Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение) » Ответить

МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)

Борисыч: Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Zmey: sunduk пишет: 4*12''/40 - в 1901м году?! "разработана"(c) - имхо несколько оптимистично: "На рубеже веков проект 12" четырехорудийной башни был предложен Металлическим заводом[155]. Однако общая несбалансированность и тяжеловесность конструкции не позволяли надеяться, что эта разработка найдет применение на тогдашних броненосцах. Следующей попыткой приблизиться к подобной установке были проекты линейных кораблей, выдвинутых на конкурс первого русского дредноута в 1907 г. под девизами «12981» и «31339». Отсутствие опыта проектирования и использования четырехорудийных башен в сочетании с новизной проблемы разработки линкора нового типа послужили причиной того, что на конкурсе эти проекты были отклонены в первую очередь."(с)

Борисыч: Мы их все вместе в итоге тоже отклонили....

артём: Борисыч пишет: А если по существу.... В реальности Викерс и так помогал налаживать турбинное производство в Питере.


артём: sunduk пишет: Свои покамест зло пиздоруки : ( надобно их обучать. Совершеннейшая неправда. Наши мастеровые вполне умелы. Что надо сделать, это дать заводам новое оборудование и стукнуть по голове верховным улучшателям живых проектов.

Борисыч: артём пишет: Что надо сделать, это дать заводам новое оборудование и стукнуть по голове верховным улучшателям живых проектов. Сделаем.

sunduk: артём пишет: Наши мастеровые вполне умелы. Я сорри - а можно как-то обосновать тезис? даже самые общие соображения о численности рабочих и сроках существования индустрии говорят против него.

артём: sunduk пишет: а можно как-то обосновать тезис? Российский судпром вполне строил корабли основных классов. При этом проекты ни сколько не уступали кораблям зарубежной постройки. Низкая скорость постройки, в основном, связана с двумя причинами - постоянная переделка кораблей "по живому" и слабая механизация работ.

Борисыч: "Виккерс".... Ориентировочно... 18 кт, 4х2-305/40, 23,5 уз, борт 229.............

артём: Борисыч пишет: "Виккерс".... Ориентировочно... 18 кт, 4х2-305/40, 23,5 уз, борт 229....... И зачем он нужен? Есть Севастополи, и быстрее и сильнее.

Leopard: sunduk пишет: !?!??! 4*12''/40 - в 1901м году?! именно 4-х орудийная 12"/40 башня была разработана на Металлическом заводе в 1901 году (ссылку я приводил в этой теме на 10-й странице), правда в металле башню не построили т.к. по весу на броненосцы типа Бородино она банально не лезла, но вот на Андреев лезла вполне и будь наше флотское начальство дальновиднее первый дредноут мог бы называться Андрей Первозванный т.к. заложен в 1903 году

sunduk: артём пишет: sunduk пишет: цитата: а можно как-то обосновать тезис? Российский судпром вполне строил корабли основных классов. При этом проекты ни сколько не уступали кораблям зарубежной постройки. Низкая скорость постройки, в основном, связана с двумя причинами - постоянная переделка кораблей "по живому" и слабая механизация работ. 1. Корабли выходили дороже. Ну и по ТТХ говённее. 2. Щербатый пол окей, конечно - но и танцоры явно не Нуриевы. Leopard пишет: в металле башню не построили И это всё о ней. Построили БЫ - не работала БЫ.

Leopard: артём пишет: Наши мастеровые вполне умелы. Что надо сделать, это дать заводам новое оборудование и стукнуть по голове верховным улучшателям живых проектов. полностью согласен

артём: sunduk пишет: Корабли выходили дороже. Ну и по ТТХ говённее. Это связано со временем строительства и множеством переделок. Ну а по ТТХ, бородинцы чем уступали зарубежным аналогам? Конструктивно, они были передовыми кораблями. sunduk пишет: Щербатый пол окей, конечно - но и танцоры явно не Нуриевы. Совсем не понял.

sunduk: артём пишет: sunduk пишет: цитата: Щербатый пол окей, конечно - но и танцоры явно не Нуриевы. Совсем не понял. Я о том, что "у нас очень хорошие кадры, но нам невезёт с деньгами, с поставщиками, со смежниками, пятое, десятое, итп" - это сразу на две вещи указывает, когда мне такое говорят мои подопечные компании: 1. У компании внутри есть проблема с персоналом всё равно - даже если внешние факторы мешают. То есть работники УЖЕ плохие. 2. При таком большом количестве мешающих факторов персонал 2.1. демотивируется работать - один хрен могут ЗП задержать или работу похерить из-за смежников, так чо надрываться. 2.2. из-за задержек и простоев теряет квалификацию. 2.3. То есть генерально из пп2.1-2.2 - персонал континуально ПОРТИТСЯ. Отрицательная обратная связь, короче. Впрочем, году к 1912му при БОЛЬШИХ РЕГУЛЯРНЫХ объёмах строительства - квалификация рабочих нарастёт. Но это даже не программа 8+8, это что-то помонструознее надо, скажем 8+8+8 при первой серии с 12 (которая будет говённой и проблемной и вообще), вторая с 14, а третья с 16. Иначе у вас не вырастет мгновенно тыщща рабочих, которая строила по одному ЛК в три года и занималась говномодернизацией - а потом по 2 ЛК в год печь как пирожки будет.

Leopard: sunduk пишет: Построили БЫ - не работала БЫ. весьма спорный вопрос, мое мнение - построили БЫ и работала БЫ и без особых проблем, хоть и не без "детских болезней"



полная версия страницы