Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение) » Ответить

МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)

Борисыч: Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

yuu2: Марк пишет: вот.. тут то и спасли бы нашего о.р.д. тяжелые ледоколы, прохе.. нет... прохреначив рядом по тяжелому льду новый ледовый канал п.1 А "Ермак", значит, лёгкий? п.2 Вы забыли про приливно-отливный характер гидрологии Финского залива. Единожды пробитый и регулярно очищаемый от шуги канал начинает "схватываться" где-то после минус тридцати. Оные же приливы/отливы приводят к тому, что нагоняемая ими зимой вода теплее воды мелководья. Что "работает" против толщины льда. Так что 12кт просто не нужны.

Марк: п.2 Вы забыли про приливно-отливный характер гидрологии Финского залива. Единожды пробитый и регулярно очищаемый от шуги канал начинает "схватываться" где-то после минус тридцати. Оные же приливы/отливы приводят к тому, что нагоняемая ими зимой вода теплее воды мелководья. Что "работает" против толщины льда. про приливно-отливный характер гидрологии Финского залива - думал... пытался оценить на какую часть удастся укоротить канал методом широкой очистки устья канала.... "работает" против толщины льда - тоже верно... но не по кромке.... увы... тут мы сами ее нафигачиваем... Ув. Юи... и если честно... то как видите аргументацию я исчерпал... повторятся не хочется... и материал пошел... как бы уже излишний... так, что мои Вам извинения за доставания... давайте лучше о другом поговорим... вот для Вас еще вопрос.. До окончания альтБерлинского конгресса уводить с Дальнего Востока новые крейсера и выводить в ремонт ЭБРы - преступление. Ув. Юи, поскольку, Вы в третий раз почти дословно повторяете эту фразу можно ли попросить Вас привести развернутое обоснование этого утверждения... без аргументации оно какое-то не понятное... и уже хотелось бы понять на чем основана эта Ваша убежденность... С уважением

yuu2: Марк пишет: "работает" против толщины льда - тоже верно... но не по кромке.... увы И по кромке тоже. Чем толще кромка, тем больше погружённый в воду объём и поверхность. Тем сильнее теплоотдача к нагонной воде, тем сильнее оная кромка подтаивает. Марк пишет: привести развернутое обоснование этого утверждения... без аргументации оно какое-то не понятное В результате Токийской операции Япония согласилась на "мир без посредников" (на "мир с посредниками" она была готова месяцем раньше). Продавливание идеи европейского посредничества непременно будет сопровождаться (частичной) мобилизацией британского флота (что в таймлайне Борисыча, кстати, отражено довольно слабо). Аки Британия в 1878 году по отношению к России, аки Россия после японо-китайской по отношению к Японии и т.д. В таких условиях до окончания конгресса саморазоружаться нет никакого резона.


Марк: В результате Токийской операции Япония согласилась на "мир без посредников" (на "мир с посредниками" она была готова месяцем раньше). Продавливание идеи европейского посредничества непременно будет сопровождаться (частичной) мобилизацией британского флота (что в таймлайне Борисыча, кстати, отражено довольно слабо). Аки Британия в 1878 году по отношению к России, аки Россия после японо-китайской по отношению к Японии и т.д. В таких условиях до окончания конгресса саморазоружаться нет никакого резона. Ув. Юи... давайте по пунктам... ))) 1. никто не само разоружается, даже на ремонт ЛК встанут уже после Берлинского... написать ведь мало.. )) 2. более того, переброска части флота на Европейский театр, оптимизирует и усиливает обороноспособность РИ, на мой взгляд и наверное, уменьшает возможности военно-морского давления на РИ? нет? еще что есть..? С уважением кстати, как Вам удалось пробиться на самиздат?

yuu2: Марк пишет: 1. никто не само разоружается, даже на ремонт ЛК встанут уже после Берлинского Читайте таймлайн. У Борисыча чёрным по белому - кап.ремонт. За 4 месяца до окончания конгресса. кстати, как Вам удалось пробиться на самиздат? А х.з.! Я так и не понял.

