Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение) » Ответить

МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)

Борисыч: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) Ссылка на текст: http://webfile.ru/5611766 тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164 и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Leopard: sunduk пишет: Можете также посмотреть например тарифы на доставку ЖД-контейнеров по Германии. Внутри которой нет морей и конкуренции с англичанами. Они не слишком-то отличаются а почему sunduk пишет: выходит что не задавался и зря sunduk пишет: Откройте секрет, не кокетничайте, где же мировой заговор железнодорожников обосновался. дык ... никакого секрета, так ... аналогии ... вон например фантики под названием доллар все деньгами называют, хотя стоит он ровно столько, сколько стоит бумага на него потраченная, но при платежах прокатывает на ура ... классно за кусочек бумажки с картинкой получить 200 литровую бочку нефти ... прикинте на досуге норму прибыли и заодно подумайте, а почему это так оригинально устроен финансовый мир, так и "мировой заговор железнодорожников" расскроете

Leopard: Саныч пишет: Эк Вы обтекаемо выразились-то :) дык... на Цусиме мне Борисыч как то плюсик в рейтинге сопроводил коментом "дипломат"

Саныч: Хорошо, что феминисток здесь нет :)


sunduk: Саныч пишет: В реале вышла интервенция и гражданка. А что там могло бы быть, если бы генералы были построже или Николай порешительнее - это примерно вот то, чем мы занимаемся в этой теме. Окей, продолжая - попробовали подружиться с немцами, вышла ВМВ. В реале. Которая оказалась куда как более затратной штукой. Так что наверное вариант "против" всё же лучше - хехе, если "исходить из реала". Саныч пишет: К индийскому переть не через афганцев и пакистан, а через Китай, который на момент событий книги находится в полном упадке. Вы в курсе же да что такое полный упадок Китая и сколько он в упадке будучи производил всякого, экспортировал итп, да? что пройти через него сложнее чем через Японию или АВИ, потому что Китай банально круче, да? просто рыхлый довольно. Ну нет, обкусать по краям с геноцидом китайцев - сам ТНБ велел. А вот "идти через" - перессоримся со всеми, и с немцами в первую голову. Ну и надорвёмся. Саныч пишет: Никогда при контейнерах охрану не видел, только если военные что-то важное везут Плохо смотрели. Охрана нужна во время стоянок - и это два сторожа с берданкой на весь состав, чтобы контейнер не вскрыли. Саныч пишет: Кроме того, вот реально, тарифы РЖД скоро станут притчей во языцех. Посмотрите немецкие, что ли. И умножьте на соответствующее число километров. Никакой сложности. Получите ту же самую пяти-шестикратную разницу. Путь посуху работает только в одном случае - если у нас экономика оборачивается настолько быстро деньгами, что эти деньги, будучи пущены в дело, за то время, пока контейнер идёт от владика до питера, заработают себе 100% прибыли. А даже сейчас таких бизнесов не так много. ЖД перевозит либо скоропортящееся, либо короткие быстрые заказы на коньюнктуру, либо закрывает вопрос с перегрузкой, когда везут из центральных районов Китая в центральные же районы континента - то есть когда ЖД-погрузка-выгрузка одна, а с морем две перегрузки добавляется и fee за терминальное обслуживание. Кстати, ещё и таможенные барьеры. Кстати, ещё и ширина колеи. В общем сказки древней Греции про Шёлковый Путь и прочее - вопрос давно отработан и признан фейком.

sunduk: Leopard пишет: аналогии Балабольство ок.

Саныч: sunduk пишет: Окей, продолжая - попробовали подружиться с немцами, вышла ВМВ. В реале. Которая оказалась куда как более затратной штукой. Так что наверное вариант "против" всё же лучше - хехе, если "исходить из реала". Да, именно. Адик захапал остатки АВИ аншлюсом, захапал остатки Европы в 39-40м. Ткнулся в ВБ, получил по зубам, флот не успел построить, потерял флагманский линкор, понял, что так же легко потеряет и второй и об открытом противостоянии с гранд-флитом можно забыть, да и вообще линкоры в рейдерство отпускать при дефиците нефти - расточительное развлечение и попер на Восток за ресурсами под радостные крики "Ура" в Англии. Вы хотите повторения этого в ПМВ? Притом, что кайзер даже остатками флота сможет под Питером все горшки переколотить. sunduk пишет: Охрана нужна во время стоянок - и это два сторожа с берданкой на весь состав, чтобы контейнер не вскрыли. Они, конечно же, делают такууую наценку на стоимость доставки. Вот он, корень зла. Это просто станционная охрана. Я понял так, что вы имели в виду охрану, которая прикреплена к составу и едет вместе с ним.

