Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение) » Ответить

МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)

Борисыч: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) Ссылка на текст: http://webfile.ru/5611766 тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164 и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Программист-любитель: Коллега, Змей. Не заглянули бы Вы на Цусю "Одиссея "Варяга" после РЯВ, таймлайн альт-мира с 04.1905 и не дали свой комментарий по одному вопросу. А то я чувствую что Борисыч ошибается. Мне кажется что такого не могло быть. Нужно мнение специалиста

sunduk: Борисыч пишет: Витте "слетел" ДО РЯВ Навскидку открыл вики - она говорит что отставка Витте есть 1906й. Память моя тоже говорит что полусахалинский он стал не просто так. Откуда данные про ДО?

Борисыч: Так я про "министра финансов". А "премьерство" для него - это была уже завуалированная отставка. Синекура, не больше...


sunduk: Я собственно не для спора написал. Скорее для информации : ) ну раз считаете что до, так и ладно.

Zmey: Программист-любитель пишет: дали свой комментарий по одному вопросу /////////////// Мне кажется что такого не могло быть В смысле каких-либо действий в посольстве в СПб? Полный анрыл В третьей стране - что угодно (когда-то обсуждался налет на посольство в Тегеране). В СПб - нет. До Мирбаха еще целая эпоха и перекос сознания ПМВ

Программист-любитель: Коллега, вот и я про то же. Раз попал в посольство - считай спасен

yuu2: sunduk пишет: Родилась довольно логичная версия, что Н2й с РЯВ неудачно проделал то, что удачно проделали герои Буджолд во вселенной Барраяра. Неее. Мир Барраяра - это мир "шахматный" - счётный по количеству ходов. И вся многотомно расписанная история форКосиганов - постоянные попытки вырваться из счётного мира. И Косиганы, и их оппоненты привыкли жить в счётном мире: максимум, что они делают - ставят на "шахматную доску" новые фигуры, отменяют старые и создают новые "запретные" ходы. На "исторических бросок ладьи в глаз" их (вернее, самой Буджолд) не хватает.

yuu2: Борисыч пишет: Тока при этом мы забыли, что "Екатерины" должны пойти на слом по возрасту? С чего вдруг? После усиления гаубиц и ПТЗ - нормальные штурмовые корабли. Их "по возрасту" наступит не раньше 1920х, а "по ненужности" - не раньше закрепления России на берегах Проливов. Борисыч пишет: И что "Святителей" и "КнПТ" из ЧМ вывели...? И что как вывели в 1904, так и введём в 1905. Соглашение о Проливах выше всех и всяческих устных договорённостей.

Борисыч: yuu2 пишет: как вывели в 1904, так и введём в 1905. Соглашение о Проливах выше всех и всяческих устных договорённостей. Зачем собак дразнить? Мы еще не готовы к большой заварухе. Политически - очень рискованный ход. Ни Н2, ни Ламсдорф, ни Столыпин на него не пойдут. А вот 4 ЛК-монитора с 15-дюймовками станут вполне уместной силой для контроля проливов на все случаи жизни. И до их занятия, и после. Что касается столь дорогих Вам "ТС" и "КнПТ", то они с "Ретвизаном" образуют вполне гомогенное соединение, и разбивать его я не вижу смысла. Так ИСТОРИЧЕСКИ сложилось... :) Если хотите, 3 "екатерин" в качестве бомбардирских кораблей можно сохранить. Не возражаю. Предлагайте состав вооружения и сроки модернизации.

Борисыч: Просьба. Ув. Коллеги Юи и Сундук. Если не в лом. Загляните в обсуждение на Самиздате. Там поднят конкретный вопрос по займам в период 05 - ВВ... Давайте его обсудим, примем решения и впишем в таймлайн. Равно как и финансируемые мероприятия по социалке, промразвитию, СХ и вооружениям, на которые они идут, раскидаем по срокам. Хотя-бы укрупненно. Детально проработать - это, на мой взгляд, не реально.

yuu2: Борисыч пишет: Зачем собак дразнить? Мы еще не готовы к большой заварухе. Политически - очень рискованный ход Чем? Мы всего-лишь требуем от султана чёткого выполнения им договора по Проливам. Да и Британии на два русских броненосца в Средиземке меньше. Борисыч пишет: Что касается столь дорогих Вам "ТС" и "КнПТ", то они с "Ретвизаном" образуют вполне гомогенное соединение В ЧЁМ "гомогенное"? "Святители" и "Потёмкин" отличаются от "Ретвизана" по скорости, автономности и мореходности как небо и земля. "Естественные" спутники "Ретвизана" для комплектования единой дивизии - это "пересветы". Борисыч пишет: 3 "екатерин" в качестве бомбардирских кораблей можно сохранить. Не возражаю. Предлагайте состав вооружения и сроки модернизации. Противоторпедные наделки. По одной 12" гаубице в каждый барбет. Смена котлов, как выработавших ресурс. 20шт 6"/35 со щитами, равномерно распределённых между батарейной и верхней палубами. Борисыч пишет: А вот 4 ЛК-монитора с 15-дюймовками станут вполне уместной силой для контроля проливов на все случаи жизни Памятуя о положительном опыте вывода кораблей из Проливов, никто не станет заказывать узкоспециализированные "корабли мраморного моря". Борисыч пишет: Загляните в обсуждение на Самиздате. И рад бы, но уже пару месяцев выдаёт timeout