Марк: читаю.. 456. СПб. Торжественная встреча гвардейцев из состава ГЭК, прибывших с ДВ на вспомогательных крейсерах-лайнерах ВК Александра Михайловича и моряков-тихоокеанцев.... 29.07.05г.... вижу прибыли... что уже разоружены и в доках ни слова... читаю дальше))) 471. Берлин. Открытие Второго Берлинского Конгресса...29.08.05г. 475. Берлин.. 15.09.05г... думаю, оцениваю время... русскую бюрократию... отсутствие планов... контрактов с заводами... прописаной оплаты... и понимаю, что до зимы 1905г. никакой ремонт/разоружение невозможно.... нет??? С уважением А х.з.! Я так и не понял. бывает... главное результат... и это была завуалированная просьба заглянуть туда... а то я в этих вопросах некомпетентен...))

yuu2: Марк пишет: что уже разоружены и в доках ни слова В Кронштадт пришли кр.1р. «Светлана» (флаг ВК Александра Михайловича), «Память Азова» (флаг адмирала Безобразова), «Аскольд» (флаг в-а Грамматчикова), «Варяг», «Аврора», «Паллада» и ЭБР «Император Николай I», «Три Святителя», «Петропавловск», «Полтава», «Сисой Великий», 3 ББО, 9 ВпКр, 4 БЭТС. По окончании торжественных мероприятий, в течение августа, все пришедшие с ТОФа броненосцы закончили компанию и встали в заводы для ремонта и модернизации. Марк пишет: русскую бюрократию... отсутствие планов... контрактов с заводами А шесть месяцев полукругосветки - не достаточное время для "контрактов и планов"???

Марк: А шесть месяцев полукругосветки - не достаточное время для "контрактов и планов"??? да, забыл дописать... сорри... за правку... для ремонтных достаточно... а вот для модернизационных может и нет... мда... Вы правы... просмотрел... ))) "..По окончании торжественных мероприятий, в течение августа, все пришедшие с ТОФа броненосцы закончили компанию и встали в заводы для ремонта и модернизации." так и надо было про это сразу писать... без круговых заходов.... делов то... название месяца подправить... блин... столько времени... по пустякам... С уважением и еще дополнение... )))) такие мелочи как забытые корпуса на стапелях... корабли в доках... фигня... вычистятся... скажу по секрету ТС и СВ... там до сих пор... )))

Марк: Ув.Юи не большая сборка для Вас с 9-10 страницы... что Вы по этому поводу скажите? от Борисыча А Вы, никак, задумали модернизацию "пересветов"? Я - не против. Сделать из него пристойный большой БрКр вполне реально. По крайней мере с 22 узлами на длительное время. Но, возможно, придется делать вставку, как Минфин и предлагал... А логика такая: + еще одно котельное, удлинение МО для размещения ТЗА на бортовых валах. Бульб. Ликвидация казематов и установка СК в щитовых установках. Например 10 - 203 мм... или 16 - 152..... 23-х узлов это полюбас на мерной миле не даст.... Так-что - резать! Короче, народ... Ну, хоцца мне эту тройку... удлинить... Да здравствует ЮИИ!!! Чтоб 22-23 узла с гарантией бегали. Но, чтоб не мы рукопопились, а немцы. Что скажете?

yuu2: Марк пишет: Но, возможно, придется делать вставку, как Минфин и предлагал Если что, "Минфин предлагал" - это я ;) Марк пишет: еще одно котельное, удлинение МО для размещения ТЗА на бортовых валах Без проблем - после отшлифовки опыта "перепиливания" ВспКр в 16узловые пароходы Марк пишет: Бульб. Нафиг. Марк пишет: Ликвидация казематов и установка СК в щитовых установках. Например 10 - 203 мм... или 16 - 152 В чём смысл отказа от казематов и смены СК? Кто-то хочет видеть в "пересветах" "убийц иблов"? Не прокатит - броня не та. И почему пропало из виду совершенствование ГК (тяжёлые стволы, увеличенные углы ВН)? Марк пишет: Но, чтоб не мы рукопопились, а немцы. Чаво-чаво? Немцам оно надо?

