Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение) » Ответить

МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)

Борисыч: Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Марк: Ув. Юи и что в результате?... Норвегия нам нафиг не нужна?.. ни в дружественном ни в нейтральном виде?... ни за деньги... ни даром не нать?.... и Данию с ее проливами... и Исландией... нафиг.... нехай америкосы там "аэродром подскока" для ВМС сочиняют????

Борисыч: Марк пишет: и что в результате?... Норвегия нам нафиг не нужна?.. ни в дружественном ни в нейтральном виде?... ни за деньги... ни даром не нать?.... Хорошо... А вот Вильгельм ее со всех сторон облизывает. С чего бы это, а?

Марк: А ледовая обстановка на Балтике в 1920 чем-то радикально отличается от ледовой обстановки в 1901? и вылазить из этой лужи Вы/мы не будем... так?


Марк: И добрались в Крымскую, и добрались в Гражданскую. Были бы на месте адекватные минёры/торпедисты, поход Британии в Белое море был бы билетом в один конец. вот а эта концовка мне уже нравится... для всех кто так доберется до русского... до белого ли... до сахалинского ли... билет должен быть на кладбище... )))

yuu2: Марк пишет: и Данию с ее проливами... и Исландией... нафиг Дания при посредничестве Дагмары присоединится к континентальному пакту в статусе младшего партнёра. Иначе Германия схарчит её одной дивизией. Марк пишет: Норвегия нам нафиг не нужна?.. ни в дружественном ни в нейтральном виде? Поводов "дружить взасос" нет ни политических, ни экономических. Лучший вариант - нейтральная. Для нас - перевалочная база контрабанды в случае войны, для Британии - поставщик рыбы в условиях континентальной блокады. Марк пишет: и вылазить из этой лужи Вы/мы не будем... так? Имея в Питере 3 "ермака", мы при любой ледовой обстановке на Балтике будем иметь свободу судоходства: за счёт бесперебойного поддержания чистоты каналов во льду, а не за счёт супер-пупер-ледоколистости.

Программист-любитель: Вы не правы. Должно быть так - раз лезешь в Россию, то сначала предъяви квитанцию об оплаченных похоронах.

Марк: Дания при посредничестве Дагмары присоединится к континентальному пакту в статусе младшего партнёра. Иначе Германия схарчит её одной дивизией. а как и чего еще сделать, чтоб за выход из Балтики не волноваться?... можно ли раскрутить на какую-нить ВМБ??? поставщик рыбы в условиях континентальной блокады вот рыбка, вернее контроль за рыбалкой/выловом/переработкой чем не тема для сотрудничества? а там с другой стороны от шведского никелево-железного хребта у норвегов ничего нет? Имея в Питере 3 "ермака", мы при любой ледовой обстановке на Балтике будем иметь свободу судоходства так получается 5-ти ледоколов мало... блин... ))) без метео-радио-сферного-мониторинга... лезть в сев.атлантику стремно... а так красиво было бы.... запрятал станции за льды.... и радуйся?

yuu2: Марк пишет: так получается 5-ти ледоколов мало 5 - в самый раз: 3 в Питере + 2 во Владивостоке. А вылазки в Архангельск или Петропавловск - разовые - когда в "родных" портах уже "естественная" навигация идёт. Марк пишет: вот рыбка, вернее контроль за рыбалкой/выловом/переработкой чем не тема для сотрудничества? На начало века северным морям слишком далеко до перевылова - мир ещё не дорос до "рыбаков" в 10кт водоизмещения. Марк пишет: а как и чего еще сделать, чтоб за выход из Балтики не волноваться?... можно ли раскрутить на какую-нить ВМБ? Лучшая ВМБ Дании - это своевременно выполненные минные постановки.

Марк: ув. Юи... нифига... как на цусе не надо... нам надо по-подробнее... плиз... )) а начало века северным морям слишком далеко до перевылова - мир ещё не дорос до "рыбаков" в 10кт водоизмещения. а охотское охраняем... мзду берем... а по Баренцеву с Норвегией промыслы разграничиваем... а потом... нет так... нет... ))) так чего немцам то от Норвегов надо было??? Лучшая ВМБ Дании - это своевременно выполненные минные постановки. так им вроде присмотр нужен... нет?... из Питера не набегаешься... или я чего не понимаю? ну а раз тройкой питерских ледоколов вопросы обеспечения сев. Атлантики решаем... так и замечательно... и по Исландии вопрос - есть шанс прикрыть... или вражина отберет? С уважением

Борисыч: Тыкс... Информативно... Завтра и послезавтра меня в сети не будет...

Марк: Информативно... сенкс.... за информацию... )))

yuu2: Марк пишет: и по Исландии вопрос - есть шанс прикрыть... или вражина отберет? И что получит? Дополнительные 200 тонн рыбы в сутки? Исландия в промежутке между ПМВ и ВМВ приобрела стратегическую ценность в первую очередь как приполярная метеостанция (и уже в 1939 - как узел снабжения фареро-исландского противолодочно- противокрейсерского рубежа). В 1916 году это не актуально.

Борисыч: Кстати... Пока буду отсутствовать... ПросьбаЧКА.... Есть в "Одиссее" два момента, прямо перекочевавшие из Глебыча, и которые до сих пор вызывают у меня чувство... смутного беспокойства. Помозгуйте, коллеги, плизз... Первый. КАК именно с катера Берлинга ставили мину под "Асаму"? И чтоб этого еще видно с палубы крейсера не было. Даже с учетом уровня прозрачности воды в Желтом море (метр-полтора максимум)... Причем с подводом под борт (а еще площадка трапа шириной в полтора метра, трап вывешен от борта - еще метр, плюс завал борта... Итого, между линией киля катера и бортом крейсера на глубине 4м от поверхности - не менее 4-4,5 метров воды.... Второй. Одинаковы ли десятидюймовки "ваканды" и трофейного "Корейца"? И если нет, что тогда.....?

yuu2: Борисыч пишет: Первый. КАК именно с катера Берлинга ставили мину под "Асаму"? Положение корабля известно. Глубина тоже. Минреп заранее отмерян под углубление мины на 3-4 метра. Мина, оттянутая якорем, находится под днищем катера. Лёгким движением верёвочки из силового троса подвески выдёргивается шпилька, а набор мина+якорь спокойно тонет прямо возле парадного трапа "Асамы". Борисыч пишет: Второй. Одинаковы ли десятидюймовки "ваканды" и трофейного "Корейца"? Проходили уже на "Цусиме". РАЗНЫЕ. На "вакандах" мощнее. Но снаряды одинаковые. Так что методом потрошения картузов можно их всех привести под одну дульную энергию (итало-аргентинскую). Правда, на таких манипуляциях можно расстрелять два трофейных ствола из четырёх.

Борисыч: yuu2 пишет: Глубина тоже. Вовсе не факт. Это то и есть самое интересное.... Теперь дальше: yuu2 пишет: Мина, оттянутая якорем, находится под днищем катера. Лёгким движением верёвочки из силового троса подвески выдёргивается шпилька, а набор мина+якорь спокойно тонет прямо возле парадного трапа "Асамы". Точно. И оказывается в 4-4,5 метрах от борта крейсера... Ибо крепеж этих "веревочек" прямо на борту катера вызовет некоторое... удивление у японцев. Нет?



полная версия страницы