Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение) » Ответить

МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)

Борисыч: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) Ссылка на текст: http://webfile.ru/5611766 тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164 и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

sunduk: Leopard пишет: устал уже повторять ... ПОЧЕМУ Потому что наблюдаемая реальность, вот почему. Смотрю и вижу - ЖД дороже. Можно много про трение, отчуждение земель, связность, максимум пропускной способности и прочее говорить. Но на самом деле достаточно опыта. Опыт говорит что нигде в мире - по крайней мере мне о том никак не известно - не бывает чтобы ЖД была дешевле моря. Ни сейчас, ни в эпоху пара и разделённых валют. Если у вас есть что-то, что тезис "ЖД всегда дороже и не может быть на существующем технологическом уровне сделано по себестоимости сильно дешевле" опровергает - приводите. Ну или почемукайте-балабольте дальше.

sunduk: Leopard пишет: sunduk пишет: цитата: для крупных оптовых поставок, налаженной логистики и прочего - море выгоднее. Разные ниши. И морская ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле. Даже с учётом страховки и прочего Ллойда. где логика, чем отличаются мелкий опт от крупного (который будет еще дешевле, а значит еще выгоднее) Я, блядь, себя каким-то преподавателем в школе чувствую, вот ей-богу. Потому что предельная пропускная способность ЖД. Потому что дисконты на оптовые контракты покрывают прибыль с оборачиваемости. Потому что оптовость контракта предполагает большие объёмы перевозки и потребность в хранении запаса сырья в любом случае, а значит складские издержки морского варианта снижаются. Потому что ещё тысяча причин. Leopard пишет: sunduk пишет: цитата: Сход с дороги, порча груза в дороге, воровство. То же на то же выходит сейчас, по крайней мере все это справедливо и для морского транспорта (ну кроме схода с дороги), а вот с пиратами на ж/д проблем как бы поменьше, чем у морячков, а они груз забирают весь, а не частично Ллойду расскажите, не я устанавливаю страховые тарифы. Leopard пишет: сделать СПб новым центром мировой торговли аххаха что ты делаешь прекрати

Беловчанин: Про Эфиопию согласен. Выразился неверно, нам не колония в Эфиопии нужна а дружественная Эфиопия. Там еще и с франками можно порещать в смысле - а на пуркуа они нам там? А если Борисыч колонии бритские делить начнет, то нам еще и Сьерра-Леоне (алмазы в шоколаде) и больше ни цента.


Саныч: sunduk пишет: Отлично! именно так и было. Но какой же делаете вы вывод из всего этого? неужели что надо такого агрессивного немца загнобить ДО того, как он отрастёт захапавшим полЕвропы? : ) нет - вывод "надо помочь ему захапать полЕвропы". Странно. Мы же только что выяснили, что после этого немец придёт в гости к нам : )? как же так? Если ему не помочь с бритами и пусть играется себе на здоровье с колониями. sunduk пишет: Пруфлинк плиз. На радостные крики. Были. И были прагматики, которые говорили, что круто, мол, пусть дерутся, пока не сгрызут друг друга. Все было. sunduk пишет: реальной ПМВ описанный вами сценарий не состоялся. Я имел в виду повторение сценария ВМВ в альтПМВ по вашему рецепту. Вы так спешите, впрочем это характерно для москвичей, насколько я заметил :) sunduk пишет: Эмм. RN мы утопим. RN утопит ФОМ. ФОМ переколотит нам горшки. Какой-то камень-ножницы-бумага получается. Вы же за ПЛ ратовали - в узостях Маркизовой Лужи ФОМ не сможет маневрировать и утопнет под торпедными залпами с ПЛ и береговых торперов. А потому и не попрётся. Слушайте, вы уж определитесь за что вы стоите, а не мешайте в кучу мои и ваши тезисы, а то демагогия какая-то получается. Англов топить предлагаю я, а вы против. По вашему сценарию, немцы воюют с англами, а мы, поскольку вбухивали бабло во внутреннюю прокачку страны, флота не имеем, равно как и подводных лодок. Немцы получают люлей в этом варианте Ютланда, успокаиваются насчет выноса GF и используют флот для арт-поддержки наземных операций, в том числе и против РИ, что и происходило в реале. sunduk пишет: Хрен знаю, что там за охрана - но явно если один контейнер с охраной получает килобакс наценки - то не по два человека на вагон две недели трястись в составе и железяку охранять за триста баксов каждый. Ну у вас, у московских, свое видение зарплат, не значит же, что вся страна так живет. sunduk пишет: Помогали. Очень сильно помогали. Что вас не устраивает в их помощи, чего недодали? яичного порошка, который угробивший сельское хозяйство Сталин вымаливал у Рузвельта в Тегеране? зуборезных станков, без которых вставал выпуск КПП для танков? или карусельных для обточки погона, которых был в СССР один в Питере (под тяжтанки)? присадок к бензину высококтановых, которых СССР не производил вообще? алюминия (90%+ поставок)? порохов высокобризантных? А чего это вы мне тезисы торгового договора СССР с Германией цитируете?

