Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение) » Ответить

МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)

Борисыч: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) Ссылка на текст: http://webfile.ru/5611766 тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164 и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

sunduk: Ну и да. Одно дело оборонительный союз, включающий в себя уже существующие союзы и по большому счёту консервирующий Европу. А другое - полный военный союз с наступательным договором. Второе ГОРАЗДО более жёсткие обязательства и гораздо менее потому вероятен к "совсем тайному" подписанию.

Борисыч: sunduk пишет: Но я не понимаю, зачем такое англичанам. Зачем им связывать себя обязательством, если можно оставаться над схваткой? Хм... Уважаемый Евгений, простите, но тогда нам с Вами не стоит говорить о политических аспектах МПВ-2... По крайней мере до того, как ВЫ НЕ УЯСНИТЕ СЕБЕ ПОЧЕМУ ЛОНДОН, сконструировав ВСЕ ЭТО, НЕ МОГ ОСТАТЬСЯ НАД ДРАКОЙ.... Вы, судя по всему, ПРОСТО не в курсе ГЛАВНОЙ причины возникновения ПМВ, как я понимаю...

Борисыч: sunduk пишет: именно союзы вы в виду и имели Таки, Да, конечно. А вовсе не ОДНУ БИ, с чего начались Ваши вопросы.


Борисыч: sunduk пишет: А можно пример катера, который не? Элко, Воспер....

Борисыч: sunduk пишет: Из единого заградительный огонь самолёты сбивал. ЭБРов 1906-го года???

Борисыч: sunduk пишет: Стоп. У нас русско-немецкий таможенный союз. Как часть пакетного соглашения о разделе шарика, уважаемый. А полюбовным с БИ он быть не может, увы...

Борисыч: Кобра пишет: Это как бы бред. Максимум 22-24 узла. А бред я не рассматриваю по определению. Ибо таких моторов с приемлимой удельной мощностью и приемлимым весом просто нет. ВООБЩЕ. Про катера гоночные почитайте, Луцкого в частности. Просветитесь.

Борисыч: sunduk пишет: Он не был подписан или публично оглашён, я верно понимаю? Он был подписан двумя императорами и скреплен подписями канцлеров. Существовал в двух экземплярах, и кроме 4-х подписантов и ответственных секретарей МИДов Гольштейна и Ламсдорфа о них более не знал НИКТО.

sunduk: Борисыч пишет: Вы, судя по всему, ПРОСТО не в курсе ГЛАВНОЙ причины возникновения ПМВ, как я понимаю. Немцам хотелось кушать. Вот и вся причина. Борисыч пишет: sunduk пишет: цитата: А можно пример катера, который не? Элко, Воспер. 42 узла! 3к+ лошадок, 100минус тонн дисплейсмента. Не оно. Хмм, для ПМВ да! были! но - смотрим амбуш-атаку на Гавриила в 1919м, которую вовремя заметили. Три катера из семи утопили, остальных отогнали. 50 катеров заметят в семь раз быстрее, чем семь катеров. Значит и утопят быстрее. И что характерно - во всех операциях волнение на море в пару баллов уже делало сильно неудобным их применение и снижало вероятность попадания сильно. И да, скорость хода торпед даже у ПМВшных была почему-то выше : ) Борисыч пишет: sunduk пишет: цитата: Стоп. У нас русско-немецкий таможенный союз. Как часть пакетного соглашения о разделе шарика, уважаемый. А русским ничего за пределами большеигровой зоны и не надо - почему - я уже писал. Только деньги тратить. Так что можно и не делить ничего, а просто таможенное соглашение с немцами подписать. Эффект будет тот же.

