Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение) » Ответить

МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)

Борисыч: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) Ссылка на текст: http://webfile.ru/5611766 тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164 и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

sunduk: Саныч пишет: Если есть производство листовой стали, невозможно сделать производство листового алюминия? Не в курсе цены вопроса. Теоретически понятно, что через какое-то время возможно. Вопрос через какое и за какие деньги и не проще ли купить у немцев технологию или заказать им. Саныч пишет: ЗЫ Прокат и волочение - разные процессы. Само собой, я это и написал, что провода из алюминия это одно, а прокат листа из дюралюминия это несколько другое. ================================== Если что, я считаю, что прокат наладить невеликая проблема есть - в смысле имеет решение за понятные некосмические деньги и понятное некосмическое время : ) вы не со мной на эту тему спорите : )

Кобра: Лист обшивочный. Аэродинамическая труба. Движки оптимальные маложручие. Присадки к топливу (добавки к керосину, увеличивающие срок службы, поставляются через дилерскую сеть самолётов и со скидкой владельцам конкретных моделей самолётов продаются). порадовали движки и присадки!Это откуда все возьметься.? Особенно весело в плане того что до сих пиндосианские движки жрут поменьше наших............ будет континентально-американская таможенная война! С какой стати? с авто не случилось почему то.

Саныч: sunduk пишет: Как потребителя позиция ок. Как руководителя компании, который купил самолет, которому запретили полеты? Как военначальника, которому нужно отправить на задание самолет, который не может взлететь, потому что с прошлой жесткой посадки у самолета повреждение крыла, которое до сих пор не починили, к примеру?


sunduk: Кобра пишет: порадовали движки и присадки!Это откуда все возьмется? Движки - Петрович. Присадки - нефтехимия даже наша была лучше амерской, а немцы тут абсолютные чемпионы, им разработку под заказ и делать. Возможно какие-то royalty и им идти будут - важно, что цепочка собственности будет замыкаться на русском авиаконцерне. Кобра пишет: цитата: будет континентально-американская таможенная война! С какой стати? с авто не случилось почему то. Тогда я не понял вашего "пошлины 60-100%". Это значило, что САСШ и Германия ввели 60%-100%е запретительные пошлины на автопродукцию друг друга? или что-то другое?

Борисыч: sunduk пишет: Нахождение над морем действительно НАСТОЛЬКО серьёзно меняет влажность воздуха от прибрежного? Для ТРД - работать над морем критично. Соль в воздухе жрет лопатки и камеру сгорания... Отсюда - специсполнение... Для поршневиков - в гораздо меньшей степени. В нашем случае - не стоит внимания...

sunduk: Борисыч пишет: Для поршневиков - в гораздо меньшей степени. В нашем случае - не стоит внимания. Вот я тоже как бы сомневался - но как аматер. Спасибо что подтвердили.

Саныч: sunduk пишет: И на первом месте "заработать бабло". Да рынка то пассажирских самолетов нет еще. Куда вы собрались товар выводить? Инфраструктуры нет. Центров обслуживания нет. Кому они нужны-то будут в тысячах штук? Ну и получится с экспортом пассажирских и транспортных так же, как с попытками экспорта сушек и мигов сейчас - те, страны, куда СССР вложился для подготовки инфраструктуры обслуживания - там они востребованы, там где нет - к ним относятся очень критично, потому что есть конкуренты. На сегодняшний день в мире эксплуатируется в районе 12-15 тысяч пассажирских и в районе 1500 грузовых самолетов при полностью готовой системе обслуживания. Вы думаете, что 2-3 тыс единиц техники на абсолютно неготовый рынок - это реально да еще и по вашим ценам? Основной потребитель продукции - военка, которой эта техника крайне важна, нужна и нужна последнего поколения.

Кобра: sunduk пишет: Движки - Петрович. Это с какой стати то? Раннее ничего не говорилось про это - более того утверждалось что он самолетчик..... И даже если и так то разрабатывать все придетьсяя с 0. О отрабатывать так же в реальном времени.. А значит фора то минимальна будет... бензинов современных нет, химии кстати тоже... Все с ноля! Все. В России все с ноля...Запомните ЭТО.В то время как к примеру Дион Бутон к 1906 году производил тысячи малосильных ДВС в год. Тогда я не понял вашего "пошлины 60-100%" Не прикидывайтесь все вы поняли, ввозу загарничных авто в Германии и США был поставлен берьер в виде загрдпошлин. В Германии к примеру КСТАТИ выплачивалась от государства премия за покупку грузовика у отечественных заводов...

