Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение) » Ответить

МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)

Борисыч: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) Ссылка на текст: http://webfile.ru/5611766 тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164 и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Bober550: sunduk пишет: выйдет, как Г-5, которую любая волна шлёпнет и перевернёт. Ой что правда?! sunduk пишет: Али я неправ и можно для шторму 12тибалльного сгандобить Ух-ты, и что есть такие чудо дестроеры тонн эдак 1000 способные на такой подвиг?

Кобра: Bober550 пишет: Ой что правда?! Но вот боевая их эффективность их оказалась околонулевой.... Впрочем британские аналоги СМБ-40/55 даже периодически попадали.

Bober550: Кобра пишет: Тогда вам коллега Бобер надо пересматривать всю историю авиации. Э не. Коллега Бобер весьма консервативный пожилой Свинарь стоящий на строгих позициях, что магия в нашем мире не действует. Поэтому он просто из любопытства решает интереснейшую задачу- перенос сознания выпускника МАИ завсегдатая СКБ попоек в 1905год. И кстати- вполне допускаю двигло в 500лашадак. Аднаха весом эдак кил в 2000.


sunduk: Bober550 пишет: вполне допускаю двигло в 500лашадак. Аднаха весом эдак кил в 2000 С фундаментом спаренного движка, каркасом лодки, генератором спаренным же, валами итп - за 25 тонн вылетаем влёгкую. Ну шнелльбот же - 8килоконей (2*4 сколь помню), 100 тонн полного. В такое можно воткнуть пушку, ТА и зенитный автомат. А пушка, пулемёт, два ТА, два двигла итп в 18ти тоннах говорят о кейворите. Либо о достаточно нетривиальных решениях. Либо - скорее всего - о том, что техдокументацию выпускник МАИ таки пронёс в своей голове, вместе с техкартой и номенклатурой присадок в сталь и способами её варки. Маловероятно, но за неимением гербовой : ) Ну и да, катера поднимут, передадут в ВБ, бум дизелизации во всём мире к 1910м. Эге, так можно мимо кризиса 1910поздних проскочить с ветерком - и никакой войны, потому что все заняты инвестированием.

Bober550: sunduk пишет: Эге, так можно мимо кризиса 1910поздних проскочить с ветерком - и никакой войны, потому что все заняты инвестированием. Хороший вариант.

Кобра: Bober550 пишет: И кстати- вполне допускаю двигло в 500лашадак. Аднаха весом эдак кил в 2000. Согласен.

yuu2: Wizard пишет: консервативный кабинет Бальфура провел через парламент аграрную реформу (билль Уиндгема), дававший кредиты в 112 миллионов фунтов стерлингов для выкупа у лендлордов земли а ТУТ будет решение о выкупе у частных владельцев облигаций японского правительства. Wizard пишет: Но самое существование этого акта о насильственном отчуждении имело магическое действие: всякое сопротивление со стороны лендлордов прекратилось. А что им было сопротивляться? "Домашнее" земледелие в Британии до ПМВ было просто убыточным. И раздача денег велась не ради сельского хозяйства, а ради спасения оных лендлордов от банкротства. Собственно, потому и цену назначали "выше рыночной", что земля была заложена-перезаложена. Wizard пишет: вот на что надо деньги тратить. Это самый яркий пример НА ЧТО НЕ НАДО тратить деньги. Британское правительство спасало от банкроства лендлордов и заигравшихся биржевых спекулянтов. А какая оному правительству разница - спасать спекулянтов землёй или спасать спекулянтов японскими бумагами?

Wizard: Кобра пишет: трепещущих девственицах на алтарях, о тайных подземельях и заброшенных храмах вы гурман коллега....

Борисыч: Bober550 пишет: Аднаха весом эдак кил в 2000. Типа того...

Кобра: тады никаких 35 узлов и катера в 18 тонн... абзац. Приехали.

Кобра: Законы физики аднако. Моторчеги которые поставили на ТКА были очень легкие по сравнию с сабжем. тот же Либерти весил килограмм 400 при мощности 400 л.с.