Leopard: sunduk пишет: Посмотрите немецкие, что ли. И умножьте на соответствующее число километров. Никакой сложности. Получите ту же самую пяти-шестикратную разницу. опять таки ПОЧЕМУ ??? sunduk пишет: Плохо смотрели. Охрана нужна во время стоянок и это два сторожа с берданкой на весь состав, чтобы контейнер не вскрыли. а для охраны морской торговли те же нагло-саксы построили такую мелочь как Роял Нэви ... как бы это посерьезнее, чем "два сторожа с берданкой на весь состав" sunduk пишет: Путь посуху работает только в одном случае - если у нас экономика оборачивается настолько быстро деньгами, что эти деньги, будучи пущены в дело, за то время, пока контейнер идёт от владика до питера, заработают себе 100% прибыли. то есть это работает только для ж/д, а для морского транспорта ну никак ??? что ж так однобоко-то, коллега ... вы же сами перечислсли преимущества ж/д транспорта " быстрые заказы" т.е. быстро, а время-деньги (простите за банальность), можно добавить не только более высокую скорость ж/д транспорта, но еще и большую его безопасность т.к. паровоз с вагонами имеет существенно меньшую вероятность попать в шторм и утопнуть можно еще привести много примеров преимущест ж/д, только стоит ли

Leopard: sunduk пишет: Балабольство ок. логика, коллега, логика ... а вот у вас мелкое хамство, улавливаете разницу

Leopard: sunduk пишет: Кстати, ещё и таможенные барьеры. они только для ж/д или таки и для морского транспорта имеют место быть а как Россия может их избежать вам пояснить ... вот нагло-саксы это поняли давно, в отличии от вас , потому и упирались как могли с проливами

Саныч: sunduk пишет: Ну нет, обкусать по краям с геноцидом китайцев - сам ТНБ велел. А вот "идти через" - перессоримся со всеми, и с немцами в первую голову. Ну и надорвёмся. А там по карте с краю и получается, если что :) попер на Восток за ресурсами под радостные крики "Ура" в Англии А потом они до 1944 нам на суше так помогали, так помогали... Решали расслабленно свои колониальные срачи в Африке и конвои к нам водили. Сколько довели из того, что отправили - можно посмотреть статистику, так не помню. Но... вопросы в надежности доставки грузов по морю таки создает. Особливо мне с "Эдинбургом" тема нравится, а вроде бы такой скоростной надежный военный корабль был...

Беловчанин: Весело тут стало, прямо пулеметом приходится отвечать, извините что без цитат. Борисыч, по станкам могу пока нарыл немного: В России все грустно. Весь выпуск металлорежущих станков в России в 1913 составил 1,8 тыс. штук, парк установленных станков в 1908 насчитывал 75 тыс. единиц. В общей массе поступающих в промышленность станков удельный вес станков отечественного производства составлял всего лишь 16—24%, остальная часть приходилась на долю импорта. На начало века в лидерах станкостроения «Витворт», «Несмит», «Селлерс», «Пратт», к десятым годам в Германии интересен "Вандерер", в двадцатых «Ингерсолл», «Гринли», «Джон Барнес», «Барбер Кольман», «Сандстрэнд». Копать каналы давайте "пригласим" подданых Эмира Бухарскоко и Кокандского Хана. Масса плюсов - освобождаем от лишнего населения Туркестан, народ к иррригации привычен, покупаем лояльность оставшихся. Борисыч а кто обешал экологию не рушить? Каскад волжских водохранилищ обернулся такой рыбопотерей, что просто жуть. Если коротко , то 1.либо строим низководные плотины с рыбопропускными сооружениями ценой в половину стоимости плотины, либо Волга, Днепр, Дон, Черное море, Азов, Каспий превращаются в водную пустыню. 2. Все каналы и водозаборы оборудуютя рыбоудерживающими сооружениями, иначе см. п1. На роль Гебельса предлагаю следующие кандидатуры В.В. Шульгин, А. И Шингарев, Ф.Ф Кокошкин. К вопросу о колониях России, полностью согласен с Евгением, за одним "Но". Коллеги, а Вы любите шоколад? Тогда нам нужна Эфиопия.