sunduk: Беловчанин пишет: Там еще и с франками можно порещать в смысле - а на пуркуа они нам там? Деньги в Эфиопию 37 лет без отдачи вы вкладывать будете? из русского бюджета, который в русского же мужика вложить можно? Ещё раз. Ни Германия даже, а тем более ни балканские страны или РИмперия - своих инвестпотенциалов не исчерпали на 1910е. И не исчерпают немцы до 1930х, а на русском сырье и до 1940х. Балканы же и РИмперия будут поглощать деньги до 1960х и 1990х соответственно. Нам ещё ОЧЕНЬ долго не придётся воевать за вывоз капитала. Нам бы вот деколонизацию оттянуть и массовое угнетение белыми сахибами ЮВАзиатов продлить.

Leopard: sunduk пишет: Потому что наблюдаемая реальность, вот почему. Смотрю и вижу - ЖД дороже. пипец ... а я смотрю и вижу, что за окном на улице снег, на мой вопрос ПОЧЕМУ снег на улице, мне отвечают, а в европе то же снег ... коллега, ответ прост ... снег за окном потому что пришла ЗИМА (детали об элипсоидной орбите Земли, наклоне ее оси можно опустить) sunduk пишет: Опыт говорит что нигде в мире - по крайней мере мне о том никак не известно - не бывает чтобы ЖД была дешевле моря. Ни сейчас, ни в эпоху пара и разделённых валют. Если у вас есть что-то, что тезис "ЖД всегда дороже и не может быть на существующем технологическом уровне сделано по себестоимости сильно дешевле" опровергает - приводите. о господи ... поясните с чего это для России строительство ж/д на ЕЕ Российской территории, содержание этой ж/д и защита перевозок по ней обойдется дороже, чем для нагло-саксов строительство многочисленных потров у себя в стране, строительство многочисленных портов по всему миру, в том числе и в странах с крайне низким уровнем развития, создание транспортной инфраструктуры как у себя, так и в портах по всему миру (в том числе и с слаборазвитых странах) а такая инфраструкткра необходима (а ее нужно строить, содержать, защищать) т.к. товары сами в порт не прилетят, ну разве Хоттабыч поможет, защита этих портов по всему миру ... это по вашему копейки или где ??? и главное ПОЧЕМУ эти расходы не входят в стоимость перевозки по морю, а вот по ж/д входит все

