Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение) » Ответить

МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)

Борисыч: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) Ссылка на текст: http://webfile.ru/5611766 тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164 и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Борисыч: yuu2 пишет: рост валового производства бетона в стране раз в 50 по сравнению с реал1913 Полагаю, что Вы перезаложились втрое, как минимум... А вот про арматуру - нужно тоже не забыть... yuu2 пишет: десяток миллионов человеко-лет на земляных работах на то и Трудармия yuu2 пишет: десяток лет для стабилизации уровня водохранилищ на "большой Волге" не понял... yuu2 пишет: расселение уже сложившихся деревень и городов. Которое само по себе при использовании большевистских методов и темпов способно породить революцию. большевистских? Ну... Возможно. Но у нас ведь иные методы, правда? Пропоганда страхов засух и голода, переселение (благо есть куда и программа работает...)

Саныч: Инвертор для ГЭС не нужен. Сложность гидроагрегата в том, что нужен многополюсный генератор из-за низкой частоты вращения ротора. Но для ГЭС в общем достаточно турбоагрегата и трансформатора. Скорость вращения и частота регулируются подачей воды.

Борисыч: Саныч пишет: Сложность гидроагрегата в том, что нужен многополюсный генератор из-за низкой частоты вращения ротора. И GE и AЕG с Сименсом уже делают...


Саныч: я к тому, что если он есть - то ГЭС с электротехнической точки зрения вполне реальна и без каких-либо выпрямительных чудес

yuu2: Борисыч пишет: на то и Трудармия Десять миллионов человеко-лет на земляных работах при сроке возведения всего каскада 5 лет - это 2 млн. взрослых мужиков в год. Т.е. 2 из 60, родившихся до 1897. Т.е. из экономики нужно изъять КАЖДОГО ТРИДЦАТОГО трудоспособного!!! Что автоматически приведёт к коллапсу экономики из-за падения ВВП, снижения зернового импорта до нуля и роста внутренних цен на жратву. Флаг в руки!!!

Борисыч: Ув. Саныч... Ну... Это же САМ Юи.... В данный момент он хочет доказать, что ТС Нева-Волга-Дон - ахинея и очередная утопия демиурга, и что его идея о создании практически общей внутренней водотранспортной системы/загрузка работой и спасение от голода миллионов человек/совершенно иная картина войны на ЧМ и СМ вследствие возможности межтеатрового маневра легкими силами флота - ЧУШЬ и БРЕД. А уж под доказательства привлекается все что можно, и все что... не совсем можно. Практика у нас такая сложилась за годы общения. ПыСы. Кстати, я коллеге Юи безумно благодарен за кучу всего умного и КРАСИВОГО, что он втащил в МПВ-2. Иногда - просто ломая волю демиурга об коленку... Бывает... Но вот когда я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО упираюсь, поскольку уверен, что моя задумка (хотелка, совоглобус) делает сюжет... КРАСИВШЕ ( ), и даже понимая это, наш дорогой Юи продолжает биться с этой "хотелкой" с яростно утроенной энергией... Ну, вот так и живем...

Борисыч: yuu2 пишет: из экономики нужно изъять КАЖДОГО ТРИДЦАТОГО трудоспособного! Юи. Это избавит нас от "хождения в кусочки", только и всего. И спасет минимум 1 млн. семей от голода в 05-08 г.г.... Рузвельт и Адольф строили дороги. Мы будем строить каналы... и дороги.

yuu2: Вот передёргивать не надо! Сквозная водная артерия "в принципе" России крайне нужна. Я всего-лишь в силу своих слабеньких возможностей пытаюсь обратить внимание на то, что заявленные СРОКИ совершенно не реальны.

Борисыч: yuu2 пишет: Что автоматически приведёт к коллапсу экономики из-за падения ВВП Изымем из экономики идущих по миру беднейших крестьян. Спасем их и их семьи от голода. Попутно научим грамоте и первичные навыки прочие дадим, пока на лагерном содержании будут. И после этого - в экономику. На другой уровень уже - не в пьяницы и побирушки - а с рабочими и строительными профессиями.

Саныч: Фигасе там расстояния. И какими экскаваторами вы это собрались копать?

Борисыч: yuu2 пишет: аявленные СРОКИ совершенно не реальны Ответы у Сталина, Адольфа и Дэна ищите. Варианты различные, итог - один. НЕ ВЕРИЛ НИКТО. Но было НАДО....

Борисыч: Саныч пишет: Фигасе там расстояния. И какими экскаваторами вы это собрались копать? А как в реале? Главными экскаваторами были лопата, тачка и носилки...

yuu2: Борисыч пишет: спасет минимум 1 млн. семей от голода в 05-08 г.г А шо? Был? А то по статистике спад рождаемости только в крайне революционном 1905. Все прочие годы - в едином тренде. Т.е. все прочие годы "голод" если и был, то исключительно на совести губернаторов и железнодорожных тарифов. Борисыч пишет: Изымем из экономики идущих по миру беднейших крестьян. Это до какого ж Вы довели экономику, что каждый тридцатый стал бродягой? ;) Борисыч пишет: Рузвельт и Адольф строили дороги. Мы будем строить каналы... и дороги. Федя и Адя строили дороги для ребалансировки экономики в условиях коллапса рынков. Когда есть товар, но нет покупателей. Нам до такого состояния - либо лет 30 аграрных реформ (без какой-либо индустриализации при этом), либо "железный занавес".

yuu2: Борисыч пишет: А как в реале? Главными экскаваторами были лопата, тачка и носилки Шооо? Волго-дон строили при ОЧЕНЬ высокой механизации работ. Хотя бы по той простой причине, что строили после войны, когда каждые рабочие руки брались на учёт.

Саныч: Около 8000 машин только на Волго-Донском. Среди них шагающие и многоковшовые экскаваторы, бульдозеры, скреперы, самосвалы (пруф: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE-%D0%94%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB). У вас этой техники нет. Полнаселения страны будет работать на землеройстве? А кто пахать будет? Вроде механизированное фермерство тоже не особо развито. И это только Волго-Донской путь, 101 км. Про Волго-Балтийский путь - так его еще до войны строить начинали, а закончили только при Хрущеве. И, что характерно, опять же при механизации уложились в 3.5 года. А ручками неизвестно сколько бы копали. Длина пути - 1100 км. Для сравнения - Беломорско-Балтийский канал. Глубина на момент открытия 3.5м, протяженность 227 км. Строили с конца 1931 по август 1933 гг, почти 2 года. Сколько народу положили, на той же Википедии, видимо, стесняются писать. Я понимаю, что на Волго-Балтийском пути часть километража приходится на озера. Но каналов там копать тоже весьма и весьма немало. Имея в качестве ориентира Беломор с получившимися более скромными, чем у этих двух, параметрами, сделайте вывод о необходимых ресурсах и сроках постройки. P.S. ИВС Беломорканалом в изначальном варианте реализации остался недоволен, сказал, что канал мелкий и узкий. P.S.S Вы только представьте, какое идеальное место для агитаторов представляет собой эта толпа народу, не очень образованного, занимающегося монотонным, тупым и выматывающим каждодневным трудом. P.S.S.S "Нормальные" снаряды с "Корейца" тоже делали сюжет красивше ;)



полная версия страницы