Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение) » Ответить

МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)

Борисыч: Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Leopard: Марк пишет: Ув. Leopard а может у Вас есть какая-то информация по этому поводу?... ))) честно говоря давно не копался в источниках по Пересветам, но кое что можно посмотреть здесь, впрочем ув. Змей уже выкладывал ссылки... что-то можно подчерпнуть из обсуждений на старой Цусиме, да и на нынешней, но вот тут с поиском - проблема, уйдет масса времени, можно посмотреть работы по другим ЭБРам времен РЯВ и Рюриковичам, там встречаются сравнения с Пересветами, но все это потребует серьезной работы, времени и ... http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1998_01/index.htm http://www.wunderwaffe.narod.ru/Reference/Fleet/RJ1/index.htm http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Peresvet/index.htm

Zmey: 2 Марк. Перерывал тут библиотеку и нашел В.Н. Черкасов, На броненосце "Пересвет" 1903-1905, 2010г Читали? Если еще не - сброшу

hornbill: Zmey пишет: Перерывал тут библиотеку и нашел В.Н. Черкасов, На броненосце "Пересвет" 1903-1905, 2010г Читали? Если еще не - сброшу А издатель кто? Чуть подробнее, ув.Змей. ОК?


Zmey: hornbill пишет: Чуть подробнее Лехко ЗЫ Уже залито здесь http://depositfiles.com/files/k8p7ylkj8 75 Мб

hornbill: Zmey пишет: Лехко Вот я так и думал.

Марк: Добрый день... ув. Zmey, конечно, читано.... но пригодится... освежим... скачал... спасибо С уважением

Марк: Добрый день... ув. Юи... Виккерсу же три 300тонных плавучих паротурбинных электростанции заказать. - за тремя ногами... и еще тремя руками за то, чтобы в заказе начинка была дублирована... корыта с ней не только на реках нужны... Нефиг-нефиг! Информационный обмен в критических областях должен быть односторонним. - ледоколо-строение при условии невозможности самостоятельного зарабатывания на этом... назвать критической областью трудно... наши потребности закрываются силами собственных ССЗ... а супер-секретные ледоколы для Канады и прочих желающих может и Виккерс строить... и если удастся вложить в проект русскую интеллектуальную собственность, то и не бесплатно... при этом проект ледокола не загружает наших проектировщиков... и делается быстро...к требуемому сроку флот вынужден будет заказать 4 ледокола по 100% чертежам "Ермака". Два "ермака" во Владивостоке и три в Питере - достаточные силы по количеству и ТТХ для организации круглогодичной навигации. А борисычевы пароходы в 12-16кт не актуальны. - на мой взгляд, не совсем верно.... 1. строительство ледоколов - мера вынужденная... и в не котором смысле - превентивная... т.е. строим на перспективу... ближайшие 15-20 лет других не будет... 2. потому, наверное, и надо строить наилучшим образом.... => нужен улучшенный проект... исправление недостатков "Ермака" - а это увеличение мощности и тоннажа... ))) 3. наверное, нельзя ограничиваться только перечнем текущих потребностей - круглогодичной навигации портов... нужно закладываться на расширение круга и спектра задач ближайшего будущего... например, развертывание и обеспечение арктических метеостанций... возможное развитие сотрудничества по линии Норвегии.... и возможно, что не перебьются без ледоколов.... и возможно будут платить.... и возможно, что не деньгами.... и это может быть важным... имхо.. Жадным быть не надо! Под карело-кольские месторождения мы по-любому проложим ж/д до Мурмана. Так что Архангельск, Белое море и Шпицберген перебьются без ледоколов. Сахалинскую нефть куда комфортней добывать на юге (да и месторождения там богаче), чем на севере. - верно, жадным быть не надо.... а вот перспективу упускать не надо... и ушами хлопать... нефтяные дырки в северной части можно получить уже в 1905 задешево (почти даром и даже в собственность гг... - требуется нормальное буровое оборудование.. .и спецы... и нах.... Рокфеллеров... ) есть и другие плюсы, например, защищенность этой площадки выше... - и возможно, Шпицберген разумнее пилить с Норвегией... нам он в эти годы особо не нужен... имхо... а вот им... возможно... С уважением

