Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение) » Ответить

МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение)

Борисыч: Здесь ведется работа над текстом книги.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

артём: Борисыч пишет: Есть стимуляторы... Ни разу не стимулы.

Борисыч: артём пишет: Ни разу не стимулы. А если в штуках посчитать?

артём: Борисыч пишет: А если в штуках посчитать? Да хоть в пачках. Элита требует комфортабельные и престижные кареты, индивидуальной отделки. В совершенно мизерных количествах. Таксомоторы, слишком сложная техника (для массовости). До создания сети техобслуживание ни коим образом не смогут соперничать с извозчиками. Кроме того, это слишком легкий класс автомобилей. Армия... Первые несколько лет будет занята не эксплуатацией автомобилей и выявления их слабых сторон, а подготовкой кадров и созданием самих частей. Единственный, на России. варинт быстрого развития автомобилей, это создание грузового транспортного парка в Системе Ж/Д. Как раз потребуются машины классов в 1-3-5т грузоподъёмности.


rikardo: Ничего нового здесь никто не придумал Империя таким же макаром производила оружие вплоть до кораблей: Два казенных завода - моторостроительный + автосборочный. И жесткий госзаказ на: Пожарные автомобили,почтовые, медицинские, автобусы, такси, закупки для армии + все то что придумали остальные страны - субсидия при покупке этих авто с обязательством предоставления их на время ведения боевых действий в распоряжение армии.

Борисыч: А функции? В системе ЖД?

Игорь14: Борисыч пишет: Не факт. Нужны силовые элементы корпуса. Которые при наличии рамы грузовика все равно придется делать. Чтобы крепить корпус к раме. Не проще ли крепить мосты и прочие детали подвески к соответствующим местам усиления корпуса? И уж точно вся конструкция будет легче... Блин.... Борисыч, если уж говорим об автомобилестроении, то надо терминологию учитывать В автомобилестроении различают следующие виды рам: лонжеронные, периферийные, хребтовые, вильчато-хребтовые, несущее основание, решётчатые (они же трубчатые, пространственные). Несущий кузов можно рассматривать как разновидность пространственной рамы, где практически всю нагрузку воспринимает обшивка, а собственно каркас, представленный П-образными и коробчатыми усилениями обшивки, до предела облегчён и редуцирован. Так что без рамы никак не обойтись

артём: Борисыч пишет: А функции? В системе ЖД? Транспортные. Развозка грузов и машины на строительстве. Самое главное, есть структура управления и менно транспортным хозяйством. Теоретически, подобной структуре всё равно что является транспортным средством.

rikardo: артём пишет: Да хоть в пачках. Элита требует комфортабельные и престижные кареты, индивидуальной отделки. В совершенно мизерных количествах. Таксомоторы, слишком сложная техника (для массовости). До создания сети техобслуживание ни коим образом не смогут соперничать с извозчиками. Кроме того, это слишком легкий класс автомобилей. Армия... Первые несколько лет будет занята не эксплуатацией автомобилей и выявления их слабых сторон, а подготовкой кадров и созданием самих частей. Единственный, на России. варинт быстрого развития автомобилей, это создание грузового транспортного парка в Системе Ж/Д. Как раз потребуются машины классов в 1-3-5т грузоподъёмности. Не поверите шасси роскошного авто 1905 г. ничем ни отличалось от шасси грузовика - все зависит от кузова, а их то в РИ делали многие. А для подготовки кадров автомобили не нужны что ли? И потом не надо сразу строить завод на 10 000 шасси в год. Он будет расти постепенно от 100-200 в год до где то 2500.

артём: rikardo пишет: Ничего нового здесь никто не придумал Империя таким же макаром производила оружие вплоть до кораблей:... Получалось, мягко говоря, очень хреново. Однако вы не поняли. Одно дело навешать броню, в пределах грузоподъёмности, на готовое шасси. Совсем другое дело сделать несущий бронекузов под имеющиеся агрегаты.

CheshireCat: Борисыч пишет: А в одиночку ЧК трудновато приходится. Иногда даже сочувствие некое просыпается... не юродствуй... не идет тебе Саша, а тебя если что я и один тебя в знания натыкаю... аналитег ты наш варяг пишет: Я лазил, и даже с инструментами и что? влегкую в 1905 соберете полный привод или несущий кузов? лонжероны из чего делать будете к примеру, а дифференциалы...? rikardo пишет: А вот несущий кузов надо делать у бронеавтомобиля. странные все-таки инженеры во всем мире... делают рамные... а главное - стоимость!!!!!! рамные конструкции дешевле

артём: rikardo пишет: Не поверите шасси роскошного авто 1905 г. ничем ни отличалось от шасси грузовика - все зависит от кузова, а их то в РИ делали многие. Не просто поверю, знаю. Однако вот усилиями "многих" Россия собственных автомобилей настроила чуть... Просто не нужны они было в товарных количествах.

Борисыч: Игорь14 пишет: если уж говорим об автомобилестроении, то надо терминологию учитывать Хм... Кого бы на НАМИ назначить поумнее... Оставайтесь! Будите гениальным механиком Планеты! (с) К. Булычев....

Борисыч: CheshireCat пишет: а тебя если что я и один... натыкаю Тыкалка не отвалится?

rikardo: артём пишет: Получалось, мягко говоря, очень хреново. Илья Муромец, 3-х линейка Мосина, Наган, пулемет Максима, 3-хдюймовая пушка обр.1902г. А вы знаете как-то Прадеды всем этим справлялись со всеми ворогами. Плохому танцору...

артём: rikardo пишет: А вы знаете как-то Прадеды всем этим справлялись со всеми ворогами. Перечисляю ворогов на момент наличия указаных образцов вооружения - Япония, Германская Империя. Вот как делали, так и справились.



полная версия страницы