sunduk: Саныч пишет: Да, именно. Адик захапал остатки АВИ аншлюсом, захапал остатки Европы в 39-40м. Ткнулся в ВБ, получил по зубам, флот не успел построить, потерял флагманский линкор, понял, что так же легко потеряет и второй и об открытом противостоянии с гранд-флитом можно забыть, да и вообще линкоры в рейдерство отпускать при дефиците нефти - расточительное развлечение и попер на Восток за ресурсами Отлично! именно так и было. Но какой же делаете вы вывод из всего этого? неужели что надо такого агрессивного немца загнобить ДО того, как он отрастёт захапавшим полЕвропы? : ) нет - вывод "надо помочь ему захапать полЕвропы". Странно. Мы же только что выяснили, что после этого немец придёт в гости к нам : )? как же так? Саныч пишет: под радостные крики "Ура" в Англии Пруфлинк плиз. На радостные крики. Саныч пишет: Вы хотите повторения этого в ПМВ? В реальной ПМВ описанный вами сценарий не состоялся. В реальной ВМВ немцы откушали куда больше, чем в ПМВ, однако режим устоял. Дело было в крепости режима, а не в военном напряжении страны, очевидно. Т.е. нет, не хочу. Я вообще против войн : ) так а с чего вы так-таки уверены, что немцы войну начнут. Про русских мы вроде договорились - им войны не нужны. НЕМЦАМ ЗАЧЕМ? русское зерно и сырьё у них есть. Русский рынок для сбыта своих товаров есть. СрАзию и севКитай, подъедаемые русскими, тоже открывают постепенно. За что бороться? Саныч пишет: кайзер даже остатками флота сможет под Питером все горшки переколотить Эмм. RN мы утопим. RN утопит ФОМ. ФОМ переколотит нам горшки. Какой-то камень-ножницы-бумага получается. Вы же за ПЛ ратовали - в узостях Маркизовой Лужи ФОМ не сможет маневрировать и утопнет под торпедными залпами с ПЛ и береговых торперов. А потому и не попрётся. Саныч пишет: Они, конечно же, делают такууую наценку на стоимость доставки. Вот он, корень зла. Это просто станционная охрана. Я понял так, что вы имели в виду охрану, которая прикреплена к составу и едет вместе с ним. Не я, а сайт с ценами. Хрен знаю, что там за охрана - но явно если один контейнер с охраной получает килобакс наценки - то не по два человека на вагон две недели трястись в составе и железяку охранять за триста баксов каждый. Leopard пишет: sunduk пишет: цитата: Посмотрите немецкие, что ли. И умножьте на соответствующее число километров. Никакой сложности. Получите ту же самую пяти-шестикратную разницу. опять таки ПОЧЕМУ? Потому что затраты на содержание ЖД выше, чем на содержание порта. Потому что ЖД-транспорт во всём мире более затратный. Если у вас есть другой ответ - выкладывайте его и аргументируйте, а не машите таинственно руками и капсите. Leopard пишет: для охраны морской торговли те же нагло-саксы построили такую мелочь как Роял Нэви Косты Ройял Неви не ложатся на цену фрахта НАПРЯМУЮ, а только на налоги внутри страны. Косты охраны при перевозке ложатся на цену перевозки. Более того, при увеличении объёма перевозок посуху цена охраны растёт, а по морю остаётся постоянной более или менее. Не в кассу аналогия. Leopard пишет: sunduk пишет: цитата: Путь посуху работает только в одном случае - если у нас экономика оборачивается настолько быстро деньгами, что эти деньги, будучи пущены в дело, за то время, пока контейнер идёт от владика до питера, заработают себе 100% прибыли. то есть это работает только для ж/д, а для морского транспорта ну никак ? Вы не поняли, что вам написали. Повторяю ещё раз. Морем мы везём контейнер три месяца и две недели. А посуху только две недели. Ну например такие сроки пусть. Вот пока мы везём контейнер по морю - все ценности, находящиеся в нём, извлечены из оборота. То есть деньги, вложенные в контейнер, лежат мёртвым грузом. А которые в ЖД - те через две недели приехали и ещё три недели оборачиваются на рынке. То есть пример конкретный: 1. Я покупаю в китае штаны и продаю их в питере. 2. Беру по 100 рублей, продаю по 120. 3. По морю везу за 4 рубля, по суше за 16. 4. Прибыль с моря у меня 16 рублей с пары, по суше 4 рубля с пары. 5. Но по суше я успел обернуться за три месяца (по две недели, деньги идут телеграфом мгновенно) шесть раз и заработал 24 рубля. А по морю только 16 рублей. 5.1. Кроме того обеспечил вшестеро бОльшее количество населения китайскими джинсами. То есть в быстрооборачиваемой мелкой рознице - работает. А для крупных оптовых поставок, налаженной логистики и прочего - море выгоднее. Разные ниши. И морская ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле. Даже с учётом страховки и прочего Ллойда. Leopard пишет: можно добавить не только более высокую скорость ж/д транспорта, но еще и большую его безопасность т.к. паровоз с вагонами имеет существенно меньшую вероятность попать в шторм и утопнуть Сход с дороги, порча груза в дороге, воровство. То же на то же выходит сейчас, по крайней мере - сравните страховые ставки морских и ЖД-перевозок. Они +- одинаковые. И сильно меньше чем на автоперевозки, кстати. Leopard пишет: unduk пишет: цитата: Кстати, ещё и таможенные барьеры. они только для ж/д или таки и для морского транспорта имеют место быть Множественные? только для ЖД. Если конечно везти "до места", а не перегружать в порту СПб на фрейтеры.

