Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Авиация. Война в воздухе. » Ответить

МПВ-2. Авиация. Война в воздухе.

Борисыч: Здесь обсуждаем ВСЕ авиационные вопросы: авиация сухопутная и морская, моторы, авиаиндустрия, обучение кадров промышленности и ЛС частей, вооружения, инфраструктуру, боевое применение, конкретику боевых действий и т.п. Если есть смысл - готов перетащить выжимку из начала "цусимского" обсуждения.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Bober550: Кобра пишет: Предлагайте варианты и мы их внимательно тогда разберем, по существу... Принято.

Bober550: Борисыч пишет: Далеко НЕ В РАВНОЙ мере Борисыч- умоляю "Только не в этой квартире!" Будьте хоть чуть чуть похожими на Великую Тройку!

Борисыч: Кобра пишет: Все неймёться? Таки, ув Бобер и Чеширский, еще вопросы на ЭТУ тему есть?


Борисыч: Bober550 пишет: Будьте хоть чуть чуть похожими на Великую Тройку! Не понял... Это к чему Вы сказали?

CheshireCat: Борисыч пишет: Таки, ув Бобер и Чеширский, еще вопросы на ЭТУ тему есть? не вопрос а продолжение.... завязывайте уже...хватит

Кобра: Борисыч пишет: Таки, ув Бобер и Чеширский, еще вопросы на ЭТУ тему есть? Шоу таки в очередной раз провоцируете вы. МОжет таки успокоитесь?

CheshireCat: Bober550 пишет: Будьте хоть чуть чуть похожими на Великую Тройку! оценил

Борисыч: Ув. Бобер, Вы на ВАШ вопрос ответ от меня получили? А то, говорят, что я ЧТО-ТО провоцирую... По-моему, все просто. Вы спросили - я ответил. Моя позиция ясна? Так? С уважением.

Bober550: 1. Назначенный ресурс для двухтактного двигателя - мифическая цифра, придуманная для военных эксплуатантов - там такая цифра положена. И придумана из расчета возможности двух расточек цилиндров. 2. При капитальном ремонте, выполнение которго положено при наработке 300 часов, обязательна замена коленвала. 3. При введении обязательного контроля люфта шатунной группы появилась возможность безопасно и прогнозируемо эксплуатировать двигатель после выработки ресурса. 4. При выполнении капитального ремонта расточка цилиндров и замена поршней не является обязательной. 5. Опыт эксплуатации и ремонта 582 (хим работы): замена коленвала при наработке 450-550 часов, хонинговка цилиндров, т.е. назначенный ресурс увеличивается. 6. Есть капремонт путем замены блока, т.е. назначенный ресурс уходит в бесконечность. НО! требеутся ремонт карбюраторов, насоса, редуктора, стартера, системы зажигания. По статистике - выполнять второй капитальный ремонт уже менее выгодно, как с технической, так и финансовой точки зрения, чем купить новый двигатель. Где то в общем, с другими цифрами, но вполне справедливо и для тех времен.

Bober550: Борисыч пишет: Не понял... Это к чему Вы сказали? Вы хозяин темы. И насчет помощи перейти мост :) И все. Давайте остановимся- ну ведь действительно интересно!

Беловчанин: Коллеги несколько мыслей про АльтОСАВИАХИМ. Купечество надо привлекать! Одной из ошибок И. Сикорского современники считают маршрут первого полета его многомоторника. И высказывают мысль что "поклонившись" вовремя купечеству мог бы многие финансовые проблемы решить. Высочайшая просьба к купечеству, мне кажется, найдет горячий отклик в верноподданых сердцах и простимулирует купеческое соревнование. Вот уже и созданны аэроклубы в крупных городах ряда губерний. Теперь матчасть. Кадров нет, но! Вспоминаем что аэроклубы готовили не только учлетов но и механников, с этой порзиции и организовываем молодежь, особенно белобилетников. Если ты в очках то летать не пустят, жаль, однако: " Руки в масле , нос в тавоте , но зато в Аэрофлоте". Коллега Бобер, а вам двигатель Москвича капиталить приходилось? ИМХО, большинство авиамоторов того периода не имеют блока цилиндров в привычном нам виде. Какая такая расточка блока? Замена гильз (правда сами гильзы можно точить.

Борисыч: Однако плановый капремонт лучше выполнять на заводе изготовителе, нет?

Bober550: Борисыч пишет: Однако плановый капремонт лучше выполнять на заводе изготовителе, нет? Скорей в его сервисном отделении. Но именно так. Мы в СЛА тоже прошли путь от супер-умельцев, до привычки все спихивать на Авиагамму. Сторонники умельцев отсеелись естественным отбором. Пы. Сы. Одно гарантирую- учебных пособий у механников будет уйма

Борисыч: А про учебные пособия и т.п. по конкретному СЕРИЙНОМУ изделию ... Надо включать в спецификацию госзаказа. И написание, и тиражирование. И тогда у изготовителя об этом голова болеть будет.

Беловчанин: Коллега "Мы в СЛА" расшифруйте подробнее, Вы деятельно участвуете лично? Не хочется ненароком обижать человека неверием.



полная версия страницы