Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Авиация. Война в воздухе. » Ответить

МПВ-2. Авиация. Война в воздухе.

Борисыч: Здесь обсуждаем ВСЕ авиационные вопросы: авиация сухопутная и морская, моторы, авиаиндустрия, обучение кадров промышленности и ЛС частей, вооружения, инфраструктуру, боевое применение, конкретику боевых действий и т.п. Если есть смысл - готов перетащить выжимку из начала "цусимского" обсуждения.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Bober550: Нужно как то создать в России сервисные мастерские по рмонту иностранных двигателей. Привлекая гарантированной закупой, но с условием местного персонала. Начиная с 1906года.

Борисыч: Беловчанин пишет: Коллеги несколько мыслей про АльтОСАВИАХИМ. Купечество надо привлекать! Одной из ошибок И. Сикорского современники считают маршрут первого полета его многомоторника. И высказывают мысль что "поклонившись" вовремя купечеству мог бы многие финансовые проблемы решить. Очень верно. Нижегородская ярмарка, Большая Волга и т.п. ... В Нижнем к ней и катерные гонки, и авиационные приурочить можно, типа Шнейдерских.... А когда Свирская система заработает, вааще эсминцы 500-тонники будут на парад приходить. К морю и небу народ нужно ПРИУЧАТЬ. С детства. Чтоб выйти на берег своей реки - и УВИДЕТЬ. Пока телевизоров нет.

Bober550: Беловчанин пишет: Коллега "Мы в СЛА" расшифруйте подробнее, Вы деятельно участвуете лично? Да. С 1993 по 2002 акитвно. Сецчас произвожу комплектующие из стеклопластика для СЛА. Более развернуто пришлось выложить на Цусе.


Борисыч: Bober550 пишет: Привлекая гарантированной закупой, но с условием местного персонала. Начиная с 1906года. Нормальные пакетные контракты. И не забыть ЗИПы и ЗЧ...

Борисыч: Кстати, именно гидропланы должны на Волге начать составлять конкуренцию пароходчикам. Пока "Ракет" и "Метеоров" нема...

Беловчанин: Коллега Бобер, а тут "Форум Ассоциация Экспериментальной Авиации" Вы присутствуете? Кстати хороший форум , рекомендую хоть и не участвую лично.

Bober550: Беловчанин пишет: Коллега Бобер, а тут "Форум Ассоциация Экспериментальной Авиации" Вы присутствуете? Кстати хороший форум , рекомендую хоть и не участвую лично. Помилуйте- что же мне и дома работать?! Там достаточно Славы Шкуренко, Меглинского Лозового и прочих моих друзей мающихся бездельем, на работе , впрочем Слава как раз меньше всего подходит под мои слова- работяга жуткий. Но продавать и пиарить свои ВИСы надо.

Bober550: Беловчанин пишет: Вы присутствуете? Там рекламируют мои изделия.

Кобра: Беловчанин пишет: блока цилиндров в привычном нам виде. НУ таки ГБЦ уже отливали............

Кобра: Беловчанин пишет: "поклонившись" вовремя купечеству мог бы многие финансовые проблемы решить. Вы забыли написать "Московскому"

Беловчанин: Щаз пасмотрим.

Беловчанин: Ага, и про дорожки политые шампанским, чтобы не пылило. Сибиряки, особенно золотопромышленники, чтобы московских переплюнуть это о го го.

Кобра: Ну дык этож мотор 23-25 гг.

Кобра: Bober550 пишет: в России сервисные мастерские по рмонту иностранных двигателей. Привлекая гарантированной закупой, но с условием местного персонала. Начиная с 1906года. Тут есть ньюанс посмотрите в моей автомонографии

Беловчанин: Возможно и 25год в РеИ СССР, но аналогичные двигатели ( до обвинения в плагиате отечественных инженеров) разрабатывались минимум на пятилетку раньше. Так вроде в этой Реальности Калепу протоМ11 удалось раньше разработать?



полная версия страницы