Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение) » Ответить

МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)

Борисыч: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) Ссылка на текст: http://webfile.ru/5611766 тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164 и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Борисыч: Саныч пишет: А я вам еще раз говорю, перечитайте Зощенко, Агитатора. А лучше - СентЭкса...

Борисыч: Саныч пишет: С того, что если истребитель будет низкоскоростным, низковысотным, малоподъемным и без мощного вооружения - его будут сшибать противники. Правильно. Вот для этого и создаем "команду" из Эллехамера, Петерсена, Калепа и Уфимцева. Да еще наших молодых в помощь пришлем - Берлинга, Бессонова, Нестерова, Швецова и Климова. Но семигоршковая "звезда" на 300 лошадок у нас к 15 году будет.

Борисыч: yuu2 пишет: Курьерский самолёт и курьерский поезд на начало века выдают примерно одинаковые 100-120 км/ч на маршруте Покажите мне такой поезд...


Борисыч: sunduk пишет: за четыре-пять лет у нас будет: 1. ... наиболее забрендированная авиация. 2. Внятная сеть бизнес-партнёров и вендоров по всему миру. 3. По пальцу в акциях каждого из конкурентов в других странах (а чо, полезно же купить по кусочку, а в обмен на допуск к "русской трубе" вполне продадут бОльшая часть держателей, если не контроль покупать, а блок-пакеты). 4. Мощный центр поточной подготовки инженеров и рабочих, который окупает себя и приносит хорошую прибыль. За первие тры предложения - расстрелять. За четвертое - наградить! Товарищ Калинин, вручите награду! Лаврэнтий, прикажи увэсти товарища...

sunduk: Борисыч пишет: yuu2 пишет: цитата: Курьерский самолёт и курьерский поезд на начало века выдают примерно одинаковые 100-120 км/ч на маршруте Покажите мне такой поезд. Да что их показывать! американские, британские и немецкие - точно были такие. Понятно что это "экспрессы", перед которыми дорогу расчищали от медленных, т.е. это не крейсерская скорость СРЕДНЕГО поезда. Но почту-то возят курьерским! Борисыч пишет: sunduk пишет: цитата: за четыре-пять лет у нас будет: 1. ... наиболее забрендированная авиация. 2. Внятная сеть бизнес-партнёров и вендоров по всему миру. 3. По пальцу в акциях каждого из конкурентов в других странах (а чо, полезно же купить по кусочку, а в обмен на допуск к "русской трубе" вполне продадут бОльшая часть держателей, если не контроль покупать, а блок-пакеты). 4. Мощный центр поточной подготовки инженеров и рабочих, который окупает себя и приносит хорошую прибыль. За первие тры предложения - расстрелять. За четвертое - наградить! Почему расстрелять? вы постоянно оглядываетесь на то, чтобы у соседа было значимо хуже. А надо чтобы было НЕ ЛУЧШЕ, в идеале чуть-чуть хуже. Тогда и у тебя не будет соблазна соседа воевать, и у него будет страх ТНБший перед твоей авиамощью. И у вас будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поточное производство, которое позволит отработать технологичность двигла до мелочей, вылизать все проблемы - и создать дешёвый и надёжный самолёт. И понятно же, что всё равно будем "на шаг впереди" от вероятных друзей по крайней мере до 1920средних. А как думается - и вообще "в целом навсегда", благодаря размеру экономики и населения. =========================================== Кстати, ещё одно соображение - не про самолёты, а про то, почему надо давить на сельхоз и расшитие деревни, а не на миграцию в города. Потому что верно писали в предыдущем архиве - жильё идёт за человеком. И чем больше будут мощности строительных заводов, и чем медленнее (в процентах) будут расти города, и чем более богатым будет население - тем лучше оно будет обеспечено жильём. И тем меньше будет эффект "первого городского поколения", когда вчерашние селяне рожают одного-двух детей, потому как иначе жить не получается нормально. Можно например Великобританию и Германию сравнить по этим параметрам - во второй, хотя города росли и быстрее, но делали это на век-полвека позже, и потому обеспеченность жильём там была выше. В результате темпы воспроизводства городского населения у немцев были чуть ли не вполтора (от двойки) выше - 2,45 даже в 1930поздних против английских 2,28 в 1900х.

