Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение) » Ответить

МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)

Борисыч: Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Борисыч: да пусть даже 15 минут.....

Zmey: yuu2 пишет: Да хоть тонну. Архимедову силу никуда не деть. Достойный ответ после 190кг (Вы при приведении цифры очепятились, кстати) Тем не менее, хотелось бы все-таки, с учетом Вами того, что «Архимедову силу никуда не деть»(с), узнать — какая масса будет прикреплена к катеру-носителю снизу и одномоментно покинет его? Естественно — если Вас не затруднит Вы постоянно за уши притягиваете штерто-грузовой способ, тогда как до середины 1880х основным был способ постановки по фиксированной длине минрепа. Ну что Вы. Ничего (и никого :) не притягиваю, наоборот, пытаюсь Вам достучаться, что обсуждаемое изделие рассчитано на постановку (в штатном режиме) исключительно штерто-грузовым способом исключительно с кораблей спецпостройки. Что кагбэ не может не наложить отпечаток на особенности механизма данного изделия. А Вы упорно скрываете секрет (хотя изделие уже вроде давненько не грифованное :)), как же Вы без штерта добьетесь того, что вьюшка будет вращаться со сходом с неё минрепа. Да еще и без всплытия мины на поверхность Для укорачивания минрепа на 3-4 метра вовсе не требуется поднимать на поверхность саму мину и её якорь. Так расширьте наш кругозор и расскажите Ваше видение этой технологии касаемо конкретно мины обр. 1898г. Если для Вас это возможно, конечно. Встречный вопрос: если между постановкой мины и её подрывом проходит 10 минут, то кто, куда и на сколько уперемещается? Тут что надо понять. Вы нарисовали схему подрыва. И вместо того, чтобы признать её ошибочность и утопичность (от слова «утоп»), начинаете задавать мне, критику, вопросы касаемо Ваших же построений Самое интересное, что я даже готов Вам ответить (несмотря на вдвое завышенный Вами временной промежуток) при непременном условии того, что Вы наконец-то соизволите : а) любезно попробовать всё-таки ответить на вопрос Zmey пишет: И Вас, естественно, не затруднит рассчитать длину минрепа? б) не менее любезно сообщить, каким и где виделось расположение японских кораблей с «Варяга» перед выходом с рейда? Фрагмент аутентичной карты того времени мной ранее уже был предоставлен в Ваше полное распоряжение Тем более, что Вами упоминалось - «Есть лоция, есть карта дна, есть текущий уровень воды в отлив. Ещё на берегу отмеряем необходимой длины минреп»(с)

артём: Поясните. Мина ударная, как будет выставляться время подрыва? У самой мины нет механизма.


Борисыч: Дык... Речь о гальваноподрыве... Запалу Дрейера уже как бы 28 лет от роду.....

Zmey: артём пишет: Мина ударная, как будет выставляться время подрыва? Так вроде всё было в сообщении № 964 от 06.08.12 22:02

Bober550: М-да, а я почему то думал, что они под баркас нечто вроде метательной мины для катеров подвесили... А тут, как я понял предлагают буксировать мину с волочащимся по дну якорем?

артём: Zmey пишет: Так вроде всё было в сообщении № 964 от 06.08.12 22:02 Спасибо, нашел. Очень фантастично. Фьюшка с кабелем на катере...

Борисыч: артём пишет: Очень фантастично. Фьюшка с кабелем на катере... Вьюшка... А в чем фантастичность-то?

Борисыч: Мне вот, в силу непрофессионализма наверное, такой вот НАГЛЫЙ вариант работоспособным представляется.... 1. Готовим сам катер: в киль вгоняем стальную скобу (ухо, блок) способные выдержать вес находящейся в воде мины с якорем. В котельном катера пробиваем днище, и в образовавшемся отверстии крепим и герметизируем 6" трубу, чей верхний срез выше ватерлинии. 2. Готовим мину. Удаляем контактные взрыватели, ставим на их места взрыватели Дрейера с электропроводным шнуром. Их несколько, для надежности. Якорь закреплен непосредственно под миной. Минреп имеет слабину, петлю, которая удерживается вытяжной чекой с вытяжным концом. 3. После спуска катера на воду, водолазы подвешивают мину с якорем под днищем катера, выводят в трубу, ведущую в котельное отделение петлю минрепа с нанесенными метровыми марками, электропроводный шнур, крепежный конец сборки мина-якорь, вытяжной штерт чеки, фиксирующий якорь непосредственно под миной. 4. Там же, в котельном размещаем гальванобатарею (прячем в угле). 5. Подведя катер под кормовой трап (имитируя непонимание, что нужно вставать под носовой) простейшим лотом измеряем глубину (через ту же трубу). Лот тут же топим через нее же. Обрезаем слабину минрепа выставляя т.о. заданную лотом глубину постановки. Сращиваем минреп. Отдаем конец, крепящий сборку мина-якорь. Через несколько секунд выдергиваем чеку, фиксирующую мину у якоря, она всплывает на заданное углубление.... 6. После этого через трубу выведен только электропроводный шнур, который будет замкнут на батарею после отхода катера от цели.

артём: Борисыч пишет: Вьюшка... А в чем фантастичность-то? В том что она не маленькая, кабель должен сходить свободно (с большой слабиной), катер должен двигаться естественно. При этом сама вьюшка будет очень не маленькой, поскольку должна нести примерно метров 70-100 кабеля. Борисыч пишет: такой вот НАГЛЫЙ вариант работоспособным представляется.... Слишком много работ.

артём: По сути, предлагается подводная буксировка груза, имеющего нулевую плавучесть и большое сопротивление.. Точная установка невозможна, тем более на течении. Слишком много узких мест в конструкции, тем более при кустарной сборке.

Борисыч: Нулевая плавучесть....? Вовсе нет. Сопротивление... Да. Но от этого никуда не уйти. Точная установка достигается точной выверкой глубины (лот) и достаточно быстрым погружением сцепки мина-якорь. Снос течением - в плоскости борта, т.к. "Асама" стоит на носовом якоре, соответственно точно по течению. При отцепе мины в районе миделя цели, течение ее с якорем отнесет как раз к кормовой башне....

Кобра: Редкий мазохизм, вполне реально было на коленке нечто вроде Рыбницы сконстроировать, но увы автор матчасть не знал...

артём: Борисыч пишет: Нулевая плавучесть....? Вовсе нет. Т.е. катер пойдёт с увеличенной нагрузкой. Это будет заметно по посадке. Борисыч пишет: Сопротивление... Да. Но от этого никуда не уйти. Резко упадёт скорость. Борисыч пишет: Точная установка достигается точной выверкой глубины (лот) и достаточно быстрым погружением сцепки мина-якорь. Придётся не только точно установить глубину, но и дать слабину на скорость течения.

Борисыч: Кирилл... Эта практика еще Макаровым применялась... Но не хоцца мне столь сурово лезть в Дойниковское НАЧАЛО. Что-ж Вы ему в свое время не подсказали, а?



полная версия страницы