Марк: Отчего и возникает потребность встретить бронированной грудью супостата в необорудованных или даже враждебных Проливах - на мой взгляд, появление ЛК во враждебных проливах, мягко говоря не желательно.... при наличии, знаний, опыта и раскручивания ситуации - более чем нелогично... имхо, конечно - в необорудованных проливах, наверное, могут быть полезнее те же Екатерины... не говоря о том, что разумнее и эффективнее оборудование позиций и действия в допроливной зоне... - при этом полезность Екатерин в 3-4 раза дешевле... ))) После усиления гаубиц и ПТЗ - нормальные штурмовые корабли. ...а "по ненужности" - не раньше закрепления России на берегах Проливов. - с последним солидарен... и возможны вариации полезности... Для чего таки маломореходные малоавтономные мониторы предпочтительней. - это мираж... ))) и скорее всего мираж вредный...даже как самый запасной вариант... он скрывает другие возможные решения... - и сама эта идея и ее техническое воплощение (и старое и новое) трудно назвать креативным и полезным.... имхо, конечно - и с точки зрения ресурсов и возможностей - это двойной выброс денег на разовую задачу... и минус три ЛК.... - и еще этот вариант - для нас... некоторое признание собственной несостоятельности.... увы... мои извинения... И что "Святителей" и "КнПТ" из ЧМ вывели...? И что как вывели в 1904, так и введём в 1905. Соглашение о Проливах выше всех и всяческих устных договорённостей. - имхо, этот спор не продуктивен... они и вне ЧМ могут сыграть нехило.... и даже на решение проливной проблемы... ))) С уважением

Борисыч: Ув. Марк. А мы разве забыли, что ЛК-мониторы это: 1. "Заместители" "первозванных-евстафиев" по срокам, проектам, ТЕХНОЛОГИЯМ и стапелям? 2. Платформы для УЛЬТИМАТИВНЫХ 14" орудий? 3. Платформы для 14" орудий, не подпадающие, тем не менее, под тип "дредноута", т.к. таких орудий всего 6, но и этого достаточно, чтобы отрабатывать технику артиллерийского боя дредноутов? 4. Что они способны при своем мощном бронировании и вооружении вполне противостоять в проливах "королевам", а все, что ДО, просто стаптывать? 5. Что ЛК-мониторы, это, про сути, доведенный до технологического максимума "Три Святителя"? С уважением. ПыСы. Бомбардирские "екатерины" и ЛК-мониторы это АБСОЛЮТНО разные вещи, и финансовые сравнения здесь просто не уместны.

Марк: конечно, помню... и все это нужно и наверное можно реализовать по другому... а нам слабо..????.. (((( ПыСы. Бомбардирские "екатерины" и ЛК-мониторы это АБСОЛЮТНО разные вещи, и финансовые сравнения здесь просто не уместны. изначально они не были бомбардирскими... ))) а цели и задачи прежние/одинаковые... значит можно сравнивать.... )))

Борисыч: Марк пишет: все это нужно и наверное можно реализовать по другому... Ваше предложение?

Марк: ну вот... хоть задача появилась... ))) попробую сформулировать... что в голове крутится...

yuu2: Марк пишет: Виккерсу же три 300тонных плавучих паротурбинных электростанции заказать. - за тремя ногами... и еще тремя руками за то, чтобы в заказе начинка была дублирована... корыта с ней не только на реках нужны Мобильные электростанции - это основа экономичной индустриализации. Советский Союз в 1950х штух 20 энергопоездов закупил в Штатах, и ещё штук 80 произвёл сам. Так что три речных баржи по 10 МВт заказываем Виккерсу, а 40 энергопоездов по 1 МВт с 1906 по 1916 делаем сами. Марк пишет: Нефиг-нефиг! Информационный обмен в критических областях должен быть односторонним. - ледоколо-строение при условии невозможности самостоятельного зарабатывания на этом... назвать критической областью трудно. Вообще-то речь шла о заказе у Виккерса "большого крейсера". А ледоколы по чертежам "Ермака" мы и сами сможем. Марк пишет: 2. потому, наверное, и надо строить наилучшим образом.... => нужен улучшенный проект... исправление недостатков "Ермака" - а это увеличение мощности и тоннажа. Для поставленной задачи - круглогодичной навигации Питера и Владивостока - "Ермак" (по состоянию на 1901 год) вполне достаточен. Марк пишет: 3. наверное, нельзя ограничиваться только перечнем текущих потребностей - круглогодичной навигации портов... нужно закладываться на расширение круга и спектра задач ближайшего будущего... например, развертывание и обеспечение арктических метеостанций... возможное развитие сотрудничества по линии Норвегии.... и возможно, что не перебьются без ледоколов.... и возможно будут платить.... и возможно, что не деньгами.... и это может быть важным... имхо. А шо, у Норвегии появились замерзающие порты? Корабли класса "Ермака" и более крупные нужны ТОЛЬКО России. Марк пишет: нефтяные дырки в северной части можно получить уже в 1905 задешево (почти даром и даже в собственность гг... - требуется нормальное буровое оборудование.. .и спецы... и нах.... Рокфеллеров... ) есть и другие плюсы, например, защищенность этой площадки выше. Южный Сахалин комфортней как в отношении климата, так и по части портов. Защищённость - примерно одинаковая. Т.е. никакая. "Достаточно одной таблэтки" диверсионной группы. Поэтому кроме закрытия текущих потребностей Дальнего Востока в керосине и бензине добычу на Сахалине нет смысла излишне форсировать. Марк пишет: и возможно, Шпицберген разумнее пилить с Норвегией... нам он в эти годы особо не нужен... имхо... а вот им... возможно Шпицберген - это предмет "аэродрома подскока" для крейсеров Северного флота при их действиях против Британии. Так что только русский. Марк пишет: на мой взгляд, появление ЛК во враждебных проливах, мягко говоря не желательно Но Борисыч упорно не хочет взять русской пехотой Проливы в ходе альтБалканской 1912 года. До такой степени не хочет, что готов избавить султана от революции, перенести начало войны на 1910 год, бросить в бой небоеспособную и неперевооружённую болгарскую армию. Какие угодно трудности, лишь бы не дать России выполнить её "вековую мечту". Марк пишет: имхо, этот спор не продуктивен... они и вне ЧМ могут сыграть нехило.... и даже на решение проливной проблемы. Да - если Россия будет брать Проливы в ходе альтБалканской 1912 года. Если же в ходе мировой 1916 года, то "вне ЧМ" без Проливов для них не существует.

