Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение) » Ответить

МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)

Борисыч: Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Марк: еще немного для размышления... не договоренная с Юи тема... ))) к вопросу о линкорной программе 8+8 с 1910 по 1920гг... Ниже для наглядности немного правленный пост от Юи... сорри.. выделена программа строительства ЛК (8х8) Вывод: не надо суетиться. По закладкам: 1905 - два "заместителя первозванных"; 1906 - 1- прототип 22т.т. ЛК тип А 1907 - 3- ЛК тип А 1908 - 1-головной ЛК тип А ? 1909 - 3-ЛК тип А 1910 - 1-прототип 33т.т. ЛК тип Б 1911 - 3-ЛК тип Б 1912 - 1-головной ЛК тип Б ? 1913 -3- ЛК тип Б 1914 - ещё два "окончательных аргумента". В сумме - 4 "учебных" и 16 "настоящих". При этом к концу 1916 первая пара "окончательных аргументов" может уже войти в строй (хотя и не выполнит курс боевой подготовки). При этом вся программа (кроме двух "учебных") реализуется на балтийских заводах, что даёт нам последовательный рост квалификации персонала и качества изделий. А черноморские заводы после взятия в 1912 Проливов переключаются на крейсера, эсминцы, ремонт купленных под АВ лайнеров. На мой взгляд, с учетом главной цели, получается, что маневра по времени и пространству практически нет... т.е. использовать для строительства ЛК (программы 8+8) черноморские ССЗ до решения проблемы проливов рискованно (и "рояльно")? а после ее решения уже не рационально... проще заложить и достроить последнюю четверку на Балтике... имхо, конечно... таким образом прорисовывается полная загрузка всех четырех балтийских больших стапелей с момента их реконструкции, причем времени на раскачку с их модернизацией тоже нет... Для закладки сверхпрограммных крупнотоннажных кораблей на Балтике в 1905г может быть пригоден стапель №2 на Галерном, конечно, если строить его в 1904г.... и в том случае, если этот стапель не нужен для закладки головного ЛК.... имхо.. ))) где не прав? ... с уважением

Борисыч: Соображение первое. "учебные" - это мониторы. Закладка в 1905. 2БФ, 2 ЧФ. Соображение второе. Турки в 06 закажут в ответ на ЧМ мониторы 2 дредноута в Англии. Ответом будет заказ Салямисов Греками, и пары тип А на ЧМ. Выход их с театра в балканку, или сразу после нее. Соображение третье. Никаких прототипов. Откуда это новшество? Не подводная лодка. И не эсминец... Закладываем дивизиями (четверками). Кроме первой - все на Балтике.

