Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение) » Ответить

МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение)

Борисыч: Здесь ведется работа над текстом книги.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

rikardo: Теперь по существу - читаем вводную: История Автомобильной промышленности в России. До 1917 года Первый российский автомобиль с ДВС был построен и публично продемонстрирован в 1896 году Фрезе и Яковлевым. Впоследствии в России появился ряд частных автофирм: «Лесснер» в Петербурге, «Россия» Лейтнера и и К° в Риге, «Дукс» Ю.А. Меллера в Москве, «Аксай» в Нахичевани и некоторые другие. Однако, по тем или иным причинам все они отошли от производства автомобилей, а петербургская "Фрезе и К°" в 1910 году была куплена Русско-Балтийским вагонным заводом, который организовал на её мощностях кузовное производство[1]. К 1912 году в России было всего 2 действующих автомобильных завода: Русско-Балтийский вагонный завод (РБВЗ)) в Риге, выпускавший c 1909 года знаменитые Руссо-Балты, и завод Пузырёва (РАЗИПП) в Петербурге, приступивший к выпуску автомобилей собственной конструкции в 1911 году. Однако, в январе 1914 года завод Пузырёва сгорел (сам основатель завода умер в сентябре 1914 года). Что до РБВЗ, то осенью 1915 года, в связи с приближением к Риге линии фронта, Русско-Балтийский вагонный завод отправился в эвакуацию: вагоностроительный отдел — в Тверь, а автомобильный отдел — в Петроград, где уже несколько лет работал авиационный отдел завода[2]. Первая Мировая война выявила острую потребность русской армии в автомобилях. Поэтому в 1916 году царским правительством были выделены казённые средства в объёме 11 миллионов рублей[2] и Главное военно-техническое управление в феврале-мае 1916 года подписало контракты на постройку шести автомобильных заводов: В Москве — с «Торговым домом Кузнецова, Рябушинских и К˚» — для выпуска автомобилей FIAT 15 Ter в объёме 1500 машин в год. в Ярославле — с «Акционерным обществом воздухоплавания В.А.Лебедев» — для выпуска автомобилей Crossley 20/25HP в объёме 1500 машин в год. В подмосковных Филях — с акционерным обществом Русско-Балтийского завода — для выпуска автомобилей Руссо-Балт С24/40 в объёме 1500 машин в год. в Рыбинске — с акционерным обществом «Русский Рено» — для выпуска автомобилей Рено в объёме 1500 машин в год. В Нахичевани — с товариществом «Аксай» — для выпуска автомобилей в объёме 1500 машин в год. в Мытищах — с «Британской инженерной компанией Сибири «Бекос» — на постройку «Казённого завода военных самоходов» (КЗВС) с производительностью 3000 автомобилей в год[3]. Таким образом, общая мощность новых заводов должна была составить 10500 автомобилей в год. Из-за революций 1917 года, инфляции, высоких процентных ставок по кредитам, и наконец, из-за коллапса транспортной системы страны, строительство ни одного из перечисленных заводов завершено не было. Единственным заводом, который успел до революции приступить к выпуску автомобилей стал построенный Рябушинскими в Москве завод Автомобильного Московского общества (АМО) — из импортированных итальянских машинокомплектов там собрали в 1917 году 432 автомобиля FIAT 15 Ter (всего до 1919 года было собрано 1319 машин). Тем не менее, затраченные усилия не пропали даром — после революции автомобильные заводы были достроены, хотя судьба их сложилась по разному, и лишь два из них сохранили первоначальную специализацию: Завод «Автомобильного Московского общества» (АМО) стал одним из лидеров советского автомобилестроения, последовательно сменив названия АМО, ЗИС, ЗИЛ, АМО ЗИЛ. Завод Лебедева в Ярославле в советское время выпускал тяжёлые грузовики ЯАЗ и дал начало таким маркам, как МАЗ и КрАЗ. С 1958 года завод специализируется на выпуске моторов — сегодня это ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод). Завод «Руссо-Балт» в Филях после 1917 года выпустил всего несколько автомобилей, а с 1923 года перешёл на производство самолётов, а затем ракет — сегодня это ведущее авиационно-космическое предприятие России — ГКНПЦ им. Хруничева. Завод «Британской инженерной компании Сибири «Бекос» в Мытищах после нескольких объединений вошёл в состав сегодняшнего ОАО «Метровагонмаш». Завод «Русский Рено» в Рыбинске также был передан в авиационную промышленность и с 1928 года занимается производством авиамоторов — в настоящее время это НПО Сатурн (Рыбинские моторы). Завод товарищества «Аксай» продолжил заниматься выпуском сельскохозяйственных машин сегодня это ростовский завод «Красный Аксай».