Марк: Ув. Юи... шо Вы так спешите... ))) Мобильные электростанции - это основа экономичной индустриализации. Советский Союз в 1950х штух 20 энергопоездов закупил в Штатах, и ещё штук 80 произвёл сам. Так что три речных баржи по 10 МВт заказываем Виккерсу, а 40 энергопоездов по 1 МВт с 1906 по 1916 делаем сами. я за... и не спорю с Вами... классно! за!... ))) и еще в пару - в две пары морских корпусов воткните... плиз... для Сахалина.. любого... для Мурмана-на... Вообще-то речь шла о заказе у Виккерса "большого крейсера". А ледоколы по чертежам "Ермака" мы и сами сможем. можем... но у нас война... ))) про "большой крейсер" согласен... односторонним образом... мы ему деньги... он нам т.чертеж Ибла... даже чуть больше надо... "Ермак" (по состоянию на 1901 год) вполне достаточен. вот... на 1901г... а нужно чтоб был достаточен на 1920 год... ))) А шо, у Норвегии появились замерзающие порты? Корабли класса "Ермака" и более крупные нужны ТОЛЬКО России. Шпицберген - это предмет "аэродрома подскока" для крейсеров Северного флота при их действиях против Британии. Так что только русский. а шо... такой секретный аэродром... ))) нужен не примитивный подход... как мне кажется.... ))) возможно, для Норвегии нужен уголь... а нам тот уголь уже как бы и не очень... а на оборудование для "подскока" можно заработать.. а островок естественно чисто русский... пилим - развиваем - используем... и ишо.. ничего что у Норвегии на то время 4-й торговый флот мира... хз... как у них так вышло... нам точно нафиг не нужно? и ишо... дружественная Норвегия... и до белого моря... ГФ хрен доберется... нет? Защищённость - примерно одинаковая. Т.е. никакая. "Достаточно одной таблэтки" диверсионной группы. Поэтому кроме закрытия текущих потребностей Дальнего Востока в керосине и бензине добычу на Сахалине нет смысла излишне форсировать. так излишне и не надо... ))) а насчет одной единственной... даже самурайской... не все так легко.... )))

yuu2: Марк пишет: вот... на 1901г... а нужно чтоб был достаточен на 1920 год А ледовая обстановка на Балтике в 1920 чем-то радикально отличается от ледовой обстановки в 1901? Марк пишет: для Норвегии нужен уголь Нейтральной Норвегии дешевле закупать уголь в Британии. Угольная концессия СССР на Шпицбергене возникла как резервный источник угля для Норильска (на случай перебоев в Воркуте). В 1905-1916 нам до Норильска - как до Луны. Марк пишет: и ишо.. ничего что у Норвегии на то время 4-й торговый флот мира... хз... как у них так вышло... нам точно нафиг не нужно? А так и вышло - "удобный флаг". В ту же ПМВ Норвегия работала "перевалочной базой" как для России, так и для Германии. Марк пишет: и до белого моря... ГФ хрен доберется... нет? И добрались в Крымскую, и добрались в Гражданскую. Были бы на месте адекватные минёры/торпедисты, поход Британии в Белое море был бы билетом в один конец. Марк пишет: а насчет одной единственной... даже самурайской... не все так легко. Весьма легко, когда подземных нефтепроводов нет по условиям геологии, а подводных - по условиям технологии.



полная версия страницы