Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение) » Ответить

МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)

Борисыч: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) Ссылка на текст: http://webfile.ru/5611766 тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164 и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

sunduk: Кобра пишет: V12 c 320-360 б.м. обоснован и реалистичен. К 1915му, я верно вас понимаю? yuu2 пишет: sunduk пишет: цитата: И чем больше будут мощности строительных заводов Лесопилок? ;) Для города? нет. Трубы, арматура, цемент, балки. Строительная техника тож. Высотное строительство в условиях относительной дороговизны коммуникаций практически неизбежно, а коммуникации практически неизбежно будут дорогими до массового дешёвого технологичного электродвигателя примерно 1930х. Да пока проложат линии. В общем с 1910ранних до минимум 1940поздних придётся жить с высотками. yuu2 пишет: Если уровень технологии не позволяет крестьянину прокормиться с собственного участка skip При сохранении пахотной нормы надела в 12 десятин и общей площади надела в 15 десятин (заливной луг, огород, дом, коровник итп) - т.е. расселении "лишних" 5млн единомоментно в 1905м году из европейской части РИмперии и по миллиону каждый следующий год - земель, по последним данным (если брать Персию-афганоТаджикистан-застенныйКитай) хватит до 1940поздних, если учитывать гос.программы по орошению пустынь и полупустынь. А к тому времени промышленность будет уже крайне up and running - будет куда людишков съедать. Да и образование будет очень ок. yuu2 пишет: С одной стороны, наличие рынка земли позволяет вести отсев наименее эффективных хозяев, с другой стороны рост земельной ренты подрезает общую рентабельность сельского хозяйства и/или разгоняет продовольственную инфляцию. Да ничо он не разгоняет : ) потому что немецкая промышленность будет выжирать всё продовольствие-сырьё, какое только сможет на русском рынке найти, ещё лет 10 минимум. Вам надо на урожайности более 80 пуд/дес средние выходить, чтобы получать эффект затоваривания. У немцев 200кчел активных молодых мигрантов в САСШ каждый год! если вся эта орава или хотя бы её треть-половина будет оставаться внутри Германии - у вас будет такой мощный спрос на сельхоз, что ни о какой инфляции и речи идти не будет. yuu2 пишет: Развивать сельхоз надо. Но ещё важнее развивать цивилизованные "отхожие промыслы". А они сами собой разовьются. Потому что у крепких сельских хозяев не при идущих вверх сырьевых ценах легального способа прирастать землёй. И не будет легального способа давать зерновые ссуды - доступный кредит Крестьянского Банка задушит мироедство на корню чисто экономически. Куда же деньги вкладывать? либо в банки-акции итп. Но от крестьянина это далеко. Либо в инвентарь со сдачей в аренду - привет покупка долей в организуемых МТС, лицензия на организацию МТС и прочие чудеса. Либо - и это будет наиболее частый путь - организация первичной переработки продуктов "на месте". Тюкавкин даёт на 1905й год количество крестьян в Европейской России в 69,4млн - не сословных, а занимавшихся землёй. При общем населении в 92,7млн.чел, из которых в городах жило 12,5млн, а остальные (некрестьяне) 10,8млн.чел имеют основным своим занятием именно те самые отхожие промыслы. Всё с ними было хорошо, короче, и будет ещё лучше. В мелкий бизнес с гос.поддержкой лезть - только портить! : ) налоги поставьте нулевые и ок.

Борисыч: yuu2 пишет: Опять жадничаем? Вы себе вереницу из пяти кресел одно за другим нарисуйте. Прибавьте к ним ещё и "багажник" на 300 литров. Прибавьте к ним тандем из двигателей. Прибавьте хвостовой отсек. Монстр получится. Который без металлической рамы переломится под собственным весом. Вовсе не монстр. А вполне себе нормальный четырехмоторный биплан. С салон-кабиной. А центроплан полюбас металлический. А Вы как хотели???

sunduk: Борисыч пишет: Товарыщ Вишинский С товарищем Вышинским мы допрыгались до спецеедства, Голодомора, ровно одной выполненной ("золотой" Косыгинской, который тот ещё нэпман был) пятилетки и закономерной жопы всей системы-без-хозяев в 1991м. Не товарищи они нам, такие товарищи.


sunduk: Борисыч пишет: четырехмоторный биплан Какой адово сложный в обслуживании монстр. ЧЕТЫРЕ мотора. 100500 запчастей. В четыре раза более частые поломки. В несколько раз больше механиков на обслуживание. Выкиньте в окно того, кто вам такое присоветовал.

