Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение) » Ответить

МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)

Борисыч: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) Ссылка на текст: http://webfile.ru/5611766 тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164 и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

sunduk: Борисыч пишет: Программист-любитель пишет: цитата: Вот и ответ который искал Саша Лешь, ну я же распределение ЛА нарисовал... Там скока гражданки? Правильно - больше половины. 1. Надо больше четырёх пятых примерно. 2. Вы нарисовали на русский рынок, а на нём денег нет. Основной рынок будут САСШ у нас, затем французы. ВБ нас скорее всего будет давить пошлинами, а у немцев не так много свободных денег, чтобы тратить их на "развлечение". Да и железнодорожная связность у них куда как повыше будет. Впрочем, и они будут покупать довольно много. В сумме по моей прикидке семнадцать из двадцати аппаратов будет уходить взарубеж, один в русскую гражданку и два в русскую военку. Если военкой считать и всякие там ДОСААФы.

karl.78: Если помните то гидросамолет Сандерлен и Хенкель 111 делали как пассажирские и даже летали. А еще Ли2 и Юнкерс52. На пассажирском возможно провести испытание нагрузок на самолет и его возможности. В те времена делали пассажирские самолеты и возможно быстро переделвть в боевой самолет.

sunduk: Коллега, не вижу связи между Саныч пишет: Если у Борисыча выполняется план ГОЭЛРО и Саныч пишет: значит есть откуда-то поставки алюминия и средства его обработки. Волочение проводов - ещё не обработка. И первые электростанции как раз на алюминиевое производство и пойдут. Саныч пишет: Технология производства дюраля изобретена немцами в 1909 году после первых экспериментов в 1903. К тому же у нас есть авиапопаданец : )


Кобра: sunduk пишет: Основной рынок будут САСШ фигня... а. Очень быстро сделают аналоги б. введут пошлины см.реал по автомобилям

Саныч: sunduk пишет: Согласен с одной оговоркой. Не "не способны", а "способны с потерями". Потери даже сильно бОльшие, чем для специализированных машин, допустимы - если самолёт выходит в итоге много дешевле и технологичнее. А главное успевает в "нормальном" гражданском режиме эксплуатации завоевать кошельки потребителя и - ВАЖНО! - окупить строительство завода. Неспособны. По технинческим причинам, таким, например, что бреющий полет над морем (заход торпедоносца на цель) не является допустимым режимом полета для пассажирского самолета, а сам самолет из-за широкого фюзеляжа, больших крыльев и низкой скорости является ну просто-таки отличной целью. Дальше, большие потери самолетов=большие потери летчиков, а это вопрос больной, как ни крути идею с повсеместной популяризацией авиации. Плюс, летчики, которые будут знать, что они не вернутся из боя, будут так морализованы, так отмотивированы... sunduk пишет: Иначе любой умеющий считать прибыль капиталист делал бы "по-военному", если оно прибыльнее и выгоднее, так же : ) ? однако - не делает. Умеющий считать капиталист делает дорогие самолеты по спецтребованиям для военных и дешевле и массовее для гражданских по сниженным требованиям. sunduk пишет: Это говорит о том, что самолёт сырой, наверное, да? : ) А меня, как потребителя, не волнует, знаете ли. Сырой он там или сухой, давило ли руководство на разработчиков по причине того, что рынок просирается эйрбасу и они лажу напроектировали или не давило... Меня просто бесит, когда нужно лететь, а он не летит. А представляете, как выбесит военное начальство, когда надо войскам оказать поддержку, а "оно" не заводится...

sunduk: Кобра пишет: а. Очень быстро сделают аналоги Полные аналоги самолёта со здоровенным набором технологий? бросьте. Кобра пишет: б. введут пошлины Это вполне парируемый и решаемый вопрос - цена одного-двух конгрессменов, аффилированных например с корпорациями, у которых можно купить скажем рельсы или ещё чего в интенсификации сельхоза нужное на ту же сумму, на какую мы продаём самолётов - не так уж велика. Кобра пишет: см.реал по автомобилям А что там было с реалом по автомобилям, расскажите, а то я может не в курсе. Если можно кратко, а ссылка на мат.часть была бы совсем прекрасна.

sunduk: Саныч пишет: большие потери самолетов=большие потери летчиков, а это вопрос больной По сравнению с большими потерями крестьян от бунтов - вовсе не болезненный : ) Про "неспособен" ну да бросьте, на раннем этапе развития авиации специализация самолётов была выражена довольно-таки слабо. Саныч пишет: sunduk пишет: цитата: Иначе любой умеющий считать прибыль капиталист делал бы "по-военному", если оно прибыльнее и выгоднее, так же : ) ? однако - не делает. Умеющий считать капиталист делает дорогие самолеты по спецтребованиям для военных и дешевле и массовее для гражданских по сниженным требованиям. Что позволяет вам это утверждать? капиталист для военных делает то, что ему закажут. А военные заказывают на сколько бюджета выделили. Но мы в данном случае сразу и капиталисты, и военные, и бюджетовыделятели. Нам надо конечно по всем критериям оптимизировать. Я исхожу из того, что сильная экономика способна в короткий срок родить сильный военный самолёт. А вот сильный военный самолёт не способен родить сильную экономику в принципе. См. реал САСШ и СССР : ) Саныч пишет: sunduk пишет: цитата: Это говорит о том, что самолёт сырой, наверное, да? : ) А меня, как потребителя, не волнует, знаете ли Как потребителя позиция ок.