Борисыч: sunduk пишет: Немцам хотелось кушать. Вот и вся причина. Ответ неверный. Англичанам не захотелось делиться с немцами. Вот и вся причина.

sunduk: Борисыч пишет: скреплен подписями канцлеров То есть рейхстаг был в курсе как минимум.

sunduk: Борисыч пишет: Англичанам не захотелось делиться с немцами Немцы начали войну. Но делиться не захотелось англичанам. Отличная же логика, чо. Тебя ограбил гопник - ты сам виноват, тебе делиться не захотелось просто.

sunduk: Кстати знали послы и помощники послов минимум! : ) щща, зачту историю дипломатии, скажу подробнее : )

sunduk: Перечитал. Сорри. Был неправ - не рейхстаг, а бундесрат. По крайней мере лидеры непрусских фракций - баварцы, вюртембержцы, саксонцы - точно должны были быть в курсе. У нас соответственно хотя бы часть ГосСовета. То есть нифига не такой и тайный. И в общем достаточно-таки спорный. Впрочем, при определённой зачистке политического поля я теперь возможность эту готов допустить. Но это реальные диктатуры со сваливанием в революцию почти неизбежным.

Кобра: Борисыч пишет: Про катера гоночные почитайте, Луцкого в частности. Просветитесь. Браво. Повергающий назем аргумент. Еще раз Браво. Вы мастер доказывать свои утверждения Вот оно! Первый успех в международных соревнованиях пришел в 1907 году. Русский пилот Луцкой на построенном по своему проекту катере «Царица» в гонке Кобленц-Кельн-Дюссельдорф на дистанции 163 километра по Рейну занял первое место и показал скорость 55 км/час. На тот момент этот результат превышал официальный абсолютный рекорд скорости. В 1900 на заводе Старлей в Петербурге был построен первый отечественный катер с бензиновым двигателем мощностью 3 л. с. Катер длиной 6,5 м развивал скорость 13 км/ч. В 1904 г. в Петербурге на заводе Лесснер начали серийный выпуск судовых бензиновых двигателей мощностью 6, 12, 25 и 50 л. с. Первые в России гонки моторных судов были организованы Петербургским речным яхт-клубом 1 августа 1904 на Средней Невке. В 1906 водно-моторные гонки прошли в Риге, в 1908 - в Одессе и Ростове-на Дону, в 1912 - в Москве. В 1907 русский инженер Луцкий на построенном им катере "Царица&ra quo; принял участие в международных гонках в Германии на Рейне, показав скорость 55 км/ч. В 1908 в Петербурге построили первый отечественный глиссер. Первые правила соревнований на моторных судах в России были составлены в 1910 году . А это из вашего описания При полном водоизмещении чуть больше 18 тонн, он должен был быть оснащен двумя 500-сильными газолиновыми моторами. Их суммарная мощность позволяла "запрячь" на тонну веса катера в несколько раз больше "лошадей", чем на истребителях или миноносцах. Кроме корпуса и винтов особой формы, на нем было установлено и чрезвычайно мощное вооружение. По бортам в двух бугельных приспособлениях типа пантографа размещались две мины Уайтхеда. Сам этот так называемый бугельный торпедный аппарат был разработан Стефаном Карлрвичем Джевецким. Впереди рубки управления за фальшбортом метровой высоты размещалась полуторадюймовая автоматическая пушка Максима, приобретенная у американцев через третьи руки, а на корме особый вертлюг для максима трехлинейного. Итак разберем вкратце ваш текст, ибо это либо случай так называемого вранья либо добросовестного заблуждения. итак мотор газолинного типу СТандарт МОтор Ко, в реале имел вес ощутимо более тонны, Имел потрясающий объем 155 литров и офигительную размерность 305 х 356 мм. Кстати МАЙБАХ в 210 л.с. имел объем 23 литра... для сравнения..... По поводу же 500 сильного мотора Луцкого это классическая УТКА а вот настоящая цитата лодку “Царица” гоночного типа с двигателем в 50 л. с. своей конструкции, В 1908 г. построил моторную лодку “Царица” гоночного типа с двигателем в 50 л. с. своей конструкции, которая на международных состязаниях в том же году и в последующем завоевала все первые призы. Некто в свое время по технической безграмотности прибавил НОЛИК. И пошла гулять лабуда по инету. В общем надо еще и уметь анализировать информацию. Иного варианта просто нет, ибо это бы значило что т.Луцкой миниум на 10 лет раньше изобрел ЛИБЕРТИ. А этого не было. Тем более в сравнении с гоночной мотолодкой весящей очень мало, нехилый катер вворуженный торпедами, пушкой и т.д. как то внушает. Так что опять .... ПРомах. Классический случай технически неграмотной альтернативы.



полная версия страницы