo пишет: а вы думаете ИС-2 был очень дешевой игрушкой в 1944году дешевле той же пантеры (есть у Барятинского) rikardo пишет: Или Т-34-85? там же rikardo пишет: Или первые английские танки англичане нашли на помойке? а толку от них? rikardo пишет: А как по вашему бомбардировщик Илья Муромец это дорого? разумная мысль... rikardo пишет: А вы нам сейчас хотите сказать что в мирное время мы ничего этого не сможем производить... а Вы в курсе остальных мегалопроектов сан Борисыча?

Борисыч: CheshireCat пишет: кто вы такой? московский мажорик Вы у нас ортодоксальный западенец? Или где? (Хотя я по-жизни горжусь званием нижегородца... ) CheshireCat пишет: а Вы в курсе остальных мегалопроектов сан Борисыча? А подумать? Вам же сказали - с конца 11 года...



полная версия страницы