Leopard: sunduk пишет: себя каким-то преподавателем в школе чувствую не льстите себе, коллега, вы пока ни на один вопрос не ответили, для преподавателя как бы не комильфо sunduk пишет: Потому что предельная пропускная способность ЖД. Потому что дисконты на оптовые контракты покрывают прибыль с оборачиваемости. Потому что оптовость контракта предполагает большие объёмы перевозки и потребность в хранении запаса сырья в любом случае, а значит складские издержки морского варианта снижаются. Потому что ещё тысяча причин. все эти причины характерны и для морского транспорта и для ж/д

sunduk: Саныч пишет: sunduk пишет: цитата: Отлично! именно так и было. Но какой же делаете вы вывод из всего этого? неужели что надо такого агрессивного немца загнобить ДО того, как он отрастёт захапавшим полЕвропы? : ) нет - вывод "надо помочь ему захапать полЕвропы". Странно. Мы же только что выяснили, что после этого немец придёт в гости к нам : )? как же так? Если ему не помочь с бритами и пусть играется себе на здоровье с колониями. Зачем ему далёкие сложно эксплуатируемые колонии, когда рядом украинские чернозёмы? и - в отличие от ВМВ - есть кем их заселять? * в ВМВ попытка реализации плана ОСТ (какой-то из его проекций, если быть точным - так как "единого документа" его не существует) провалилась - из запланированных в запБелоруссии 50к колонистов на специально отведённую и размежёванную землю с домиками готовыми заехало то ли 800, то ли 900 человек за полгода. Саныч пишет: sunduk пишет: цитата: Пруфлинк плиз. На радостные крики. Были. Кто был? фрики в жёлтой прессе? ну за каждого идиота вешать на всех англичан ярлык нелепо. Или в правительстве были? тогда - пруфлинк. Саныч пишет: sunduk пишет: цитата: реальной ПМВ описанный вами сценарий не состоялся. Я имел в виду повторение сценария ВМВ в альтПМВ по вашему рецепту. Вы так спешите, впрочем это характерно для москвичей, насколько я заметил Я бы попросил! коренного воронежца москалить - не дам! Если серьёзно - в ПМВ реала сценарий не повторился. Потому что режим был слабый. Был бы сильный - не повторился бы тем более, и это надеюсь не предмет нашего с вами спора. Предмет в том, как я понимаю, как выгоднее избежать зерграша от немцев. Мой тезис что самый надёжный способ сделать так, чтобы человек ничего руками не взял - отрубить ему руки. Т.е. в данном случае при малейшем агрессивно-континентальном шевелении вырвать немцам тентакли. А насчёт "играются с колониями" - вы конечно прочитали ссылку выше и в курсе, что колонии убыточны, потому что там грабить уже нечего. А вот в РИмперии очень есть чего взять такого, что войну хотя бы частично окупит. Плюс неприживаемость немцев в колониях и приживаемость в Европе. А также проявившееся емнип в 1903м году понятие "лебенсраума". Саныч пишет: Англов топить предлагаю я, а вы против. По вашему сценарию, немцы воюют с англами, а мы, поскольку вбухивали бабло во внутреннюю прокачку страны, флота не имеем, равно как и подводных лодок. Немцы получают люлей в этом варианте Ютланда, успокаиваются насчет выноса GF и используют флот для арт-поддержки наземных операций, в том числе и против РИ, что и происходило в реале. Да, всё так. У нас есть развитие авиации и торперы. И лёгкие силы, само собой. Всё что к нам придёт - у нас и останется. Аэродромы конечно плавать не умеют, и радиус действия у протоТорперов будет ну миль 100 в лучшем случае. Но побережье они оборонить смогут. И что важно ГОРАЗДО дешевле ЛК. И что ВАЖНО! намного менее уникальное производство под это точится - стволы орудийные девать кроме арткораблей некуда (ну ещё башни БО), а вот движки и самолёты в тыщще разных мест гражданских нужны. Саныч пишет: Ну у вас, у московских, свое мышление о зарплатах, не значит же, что вся страна так живет. 600 долларов вахтовой-непостоянной ЗП на человека это очень мало для любой внятной охраны уровня выше "бабка на проходной чтобы не пущщать студентов в общагу". И тысячи мало. Саныч пишет: sunduk пишет: цитата: Помогали. Очень сильно помогали. Что вас не устраивает в их помощи, чего недодали? яичного порошка, который угробивший сельское хозяйство Сталин вымаливал у Рузвельта в Тегеране? зуборезных станков, без которых вставал выпуск КПП для танков? или карусельных для обточки погона, которых был в СССР один в Питере (под тяжтанки)? присадок к бензину высококтановых, которых СССР не производил вообще? алюминия (90%+ поставок)? порохов высокобризантных? А чего это вы мне тезисы торгового договора СССР с Германией цитируете? Я вам номенклатуру ленд-лиза цитирую. Карусельные станки нам кстати не продали, сколь помню, немцы. Алюминий же и продать не могли - сами его импортировали. То же и по бензину.

