Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение) » Ответить

МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)

Борисыч: Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Борисыч: yuu2 пишет: у нас по итогам РЯВ тьма экс-лайнеров. Которые тот же Доброфлот не желает принимать обратно на баланс "как есть", т.к. убыточны. Вы предлагаете в дополнение к этим лайнерам построить ещё десяток. Я предлагаю воспользоваться немецким опытом и сделать из "планово-убыточных" 20узловых коммерчески эффективные 16узловые. Да-да - через разрезание и вставку в сухом доке дополнительной секции!!! А вот это - сколько угодно! Одно другому не мешает. У нас вообще гражданские морские перевозчики в первобытном состоянии почти. Пора выходить на международные перевозки.

yuu2: Борисыч пишет: У нас Транссиб загружен оттуда с апреля 04 по ноябрь дембелями и передислоцируемыми к местам приписки войсками с техникой и лошадками Так именно что уже в середине 1905 Транссиб полупустой. А к ноябрю 1905 будет одной только сибирской пшеницей и загружен. А Вы, как ни изворачивайтесь, но "переселенческих лайнеров" домашней выделки раньше 1908 года не получите. Тогда как Транссиб всё это время будет "молотить". Да и первые "демобилизованные" экс-лайнеры можно будет после удлиннения вывести на маршрут уже в середине 1906 года. При этом они и в строительстве, и в эксплуатации будут эффективней "переселенческих лайнеров". Борисыч пишет: А вот в ту сторону нужно начинать уже с лета 05 завозить технику и оборудование как для сельхоза, так и для инфраструктурных проектов в крае. Угу. С лета 1905 при готовности "переселенческих лайнеров" в 1908. А уж про насущность для перевозки сеялок-веялок 23узловой скорости - это в любом учебнике :D

yuu2: Борисыч пишет: Не через пять лет, а через восемь..... И про броню я ничего не говорил... И були... Для Ваших "беспредельно-запредельных" только КМУ.... Котлы и машины. Вместе с переводом на нефть.... А нет, то - к Виккерсу! п.1 Через 8? У нас корабли 1905 года закладки выйдут на испытания в 1909 - никак не раньше. 1909+8=1917. Т.е. Вы хотите вывести корабли на замену вполне себе нормально работающих котлов и машин в 1917-18гг - чтобы гарантированно пролетели мимо ПМВ? А если с могамизацией, то и вовсе 1917-1919!!! п.2 А я свой "предельный" изначально оговариавал чисто нефтяным. Аки "крейсер Журавлёва".


Борисыч: Тогда нефиг дурить себя и народ - объявляем их с ПМ, заказываем и строим. А в ходе постройки - наше обычное... , принимаем решение переделать под турбины. Да, на год примерно поплывет постройка. Ну, и фиг бы с ним, в конце то концов.... (на модернизацию больше), а ПМ заказанные - на пароходы-переселенцы или.... .... На ЛЕДОКОЛЫ! Оссс.... И все довольны! И Влад, и Артем, и Юи.... И бедняга аффтор..... Тильки тогда это будут уже полноценные БЛК.....

yuu2: Борисыч пишет: Тильки тогда это будут уже полноценные БЛК Не будут. п.1 Смена на кораблях закладки 1905-06 половины машин на турбины никак не повысит паропроизводительность котлов. п.2 Полностью паротурбинными мы их всё равно не вытянем, т.к. останутся проблемы заднего хода и эконом.хода. п.3 А по всем зарплатным ведомостям мы их будем проводить именно как крейсера. Борисыч пишет: На ЛЕДОКОЛЫ! Оссс Не раньше 1907 года закладки!

Марк: Ув. yuu2 "п.1 Смена на кораблях закладки 1905-06 половины машин на турбины никак не повысит паропроизводительность котлов." - можно пояснить.... ничего не понял... сорри п.2 Полностью паротурбинными мы их всё равно не вытянем, т.к. останутся проблемы заднего хода и эконом.хода. - на мой взгляд зависит от того когда и как делать... нет? (предполагаю, что ПТ легче и меньше по габаритам... нет? + редуктора?) С уважением

Борисыч: yuu2 пишет: Смена на кораблях закладки 1905-06 половины машин на турбины никак не повысит паропроизводительность котлов. ХА! Вот уж проблема! На "Варяге" по котлам превысили мощность к машинам на треть! Кто нам мешает самим маненько "ошибиться"...? Тем паче - КРЕЙСЕР же! Дальние моря, необорудованные базы. Сам бог перезаложиться по паропроизводительности велел. Да и опыт "пересветов" опять же... yuu2 пишет: Полностью паротурбинными мы их всё равно не вытянем, т.к. останутся проблемы заднего хода и эконом.хода. Не согласен. Ничего сверхкритичного.

Марк: Ув. Александр "а для первого - модернизация (включая були, новый нос, КТУ более чем в полтора раза превышающей мощности, усиление бронирования.... " "На головном переборка формируется в ходе капремонта и Виккерс об этом не знает." - були и/или переборка? - какая СУ проектируется Виккерсом - 2ПМ+2ПТ? - нефтяное отопление + переборка в ходе модернизации = ПТЗ + 30% мощности ЭУ? - замена ПМ на ПТ + экономия веса в пользу ПТП - можно ли заложить большой запас угля .... при переводе на нефть уменьшить весовой запас топлива в пользу ПТП? вопросы такие: Что планируется использовать для защиты АВ? Какие силы планируются на Сред.море, ДВ и Северный ТВД? Какими силами планируется оперировать в Балканскую... (напрямую? опосредовано?) Какие силы планируются на контроль и удержание проливов на БМ, на ЧМ? Какие корабли РИФа планируются к модернизации (и какой)? (кроме запланированной модерн. ТС ничего не слышал...) С уважением

