Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение) » Ответить
МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение)
Борисыч: Здесь ведется работа над текстом книги.
rikardo: Запоминаем золотые слова - несущая ферма! Берется инженер-мостовик который рассчитывает не раму, а сразу пространственный несущий каркас к которому и приклепываются бронелисты. Это на тот случай если кораблестроители не смогут рассчитать пространственный бронекузов сразу из бронеплит.
Беловчанин: Игорь14 пишет: Математики то есть. А вот методики расчета нет. Ее ведь еще создать надо... Коллега, ЕМНИП, Крылов (пока не академик) уже создал очень похожую методику расчета для кораблей. В его воспоминаниях и другие спецы в данной области упомянуты, жаль книга в бумаге и не под рукой, можно было бы уточнить .
Беловчанин: rikardo пишет: Запоминаем золотые слова - несущая ферма! Берется инженер-мостовик который рассчитывает не раму, а сразу пространственный несущий каркас к которому и приклепываются бронелисты. Это на тот случай если кораблестроители не смогут рассчитать пространственный бронекузов сразу из бронеплит. Согласен с коллегой, только еще и сами бронелесты учитываем когда считаем нагрузки. Таааакс, придется еще и с учебника по сопромату пыль сдувать. Но все может оказатся немного проще и даже не ферму а балку считать придется, Крылова надо перечитать.
Борисыч: Имея Крылова и Шухова.... Я ж еще про математиков молчу.... И не рассчитать? Бррр...
артём: Беловчанин пишет: Крылов (пока не академик) уже создал очень похожую методику расчета для кораблей. Это не одно и то же. Первое, эффект масштабирования. Второе, нет статистики для автомобилей.
CheshireCat: Дифференциалы кто считать будет? и где и на ком таком оборудовании их будут делать?
CheshireCat: Борисыч пишет: А Вам не фиолетово? нет... интересно, это очередной полет Вашей мысли или реальные требования
CheshireCat: Борисыч пишет: Тут уж - глаза бояЦЦо, руки делают. в мечтах... в реале нет производства, настолько развитого...
CheshireCat: Борисыч пишет: Нужны силовые элементы корпуса. Которые при наличии рамы грузовика все равно придется делать. Чтобы крепить корпус к раме. Не проще ли крепить мосты и прочие детали подвески к соответствующим местам усиления корпуса? И уж точно вся конструкция будет легче... Вы же аналитик, откуда Вам разбираться в автомобиле строительстве... недалекие умом инженеры для таких машин почему-то рамную конструкцию делали (и по сей день)
Борисыч: CheshireCat пишет: недалекие умом инженеры для таких машин почему-то рамную конструкцию делали (и по сей день) Да??? С БТР-40 и БТР-152 начиная? Ну-ну....
Борисыч: CheshireCat пишет: в реале нет производства, настолько развитого... на 1905 год нет...
Борисыч: CheshireCat пишет: откуда Вам разбираться в автомобиле строительстве... А ваше-то какое дело, откуда...? От верблюда...
CheshireCat: Борисыч пишет: Да??? С БТР-40 и БТР-152 начиная? Ну-ну.... вы теплое с мягким не путайте... до сих пор все джипы (не паркетники) идут рамные, все военные автомобили - рамные БТР-40 ... полуэллипс... комбинированная система, не чисто несущий кузов БТР-152 - тот же самый полуэллипс... у ЗИС-51 было не самое удачное шасси (эти два уродца родились от бедности, а у вас же эльфы золото и алмазы таскают тоннами)
CheshireCat: Борисыч пишет: А ваше-то какое дело, откуда...? От верблюда... а Вы не хамите... не знаешь - не пиши Александр...
rikardo: А я смотрю у нас здесь весело!
полная версия страницы