Борисыч: yuu2 пишет: уже пару месяцев выдаёт timeout Фигня какая-то.... Надо коллегу Программиста-любителя спросить, может что порекомендует.... Сейчас перенесу пост оттуда... Вот он. 434. SSkSad 2012/08/06 00:18 [ответить] > > 433.Чернов Александр Борисович >Займы... На что моих нефинансистских знаний хватило - то учел в таймлайне. Государственный долг РИ состоял из 3 частей: Внутренний долг - на 01.01.08 г. порядка 4,2 млрд. рублей Внешний долг - на 01.01.08 г. порядка 2.7 млрд. рублей Долг по железнодорожным обязательствам (стоимость выкупа железных дорог) - на 01.01.08 г. порядка 1,8 млрд. рублей. Кроме того, существовал долг по "билетам казначейства" в размере около 150 млн. рублей. Излагаю свои мысли, приведшие меня к заданным вопросам: > Будут ли проведены расследования по выкупу железных дорог. Самыми тяжёлыми в процентном отношении и в отношении сроков погашения были долги по железным дорогам. Вообще железные дороги в РИ это тема отдельного многотомника, но вкратце, при выкупе железных дорог (правительство к 1910 году владела более, чем 75 % железных дорог страны) было заплачено около 3 млрд. рублей (в разной форме), причём строились эти дороги на почти 60 % на государственные деньги, владельцам в ходе эксплуатации было выплачено более 500 млн. рублей "гарантированного дохода" и при выкупе были списаны долги перед государством на сумму 1,5 млрд. рублей. Основными причинами такого отношения (кроме коррупции) стали Великие Князья и ФР. Так что, начав после мятежа расследование, можно заморозить обязательства по выкупленным железным дорогам до окончания расследования (единственная неприятность, что 500 млн. рублей этих обязательств принадлежат германским лицам, но это открывает прекрасные возможности для биржевой игры, причём по всему спектру долговых бумаг РИ). >Будут ли отменены Указы от 1899 г. и 1900 года о частичном освобождении от уплаты 5 % налога с дохода от денежных капиталов. Указ 1899 г. надо сохранять, поскольку он увеличивает привлекательность связанных с РИ компаний. Указ 1900 г. надо отменять, поскольку РИ не планируе крупных зарубежных займов до ВВ (просто не дадут). >Какая сумма выигрышей по выигрышным займам и срок их обращения. По выигрышным займам РеИ объёмом выпуска 100 млн. рублей (было 2 таких займа) объём выигрышей составлял 600 тыс. рублей. Если соотношение сохраняется - тогда возможно и 5 %, а вот если процент выигрышей больше - процент можно и уменьшить (тем более, что "свободной подписки" ни один займ не предполагает). >Какое развитие получит "рента" (объём, годы выпуска, обращение). "Рента" является самым выгодным для государства займом, поскольку не предполагает возврата вообще. Процент по ней - 4 годовых. Может быть, до 1911 года попытаться переоформить часть внутренних 5 % и иностранного 6 % займа на 4 % ренту? > Будет ли прекращена порочная практика краткосрочных займов (до года). Такие займы прикрывают как отсутствие финансовой дисциплины, неспособность сформировать сбалансированный бюджет, так и возможные злоупотребления. В законодательстве текую практику можно и оставить... на уж самый крайний случай. > Будут ли выпускаться "серии" и если да, то в каком объёме. Повторю свой вопрос. Будут ли выпускаться "серии" и если да, то в каком объёме. И ещё: заём в ГИ в 1905 г. в РеИ был выдан под 4,5 %. 5%-ный Российский Государственный Заём 1906 года был не на 20 лет. И озвучьте хотя бы примерную сумму гарантированных государством облигаций частных компаний. И всё это ПМСМ

Программист-любитель: Почисть локальный кешь браузера.. Должно помочь.

Марк: И рад бы, но уже пару месяцев выдаёт timeout может это сможет помочь - http://www.cameleo.ru/

yuu2: Борисыч пишет: Самыми тяжёлыми в процентном отношении и в отношении сроков погашения были долги по железным дорогам. Вообще железные дороги в РИ это тема отдельного многотомника, но вкратце, при выкупе железных дорог (правительство к 1910 году владела более, чем 75 % железных дорог страны) было заплачено около 3 млрд. рублей (в разной форме), причём строились эти дороги на почти 60 % на государственные деньги, владельцам в ходе эксплуатации было выплачено более 500 млн. рублей "гарантированного дохода" и при выкупе были списаны долги перед государством на сумму 1,5 млрд. рублей. Краткосрочные железнодорожные долги были формой спасения "отечественного производителя" от банкроства в ходе мирового кризиса начала века. Эффективность - примерно как у "мер" отечественного правительства в начале кризиса 2008. Следствие на тему "глупость или предательство", конечно, не помешало бы. Но вернуть что-то из этих долгов - ИМХО - вряд-ли. Борисыч пишет: Внутренний долг - на 01.01.08 г. порядка 4,2 млрд. рублей Вот-вот! А Борисыч хочет форсировать внутренние заимствования. Борисыч пишет: Основными причинами такого отношения (кроме коррупции) стали Великие Князья и ФР. Не передёргивайте. В ходе "раздачи слонов" от бюджета отсосали многие. Тот же Морозов, например. Другое дело, что даже с гос.помощью некоторые умудрились разориться. Вот тут-то как раз и нужно следствие.



полная версия страницы