Марк: и вот еще есть вопросики по этому поводу: 459. СПб. ВМФ передает на баланс Доброфлота 9 своих вспомогательных крейсеров-лайнеров для использования на линии Одесса – Дальний, на которой ожидается резкое увеличение пассажиропотока в связи с реализацией переселенческой программы. До конца года, после проведения необходимых ремонтных работ, должны быть переданы и 5 остальных вспомогательных крейсеров, ранее входивших в отряд Егорьева 05.08.05 Да пошлёт Доброфлот и это "на баланс" и эту линию. Без кап.ремонта и перепилки в 16узловые ему эти пароходы откровенно не нужны. 1. Доброфлот - это совсем коммерческая организация? т.е. он может и послать... и даже в том случае если ему несколько компенсируют убыточность? и совершенно не обязан "эксплуатировать суда как есть" т.е. с нужными РИФу улучшениями на случай войны? и есть ли у него права менять ТТХ?? 2. До конца года, после проведения необходимых ремонтных работ, должны быть переданы и 5 остальных вспомогательных крейсеров, ранее входивших в отряд Егорьева 05.08.05 вот начнем с этого... насколько я понимаю, это те самые быстрые, специально оборудованные вспомогательные крейсера с супер-пупер секретными катерами... которые совсем недавно покрошили супер-пупер английские броненосцы...??? т.е. супер-пупер технологии прямо вот так сразу... на иголки?? ну, не на иголки... а на 16-ти узловые трампы... результат то один... лишаем себя действующего и успешно зарекомендовавшего себя подразделения? нет? и вообще тут какое-то вредительство планируется.... имхо, конечно... ))) 3. что нам дает идея перепила этих корабликов в 16-ти узловые коммерческие параходы.?. + возможность относительно прибыльной коммерческой эксплуатации (а трофейных - изначально 16-ти узловых нам на первое время не хватит?) - дополнительные и не малые затраты и ресурсы при удлинении корпуса... - полная потеря военной ценности (а в дальнейшем нам снова не потребуются суда такого типа?) т.е. у нас всего навалом - минзагов, минных транспортов, простых военных транспортов, десантных кораблей, судов обеспечения.. да, я веду к тому, чтобы не резать все оптом... лучшую часть сохранить и пристроить к чему либо уже сейчас.... попробуем обосновать... 1. как бы нам не получить двойных/тройных трат - сэкономим копеечку сейчас а позже выложим рупь... 2. насколько я помню, эти суда закупались в достаточно подходящий момент - т.е. было много желающих избавиться от ставших экономически убыточных пароходов... и потому, покупки пришлись не на ценовой пик... если придется вновь что-то похожее покупать, то есть вероятность заплатить больше? 3. многие кораблики находились и находятся сейчас в хорошем состоянии... некоторые только что отремонтированы до хорошего состояния.... 4. формируем корпус морской пехоты - для него типа строим супер-пупер транспорты аж под 20к.т... однако, КМП эти кораблики не получит... верно? так почему бы, например, те кораблики, что возили Гвардию... не приспособить для нужд КМП...- 5 штук? (и не надо... про то, что мы КМП перевезем на чем попало... или понастроим для него супер-пупер БДК...))) 5. про то, что как бы рано списывать носителей торпедных катеров я уже намекнул... а вот попозже какой-то из них вполне может подойти под носитель гидросамолетов... для удаленных/второстепенных театров (да, вроде что-то для этого зарезервировано, что-то там во Владике переделывается?) - 4 штуки? 6. госпитальными судами некоторые и в реале были... тут экономическая убыточность по другому считается? нет? - 3 штуки? 7. есть еще предложение забацать несколько универсальных минных траспортов для ДВ и Севера.... и даже может быть с ледовым поясом... (да, запланирован "Барон де-Толь"... хз... для чего... но он один... спецпостройки...) а ледовый пояс и хорошая скорость в условиях северных морей очень хорошее и нужное сочетание.... и трюмы у них могут быть минно-торпедные и рельсики.... и кран-балочка для гидросамолетика... и есть места и маршруты, на которые что ни поставь, а все равно будет убыточно... именно там на северах и районах к ним приравненных... (камчатка, курилы, новая земля).... а обслуживать их надо... и хорошо... ибо там несется не только почетная, но и очень нужная государева служба - 3 штуки? и дальнюю разведку будет кому делать... и государев присмотр за порядком ... где-нить... в попе... будет... ))) 8. и по поводу военных транспортов... на текущий момент - это тот же 16-ти узловой трамп... а вот будет ли такой трамп хорош как военный транспорт после выхода в моря на охоту подводных лодок??? и не будет ли нужно некоторое кол-во быстрых транспортов... как раз с 18-20 узловой скоростью... чтоб какая вооруженная развалюха не перехватила... и ПЛ не могла курсовой перехват выполнить?... 9. ну и, наверное, идею вспомогательного крейсера (успешно подтвержденную в РЯВ) не стоит так сразу и откровенно списывать? пусть поволнуются.... ))) а кораблики пока повозят японцев на Формозу и Гаваи... экспедиции разные и в разнообразные места... ??? потом подержать их еще качестве баз... типа в отстое держим... а там глядишь и какая потребность вернется... С уважением