CheshireCat: rikardo Вы не учитываете тот факт , что у Борисыча гномы и эльфы пашут... они из воздуха все-что угодно достанут... а Вы про сугубо жесткую реальность... у автора и так уже когнитивный диссонанс

rikardo: CheshireCat пишет: rikardo Вы не учитываете тот факт , что у Борисыча гномы и эльфы пашут... они из воздуха все-что угодно достанут... а Вы про сугубо жесткую реальность... у автора и так уже когнитивный диссонанс А я здесь нафига? Щас все будет в ажуре. Отсюда видится: 1. У нас все есть - в Российской Империи были и квалифицированные кадры и организаторы производства и разработчики автомобильной продукции. 2. У нас нет свободного рынка сбыта. 3. У нас нет четкого понимания военного автомобиля. 4. Нет опыта широко серийного производства. 5. Нет опыта постройки серийных полноприводных автомобилей.


CheshireCat: Александр Борисович/ а у Вас хоть раз в жизни был автомобиль (детский велосипед не в счет) желательно конечно полноприводный? если да - то Вы хоть раз залезали под него? а то Вы как .......... выглядите

CheshireCat: rikardo пишет: 2. У нас нет свободного рынка сбыта. 3. У нас нет четкого понимания военного автомобиля. 4. Нет опыта широко серийного производства. 5. Нет опыта постройки серийных полноприводных автомобилей. это главное

CheshireCat: rikardo пишет: Щас все будет в ажуре. автор все равно будет решать, как ему хочется... прецеденты были... зря, может быть стараетесь.

rikardo: CheshireCat пишет: rikardo пишет: цитата: Щас все будет в ажуре. автор все равно будет решать, как ему хочется... прецеденты были... зря, может быть стараетесь. А я по большей части как то согласен с автором иначе не следил бы за этим проектом вот уже... с 16.12.11 АХРИНЕТЬ!!!

CheshireCat: rikardo пишет: А я по большей части как то согласен с автором в полноприводных авто, с несущим кузовом тоже?

CheshireCat: rikardo пишет: А я по большей части как то согласен с автором иначе не следил бы за этим проектом вот уже... с 16.12.11 АХРИНЕТЬ!!! сочуствую...

варяг: rikardo пишет: Отсюда видится: 1. У нас все есть - в Российской Империи были и квалифицированные кадры и организаторы производства и разработчики автомобильной продукции. 2. У нас нет свободного рынка сбыта. 3. У нас нет четкого понимания военного автомобиля. 4. Нет опыта широко серийного производства. 5. Нет опыта постройки серийных полноприводных автомобилей. Обратите внимание на сроки введения в строй завода у Рябушинских. 2.Рынок с быта. Да особо не разгуляешься. Но,иностранные модели то в России покупали. Это раз. Два,- гос.заказы. Три. Путь Форда.Просто и недорого.Сколько стоит хорошая лошадь ? Ударим автопробегом по коневодству ! 3.Военный автомобиль. Его понимания пока нет ни у кого из хроноаборигенов, и зарубежом тоже. А вот послезнание есть. 4 -е увы,но опять послезнание в помощь. 5-е . А его пока негде нет. CheshireCat пишет: то Вы хоть раз залезали под него? Я лазил, и даже с инструментами

rikardo: CheshireCat пишет: rikardo пишет: цитата: А я по большей части как то согласен с автором в полноприводных авто, с несущим кузовом тоже? Уточнимся - Авто это автомобиль, его с несущим кузовом никто делать не собирается. полноприводный - а он собственно уже есть тут и думать ни о чем не надо: [img]http://4.bp.blogspot.com/-m4vJdFhFwVY/TlfqlgCXA3I/AAAAAAAAAvg/ilnQO9qgPkY/s1600/Jeffrey+Quad+4.jpg[/img] А вот несущий кузов надо делать у бронеавтомобиля. Что во всем этом плохого?

Борисыч: CheshireCat пишет: Вы хоть раз залезали под него? А то... лет пятнадцать практикую... Саненг "Муссо" и Хендай "Галопер".... И под, и над, и в... rikardo пишет: иначе не следил бы за этим проектом вот уже... с 16.12.11 Спасибо... Но тогда почему удивляетесь, что в присутствии ЧК ТУТ всегда "весело"? Не, с Кобром, так оно еще веселее бы было. А в одиночку ЧК трудновато приходится. Иногда даже сочувствие некое просыпается... Но его стараниями - не надолго...

Борисыч: варяг пишет: Рынок с быта. Да особо не разгуляешься. Есть стимуляторы. Таксомотор - раз. Желание императора иметь у всей элиты для выездов АВТО - два. И госзаказ для служб и армии, ессно, - три.

артём: rikardo пишет: Что во всем этом плохого? По меньшей мере то, что требуется отдельное производство БА. И да же при этом, вы ни чего не выиграете пока у вас неразрезной мост.

rikardo: варяг пишет: Обратите внимание на сроки введения в строй завода у Рябушинских. Это потому что они строят завод во время мировй войны раз и во время коммунистического саботажа два - вот тут то у нас и задача построить эти заводы в мирное время да еще и с привлечением энтузиастов развития автопрома.



полная версия страницы