Leopard: sunduk пишет: Ллойду расскажите, не я устанавливаю страховые тарифы. гениально ... пригласите его представителей на Крейсер

sunduk: Leopard пишет: главное ПОЧЕМУ эти расходы не входят в стоимость перевозки по морю, а вот по ж/д входит все Я не хочу разбираться детально в потрохах тарифообразования. Если у вас есть ответ, как сделать перевозки по ЖД дешевле морских - напишите его. Если у вас ответа нет - не троллите меня. Leopard пишет: а я смотрю и вижу, что за окном на улице снег, на мой вопрос ПОЧЕМУ снег на улице, мне отвечают, а в европе то же снег Причина не хуже любой другой, кстати. Особенно если с наклоном и прочим не разбираться. Главное что неизбежность снега она хорошо проявляет. Пример очень ок. Leopard пишет: sunduk пишет: цитата: Потому что предельная пропускная способность ЖД. Потому что дисконты на оптовые контракты покрывают прибыль с оборачиваемости. Потому что оптовость контракта предполагает большие объёмы перевозки и потребность в хранении запаса сырья в любом случае, а значит складские издержки морского варианта снижаются. Потому что ещё тысяча причин. все эти причины характерны и для морского транспорта и для ж/д Не понимаю как это характерно для морского транспорта. Напротив, нехарактерно. Вообще говоря - пожалуйста, озаботьтесь положительными утверждениями. Т.е. "надо вот так наладить логистику, чтобы заработать триллионы, до сих пор не сделано потому-то и потому-то". А не "а почему?". Так студенты спрашивают. А не дискутанты.

sunduk: Leopard пишет: sunduk пишет: цитата: Ллойду расскажите, не я устанавливаю страховые тарифы. гениально ... пригласите его представителей на Крейсер Вы считаете что его тарифы неправильные - вам и приглашать.

Leopard: sunduk пишет: Я не хочу разбираться детально в потрохах тарифообразования. Если у вас есть ответ, как сделать перевозки по ЖД дешевле морских - напишите его. "элементарно Ватсон" ... поменять тарифы и только sunduk пишет: Причина не хуже любой другой, именно ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ... вот в самую точку ... так и с тарифами можно ... ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ

Leopard: sunduk пишет: Вообще говоря - пожалуйста, озаботьтесь положительными утверждениями. Т.е. "надо вот так наладить логистику, чтобы заработать триллионы, до сих пор не сделано потому-то и потому-то". А не "а почему?". Так студенты спрашивают. А не дискутанты. а зачем, коллега ??? я просто банально показал вам причину многовековой нелюбви нагло-саксов к России ... а если вы хотите подискутировать об эффективности различных видов транспорта ... да не вопрос, с удовольствием

Leopard: sunduk пишет: Вы считаете что его тарифы неправильные - вам и приглашать. честно говоря мне плевать что на Ллойда, что на его тарифы

yuu2: Leopard пишет: я просто банально показал вам причину многовековой нелюбви нагло-саксов к России Это надо понимать, что железных дорог уже не было, а нелюбовь была? Что британские владения в Индии исчислялись несколькими квадратными километрами, а нелюбовь была?



полная версия страницы