Борисыч: Саныч пишет: У вас основной потребитель продукции - военка, которой эта техника крайне важна, нужна и нужна последнего поколения. 100%

Саныч: Кобра пишет: Раннее ничего не говорилось про это - более того утверждалось что он самолетчик..... Да, кстати. Я тоже так понял, что он больше по планеру будет рулить, а не по движкам.

sunduk: Саныч пишет: На сегодняшний день в мире эксплуатируется в районе 12-15 тысяч пассажирских и в районе 1500 грузовых самолетов при полностью готовой системе обслуживания. Откуда цифры?! только не говорите что из вики! *ну или вы полностью скипанули малую авиацию, коей на порядки в одних САСШ больше, и которая и есть авиация начала века по сути. Саныч пишет: Да рынка то пассажирских самолетов нет еще. И рынка авто нету. Вообще многих рынков нету. И чего? мы и создадим. Саныч пишет: Куда вы собрались товар выводить? Инфраструктуры нет. Центров обслуживания нет. Это я извиняюсь для самолётов начала века нужна инфраструктура, а не просто ровное поле гденить в Дакоте? и обычная мастерская с обслуживанием самолёта с помощью заказа зап.частей по почте - не справится? Саныч пишет: Основной потребитель продукции - военка, которой эта техника крайне важна, нужна и нужна последнего поколения. Облизнётся военка столько денег ей скармливать. Чай не страна для военки, а военка для страны. А у страны зад голый слишком, чтобы мечи себе, а не орала, заказывать. Кобра пишет: sunduk пишет: цитата: Движки - Петрович. Это с какой стати то? Раннее ничего не говорилось про это - более того утверждалось что он самолетчик. Авиадвигателист, как я понял. Автор, ау? кто у нас по профилю Петрович? если не авиадвигателист - то я дискуссию в авианаправлении сверну и встану на позицию "не лезть в авиацию". Кобра пишет: фора то минимальна будет. Вопрос ресурсов. Фора государства перед частником - очень серьёзная штука по масштабам возможных "инвестиций в успех". Кобра пишет: ввозу загарничных авто в Германии и США был поставлен берьер в виде загрдпошлин. Ну так это и называется таможенная война же! значит всё верно понял и в реале она была. Тут - будет, ок, и ещё более сильная. Что нам на руку - потому что рынки континента от амерской продукции закрываются.

Саныч: sunduk пишет: Это я извиняюсь для самолётов начала века нужна инфраструктура, а не просто ровное поле гденить в Дакоте? и обычная мастерская с обслуживанием самолёта с помощью заказа зап.частей по почте - не справится? Таки вы знаете, но неплохо было бы КАЧЕСТВЕННЫМ топливом заправляться где-то, сделать нормальную ВПП (если уж речь о нормальном транспортнике или пассажирском), чтобы не зависеть от того, что поле развезло от дождя за два часа до приземления, к примеру, да и аэровокзал неплохо бы соорудить для пассажиров и ангары для хранения самолетов во время отдыха экипажа и обслуживания (особенно в местах, где холода бывают). Основная часть авиапарка будет концентрироваться в крупных городах все же. Нужны места отдыха пилотов, центры подготовки пилотов и механиков, склады для запчастей, чтобы каждый винтик не ждать черти-сколько с завода производителя. Все это нужно организовать в каждом более-менее крупном населенном пункте. Теперь по поводу малой авиации. Это она сейчас малая и относительно недорогая, когда технологии отлажены. А на начало 20-го века - она, что ни на есть писк моды и технологий и ценник на самолеты будет соответствующим... И рынок будет такой, какой сейчас для авиалайнеров (в вики нет, гуглил - несколько источников примерно одинаковые цифры дают). А подготовленность пассажиров к авиаперевозкам будет практически нулевой. Рынок не будет готов к таким поставкам. А для перевозки почты много самолетов не нужно, объем на начало века не настолько велик. Нет рынка, его надо делать и это процесс не быстрый. sunduk пишет: Облизнётся военка столько денег ей скармливать. Чай не страна для военки, а военка для страны. А у страны зад голый слишком, чтобы мечи себе, а не орала, заказывать. Поставки для военки - это то, что позволит внедрить, обкатать, отладить и удешевить технологии, понять, как сегментировать рынок для гражданки и поиметь финансовый резерв для ведения долгосрочных проектов по внедрению своих продуктов на гражданский авиарынок с подготовкой инфраструктуры (та же сдача в лизинг самолетов,к примеру).