mangust-lis: Новик2(проект Невского завода): Новик 2, Российский императорский Флот Легкий крейсер (Невский завод, СПб. laid down 1905 Displacement: 3 217 t light; 3 337 t standard; 3 691 t normal; 3 975 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (369,39 ft / 364,17 ft) x 41,99 ft x (16,40 / 17,34 ft) (112,59 m / 111,00 m) x 12,80 m x (5,00 / 5,29 m) Armament: 2 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1905 Model 2 x Single mounts on centreline, evenly spread 8 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1905 Model 8 x Single mounts on side ends, evenly spread Weight of broadside 558 lbs / 253 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 1,97" / 50 mm 305,12 ft / 93,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 129% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 1,97" / 50 mm - - 2nd: 1,97" / 50 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 1,97" / 50 mm Forecastle: 1,97" / 50 mm Quarter deck: 1,97" / 50 mm - Conning towers: Forward 1,97" / 50 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal and oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 3 shafts, 17 480 shp / 13 040 Kw = 24,30 kts Range 5 000nm at 10,00 kts Bunker at max displacement = 637 tons (30% coal) Complement: 236 - 307 Cost: £0,333 million / $1,331 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 95 tons, 2,6% - Guns: 95 tons, 2,6% Armour: 683 tons, 18,5% - Belts: 236 tons, 6,4% - Armament: 49 tons, 1,3% - Armour Deck: 388 tons, 10,5% - Conning Tower: 10 tons, 0,3% Machinery: 1 361 tons, 36,9% Hull, fittings & equipment: 1 078 tons, 29,2% Fuel, ammunition & stores: 474 tons, 12,9% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 3 263 lbs / 1 480 Kg = 61,9 x 4,7 " / 120 mm shells or 0,7 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,62 Metacentric height 3,1 ft / 0,9 m Roll period: 10,1 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 43 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,14 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,21 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,515 / 0,525 Length to Beam Ratio: 8,67 : 1 'Natural speed' for length: 20,59 kts Power going to wave formation at top speed: 57 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 30 Bow angle (Positive = bow angles forward): 6,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 29,35%, 18,37 ft / 5,60 m, 18,37 ft / 5,60 m - Forward deck: 28,89%, 18,37 ft / 5,60 m, 18,37 ft / 5,60 m - Aft deck: 15,32%, 10,28 ft / 3,13 m, 10,14 ft / 3,09 m - Quarter deck: 26,44%, 10,14 ft / 3,09 m, 10,99 ft / 3,35 m - Average freeboard: 15,06 ft / 4,59 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 127,7% - Above water (accommodation/working, high = better): 132,7% Waterplane Area: 10 580 Square feet or 983 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 100% Structure weight / hull surface area: 63 lbs/sq ft or 308 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,92 - Longitudinal: 2,10 - Overall: 1,00 Cramped machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Good seaboat, rides out heavy weather easily Рюрик2(Викерс) Рюрик 2, Россия(Викерс) Линейный крейсер laid down 1907 Displacement: 20 735 t light; 21 629 t standard; 22 557 t normal; 23 299 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (590,22 ft / 580,71 ft) x 86,29 ft x (28,54 / 29,29 ft) (179,90 m / 177,00 m) x 26,30 m x (8,70 / 8,93 m) Armament: 8 - 12,00" / 305 mm 40,0 cal guns - 828,08lbs / 375,61kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1907 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, evenly spread 2 raised mounts 2 x 2-gun mounts on centreline, evenly spread 16 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 150 per gun Breech loading guns in casemate mounts, 1907 Model 16 x Single mounts on side ends, evenly spread 16 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas Weight of broadside 7 518 lbs / 3 410 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 11,0" / 280 mm 328,08 ft / 100,00 m 16,60 ft / 5,06 m Ends: 8,00" / 203 mm 229,66 ft / 70,00 m 16,60 ft / 5,06 m 22,97 ft / 7,00 m Unarmoured ends Upper: 5,00" / 127 mm 278,87 ft / 85,00 m 7,00 ft / 2,13 m Main Belt covers 87% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 10,0" / 254 mm 8,00" / 203 mm 10,0" / 254 mm 2nd: 8,00" / 203 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 3,00" / 76 mm Forecastle: 2,00" / 51 mm Quarter deck: 2,00" / 51 mm - Conning towers: Forward 11,00" / 279 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 56 323 shp / 42 017 Kw = 25,00 kts Range 4 700nm at 10,50 kts Bunker at max displacement = 1 671 tons Complement: 919 - 1 196 Cost: £1,771 million / $7,083 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 439 tons, 6,4% - Guns: 1 439 tons, 6,4% Armour: 8 295 tons, 36,8% - Belts: 4 249 tons, 18,8% - Armament: 2 040 tons, 9,0% - Armour Deck: 1 817 tons, 8,1% - Conning Tower: 189 tons, 0,8% Machinery: 3 200 tons, 14,2% Hull, fittings & equipment: 7 801 tons, 34,6% Fuel, ammunition & stores: 1 822 tons, 8,1% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 37 578 lbs / 17 045 Kg = 43,5 x 12,0 " / 305 mm shells or 3,5 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,25 Metacentric height 6,0 ft / 1,8 m Roll period: 14,8 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 43 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,54 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,21 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,552 / 0,556 Length to Beam Ratio: 6,73 : 1 'Natural speed' for length: 24,10 kts Power going to wave formation at top speed: 51 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 30 Bow angle (Positive = bow angles forward): 10,00 degrees Stern overhang: 4,50 ft / 1,37 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 21,80%, 28,40 ft / 8,66 m, 27,34 ft / 8,33 m - Forward deck: 48,20%, 27,34 ft / 8,33 m, 27,34 ft / 8,33 m - Aft deck: 12,70%, 16,80 ft / 5,12 m, 16,80 ft / 5,12 m - Quarter deck: 17,30%, 16,80 ft / 5,12 m, 16,80 ft / 5,12 m - Average freeboard: 24,27 ft / 7,40 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 70,9% - Above water (accommodation/working, high = better): 182,6% Waterplane Area: 35 035 Square feet or 3 255 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 111% Structure weight / hull surface area: 160 lbs/sq ft or 783 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,93 - Longitudinal: 1,99 - Overall: 1,00 Excellent machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Good seaboat, rides out heavy weather easily Развитие Рюрика2 - Петропавловск2 3х3 12": Петропавловск2, Россия(Балтийский завод) Линейный корабль laid down 1908 Displacement: 26 288 t light; 27 488 t standard; 28 655 t normal; 29 588 