Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Авиация. Война в воздухе. » Ответить

МПВ-2. Авиация. Война в воздухе.

Борисыч: Здесь обсуждаем ВСЕ авиационные вопросы: авиация сухопутная и морская, моторы, авиаиндустрия, обучение кадров промышленности и ЛС частей, вооружения, инфраструктуру, боевое применение, конкретику боевых действий и т.п. Если есть смысл - готов перетащить выжимку из начала "цусимского" обсуждения.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Программист-любитель: 50.. мы камикадзе готовим? 300 не меньше. Нам гроболетатели не нужны

Кобра: Тогда режьте осетра в разы.....Ресурсов и у вас нет на такую программу. Кроме того для ПМВ 50-80 часов вполне достаточно. Не судите по меркам ВМВ и современности когда 250-300 часов налета это некий стандарт - времена ПМВ. И повторюсь просчитайте вчерне стоимость подготовки одного пилота для смеха. В Инете цифры есть.

Кобра: Хотите я вам выложу налет часов по Нестереву и Ткачеву


Программист-любитель: Хорошо. 100-120

Кобра: ВОт это уже похоже на разумную мысль и подготовка равна одному мотору.

Программист-любитель: нам не нужны взлет посадка, но и как готовили летчиков в Японии тоже перебор. Около 100 часов это тот оптимум который нам нужен единственный вопрос - готовим как обычных летчиков или с практикой палубников?

Борисыч: Программист-любитель пишет: Около 100 часов это тот оптимум который нам нужен 75 часов - выше крыши... Из них 25 - начальная ступень...

Кобра: Программист-любитель пишет: или с практикой палубников? армейцев???? Борисыч пишет: 75 часов - выше крыши... Из них 25 - начальная ступень. Ого прогресс!!! Раньше желали сотни три!!! Да вполне приемлимо

CheshireCat: Герхард пишет: Добровольцы. На хорошее жалование и престижную профессию многие офицеры и прапорщики пойдут! Сидеть капитаном на 50 руб. в Мухосранске, или фланировать в белом шелковом шарфе тем же капитаном, но при жаловании 200 руб.? Много охотников найдется, и отбор можно ужесточить. а много таких будет? ... у вас не СССР а технари? нужна подготовка и опыт Кобра пишет: .Все помним подготовка пилота=спаленному мотору??? явно не помнят... либо моторы тоже с чит-кодами

Bober550: То Борисыч. Ультиматум. Настоятельно требую, что бы в данной ветке Чеширец и Кобра могли свободно бседовать и не банились, до перехода ими общеинтернет правил. Так же требую, что бы конструктив предложенный ими мог входить в конечный вариант предложений. В противном случае плодотворых результатов гарантировать не могу. С уважением. Ваш Бобер.

Борисыч: Bober550 пишет: То Борисыч. Ультиматум. ОГО! ... Таки, а повод? Bober550 пишет: Настоятельно требую, что бы в данной ветке Чеширец и Кобра могли свободно бседовать и не банились, до перехода ими общеинтернет правил. Зачем требовать того, что и так имеет место??? Bober550 пишет: Так же требую, что бы конструктив предложенный ими мог входить в конечный вариант предложений. Мою позицию Вы знаете прекрасно. Она в ветке. В отношении ув. Чеширского Кота - никаких проблем. Грани в наших личностных отношениях он не переходил никогда, как бы мы ни лаялись. Когда перли эмоции, честно их выплескивал, лез в бан, но, ПОВТОРЮСЬ, это было честно. А значит - достойно уважения... А вот вторая часть уравнения, тут - увы... СЛИШКОМ МНОГО ВСЕГО БЫЛО СКАЗАНО И СДЕЛАНО. И были результаты, в т.ч. спровоцировавшие мой "исход" из понятного места. Поэтому - см. мою позицию, озвученную ранее. Пока - ничем не могу помочь... Хотя - подсказка: думайте как облечь то, что Вам нужно в ВАШУ упаковку. Есть, конечно, и вариант ПУБЛИЧНЫХ ИЗВИНЕНИЙ, но не думаю, что это произойдет. Bober550 пишет: В противном случае плодотворых результатов гарантировать не могу. Их даже я гарантировать не могу. С уважением.

Bober550: Борисыч пишет: Их даже я гарантировать не могу. Спокойно- все будет! Борисыч пишет: ОГО! ... Таки, а повод? Просто когда я берусь за работу где обязуюсь обеспечить результат- мне четко надо знать правила и границы. Не более. И не менее

Bober550: Борисыч пишет: Хотя - подсказка: думайте как облечь то, что Вам нужно в ВАШУ упаковку. Принято.

CheshireCat: Борисыч пишет: Мою позицию Вы знаете прекрасно. Она в ветке. В отношении ув. Чеширского Кота - никаких проблем. Грани в наших личностных отношениях он не переходил никогда, как бы мы ни лаялись. Когда перли эмоции, честно их выплескивал, лез в бан, но, ПОВТОРЮСЬ, это было честно. лестно услышать... неожиданно (с учетом того что один Ваш друг убедил меня не лететь в Москву, после приснопамятных выходных) Борисыч пишет: А вот вторая часть уравнения, тут - увы... СЛИШКОМ МНОГО ВСЕГО БЫЛО СКАЗАНО И СДЕЛАНО. И были результаты, в т.ч. спровоцировавшие мой "исход" из понятного места здесь Вы неправы... камрад Cobra принес в Ваш мир много чего ... и все участники обсуждения это знают, его критика всегда была 1. конструктивна 2. он вносил идеи как это сгладить Насчет того что было сделано и сказано вы тоже виноваты, равно как и я... Засим рекомендую поставить Жирную Точку и завязать уже с разборками

Bober550: Теперь ко второй стороне. CheshireCat Кобра Насколько я в курсе, никто из Вас тему с попаданцами в сей период писать не собирается? Так давайте порезвимся. Но огромная просьба- без "тысяч 500сильных моторов 1916году" и без "моторов с читкодами"? Договорились?



полная версия страницы