Leopard: yuu2 пишет: И почему пропало из виду совершенствование ГК (тяжёлые стволы, увеличенные углы ВН)? нужная вещь и не дорогая

Zmey: yuu2 пишет: Спишем на литературную условность. "Мина под башней" - это не мина под днищем "Асамы" //////////// а мина у борта в районе башни. Спасибо, я кагбэ знаю. И применяю более корректный термин – «подводная часть цели»(с) Которую вполне можно поставить из-под катера. Можно всё что угодно – в рамках физики и ТТХ изделия. Расскажите – как? Как Вы мину штерто-грузового способа постановки приведете к постановке по измеренной глубине с точностью, например, 2 метра? Как Вы избавитесь от демаскирующих признаков означенного способа поставки мины? Как себя поведет плавсредство, одномоментно избавившись на глазах у японцев от полутонны балласта? То оными "рыбницами" был бы нафарширован не катер, а сам "Кореец", А кто и как будет делать крепления и дыры в днище (для пусковых операций)? Марк пишет: однако Вы вчера даже меня превзошли по внимательности Ну что Вы, Вы прямо-таки мне льстите. У меня и надежд не было даже сравняться с Вами мое значимое дополнение к Ваше плану - оставить якорь... Если у морской мины того времени есть якорь, то она – якорная. Если нет – плавающая или донная. и потому предлагаю заякорить Вашу мину можно и на фиксированном минрепе... Вопрос стоИт несколько по-другому – как Вы это сделаете без всплытия мины на поверхность? вывешиваем на веревочке на борт Не подскажите характеристики веревочки начала ХХ века, которая в движении будет держать полтонны? И к чему она будет крепиться? минреп из бухточки сам травится... нет? Нет. думаю мои пояснения будут излишними... ))) Наоборот – это и есть самое интересное

артём: Борисыч пишет: КАК именно с катера Берлинга ставили мину под "Асаму"? Ни как. Можно только сплавлять по течению, в темноте с небольшого расстояния, связками, ориентируясь на таблицу приливов и карту течений.

артём: yuu2 пишет: п.2 Вы забыли про приливно-отливный характер гидрологии Финского залива. Единожды пробитый и регулярно очищаемый от шуги канал начинает "схватываться" где-то после минус тридцати. Это вы здорово преувеличили. Канал постоянно мёрзнет и его поддерживают ледоколы. И минус тридцать не нужны, тем более что такие температуры в Питере редкость.



полная версия страницы