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (613,94 ft / 606,96 ft) x 90,88 ft x (28,54 / 29,31 ft) (187,13 m / 185,00 m) x 27,70 m x (8,70 / 8,93 m) Armament: 12 - 12,00" / 305 mm 40,0 cal guns - 828,08lbs / 375,61kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1907 Model 2 x 3-gun mounts on centreline, evenly spread 2 raised mounts 2 x 3-gun mounts on centreline, evenly spread 16 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 150 per gun Breech loading guns in casemate mounts, 1908 Model 16 x Single mounts on side ends, evenly spread 16 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas Weight of broadside 10 830 lbs / 4 912 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 12,0" / 305 mm 393,70 ft / 120,00 m 16,60 ft / 5,06 m Ends: 7,99" / 203 mm 196,85 ft / 60,00 m 16,60 ft / 5,06 m 16,40 ft / 5,00 m Unarmoured ends Upper: 0,79" / 20 mm 278,87 ft / 85,00 m 7,00 ft / 2,13 m Main Belt covers 100% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 11,0" / 280 mm 10,0" / 254 mm 10,0" / 254 mm 2nd: 8,00" / 203 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 4,72" / 120 mm Forecastle: 2,99" / 76 mm Quarter deck: 2,99" / 76 mm - Conning towers: Forward 11,02" / 280 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 61 440 shp / 45 834 Kw = 25,00 kts Range 4 700nm at 11,00 kts Bunker at max displacement = 2 101 tons Complement: 1 100 - 1 431 Cost: £2,226 million / $8,906 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 2 082 tons, 7,3% - Guns: 2 082 tons, 7,3% Armour: 10 839 tons, 37,8% - Belts: 4 474 tons, 15,6% - Armament: 2 673 tons, 9,3% - Armour Deck: 3 471 tons, 12,1% - Conning Tower: 222 tons, 0,8% Machinery: 3 103 tons, 10,8% Hull, fittings & equipment: 10 264 tons, 35,8% Fuel, ammunition & stores: 2 367 tons, 8,3% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 50 841 lbs / 23 061 Kg = 58,8 x 12,0 " / 305 mm shells or 4,4 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,26 Metacentric height 6,6 ft / 2,0 m Roll period: 14,9 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 39 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,58 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,01 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,637 / 0,641 Length to Beam Ratio: 6,68 : 1 'Natural speed' for length: 26,71 kts Power going to wave formation at top speed: 52 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 30 Bow angle (Positive = bow angles forward): 5,00 degrees Stern overhang: 4,50 ft / 1,37 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 21,80%, 28,40 ft / 8,66 m, 27,34 ft / 8,33 m - Forward deck: 40,00%, 27,34 ft / 8,33 m, 27,34 ft / 8,33 m - Aft deck: 20,90%, 16,80 ft / 5,12 m, 16,80 ft / 5,12 m - Quarter deck: 17,30%, 16,80 ft / 5,12 m, 16,80 ft / 5,12 m - Average freeboard: 23,41 ft / 7,13 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 63,7% - Above water (accommodation/working, high = better): 175,9% Waterplane Area: 42 831 Square feet or 3 979 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 113% Structure weight / hull surface area: 186 lbs/sq ft or 910 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,02 - Longitudinal: 1,91 - Overall: 1,09 Excellent machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room и 4х2 14" Петропавловск2, Россия(Балтийский завод) Линейный корабль laid down 1908 Displacement: 26 223 t light; 27 488 t standard; 28 655 t normal; 29 588 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (613,94 ft / 606,96 ft) x 90,88 ft x (28,54 / 29,31 ft) (187,13 m / 185,00 m) x 27,70 m x (8,70 / 8,93 m) Armament: 8 - 14,02" / 356 mm 45,0 cal guns - 1 388,37lbs / 629,75kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1908 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, evenly spread 2 raised mounts 2 x 2-gun mounts on centreline, evenly spread 16 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 150 per gun Breech loading guns in casemate mounts, 1908 Model 16 x Single mounts on side ends, evenly spread 16 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas Weight of broadside 12 000 lbs / 5 443 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 12,0" / 305 mm 393,70 ft / 120,00 m 16,60 ft / 5,06 m Ends: 7,99" / 203 mm 196,85 ft / 60,00 m 16,60 ft / 5,06 m 16,40 ft / 5,00 m Unarmoured ends Upper: 0,79" / 20 mm 278,87 ft / 85,00 m 7,00 ft / 2,13 m Main Belt covers 100% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 11,0" / 280 mm 10,0" / 254 mm 10,0" / 254 mm 2nd: 8,00" / 203 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 4,72" / 120 mm Forecastle: 2,99" / 76 mm Quarter deck: 2,99" / 76 mm - Conning towers: Forward 11,02" / 280 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 39 315 shp / 29 329 Kw = 22,00 kts Range 4 700nm at 11,00 kts Bunker at max displacement = 2 101 tons Complement: 1 100 - 1 431 Cost: £2,279 million / $9,116 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 2 461 tons, 8,6% - Guns: 2 461 tons, 8,6% Armour: 10 850 tons, 37,9% - Belts: 4 474 tons, 15,6% - Armament: 2 684 tons, 9,4% - Armour Deck: 3 471 tons, 12,1% - Conning Tower: 222 tons, 0,8% Machinery: 1 986 tons, 6,9% Hull, fittings & equipment: 10 927 tons, 38,1% Fuel, ammunition & stores: 2 432 tons, 8,5% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 55 345 lbs / 25 104 Kg = 40,2 x 14,0 " / 356 mm shells or 4,9 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,22 Metacentric height 6,2 ft / 1,9 m Roll period: 15,3 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 50 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,73 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,68 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,637 / 0,641 Length to Beam Ratio: 6,68 : 1 'Natural speed' for length: 26,71 kts Power going to wave formation at top speed: 46 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 30 Bow angle (Positive = bow angles forward): 5,00 degrees Stern overhang: 4,50 ft / 1,37 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 21,80%, 28,40 ft / 8,66 m, 27,34 ft / 8,33 m - Forward deck: 40,00%, 27,34 ft / 8,33 m, 27,34 ft / 8,33 m - Aft deck: 20,90%, 16,80 ft / 5,12 m, 16,80 ft / 5,12 m - Quarter deck: 17,30%, 16,80 ft / 5,12 m, 16,80 ft / 5,12 m - Average freeboard: 23,41 ft / 7,13 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 57,4% - Above water (accommodation/working, high = better): 175,9% Waterplane Area: 42 831 Square feet or 3 979 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 114% Structure weight / hull surface area: 200 lbs/sq ft or 974 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,05 - Longitudinal: 2,05 - Overall: 1,13 Excellent machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather P.S. возможно, что то напутал с длиной стволов...