sunduk: Саныч пишет: Таки вы знаете, но Это авиация 1930х у вас. А авиации 1910х достаточно поля рядом с ЖД-вокзалом и мальчика с колокольцем. Ну и ЖД-мастерской для поправки движка, если что. Саныч пишет: Теперь по поводу малой авиации. Это она сейчас малая и относительно недорогая, когда технологии отлажены. А на начало 20-го века - она, что ни на есть писк моды и технологий и ценник на самолеты будет соответствующим... И рынок будет такой, какой сейчас для авиалайнеров Не понимаю, откуда у вас из в общем верных посылок про писк получился вывод про рынок как для авиалайнеров. Логика перехода мне непонятна. Саныч пишет: Рынок не будет готов к таким поставкам. Откуда опять же вывод? я вот думаю что будет, в реале-то после ПМВ жрал самолёты как не в себя. Тут - будет раньше. Саныч пишет: А для перевозки почты много самолетов не нужно, объем на начало века не настолько велик. Нужно. Велик. Саныч пишет: Нет рынка, его надо делать и это процесс небыстрый. Само собой. Сначала мы делаем и захватываем маленький рынок. Потом побольше. Потом ещё побольше. Попутно имея бонус захваченного рынка, раскрученного бренда итп полезности. Саныч пишет: Поставки для военки - это то, что позволит внедрить, обкатать, отладить и удешевить технологии Не спорю. Саныч пишет: понять, как сегментировать рынок для гражданки Не понимаю, как вы сделали этот вывод. Саныч пишет: поиметь финансовый резерв Этого вывода тоже не понимаю - деньги взялись из воздуха? или военные заплатили из гос.бюджета? в котором эти деньги не потратились на инвестиционные быстрооборачиваемые программы, а "поимелись резервом", сиречь просто были переданы авиазаводу за красивые глаза? Саныч пишет: для ведения долгосрочных проектов по внедрению своих продуктов на гражданский авиарынок с подготовкой инфраструктуры И к этому непонятно как военка относится. В смысле мне например кажется что совсем не то что никак, а даже отрицательно - военные УХВАТКИ в гражданской сфере вредны за пределами конкретно-станочных технологий.