Gerhard: Честно - не знал... Но прошу подтверждения у ув. Программиста... Не дождетесь Вы 120км/ч... http://vparavoz.com/typec/typec_2.html

Программист-любитель: из официального издания на 1901 год максимальная скорость на Окт.ж.д. 53 версты. ссылка на источник у Борисыча

yuu2: Борисыч пишет: А вполне себе нормальный четырехмоторный биплан Шооо??? Вы намерены получить экономическую эффективность при четырёх пассажирах и четырёх двигателях?

Борисыч: sunduk пишет: Какой адово сложный в обслуживании монстр. ЧЕТЫРЕ мотора. 100500 запчастей. В четыре раза более частые поломки. и в четыре раза выше шанс выжить при отказе мотора...

Борисыч: sunduk пишет: Голодомора, истоки голодомора ищем в 1880-е поздние + продразверстка. И не голод, а спорынья...

Борисыч: sunduk пишет: и закономерной жопы всей системы-без-хозяев в 1991м. после БЕЗНАКАЗАННОГО отстрела и посадки кукурузником профверхушки секретного приказа - не удивительно... Да и хозяин был. Только ОДИН. Хотя и коллективныи. Так что в 91 нас скромно откинули ровно на полвека назад...

Борисыч: yuu2 пишет: Шооо??? Вы намерены получить экономическую эффективность при четырёх пассажирах и четырёх двигателях? Дык не все же машины будут ТАКИМИ... А содержание многомоторников у частника можно и датировать государством. Как немцы со своими "длинными" пароходами поступали.

sunduk: Борисыч пишет: в четыре раза выше шанс выжить при отказе мотора. Я верно понимаю, что У-2 не умеет планировать без мотора? Борисыч пишет: истоки голодомора ищем в 1880-е Вообще говоря искать корни изъятий 1930ранних годов в 1880поздних - это сильно. Борисыч пишет: sunduk пишет: цитата: и закономерной жопы всей системы-без-хозяев в 1991м. после БЕЗНАКАЗАННОГО отстрела и посадки кукурузником профверхушки секретного приказа Не понимаю, как связано одно с другим. Хозяев у системы не было что до Хрущёва, что после. Были созданные ИВСом для борьбы с остальным политбюро неофеодальные полухозяева на кормлении. А полноценных хозяев - не было. В этом и проблема, у семи нянек дитя без глазу. А иметь страну, в которой ты гость и не владеешь ничем ЧАСТНО и ОТДЕЛЬНО - сорри, но помимо что этически мерзко, так ещё и тупо непродуктивно. Все такие страны подохли, в общем-то. Борисыч пишет: содержание многомоторников у частника можно и датировать государством Дада, нам некуда потратить деньги кроме как на экономически невыгодные самолёты. Дотируйте содержание коров. Оно для людей будет, а не для цацок.

Борисыч: sunduk пишет: Я верно понимаю, что У-2 не умеет планировать без мотора? Планировать умеет, а вот сможет ли дотянуть до поля, если ЧП над лесом - вопрос... sunduk пишет: Вообще говоря искать корни изъятий 1930ранних годов в 1880поздних - это сильно. не изъятий. ПРИЧИНЫ смертности. Это не голодо- , а просто МОР был. По причине пожирания по ночам припрятанного в ямах хлеба, с осени еще зараженного спорыньей и микозами прямо на поле. По причине потери агрокультуры - а истоки этого как раз в 80-х поздних. Все от вала хлебного экспорта пошло. От монокультуры. sunduk пишет: Не понимаю, как связано одно с другим. Прямо. Представьте себе шок молодого лейтенанта МГБ в 53-ем... Чел увидел СВОЮ перспективу за честное ИСПОЛНЕНИЕ ДОЛГА... Вот и получили генералов КГБ 80-х... sunduk пишет: Хозяев у системы не было sunduk пишет: А иметь страну, в которой ты гость и не владеешь ничем ЧАСТНО и ОТДЕЛЬНО - сорри Ай эм сорри, вот ю сорри... sunduk пишет: Дада, нам некуда потратить деньги кроме как на экономически невыгодные самолёты. Дотируйте содержание коров. Оно для людей будет, а не для цацок. Я, кажется, уже знаю о чем будет писать тот демократический журнал, чью редакцию раскатает ИССП, а редактор сядет в Шлиссельбург... Неплохой выйдет эпизодец...

Bober550: Кобра пишет: Максимум 220-240. Сомневаюсь. Посмотрите на историю Сальмсона.

Bober550: sunduk пишет: Ну вот мы дунем например в 1906м полноразмерную модель, Когда начали дуть модели я уже выкладывал. А вот насчет полноразмерных- когда в Жуковском в конце 30-ых смонтировали такие трубы, для их пуска выключали свет в Москве... Да и ненужно это особо до скоростей в 250км/ч.



полная версия страницы