Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение) » Ответить

МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)

Борисыч: Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

yuu2: Борисыч пишет: По таймлайну МПВ-2 это происходит в 1907 А вот нефиг через колено ломать реал. В реале очередная пролонгация произошла именно в 1912. А в 1907 сближение Германии с Россией ещё не на столько радикальное, чтобы "слить" венских союзников.

Борисыч: Нефиг, говорите, уважаемый... Хм.... Ну, если очень настаиваете, то можно и продлить. Года, так до 10-го.... И, елы палы, когда будут собранные в кучку замечания по ТЛ после корректировки и ВАША китайско-японская линия, а? Стоим-с... И, кстати, по поводу ЛК-мониторов. Корабелы почитали Вашу аргументацию по веткам здесь и на Цусе, и поддержали, все-таки, именно ЛК-мониторы....

Кобра: Борисыч пишет: Корабелы почитали Вашу аргументацию по веткам здесь и на Цусе, А они специалисты по боевому приминению? Они специалисты по броненосному флоту? Если нет то это мнению стоит не больше чем у местного собрания..... А вот сама сама концепция угребищна. ИБо такое уже проходили. КОрабль ограниченного тоннажа будет иметь ограниченную же ценность.


Борисыч: Корабль тоннажа за 22 кт - только после расширения и удлинения стапелей, а так же расшивки узких мест на других сопутствующих производствах. Т.е. не раньше 1908 года. Предлагаете павлов/евстафиев просто вычеркнуть? Или клепать из половинок? Или изначально закладывать модернизацию со "вставкой"? Что менее "угребищно"?

Марк: Ув. Александр до расшивки стапелей... увы и с мониторами будут проблемы... даже 18т.т. + узкий и длинный корпус = большой осадке... имхо закладывать прямо в проект були... и досборку... как то криво... ну а схема арт. вооружения... 3-0-0... полный пипец... на мой взгляд... как мне кажется надо, стремится к более традиционным схемам.... а по СУ и ЭУ пытаться закладывать модернизационный запас... вообщем да... все не просто... и еще момент... с секретностью по тем временам понятно... швах... однако задержка на этапе достройки позволяет Вам получить желаемые 14" а.с. а про толщину и качество бронирования... тупо врать... смогли же британцы обмануть и с калибром ГК и с бронированием лин.крейс. С уважением

Борисыч: Марк пишет: закладывать прямо в проект були... и досборку... как то криво... Единственный реальный (ИМХО) вариант.... Броня (поясная) эссенская.... Заказ в качестве "царева" приданного хозяйке концерна.... И про сам тип корабля. Зря Вы его ругаете. Помяните мое слово, что в боях машинки себя покажут на 5+.... (Слово демиурга... )

Борисыч: Марк пишет: схема арт. вооружения... 3-0-0... полный пипец... Вполне рабочая схема для "узких" морей или работы по берегу. Более чем...

артём: Кобра пишет: А они специалисты по боевому приминению? Это роли не играет. Играет роль как был поставлен вопрос.

артём: Борисыч пишет: Вполне рабочая схема для "узких" морей или работы по берегу. Схема крайне неудачная. Как правило вынужденная.

Борисыч: артём пишет: Схема крайне неудачная. Как правило вынужденная. А она и есть вынужденная...

артём: Борисыч пишет: А она и есть вынужденная... Зачем же применять неоптимальную схему?

варяг: yuu2 пишет: Это единственно возможный вариант. Никто не даст нам наращивать бюджет по сравнению с реалом за счёт заимствований. А форсировать налоги - угробить рост. По Закону о флоте реала с финансирование было всё очень неплохо, даже по-масштабней чем в МПВ. Загвоздка в том ,что в МПВ нужно за 10-12 лет.Но, и финансовое положение России в МПВ повеселей реала.

артём: варяг пишет: По Закону о флоте реала с финансирование было всё очень неплохо,... Абсолютные цифры мало чего говорят. Финансирование шло с отстованием (и очень плохо контролировалось), что вызывало задержку в реализации программы и в конечном итоге привело к её срыву.

Борисыч: *PRIVAT*

Борисыч: Баян2. Вверху - базовый проект Виккерса, в середине броненосец-крейсер по вступлении в строй, внизу - линейный крейсер (после капремонта и модернизации на "Блом унд Фосс")



полная версия страницы