Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение) » Ответить

МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение)

Борисыч: Здесь ведется работа над текстом книги.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Игорь14: Все так. Но - Кристи так и не смог додуматься до ШРУСа. И, повторю, среди попаданцев спецов по авто нет. Т.е. про ШРУСы краем уха может и слыхали, а вот что это конкретно за зверь и с чем его едят точно не знают. Разве что волевым усилием Автора начнут плодиться стаи роялей... в рощах (бо кустов уже точно не хватит) Если же просто активизировать работу в этом направлении, то при самом благоприятном стечении обстоятельств серийные ШРУСы получим не ранее 1920 г.

Игорь14: Борисыч пишет: И, кстати, такая ли уж проблема - фрикцион. Для полностью гусеничных машин. Для начала века - проблема. Вообще практически нет опыта разработок в этом направлении. Только-только гусеничный трактор сделали... с целым букетом "детских" болезней... лечить и лечить... И попаданцы тут не помогут - много специфики. Максимум что можно спрогрессировать к началу войны - ресурс гусеницы. Уже обсуждали на СИ - начать работы по тракам из стали Гадфильда и ТВЧ-закалке пальцев (Лейков). Как раз лет за 6-7 и можно получить приемлемый результат. rikardo пишет: На самом деле с полным приводом в начале 20-го века все значительно лучше чем вы думаете: Посмотрите на конструкции того времени и поймете почему дальше единичных БА в ПМВ полный привод не пошел.

Борисыч: Короче. Подводим промежуточный итог: 1. Нео-Гономаги делаем классикой. С приводом тока на гусеницы. 2. Решаем проблему управляемости для полностью гусеничных машин традиционно - фрикцион. Сразу не получится. Так что к войне количество такой техники не будет превышать несколько десятков единиц.


rikardo: Игорь14 пишет: Посмотрите на конструкции того времени и поймете почему дальше единичных БА в ПМВ полный привод не пошел. СМОТРИМ: «Дже́ффери — Поплавко́» (также «Джеффри — Поплавко», бронеавтомобиль Поплавко, бронеавтомобиль «Джеффери»/«Джеффри», или просто «Джеффери»/«Джеффри») — пулемётный бронеавтомобиль Русской императорской армии. Является первым полноприводным бронеавтомобилем, принятым на вооружение войск Российской империи[1]. Создан на базе полноприводного грузового автомобиля Jeffery Quad 4017 производства американской фирмы Thomas B. Jeffery Company. Проект бронеавтомобиля разработан командиром 26-го АПВ штабс-капитаном Виктором Поплавко. Всего за 1916—1917 годы Ижорским заводом был собран 31 серийный бронеавтомобиль, ограниченно применявшийся частями Русской императорской армии в ходе Первой мировой войны и обеими противоборствующими сторонами в ходе Гражданской войны[2][3]. За 1916-1917 г.г. - 31 серийный автомобиль! Будем говорить что это за годы? Теперь шасси: Thomas B. Jeffery Company — автомобилестроительная компания, основанная Томасом Б. Джеффери на базе компании по производству велосипедов. Существовала в период с 1902 по 1916 годы. К началу Первой мировой войны компания развернула производство грузовиков колесной формулой 4 × 4. Грузовики выпускались под марками «Jeffery Quad» и, после ребрендинга, «Nash Quad»[2]. Всего в период с 1913 по 1918 год включительно было выпущено около 11500 автомобилей всех модификаций.

Борисыч: 3. Полным приводом занимаемся для броневиков. С привлечением Кристи и др. американских специалистов. Если эти три пункта почтенным собранием утверждаются, можно приступать к детализации по типам.

Игорь14: Борисыч пишет: 1. Нео-Гономаги делаем классикой. С приводом тока на гусеницы Скорее Гономаги в стиле ретро Кстати, вот разработка немцев 1936 Почему откзались не ясно. Вроде из-за того. что гусеничное шасси отличалось от Sd.Kfz.251. Не стандарт

rikardo: А вот что было задолго до этого: Остин Кегресс http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%9A%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81

Игорь14: rikardo пишет: За 1916-1917 г.г. - 31 серийный автомобиль! Будем говорить что это за годы? Теперь шасси: Именно. Единичные БА. Сравните с общим количеством сделаных в ПМВ БА. Просто этих грузовиков было относительно много - проводимость лучше. Но вот из-за проблем с надежностью серийных БА на этом шасси не было. И только в России переделали 31 из, ЕМНИП, 500 Джефри бывших у нас в наличии. Потому как потребности фронта заставляли при практически отсутствии собственного автопрома брать в переделку любые доступные шасси. И закрывать глаза на их недостатки. А вот об Кегрессе лучше не надо. Из-за этого гуано и франки и мы к ВМВ не имели полугусеничных БТР. С непонятным упорством пытались довести хоть до какого-то более-менее приличного вида эту подвеску, А когда поняли что все бесполезно было уже поздно...

