Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение) » Ответить

МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)

Борисыч: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) Ссылка на текст: http://webfile.ru/5611766 тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164 и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

sunduk: Борисыч пишет: Во-первых, не ворует, а имеет Ворует. Борисыч пишет: для всех остальных законных, не оченнь и совсем незаконных бизнесов/промыслов выстроенна дележная система сверху до низу Есть контрпример - наркота. Винт и локальные поставы типически не идут выше рядового состава. Героиновым траффиком не марает руки областное начальство. Оно кормится с откатов по обороту препаратов медицинских. У каждого своя ниша и свой объект для стрижки. Это намного удобнее - не возникает финансовых отношений, когда младший держит на зарплате старшего и таким образом разбалтывается. Всегда можно вылюбить за несоблюдение. А насчёт "давайте не будем о политике" - ну посмотрите на страны, которые с пути "наше бабло лежит снаружи страны" вовремя не ушли? Голландия самый яркий пример. Была передовой страной в 17м веке - и всю свою индустрию слила в угоду торговле к 19му. Франция то же самое до ПМВ делала, и только победа-равная-поражению, которая раздела их от бабла, дала им возможность удержаться. ВБ не модернизировала свою промышленность с 1880х - и где та ВБ? вовремя соскочила после ПМВ так же точно, как и Франция, только разложение менее далеко зашло. То же и с нашей страной происходит, бабло не в людях, значит на них плевать. То же и с САСШ происходило с 1980х до недавнего времени - и ИМЕННО поэтому они запустили процесс реиндустриализации ещё в 1990х, просто щас он начал эффект давать. "Контроль нефти", "колонии" ... карго-культ это. Снаружи страны бабла должно быть МЕНЬШЕ, чем внутри. Тогда устойчивая страна будет.

sunduk: Вот вам кстати причина опережающего роста экономики страны в 1909м-1913м. Потому что сырья было много http://www.melgrosh.unimelb.edu.au/documents/Agriculture%20from%20Eco%20Transformation%20Soviet%20Union.pdf таблица №23 - и рекурсивные работы Уиткрофта, на которые там есть ссылки. Последний столбец - средняя погодная корреляция за 1909й-1913й даёт помимо фитирования урожая линейным ростом ещё и 2,1пуд/дес "погодного" приварка - т.е. по в среднем 200млн рублей в экономику страны добавлялось ежегодно, или порядка полутора процентов. А чего б с таким допингом-то и не расти. И чего бы в следующие годы до конца десятилетия с отрицательным давлением погоды на экономику в 350млн.рублей в год в среднем - не расти медленнее! : ( а вы тут войны планируете итп такое. А нам бы рост удержать, не сильно его просадить. А мы - ДАВАЙ! - экономику нагружать.

Wizard: Борисыч пишет: Кто владеет нефтью, тот владеет... Чем? Напомните? нефтью..


Wizard: консервативный кабинет Бальфура провел через парламент аграрную реформу (билль Уиндгема), дававший кредиты в 112 миллионов фунтов стерлингов для выкупа у лендлордов земли и отдачи ее крестьянам-фермерам на основе очень облегченных, сильно рассроченных платежей. Весь выкуп земли рассрочивался для фермеров на 68 лет, причем платежи были значительно (около 25 %) ниже той арендной платы, которую за эту же землю приходилось прежде платить лендлорду, владельцу земли. Последствия этой реформы были колоссальны, особенно с того момента, когда (в 1909 г.) был введен в известных случаях принцип принудительного отчуждения земли, если лендлорд не соглашается продать свою землю правительству (которое уже от себя раздавало землю крестьянам-арендаторам, а они обязывались в 68 лет выплатить правительству должную сумму). Еще до войны приблизительно половина всей лендлордской земли перешла к крестьянам, и в течение войны и после нее этот процесс не останавливался. Мелкая крестьянская собственность была насаждена в Ирландии с необычайной быстротой. Казне приходилось считаться с громадными расходами, так как лендлордам платилось заведомо больше (на 12 %) против рыночной цены на землю. Любопытно, что даже после издания правил о принудительном отчуждении (в 1909 г.) правительство продолжало переплачивать лендлордам за их землю. Правительство неохотно пускало в ход «опасный» прием насильственного отчуждения. Но самое существование этого акта о насильственном отчуждении имело магическое действие: всякое сопротивление со стороны лендлордов прекратилось.