yuu2: Борисыч пишет: Покажите мне такой поезд Первый пробег Питер-Москва за ~7 часов - это как раз примерно 1905 год. Борисыч пишет: ближе к Готе или к ИМ? К Фарману "Голиаф". Для рынка курьерской доставки нужен пепелац на 2-3 пассажира и сотню кг багажа при них. А "муромцы" могут найти нишу только на рынке регулярных рейсов.

Кобра: Но семигоршковая "звезда" на 300 лошадок у нас к 15 году будет. Тока в нездоровых фантазиях. Максимум 220-240. V12 c 320-360 б.м. обоснован и реалистичен.

yuu2: sunduk пишет: И чем больше будут мощности строительных заводов Лесопилок? ;) sunduk пишет: надо давить на сельхоз и расшитие деревни, а не на миграцию в города А как ни дави. Если уровень технологии не позволяет крестьянину прокормиться с собственного участка, он пойдёт в город "на промысел". Если при этом "городской хлеб" будет ещё и чуть проще/доступней/стабильней, то миграцию в города не остановить. А "прокормиться с участка" в условиях постоянного дробления наделов между наследниками никакой техлологический прогресс на долгое время не позволит. С одной стороны, наличие рынка земли позволяет вести отсев наименее эффективных хозяев, с другой стороны рост земельной ренты подрезает общую рентабельность сельского хозяйства и/или разгоняет продовольственную инфляцию. Развивать сельхоз надо. Но ещё важнее развивать цивилизованные "отхожие промыслы". Типа зимнего набора бригад для лесоповала в интересах вновь создаваемых ЦБК. Типа организации деревенских артелей по переработке местного сырья (от лозоплетения и сыроварения и до ...).

Борисыч: Борисыч пишет: создаем "команду" из Эллехамера, Петерсена, Калепа и Уфимцева. Да еще наших молодых в помощь пришлем - Берлинга, Бессонова, Нестерова, Швецова и Климова. Кадры решают все. (с)

Борисыч: yuu2 пишет: Для рынка курьерской доставки нужен пепелац на 2-3 пассажира и сотню кг багажа при них. На 4 пассажира и 200 кг багажа на всех. Отсюда - две тандемных ДУ... С ростом мощностей движков получим на томже планере приличный бомбер-базовый торп.

Борисыч: yuu2 пишет: Первый пробег Питер-Москва за ~7 часов - это как раз примерно 1905 год. Честно - не знал... Но прошу подтверждения у ув. Программиста...

yuu2: Борисыч пишет: На 4 пассажира и 200 кг багажа на всех. Опять жадничаем? Вы себе вереницу из пяти кресел одно за другим нарисуйте. Прибавьте к ним ещё и "багажник" на 300 литров. Прибавьте к ним тандем из двигателей. Прибавьте хвостовой отсек. Монстр получится. Который без металлической рамы переломится под собственным весом.

Борисыч: sunduk пишет: Почему расстрелять? вы постоянно оглядываетесь на то, чтобы у соседа было значимо хуже. А надо чтобы было НЕ ЛУЧШЕ, в идеале чуть-чуть хуже. Тогда и у тебя не будет соблазна соседа воевать Товарыщ Вишинский оцэнит Вашу логику... Хе-хе...

Борисыч: Да, кстати... Ф.Кульман первые продажи своего изделия организовал в 04 году. И до 07 без особого успеха, дорого хотел... А мы ему поможем. А еще введем фотокопирование чертежей и напрочь откажемся от туши... Пока - тока карандаш... Получим значительную экономию времени на конструировании...

Борисыч: Что еще нам нужно для улучшения условий инженерно-конструкторского труда?



полная версия страницы