sunduk: Саныч пишет: А там по карте с краю и получается, если что :) По краю - это с севера. По западному краю горы. А по равнине - ссоримся со всеми : ) плюс понятно что не переварим же! потому что у нас денег нет. А колония первые годы требует денег! Саныч пишет: А потом они до 1944 нам на суше так помогали, так помогали. Помогали. Очень сильно помогали. Что вас не устраивает в их помощи, чего недодали? яичного порошка, который угробивший сельское хозяйство Сталин вымаливал у Рузвельта в Тегеране? зуборезных станков, без которых вставал выпуск КПП для танков? или карусельных для обточки погона, которых был в СССР один в Питере (под тяжтанки)? присадок к бензину высококтановых, которых СССР не производил вообще? алюминия (90%+ поставок)? порохов высокобризантных? Саныч пишет: Сколько довели из того, что отправили - можно посмотреть статистику, так не помню. Но... вопросы в надежности доставки грузов по морю таки создает. Половина ЛЛ шла через Иран. Беловчанин пишет: На роль Гебельса предлагаю следующие кандидатуры В.В. Шульгин, А. И Шингарев, Ф.Ф Кокошкин. Ну так Шульгин и в реале делал всё что мог. Вопрос войны кстати ещё и в том, что - например - в Воронеже в "чёрной сотне" состояло 10к+ человек перед войной. В 1915м осталось емнип 57. Остальные ушли добровольцами на фронт. И в основном погибли. А леваки на фронт не ходили. На войне поубивают патриотов и монархистов, а Н2му потом с левыми республиканцами-интернационалистами жить : ) Беловчанин пишет: К вопросу о колониях России, полностью согласен с Евгением, за одним "Но". Коллеги, а Вы любите шоколад? Тогда нам нужна Эфиопия. А зачем она колонией? протекторат, причём совместный с франками. Мы как единоверцы, франки как инвесторы.

Leopard: sunduk пишет: Потому что затраты на содержание ЖД выше, чем на содержание порта. а обосновать ... экономически sunduk пишет: Потому что ЖД-транспорт во всём мире более затратный. опять таки ПОЧЕМУ ??? sunduk пишет: Косты Ройял Неви не ложатся на цену фрахта НАПРЯМУЮ, а только на налоги внутри страны. Косты охраны при перевозке ложатся на цену перевозки. Более того, при увеличении объёма перевозок посуху цена охраны растёт, а по морю остаётся постоянной более или менее. дык ... устал уже повторять ... ПОЧЕМУ ???

Leopard: вы правда не видите абсурдности вот этого : sunduk пишет: Морем мы везём контейнер три месяца и две недели. А посуху только две недели. Ну например такие сроки пусть. Вот пока мы везём контейнер по морю - все ценности, находящиеся в нём, извлечены из оборота. То есть деньги, вложенные в контейнер, лежат мёртвым грузом. А которые в ЖД - те через две недели приехали и ещё три недели оборачиваются на рынке. То есть пример конкретный: 1. Я покупаю в китае штаны и продаю их в питере. 2. Беру по 100 рублей, продаю по 120. 3. По морю везу за 4 рубля, по суше за 16. 4. Прибыль с моря у меня 16 рублей с пары, по суше 4 рубля с пары. 5. Но по суше я успел обернуться за три месяца (по две недели, деньги идут телеграфом мгновенно) шесть раз и заработал 24 рубля. А по морю только 16 рублей. 5.1. Кроме того обеспечил вшестеро бОльшее количество населения китайскими джинсами. вот вроде все логично и правильно, НО ... вдруг sunduk пишет: для крупных оптовых поставок, налаженной логистики и прочего - море выгоднее. Разные ниши. И морская ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле. Даже с учётом страховки и прочего Ллойда. где логика, чем отличаются мелкий опт от крупного (который будет еще дешевле, а значит еще выгоднее) sunduk пишет: Сход с дороги, порча груза в дороге, воровство. То же на то же выходит сейчас, по крайней мере все это справедливо и для морского транспорта (ну кроме схода с дороги), а вот с пиратами на ж/д проблем как бы поменьше, чем у морячков, а они груз забирают весь, а не частично, да и не утопнет паровоз никогда sunduk пишет: Если конечно везти "до места", а не перегружать в порту СПб на фрейтеры. а зачем вести "до места" или перегружать ??? не проще для России сделать СПб новым центром мировой торговли, как и Севастополь (при владении проливами) и конец мировой монополии нагло-саксов



полная версия страницы