Wizard: вот на что надо деньги тратить. да кстати а как автор видит себе мир поле войны? ведь он наверное хочет видеть мир лучше?

Кобра: По поводу катеров. Катер с 50 л.с. мотором и скоростью 55 км/час... Как ОНО? Вяжется? Вы видно с катерами ни разу не имели дела. Вяжеться ибо! Облегченная мотолодка до предела, один пилот и скорость под 29 узлов. Все как и должно быть. Миранда IV Торникрофта, рекордсмен нулевых имея мотор в 120 л.с. развила скорость более 35 узлов 500 лошадок на "Царице" было. Делал ее Луцкой 2 года. Мотор был рожден в начале 1900-х... Два таких движка в корпус "Элко" - и вот наши 35 узлов. Ерунда ваш расклад. 50 лошадев. ПЯТЬДЕСЯТ! Если бы вы удосужились изучить характеристики гоночных катеров, а не довольствовались вики, вы бы так не писали. Я такую подборка в качестве доказательства имею. Таки мотор стоял Даймлеровский кстати, а Луцкой как известно очень тесно сотрудничал с ДАЙМЛЕРОМ. И кстати следующий мотор Луцкого в 60 л.с. - был авиационный - вполне эволюция прослеживаеться. , а мотор стандарт мотор компани весил сильно за тонну, это который мощностью в 360 л.с. стоявший на Никсонах,и там чтобы поставить моторчеги пришлось сделать катер в 35 тонн. Все. Этот вопрос ЗАКРЫТ. Кто не спрятался, я не виноват. (с) Че опять? Жень - матчасть.... Это вы хорошо сказали прям в точку.

sunduk: Кобра пишет: Я такую подборка в качестве доказательства имею А можно ссылку? а то вдруг там найдутся мореходные торпедные катера на 18 тонн с МТО в 4-5 тонн совокупно при этом.

Борисыч: ...В 1902 году Луцкий обратился в Daimler-Motoren-Gesellschaft (Общество моторов Даймлера), представив шестицилиндровый 300-сильный двигатель. Этот двигатель был создан Майбахом и его ведущим инженером Петри с применением первой высоковольтной системы зажигания Bosch, а форма камеры сгорания была разработана Луцким... ...Гоночный Mercedes 120PS (1905 г.) оснащался рядным шестицилиндровым двигателем в 120 л.с.. Авторство мотора приписывают Борису Луцкому... ...В 1907-м он по заказу русского правительства разработал для миноносца «Видный» самый мощный по тем временам двигатель внутреннего сгорания. Он развивал 6000 л.с. при 400 об/мин и имел 12 цилиндров.... ...В 1900-1907 гг. инженером Луцким в Германии были разработаны конструкции бензиновых двигателей мощностью от 160 до 6000 л.с. для военных и спортивных судов, в том числе и для российских подводных лодок (1000 л.с.), а также для миноносцев (самый мощный для своего времени 12-цилиндровый двигатель, с рекордной мощностью в 6000 л.с.)... Повторяю. Дискуссия о катерах КЛ и их двигателях периода РЯВ - ЗАКРЫТА.

Кобра: ПО гоночникам есть мануальчтк, статья цельная могу ссылку дать.... А по сабжу.... дык пркиньте скока оружие только весить будет!!!

sunduk: Борисыч пишет: Повторяю. Дискуссия о катерах КЛ и их двигателях периода РЯВ - ЗАКРЫТА. Режим господа бога ок, зачем писать тут тогда что-то кроме самой книги вообще, в ней все ответы, не надо ересь толкований разводить! единственный источник благодати - Книга - и единый Символ Веры она же. Никаких трудов Святых Отцов! : ) Первый борисичианский собор объявляется закрытым : ) Кобра пишет: ПО гоночникам есть мануальчтк, статья цельная могу ссылку дать. Прям на мыло можно sunduk@ukr.net