yuu2: Марк пишет: ничего не понял... сорри На данный период времени для фиксированных режимов паровая машина и паровая турбина идут "ноздря в ноздрю" по КПД. Т.о. если ПМ потребляет Х тонн пара в час и выдаёт при этом У сил на валу, то при замене её на паровую турбину величины Х и У останутся неизменными - уменьшится только масса силового агрегата. Марк пишет: на мой взгляд зависит от того когда и как делать... нет? "Когда" у нас чётко оговорено. В данный момент речь идёт о кораблях 1905-06гг закладки (заместителях "первозванных", "златоустов", "макаровых" и "Рюрика-2"). На рассматриваемый период времени ГТЗА отсутствуют как класс, эконом.ход и реверс реализуются за счёт постановки на корабль дополнительных турбин крейсерского и заднего хода. Что ограничивает возможность вписывания полнокомплектной ПТ в отсек единичной ПМ уже чисто по геометрическим причинам. Поэтому "догоняющая" турбинизация уже готовых корпусов "предельных" кораблей 1905 года закладки возможна только частичная - 2ПМ+2ПТ. Борисыч пишет: На "Варяге" по котлам превысили мощность к машинам на треть! И? ПМ вполне себе продемонстрировала возможность разового форсажа. Но при нормальной эксплуатации ПМ и ПТ будут работать при нормальных же режимах котлов. Борисыч пишет: Кто нам мешает самим маненько "ошибиться"...? Тем паче - КРЕЙСЕР же! Дальние моря, необорудованные базы. Сам бог перезаложиться по паропроизводительности велел. В 1912 введём дутьё воздуха непосредственно в котлы. Это максимум. Т.е. рост по пару - процентов на 10. Борисыч пишет: Не согласен. Ничего сверхкритичного. Для кораблей 1905 года закладки нет в природе ни реверсивных турбин, ни ГТЗА. Поэтому для них "догоняющую" турбинизацию нужно ограничить схемой 2ПМ+2ПТ. А вот когда начнём делать "настоящие" - тогда и ТЗА дозреют.

Борисыч: Вот ув. Юи сейчас согласится с моим предложением, и пойдем дальше. А то меня уже окончательно забодала эта неутрясенность с линкорной программой. Правы заклятые "друзья" МПВ-2, что мы 4 месяца на месте топчемся....

Борисыч: Юи.... Может уже завершаем ЭТО, а? Запас по пару заложит Руднев. Волевым методом. Такой запас, какой будет нужен для будущих турбин. ИБО ОН ЭТО УЖЕ ЗАПАНИРОВАЛ. ТОЧКА. Закладка в 06, без спешки. Как раз к спуску на воду и решения по новой КТУ состоятся.... Так что "ненастоящих" просто не будет. АЛЛЕС КАПУТ. ДОСТАЛ МЕНЯ УЖЕ ЭТОТ ГИМОР БЕСКОНЕЧНЫЙ!

yuu2: Борисыч пишет: сейчас согласится с моим предложением С каким из сонма? Строить крейсер без назначения у Виккерса? п.1 А оно нам надо? п.2 А я денег не выделю. Или в 1904 году закладывать в проектные чертежи полностью турбинный корабль? п.1 А на каком основании? п.2 А с чьей турбиной? Или в 1905 заняться всеобщей массовое перестапелизацией с последующим строительством "переселенческих лайнеров"? п.1 которые будут нерентабельны; п.2 которые будут подрывать потенциал развития Транссиба. Борисыч пишет: Правы заклятые "друзья" МПВ-2, что ... что кто-то задаёт "вопросы в пустоту". А также рвётся клепать бревноуты "обр.1915", не уделяя внимания тем "корням", от которых они произрастать должны. Для любой наперёд заданной даты Х и страны У всегда можно нарисовать "идеальный боевой корабль". Но это будет в чистом виде "сфероконь в вакууме". А получить его в железе можно только с привязкой к эволюции судостроения. Свои предложения по закладке в 1905 я привёл. К технологическим возможностям привязал. Даже схему легендирования привёл. Вы же в очередной раз от сообщества пытаетесь получить уверения в красивости персонально Вашего сфероконя. Без обид!

yuu2: Борисыч пишет: Запас по пару заложит Руднев. Волевым методом. Обсуждение перспективных кораблей (в контексте судьбы "первозванных" и "златоустов") пройдёт в марте 1904. И Руднев на нём не сможет ни слова высказать сверх того, что выдано им Банщикову. И уж тем более не сможет ОБОСНОВАТЬ рост проектной паропроизводительности. Борисыч пишет: Закладка в 06, без спешки Повальная безработица среди судостроителей Питера и Николаева в 1905.

Влад369: yuu2 пишет: Полностью паротурбинными мы их всё равно не вытянем, т.к. останутся проблемы заднего хода и эконом.хода. А если совместно с немцами или американцами применить турбоэлектродвижение ? Турбины для электростанций уже есть,нужны высокооборотистые турбины ,генераторы и электродвигатели.В Германии и США и то и то делать умеют. Решается вопрос с экономичностью и с задним ходом.

Влад369: Борисыч пишет: ХА! Вот уж проблема! На "Варяге" по котлам превысили мощность к машинам на треть! Кто нам мешает самим маненько "ошибиться"... Ошибаться не надо.В те времена в проект всегда закладывали запас по паропроизводительности на случай выхода из строя котлов.Поломки были частыми да и боевые повреждения всегда вероятны.



полная версия страницы