rikardo: Игорь14 пишет: Именно. Единичные БА. Сравните с общим количеством сделаных в ПМВ БА. Просто этих грузовиков было относительно много - проводимость лучше. Но вот из-за проблем с надежностью серийных БА на этом шасси не было. И только в России переделали 31 из, ЕМНИП, 500 Джефри бывших у нас в наличии. Потому как потребности фронта заставляли при практически отсутствии собственного автопрома брать в переделку любые доступные шасси. И закрывать глаза на их недостатки. Я смотрю у нас дошло до фразы: "Цитату в студию!" Это откуда у вас такие данные? Ибо я что-то утверждений о проблемах с надежностью не встречал: С началом военных действий Россия стала активно закупать грузовые автомобили в Англии, Италии, Франции и Америке, но настоящим внедорожником среди них можно назвать только Jeffery Quad 4017 весьма прогрессивной конструкции, которых было закуплено около 600. У автомобиля колесной формулы 4х4 имелась раздаточная коробка с демультипликатором, в трансмиссии машины были применены три (!!!) дифференциала, причем межосевой имел принудительную блокировку. А с 1914 года впервые в мировом серийном производстве в обе оси стали устанавливаться самоблокирующиеся дифференциалы. Колеса обеих осей были управляемыми, в результате при повороте и прохождении криволинейных участков пути задние колеса шли по следу, проложенному передними, что уменьшало силу сопротивления качению. Единственным недостатком этой машины являлись слишком узкие колеса, имеющие гладкий обод, что устранялось устройством дополнительных уширительных бандажей и применением цепей противоскольжения. Согласно некоторым исследователям, грузовики «Jeffery Quad» отличались от большинства грузовиков других фирм своей проработанной конструкцией, надёжностью и эффективностью[3]. Также у данных грузовиков присутствовал индивидуальный тормоз на каждое колесо[4]. На базе данных грузовиков на фабрике Томаса Джеффери было создано несколько типов бронеавтомобилей, использовавшихся армией США, а также поставляемых англичанам в Индию.

Игорь14: rikardo пишет: Я смотрю у нас дошло до фразы: "Цитату в студию!" Это откуда у вас такие данные? На основе шасси полноприводного грузового автомобиля Jeffery Quad был разработан в 1916 броневик в самой компании Jeffery. По итогам испытаний американская армия от него отказалась. http://www.warwheels.net/images/JefferyAC1_datasheet.pdf В 1918 г. решили испытать их наглы - несколько бронеавтомобилей было выпущено по британскому заказу и отправлено в Индию. 10th ACC - India (II-1921) 5th AMB (II-1921)----------------------3 x Jeffery-Russell 7th AMB (VIII-1921)-------------------4 x Jeffery-Russell 13th AMB (VIII-1921)------------------3 x Wolseley 12/16 15th AMB (VIII-1921)------------------3 x Cadillac ??? 16th AMB (VIII-1921)------------------3 x Wolseley 24/30 http://armoredcars-ww-one.blogspot.com/2011/11/jeffery-russell-armoured-cars-of-7th.html По итогам применения не только отказались от закупки новых машин, но и имеющиеся полностью сняли с вооружения, заменив на Wolseley Armored Car M1923 (шасси 4х2). Итог - выпустили не более 10 машин. Амеры и наглы отказались от них после испытаний. Для военной и гражданской техники требования разные. И если уж полноприводные заменяют на заднеприводные...

rikardo: Игорь14 пишет: На основе шасси полноприводного грузового автомобиля Jeffery Quad был разработан в 1916 броневик в самой компании Jeffery. По итогам испытаний американская армия от него отказалась. Во первых - этот пример тут не прокатит ибо сей броневик по всем показателям проигрывает Джеффри — Поплавко. Во вторых - вы знакомы с понятием театра боевых действий? Так вот американские прерии и индийские жаркие леса это не одно и то же что грунтовка на тамбовщине после дождя. В третьих - Настоятельно рекомендую вам ознакомиться с путями развития бронетанковой техники в американской армии, впрочем и британцы тут отличились не меньше и вы тогда поймете, что те образцы бронетехники что они принимали на вооружение в Русской Армии брали только из-за того что своего вообще не было. Слыхали когда нибудь про танк М3 Ли? Черчиль? Крусейдер? И последнее - в ваших цитатах нигде не написано что шасси было не надежным.

Борисыч: Из вашей пикировки, коллеги, вытекает один вопрос: что лучше: купить мистера Джеффери с потрохами, обанкротить сперва, а потом купить с потрохами (подешевле) или войти в его бизнес в САСШ?

Gerhard: Зачем его покупать - он тихо умрет в 1910г. А один из его сыновей продаст компанию в 1915г. Т.о. дождаться смерти основателя и взять контроль над компанией будет просто, но смысла в этом не вижу. Они создали грузовик за пару дней из имеющихся в 1913г на рынке деталей (http://www.allpar.com/SUVs/jeep/jeffery-quad.html)- т.е. все детали были изготовлены другими компаниями, а они просто собирали их вместе. Вот к Буде можно присмотреться (http://en.wikipedia.org/wiki/Buda_Engine_Co.) И по поводу броневиков на основе Quad'a - вы посмотрите на колеса, как эти "ободки" передадут на дорожное покрытие(или что там его будет заменять на поле боя)суммарный вес броневика за 5тонн...

Борисыч: Один из его сыновей - ОН И ЕСТЬ КОНСТРУКТОР. О нем, Чарльзе, я и говорю... А колеса - это вообще, отдельный вопрос.

rikardo: Gerhard пишет: И по поводу броневиков на основе Quad'a - вы посмотрите на колеса, как эти "ободки" передадут на дорожное покрытие(или что там его будет заменять на поле боя)суммарный вес броневика за 5тонн... Борисыч пишет: А колеса - это вообще, отдельный вопрос. Колеса как раз не вопрос - именно такие они и были у всех тяжелых грузовиков того времени и провоевали на них всю 1-ю мировую войну: обратите внимание на цепи противоскольжения! Прадеды у нас дураками не были и про колеса тоже думали! ВНИМАНИЕ! Уширители колес!



полная версия страницы