Кобра: Борисыч пишет: . инженером Луцким в Германии были разработаны конструкции бензиновых двигателей мощностью от 160 до 6000 л.с. для военных и спортивных судов, в том числе и для российских подводных лодок (1000 л.с.), а также для миноносцев (самый мощный для своего времени 12-цилиндровый двигатель, с рекордной мощностью в 6000 л.с.)... В железе ничего реализовано не было. А с Видным вишел вообще большой пшик. КОрабль был достроен с ПМ. Борисыч пишет: В 1902 году Луцкий обратился в Daimler-Motoren-Gesellschaft (Общество моторов Даймлера), представив шестицилиндровый 300-сильный двигатель. Этот двигатель был создан Майбахом и его ведущим инженером Петри с применением первой высоковольтной системы зажигания Bosch, а форма камеры сгорания была разработана Луцким.. В железе такого мотора сделано не было.... А МАйбах реально вытянул едва 80 л.с. в 1909 году. Борисыч пишет: Повторяю. Дискуссия о катерах КЛ и их двигателях периода РЯВ - ЗАКРЫТА. Ну правильно сказать то больше нечего. Слив Засчитан. Катерок то абсолютно фантастический. И не реализуем по своим ТТХ ранее 1916-1917 гг., именно в момент появления мощных авиамоторов, которых даже у вас нет. Да и фигура Луцкого слишком Мутная.

sunduk: Борисыч пишет: .В 1902 году Луцкий обратился в Daimler-Motoren-Gesellschaft (Общество моторов Даймлера), представив шестицилиндровый 300-сильный двигатель. Этот двигатель был создан Майбахом и его ведущим инженером Петри с применением первой высоковольтной системы зажигания Bosch, а форма камеры сгорания была разработана Луцким... ...Гоночный Mercedes 120PS (1905 г.) оснащался рядным шестицилиндровым двигателем в 120 л.с.. Авторство мотора приписывают Борису Луцкому... ...В 1907-м он по заказу русского правительства разработал для миноносца «Видный» самый мощный по тем временам двигатель внутреннего сгорания. Он развивал 6000 л.с. при 400 об/мин и имел 12 цилиндров.... ...В 1900-1907 гг. инженером Луцким в Германии были разработаны конструкции бензиновых двигателей мощностью от 160 до 6000 л.с. для военных и спортивных судов, в том числе и для российских подводных лодок (1000 л.с.), а также для миноносцев (самый мощный для своего времени 12-цилиндровый двигатель, с рекордной мощностью в 6000 л.с.). А ваш источник говорить чтонить об отдаче на единицу массы у движков? это прям в свете перспектив "двигателестроения вообще" интересно.

Борисыч: sunduk пишет: зачем писать тут тогда что-то кроме самой книги вообще, в ней все ответы, не надо ересь толкований разводить! По поводу уже завершенной книги "Одиссея "Варяга" - именно. Не надо "ересь толкований разводить". Она завершена и более не обсуждается. В свое время все обсуждалось, КЛки тож.

Борисыч: Кобра пишет: Ну правильно сказать то больше нечего. Слив Засчитан. Катерок то абсолютно фантастический. И не реализуем по своим ТТХ ранее 1916-1917 гг., именно в момент появления мощных авиамоторов, которых даже у вас нет. Да и фигура Луцкого слишком Мутная. Расслабьтесь. И получайте удовольствие.

Кобра: sunduk пишет: А ваш источник говорить чтонить об отдаче на единицу массы у движков? это прям в свете перспектив "двигателестроения вообще" интересно. Единственный реальный мотор ТОГДА это "стандарт мотор Ко", размерность 305 х 356 мм, чудовищный объем в 155 литров, 300-400 об/сек. Вес агрегата сильно за тонну. устанавливался в количестве 2 штук на рыло на на "Газолинках" Никсона, которые имея в/и в 35 тонн и вооруженные поворотным ТА... достигали скорости на бензине в 21 узел. КЛки тож. Ага по принципу "Я так вижу", так смысл обсуждать то?



полная версия страницы