Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Армия. Война на суше. (продолжение) » Ответить

МПВ-2. Армия. Война на суше. (продолжение)

Борисыч: Здесь наши генералы и фельдмаршалы смогут обсудить все гениальные задумки их генштабов, и определиться с тем, какие силы и средства им для этого будут необходимы....

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Bober550: CheshireCat пишет: а дальше... проблемы с движками не решены... танк со скоростью 6 км/ч - это мишень Тактико-технические характеристики легкого танка LK-II Боевая масса, т 8,5 Экипаж, чел. 3 37-мм пушка "Крупп" вигатель различные марки, 4-цилиндровый, карбюраторный, жидкостного охлаждения, мощность 50-60 л. с. при 1400-1500 об/мин. Удельное давление на грунт, кг/см2 0,60 Скорость по шоссе, км/ч 14-16 Запас хода, км 70

CheshireCat: Bober550 пишет: LK-II сколько он проживет на поле боя? в минутах... его любое плевое орудие снесет

St.Gipsy: ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЕГКОГО ТАНКА Leichte Kampfwagen LK-II образца 1918 г. БОЕВАЯ МАССА - 8500 кг ЭКИПАЖ, чел.- 2 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Длина, мм 5100 Ширина, мм 1950 Высота, мм 2700 ВООРУЖЕНИЕ один 7,92-мм пулемет MG.08 в башне БОЕКОМПЛЕКТ ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ - оптический прицел БРОНИРОВАНИЕ - лоб корпуса - 14 мм борт корпуса - 14 мм корма - 14 мм крыша и днище - 8 мм ДВИГАТЕЛЬ - бензиновый, 4-цилиндровый, мощностью 50-60 л.с. ТРАНСМИССИЯ - механическая, с 4-скоростной ККП и дифференциалом ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (на один борт) 20 опорных катков, 4 "упорных" катка, ведущее колесо заднего расположения СКОРОСТЬ 16 км\ч ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ 40 ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ Угол подъёма, град. 41 Ширина рва, м 2,00 Глубина брода, м 0,50 СРЕДСТВА СВЯЗИ - А 37мм уже шведы ставили. Источник Федосеев С.Л. Иллюстрированный справочник "Танки Первой Мировой Войны". Москва. АСТ\Астрель. 2002 Ещё про него почитать можно тут


St.Gipsy: CheshireCat пишет: сколько он проживет на поле боя? в минутах... его любое плевое орудие снесет Любой танк, БА того времени любое плёвое орудие сносило. Но ведь делали же.

CheshireCat: St.Gipsy пишет: Любой танк, БА того времени любое плёвое орудие сносило. Но ведь делали же. вес, скорость, бронирование... МК1 ползал аж 6.5 км/ч. но есть применение разной техники - САУ и подвижного отряда из БА ... писал страницей ранее

St.Gipsy: CheshireCat пишет: вес, скорость, бронирование... МК1 ползал аж 6.5 км/ч. По дороге! Бронирование у него лоб корпуса - 14 мм борт корпуса - 10 мм корма корпуса - 10 мм крыша - 6 мм днище - 6 мм У всех MK I-VII жесткая подвеска. Так что не выше 7 км час. И то если с Бен-Невис спустить. Источник тот же.

CheshireCat: Понятно... т.е. то как немцы без проблем отбивали танковые атаки Вам неизвестно... к примеру - Нивель

CheshireCat: St.Gipsy пишет: По дороге! в заграждениях оно застревало

St.Gipsy: CheshireCat пишет: в заграждениях оно застревало Потому что проламывание заграждений не работа для танков.

Борисыч: Борисыч пишет: Вопрос... На чем именно будем отрабатывать гусеничный движитель? СХ-трактор, Трелевщик, бульдозер, экскаватор, экспедиционный вездеход, мотонарты для охотников? Повторяю вопрос, оставшийся без ответа....

Gerhard: бульдозер + экскаватор

Борисыч: ПО бульдозеру и экскаватору - согласен. Но и мотонарты для ВИП-охоты и лесничих тоже начал бы делать... Даже если экономически прогорит - скоростные легкие машинки прекрасную наработку по движителю и его надежности дадут.

St.Gipsy: Только вот какую подвеску делать на бульдозерах и экскаваторах? Про современные и независимые говорить не будем. Остаётся выбирать. Для тракторов используется полужесткая. Для бульдозеров и экскаваторов того времени. Не знаю.

Gerhard: Экскаватор - жесткая бульдозер - начнут с жесткой, затем - полужесткая

St.Gipsy: Gerhard пишет: Экскаватор - жесткая бульдозер - начнут с жесткой, затем - полужесткая Тогда мы попадаем на скорость. 3-5 максимум 7 км/час.



полная версия страницы