Кобра: Уважаемый Константин. Про желчь. Я всего лишь вернул Вам вашу. В слегка концентрированном виде. Не обижайтесь. Что касается "ушей умершего осла". Очень хочется посмотреть как "под "Шпицем" покрутят у выска" глядя в глаза Царю, от которого они получают приказ. Ибо все это будет делаться именно по приказам (указаниям, циркулярам и чему то там еще) подписанным самодержцем. Поскольку для "шпица" Вадик пока никто и звать его никак. Хотя ЗПР... этот точно покрутит. За что и отправится на Черное море. Довольно-таки либерально для военного времени, конечно, но для примера остальным крутильщикам вполне, ибо больше вакансий такого уровня не осталось. Мои "эрзац газолинки" в два с лишним раза меньше реальных "Никсонов", а силовую имеют меньше по мощности на половину (один мотор вместо двух). 35-ти тонные планировались на 20узл. В реале достигли 18-ти. Полагаю, что с "шихаусскими" обводами мои достигнут 20-ти узлов без проблем. А что на счет прессы... Спасибо - напомнили. Закон оцензуре в военное время выпустить нужно обязательно. Где по паре статей предусмотреть каторгу и полное поражение в правах. Специально для деятелей типа Кладо. С неизменным к Вам Уважением. Так... Есть инфа с Питера (ЦМКБ "Алмаз")... Меня не особо порадовала. Если отбросить лишние знаки после запятой, то получается, что при данном движке "15-ти тонник" с наибольшей вероятностью разовьет от 15,8 до 16,3... Предельно 16,8... Для 18 узлов нужны 400 - 420 л.с. Я, типа, злой сегодня... Что касается проблемы обводов. Вы сами ответили на свой вопрос - здесь система не линейная. И в итоге мы можем получить как 17 узлов так и 23. Полагаю, что расчитывать на максимальную тактическую скорость в 17 - 18 узлов при 19 -20-ти на испытаниях вполне разумно. Что до шихаусского опыта... Качества их продукции говорят сами за себя, и в данном случае полагаю, что эта фирма - лучший из доступных исполнителей данного заказа. Опять же - по спецификации они имели ту же проектную скорость 12-13 узлов с полной нагрузкой на спокойной воде, что и паровые минные катера. Но никак не Борисычевы 17-19. Вся разница с паровыми - во вместимости: моторный "Ретвизана" - 2 катерных торпеды и метательная мина, паровой "Ретвизана" - одна катерная. Реальные "газолинки" и "газолинки" Борисыча не имеют ни чего общего кроме двигателя. от об этом я и толдычу. 10, а вполне и больше, 35-тонных газолинок будут доставлены осенью во Владивосток и к Токио достигнут приемлемой боеготовности и боеспособности. Итак, ответ от СПКБ пришел. Тоже радостного мало... Вернее еще меньше. Скорость при 15т, 300л.с.: "Можно ожидать в диапазоне 14,5 -16 узлов. Много зависит от винтов. При их удачной конструкции, возможно даже чуть выше 16. При посредственной ниже 14-ти." Зато как альтернатива предложено: сталь, 25т., 2Х300л.с., скорость в пределах 21-22узла... У кого какие мысли? Я тут слегка отрывков надергал не указывая авторство.......

Борисыч: Итоговые цифры по КЛ второй серии - ВДМ стандартное 22 т., мощность двух моторов суммарная 1090 л.с. V макс = 32 узла. Для корпуса типа "Элко" вполне. При силовой весом в 4 тонны - почему нет? А отрывки надерганы из середины обсуждения, нет? И ВОПРОС: я для кого писал ОБСУЖДЕНИЕ КЛ и их моторов, относящихся к 1-ой книге, ЗАКРЫТО? Для Пушкина?

Борисыч: Вот КЛки третьей серии с 32 т. стандарта, тремя моторами в 1650 л.с. суммарно, 35 узлами и 4-мя торпедами, которые пойдут в серию в середине 1905 года - ЭТИ можно обсуждать.

Кобра: Борисыч пишет: я для кого писал ОБСУЖДЕНИЕ КЛ и их моторов, относящихся к 1-ой книге, ЗАКРЫТО? Для Пушкина? Мне все поняятно - я жду от вас внятной фразы - данные катеров противоречат законам физики ибо имеют магическое происхождение. и все понятно вопрос закрыт. Ибо моторов с требуемой удельной мощностью в 1904 году не существовало ..... И так было вплоть до 1916-1917 гг. ВДМ стандартное 22 т., мощность двух моторов суммарная 1090 л.с. V макс = 32 узла. Для корпуса типа "Элко" вполне. При силовой весом в 4 тонны - почему нет? Фентези..... Вот КЛки третьей серии с 32 т. стандарта, тремя моторами в 1650 л.с. суммарно, 35 узлами и 4-мя торпедами, которые пойдут в серию в середине 1905 года - ЭТИ можно обсуждать. Для тех технологий аналогично. 1-я серия: MAS397 — MAS400; 2-я серия: MAS401 — MAS410. 30 т, 21,2x4,2x1,2 м (1-я серия), 22x4x1,2 м (2-я серия). Бенз. — 3 (2-я серия бенз. — 4) + 2 ЭД, 1600 л.с.=28 уз. 1-я серия: MAS115 —MAS139; 2-я серия: MAS233 — MAS252, MAS318. 19т, 18x3,2x1,2м. Бенз.-2, 500 л.с.=21 -23 уз. Эк. 12 чел. 1 — 76 мм/30 (2-я серия 1 -76 мм/40), 1 пул., 20 ГБ. 1-я серия: MASS — MAS22; 2-я серия: MAS23 —MAS52; 3-я серия: MAS53 — MAS62; 4-я серия: MAS91 — MAS102; 5-я серия: MAS140 — MAS202; 6-я серия: MAS203 — MAS232; 7-я серия: MAS319 —MAS321; 8-я серия: MAS325, MAS326. 16 т (1-я серия), 11,5 — 14 т (остальные), 16x2,6x1,2-1,3 м. Бенз.-2, 400-500 л.с.=20 —25 уз. (7-я серия — 700 л.с.=28 уз.). Эк. 8 чел. 1—47 мм (5, 6, 8-я серии — 1 — 57 мм), 1 пул., 4 — 6 ГБ или 1 — 2 пул. и 2 ТА 450 мм. СРавниваем с Рымлянами, учитываем что ваши моторы весом в тонны две каждый весят раза в 5-6 раз больше чем на реальных итальянцах.......



полная версия страницы