Leopard: mangust-lis пишет: P.S. возможно, что то напутал с длиной стволов... вот еще бы рисунки ув. mangust-lis ...

Борисыч: Такая вот схемка... Альт-Нассау с учетом опыта Шантунга и Токио....

Борисыч: А ТТХ примерно такие: ст. 20 кт, вооружение - аналогично реалу. Броня - аналогично реалу. Машины - 3 ПМ - 30 000 л.с. Скорость 21 уз.

Leopard: Борисыч пишет: Такая вот схемка... Альт-Нассау с учетом опыта Шантунга и Токио.... Борисыч, на Нассау реала стояли 11"/45, а не 11"/40 (эти были на ЭБРах) ... и это ... не нада так аднака простенько и со вкусом 4х2-12"/50 в реальном корпусе с реальной броней и более мощной КМУ на ПМ и 21 уз при реальном же водоизмещении

Борисыч: Да, Дим. Лажнул. Народ - звиняюсь! 45-калиберные, ессно.... Гм... Цусима "висит", вроде-как.....

Борисыч: Leopard пишет: и это ... не нада так аднака Надо.... Знаешь почему. Мою лс-ку вспомни.... А 280 - святое. Ты ведь не хочешь 343-мм на "Коллингвудах", правда?

Борисыч: На Цусиме висит сервак.

Leopard: Борисыч пишет: На Цусиме висит сервак. сечас вроде нормально уже

mangust-lis: Leopard пишет: вот еще бы рисунки ув. mangust-lis ... Новик2 уже начал ПР, потом будет боковик, от реала(Изумруд) отличается СУ, увеличенной длиной полубака, транцевой кормой, нос без тарана... Ни каких изысков в виде ЛВ ОУ в носу и корме,все это будет на крейсерах 3 серии ( ну если Н1 и камушки взять за первую, Н2 и систершип 2-я, то эти 3-я) вот те будут и длиннее и боле продвинутые проект на базе Н2 Балтийского завода, закладываются Адмиралтейский завод -3 ед, Балтийский - 1 ед, Лазаревское адми-ралтейство- 1 ед, Николаевское адми-ралтейство - 1 ед,

Борисыч: Ув. mangust-lis, будьте добры с Артемом и Владом общнитесь по облику "Новика", чтоб переделывать не пришлось, ОК?

mangust-lis: Ну обычно, прежде чем выйдет "каменный цветок", корабли перерисовываются неоднократно(одна эппопея с АТ чего стояла, но у меня всегда есть лазейка куда пристроить отвергнутые девайсы, ибо "Боже храни Гардарику! Республика превыше всего!" Как только поступят внятные требования сразу переделаю для начала расчет по шарпу, а затем и концепцию рисунка. Борисыч, а что вы скажете именно по представленным выше шарповским расчетам?

Борисыч: Конкретно пока по "Новику"2.... Я бы рискнул увеличить водоизмещение до 4000. За счет чего сделать ему легкий бронепояс, хотя-бы 50 мм. Несколько поднять мощность установки и догнать скорость до 25,5. По пушкам - 3 шт. в диаметральной плоскости, как минимум. Лучше 4 и 4 в бортовых.



полная версия страницы