Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение) » Ответить

МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)

Борисыч: Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Борисыч: Поэтому и предлагаю - 12 пушек - 10 дюймов. Скорость с силовой этого типа получится 23 - 24 максимум. Не "Ибл"... А вот броня должна быть "бородинская" - 203 мм. Мы же эскадренный крейсер - "улучшенную "Цукубу" заказываем... А за длину турбин я не волнуюсь - Вы же сами и посчитали - 190 м....

артём: Борисыч пишет: Вы же сами и посчитали - 190 м.. Это уже совсем не Рюрик-2 получится. В этом случае, совершенно пофигу сколько и каких орудий мы ставим. Борисыч пишет: Скорость с силовой этого типа получится 23 - 24 максимум. Скорость будет зависить от мощности ЭУ.

sunduk: Мне кажется довольно разумным - и логично из опыта РЯВ такое иметь, и не угрожает господству линейных сил, и вообще много чего "не". Только вот "близнеца" построить без "их" помощи - удастся ли? имхо нет. Но для настолько безопасного для ГФ корабля - думаю, помощь в выделке турбин для близнеца от Виккерса/итп ожидать вполне реально. А когда вы рассчитываете машины получить для близнеца такого?


артём: В целом же, так и не придумал задач под большой крейсер. Просто Рюрик-2 очень нравится.

Борисыч: артём пишет: так и не придумал задач под большой крейсер. Просто Рюрик-2 очень нравится. А задачи, как всегда, им найдет сама война... Не говоря уж о кузнице кадров будущего Флота "8+8", которой, в первую очередь, оба они окажутся.... Второго же "полу-близнеца" мы заложим на уже новом стапеле №2 Галерного островка в 07 году (в начале года) с ЭУ от "Ибла"... И 8-305/45 в двухорудийках.

Борисыч: Т.о. Корабли "переходного поколения" - два броненосца типа "улучшенный "Евстафий" для ЧМ, и два эскадренных крейсера типа "Улучшенная "Цукуба".... Особым раздражителем для Лондлна это не станет. Мы же в итоге восстанавливаем боеспособность ЧФ к балканке на приемлемом уровне, получаем необходимый опыт для кораблестроения и возможность беспрепятственной его модернизации и наращивания мощностей с техпомощью от ВСЕХ ведущих игроков, необходимый опыт и подготовку моряков будущего флота "8+8". Закладку же первых его "настоящих" кораблей производим в 08 году. По срокам все нормально, по-моему.... По финансам - перегибов больших от реала нет. Экономия от РЯВ в сравнении с реалом и купирования внутренних беспорядков, вполне позволяет такие траты. Возражения есть, коллеги?

sunduk: По финансам не имею - единственный вопрос будет в списании некоторого количества кораблей на ДВостоке, наиболее старых.

Борисыч: Часть стариков - на разделку, часть - грекам... Само собой.

sunduk: И ещё вопрос. А сколько встанет разработка 4* башен на 12'', если её всё-таки начнут? ну примерно. Меня, собственно, интересуют три варианта: 1. Только 3* на 12''. 2. Только 4* на 12''. 3. И 3* и 4* на 12''. Ну просто может делать обе, параллельно - одну нами, другую заказать тем же немцам? если это не слишком дорого? потому что рабочая 4* - это достаточно имхо существенное преимущество.

Борисыч: От четверок мы откажемся. По ряду причин. Как технических, так и политических. Появление этого изделия может "пустить лавину" непредсказуемого изменения облика английских линкоров. Не нужно нам этого. А вот практические вопросы по ценам - это к спецам.

sunduk: Коллега, облик и так поменяется - у немецких : ) а значит и у английских. В смысле говорить "будет как было" это крайне навряд ли. Уже хотя бы потому - что РИмперия войну выиграла, а в РеИ проиграла : ) Четвёрки были бы имхо к тому же крайне полезны на суше. Так их и разрабатывать - для береговой обороны, как единую башню, для дешёвого прикрытия Проливов. А потом и на ЛК поставить. Вообще говоря, я бы в данном случае бросал кубики на тему "что удалось разработать, а что нет" : ) плюс - всё равно ПМВшные способы пристрелки - это 4 снаряда в залпе, а значит вывод из строя одной башни для 3*3 уже критичен. То есть надо в любом случае 4*3 строить - а это по сравнению с 2*4 бОльшие размеры - что уже на стадии закладки с лёгкостью отслеживается на уровне разведки. А для 3*4 водоизмещение меньше и корпус, главное, короче выходит. Если я верно понимаю.

Влад369: Борисыч пишет: И еще один вопрос по пушкам. В связи с тем, что, с одной стороны, нас поджимают сроки разработки и изготовления, с другой, желание минимизировать участие иностранцев. Итак: в каком объеме планируем сотрудничество с Круппом по указанным выше орудиям и башням. Особо нуждаюсь в аргументированных мнениях ув. Влада, Змея и Артема. Нужны новые станки для обработки длинных и тяжёлых стволов с запасом,мартеновские печи, пресса большой мощности, рецептуры легированных сталей,всё это можно купить у Круппа или "Виккерса". У "Виккерса" обязательно купить лицензию на радиально-секторный трёхступенчатый затвор Велина. Инжененры есть свои,консультации со специалистами металургами Круппа нужны в основном по качественным легированным сталям.И то этот вопрос очень не освещён и закрыт,есть косвенная информация что в России в очень ограниченных количествах,но могли делать легированную сталь вплоть до легирования молибденом,не говоря уже про хром и никель,ещё с конца 19века.Всё дело было в цене таких сталей.Чем меньше пратия тем дороже,а потребителей большого количества таких сталей в России просто не было.Так что могли и сами,но всё же думаю что ознакомиться с немецким опытом не помешало бы. Борисыч пишет: Что, кроме технологии изготовления "длинных" пушек, легирования стали для стволов и производства "толстой" брони нам нужно от Круппа? Технология общая для всех пушек со скреплёнными цилиндрами и кольцами стволами и ею мы уже обладаем,главное станки способные обрабатывать длинные и тяжёлые заготовки и стволы.А больше ничего и не надо.

Влад369: Борисыч пишет: Как Вам, все-таки, вариант от Виккерса с комбинированной трехвальной силовой (3 винта - турбины на внешних валах, средний - ПМ, и с 4 трешками 254 мм. Силовая этого типа на 1904 год уже есть в природе - на лайнерах. Пушки - есть. Корабль может родиться практически ноздря в ноздрю с "Дредноутом", коль не раньше... А на Галерном, с некоторым отставанием по срокам, можем построить ему полу-близнеца. Только уже с 8-305/45 от Влада и с ТУ от НДЛ. БЛИН, ОПЯТЬ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ!

Влад369: sunduk пишет: Мне кажется довольно разумным - и логично из опыта РЯВ такое иметь, и не угрожает господству линейных сил, и вообще много чего "не". Зато он является прямой и явной угрозой Иблам и откровенно пртивобританским крейсером.Этот корабль опасен прежде всего англичанам с их развитой системой морской торговли и её сторожевым псам-броненосным крейсерам. Так как он сильнее любого из них и фактически является их убийцей.

Борисыч: Значит придется сделать его с силовой установкой, позволяющей давать 21 узел, только и всего. Первый. Тот, что будет строиться у Виккерса. А это как раз около 30 тыс. л.с.... И что ругаемся? Там вон на Цусиме Кобра и Артем вааще считают, что нужен модифед-Рюрик-2 с 3х2-305.....



полная версия страницы