Саныч: sunduk пишет: Волочение проводов - ещё не обработка. А что это? Просветите, мне очень интересно, чем прокат алюминиевого листа принципиально отличается от волочения проволоки.

sunduk: От авиалиста? требованиями по прочности и весу. В смысле волочённый может быть с обрывами, неравной толщины итп. Это можно будет использовать. Он может быть излишне толст - это скажется на цене отрицательно, но на проводящей способности положительно. Он может быть целиком излишне тонок - пойдёт на менее нагруженные линии передач. А с листом такое не прокатит. Класс точности чуть другой.

Борисыч: Саныч пишет: Умеющий считать капиталист делает дорогие самолеты по спецтребованиям для военных и дешевле и массовее для гражданских по сниженным требованиям. Значит САМЫЙ ВОЕННЫЙ наш самолет - это СуперДжет от Погоса...

Кобра: sunduk пишет: со здоровенным набором технологий? бросьте. каких? sunduk пишет: А что там было с реалом по автомобилям, расскажите, а то я может не в курсе. Искать мне лень... Но вкратце очень быстро и в Германии и в США ввели пошлины 60%-100% ввоз авто, после чего случился Бум. Россия тягаться не сможет. Если она выбросит на рынок нечто его быстро скопируют и начнут делать..... Кстати Всего в Штатах частных самолетов было около 700 к 14-му.

Саныч: sunduk пишет: Про "неспособен" ну да бросьте, на раннем этапе развития авиации специализация самолётов была выражена довольно-таки слабо. Куда мне что бросать? Ну не летают пассажирские на бреющем на высокой скорости, разбиваются. А движки для торпедоносцев должны быть приспособлены для работы при высокой влажности забираемого воздуха (и и повышенного содержания солей в воде). sunduk пишет: А вот сильный военный самолёт не способен родить сильную экономику в принципе. См. реал САСШ и СССР : ) А что, в начале XX века в самолетах ставились ЭДСУ, радары с АФАР и системы наведения последнего поколения? СССР совершенно спокойно строил совершенно великолепные самолеты и экономика надорвалась как бы не на них. sunduk пишет: Нам надо конечно по всем критериям оптимизировать. По всем не получится, как вы могли заметить - они взаимоисключающие.

sunduk: Кобра пишет: sunduk пишет: цитата: со здоровенным набором технологий? бросьте. каких? Лист обшивочный. Аэродинамическая труба. Движки оптимальные маложручие. Присадки к топливу (добавки к керосину, увеличивающие срок службы, поставляются через дилерскую сеть самолётов и со скидкой владельцам конкретных моделей самолётов продаются). Патентованная форма винта, две, три, пять, десять сечений патентованные. Нет, всё это можно обойти. Всё это скопируют. Но время, время. За которое русские сделают самолёт ещё лучше. Плюс будут продавать в Мексику, и туда в самолётные туры будут кататься богатые янки. А конфисковать личный самолёт или обложить личный самолёт налогом на ввоз - за это избиратели Конгресс схарчат без соли и перца. С немцами же у нас напомню таможенный союз - и рушить из-за самолётов экспорт рельсов, проката, судовых дизелей и прочих швейных машин - не станут. Кобра пишет: вкратце очень быстро и в Германии и в США ввели пошлины 60%-100% ввоз авто Ну тут товар несколько более luxury сегмента. И да, САСШ пошлины со временем введёт. Так отлично же! будет континентально-американская таможенная война! нам это только на руку - и если амерский рынок самолётов сожмётся, то континентальный-то останется при нас! а нам главное стартовать с продажами, потом удержать богатеев от приобретения именно РУССКОГО самолёта будет сложно. Потому что роскошь же, потому что русское крылатое значит лучшее, а крылатое лучшее значит русское.

Саныч: sunduk пишет: От авиалиста? требованиями по прочности и весу. Если есть производство листовой стали, невозможно сделать производство листового алюминия? ЗЫ Прокат и волочение - разные процессы.

sunduk: Саныч пишет: движки для торпедоносцев должны быть приспособлены для работы при высокой влажности забираемого воздуха (и и повышенного содержания солей в воде). Я не очень в курсе, серьёзно спрашиваю потому. Нахождение над морем действительно НАСТОЛЬКО серьёзно меняет влажность воздуха от прибрежного? Саныч пишет: СССР совершенно спокойно строил совершенно великолепные самолеты и экономика надорвалась как бы не на них. Прекрасные самолёты не спасли СССР от развала, а сильная экономика спасла бы. Потому надо делать сильную экономику, а не сильные самолёты, приоритетом строительства. Саныч пишет: sunduk пишет: цитата: Нам надо конечно по всем критериям оптимизировать. По всем не получится, как вы могли заметить - они взаимоисключающие. Парето-равновесие какое-то, понятно что. Но оптимизируем мы не самолёт, а завод. И на первом месте "заработать бабло".



полная версия страницы