Саныч: sunduk пишет: Это авиация 1930х у вас. А авиации 1910х достаточно поля рядом с ЖД-вокзалом и мальчика с колокольцем. Ну и ЖД-мастерской для поправки движка, если что. А что, двигатели 1910-х менее капризны к топливу? Или пилоты меньше устают, дергая за рычаги и штурвал? Или самолеты 1910-х стали настолько надежные в пилотировании, что ими управлять проще, чем в 1930-х? Или они научились вертикально приземляться и им ВПП стала не нужна? Или вы на биплане сможете грузы больше, чем масса второго пилота возить? Или авиадвигатели 1910 - это паровые машины от паровозов в уменьшенном варианте, что их может обслуживать Бухой Джо из мастерской за паровозным депо? Если вы собрались грузы на бипланах возить, таки я вас разочарую, это будет убыточно, в первую очередь по причине малой массы перевозимого груза, во вторую - из-за малой дальности самолета и большого количества посадок-дозаправок, малой скорости и большого времени работы двигателя во время одного перелета и более быстрого его износа. Для увеличения рентабельности нужен крупный самолет с приличной беспосадочной дальностью полета и высокой скоростью. Если его делать - то ему нужно все, что я перечислил, чтобы он мог летать по линиям с какой-то более-менее пристойной надежностью. Высокая скорость полета автоматически подразумевает повышение взлетно-посадочных скоростей и повышение требований к ВПП Писк моды всегда стоит дорого, это имиджевый товар во многом. В данном случае, на него будут накладываться дорогие движки, необходимость их замены и производство. Довоенные люди вообще будут смотреть на самолеты как на чудо непонятное и забаву мажоров-экстремалов, только после глобального пиара первой мировой, когда будет доказано, что на самолетах можно возить и достаточно тяжелые грузы типа авиабомб, а пилотов будут готовить массово, самолет войдет в сознание и станет чем-то рядовым. Право, мне было бы крайне интересно посмотреть, как бы вы реднеку 1900-х попытались бы объяснить, что такое самолет и почему он крайне тому необходим. Зощенко вспоминается... sunduk пишет: после ПМВ После, именно, что после. Раньше не будет. sunduk пишет: Нужно. Велик. Да ну? И ценник за услуги авиапочты на маленьких самолетах и, соответственно небольшом объеме груза, вы уже посчитали? Прямо всю USPS можно перевести на авиапочту без поднятия цен за услуги? sunduk пишет: Само собой. Сначала мы делаем и захватываем маленький рынок. Потом побольше. Потом ещё побольше. Попутно имея бонус захваченного рынка, раскрученного бренда итп полезности. Маленький рынок - это 2000 самолетов в год? :) Причем, заметьте, гражданские самолеты - это не военные, которые сбивают в огромных количествах во время войны, гражданские самолеты стараются гонять до последнего, потому что собственник вкинул свои деньги в его покупку и хочет их отбития, желательно с ооооочень большими процентами. Конкуренты дремать, к слову, не будут. За невозможностью сделать более качественный продукт, постараются предоставить более лучшие условия внедрения и обслуживания. А еще я тут цитатку накопал от ув. Bober550: 1. Назначенный ресурс для двухтактного двигателя - мифическая цифра, придуманная для военных эксплуатантов - там такая цифра положена. И придумана из расчета возможности двух расточек цилиндров. 2. При капитальном ремонте, выполнение которго положено при наработке 300 часов, обязательна замена коленвала. 3. При введении обязательного контроля люфта шатунной группы появилась возможность безопасно и прогнозируемо эксплуатировать двигатель после выработки ресурса. 4. При выполнении капитального ремонта расточка цилиндров и замена поршней не является обязательной. 5. Опыт эксплуатации и ремонта 582 (хим работы): замена коленвала при наработке 450-550 часов, хонинговка цилиндров, т.е. назначенный ресурс увеличивается. 6. Есть капремонт путем замены блока, т.е. назначенный ресурс уходит в бесконечность. НО! требеутся ремонт карбюраторов, насоса, редуктора, стартера, системы зажигания. По статистике - выполнять второй капитальный ремонт уже менее выгодно, как с технической, так и финансовой точки зрения, чем купить новый двигатель. Т.е. еще и приличные накладные расходы из-за необходимости регулярной замены дорогих движков. sunduk пишет: Не понимаю, как вы сделали этот вывод. Крайне просто. Если вы можете сделать навороченный самолет для военных, урезав функционал под требования рынка, вы сможете сделать из него или на военных технологиях самолет для гражданки. Нагляднее всего могу объяснить на современной линейке интеловских настольных процессоров: Intel core i7 - все 4 модуля ядра работают без брака, виртуально 8-ядерный процессор, все включено. Intel core i5 - где-то не работает Hyper-Treading, но модули ядра в целом исправны - везде отключен Hyper-Threading, проц 4-ядерный Intel core i3 - ошибки в каких-то двух двух ядрах из 4-х, hyper-treading исправен - виртуально 4-ядерный процессор, работают 2 ядра из 4-х Intel Pentium - отключен HT в оставшихся 2 ядрах и модули ускоренного выполнения векторных операций Intel Celeron - урезан кэш, отрезаны все ускоряющие модули, снижена тактовая, одно-двухядерные процессоры И только то, что не запустилось даже как целерон - идет в брак. Все процессоры разделены по ценовым группам и между собой не пересекаются и практически друг другу не мешают. Военную авиацию здесь можно сопоставить Intel Xeon. Серверному процессору с кучей наворотов со спецтребованиями, дорогому, не применяющемуся в настольных компах, но,тем не менее, на технологиях, полученных в ходе его разработки построены все десктопные процессоры, пусть и с отдельным дизайном ядра, чтобы не тратить кремний на отключенные серверные части, они просто не травятся вообще (я не стал считать серверный огрызок в лице процессоров Intel Extreme Edition, они погоды не делают, просто демонстрируют лидерство в производительности в настольном сегменте, практическая ценность их для потребителя равна нулю). И, что самое забавное, продажи серверных процессоров показывают оооочень серьезный процент доходов в финансовом отчете компании именно за счет добавленной стоимости из-за спецфункционала. Это все в русле моей концепции, с которой вы не согласны. sunduk пишет: Этого вывода тоже не понимаю - деньги взялись из воздуха? или военные заплатили из гос.бюджета? в котором эти деньги не потратились на инвестиционные быстрооборачиваемые программы, а "поимелись резервом", сиречь просто были переданы авиазаводу за красивые глаза? Да, именно так. Как военные и покупают самолеты - на деньги из госбюджета. Насчет красивых глаз я не понял, завод частный или государственный? Если частный - так ну продал и продал, на что деньги за выполнение госзаказа тратить - уже дело собственника, как один из вариантов - сделать гражданские самолеты и сдать в лизинг и начать программу внедрения продукции в какую-то страну. Я так понимаю, что мы о частном заводе речь ведем, не? А если о государственном - ну просто нет большой добавленной стоимости на военную технику для госпокупателя, но зато программа внедрения гражданских самолетов прокачивается с господдержкой. Я не прав?

Борисыч: sunduk пишет: Облизнётся военка столько денег ей скармливать. Чай не страна для военки, а военка для страны. А у страны зад голый слишком, чтобы мечи себе, а не орала, заказывать. Усе... Слов нету больше... Одни междуиметия, блин...



полная версия страницы