Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Авиация. Война в воздухе. » Ответить

МПВ-2. Авиация. Война в воздухе.

Борисыч: Здесь обсуждаем ВСЕ авиационные вопросы: авиация сухопутная и морская, моторы, авиаиндустрия, обучение кадров промышленности и ЛС частей, вооружения, инфраструктуру, боевое применение, конкретику боевых действий и т.п. Если есть смысл - готов перетащить выжимку из начала "цусимского" обсуждения.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Bober550: Терещенко Киевский Авиазавод. Григорович, при участии Сикорского, Гризодубова. Ведущий конструктор- Пороховщиков Артиллерийский самолет тип1 1909год. Двухбалочный, тянущий, двухмоторный биплан с гондолой пилота и наблюдателя на верхнем крыле Экипаж: 2 человека Длина: 9.2м Размах крыла: 11,97 м Площадь крыла: 35.94 м? Масса пустого: 627.3 кг Максимальная взлётная масса: 898.5 кг Двигатель: 2хGreen C.4 35 норм/52.5макс(кратковременно)л.с. Максимальная скорость: 110 км/ч Крейсерская скорость: 90 км/ч Продолжительность полета: 3ч Вооружение ПП Маузер-7.63мм 200патронов, до30кг бомб, АФА, сигнальные ракеты. Построено-25, закуплено двигателей-60. Организован ремонт и обслуживание двигателей. АС-2 1910 Двухбалочный, тянущий, двухмоторный биплан с гондолой пилота и наблюдателя на верхнем крыле Экипаж: 2 человека Длина: 9.2м Размах крыла: 11,97 м Площадь крыла: 35.94 м? Масса пустого: 708.3 кг Взлётная масса норм/макс: 995/1095 кг Двигатель: 2хGreen D.4 50 норм/70макс(кратковременно)л.с.. Максимальная скорость: 115 км/ч Крейсерская скорость: 92 км/ч Продолжительность полета: 3ч Вооружение: 1ХРужье-пулемет Мадсен 200патронов, до100кг бомб(в перегруз), АФА, сигнальные ракеты. Произведено 50самолетов, закуплено 50моторов,налажена сборка з покупных деталей мелкосерийное прозводство. АС-2РуМаЛ. Двухбалочный, тянущий, двухмоторный биплан с гондолой пилота и наблюдателя на верхнем крыле Экипаж: 2 человека Длина: 9.2м Размах крыла: 11,97 м Площадь крыла: 35.94 м? Масса пустого: 651 кг Взлётная масса норм/макс: 945/1040 кг Двигатель: 2хРуМаЛ "Микрон"Г.2 55лс, Максимальная скорость: 120 км/ч Крейсерская скорость: 100 км/ч Продолжительность полета: 3.5ч Вооружениие:1хРужье-пулемет Мадсен 200патронов, до100кг бомб(в перегруз), АФА, сигнальные ракеты. Серия. Налажено прозводство двгателей РуМаЛ. Микрон. Основной прозводитель этих двигателей. Ранее выпущенные самолеты переоснащены на Микрон. АС-3 Клер. Двухбалочный, тянущий, двухмоторный биплан с гондолой пилота, наблюдателя и стрелка на верхнем крыле Экипаж:3 человека Длина: 10.6м Размах крыла: 15 м Площадь крыла: 48 м? Масса пустого: 960 кг Взлётная масса норм/макс: 1440/1640 кг Двигатель: 2хClerget 7Z 95 hp Максимальная скорость: 140 км/ч Крейсерская скорость: 120 км/ч Продолжительность полета: 3.5ч Вооружениие:2хАП Мадсен 500патронов, до200кг бомб(в перегруз), АФА, сигнальные ракеты. Основной корректровщик. Устанавлвалась широкая гамма ротативных двгателей, как покупных, так и производства Калеп.

Кобра_гость: Шо вас батенька на двухбалочные конструкции тянет?

St.Gipsy: Что то с юникодом не того.


Bober550: Кобра_гость пишет: Шо вас батенька на двухбалочные конструкции тянет? Дык... Я ж в авиацию вступал в эпоху очарования Рутаном... Вот и получается, что нетрадиционная схема приходит в голову раньше традиционной. Впрочем тут подтекст немного другой- самолет-корректировщик, а какой лучший корректировщик, особенно у лайкодрочеров, а обуянный бесом Руднев из ихних? Естественно- Рама. Впрочем действительно одномоторник, на моторах того периода, с хорошим обзором и секторами создать трудно, а вот двухбалочник- прекрасно выходит. Ну и Пороховщикова к делу пристегнули.

Кобра_гость: Да я понял откуда что растет, впрочем на моторах того периода, с хорошим обзором и секторами создать трудно тип Фарман это путь в никуда......... Кстати говоря а как вам варивант М-9 с пулеметом перенесенным в корму как оборонительную точку, реалистично это?

Bober550: Кобра_гость пишет: тип Фарман это путь в никуда......... Ага- да и Грины делались под тракторный вариант. Кобра_гость пишет: Кстати говоря а как вам варивант М-9 с пулеметом перенесенным в корму как оборонительную точку, реалистично это? Конечно. Щетинина с Григоровичем за то что это не сделали весьма справедливо буцали.

Bober550: ДУКС. Блерио8 с РуМаЛ МикронБ1 48л.с. (Брумал-8) 1908год. Серия. С 1908 по 1910 завод построил несолько серй как отечественных, так и иностранных самолетов. Стеглау-4 Боевка 1911г Тянущий, биплан Экипаж: 2 человека Длина: 9.7м Размах крыла верхнего/нижнего: 13.5/11 м Площадь крыла: 34.3 м2 Масса пустого: 815 кг Максимальная/нормальная взлётная масса:1290/1207 кг Двигатель: 1хРуМаЛ "Минор"Б11 108 л.с. Максимальная скорость: 147 км/ч Крейсерская скорость: 115 км/ч Продолжительность полета: 3.5ч Вооружение 1синхронный АПМ-7.62 300патронов, Р-П Мадсена 300патронов. Бомбы-100норм, 200кг в перегруз. Допускал бомбометание с дайва. Первый серийный самолет который прошел полный комплекс аэродинамических продувок, прочностных и летных испытаний. Выпускался с двгателями подходящей мощности и размерами. Основная серия с Аргусом и Мерседесом. Часть прозведена с ротативными двгателями.

Кобра_гость: Не-а. Не стоит даже надеяться. Воздушники рботают на больших рабочих темпертурах, и корежит их изза неравномерности обдувки дико. Поэтому то и успех у воздушников в ПМВ достался только ротативникам- охлаждают они сам себя. Вне завсимости от скорости. Так что при желании совершить пролонгированный половой акт без эякуляции- приглашаю. А я - за водяные. ЗАдумчиво............ Кстати касаемого вашего ЭТОГО поста на ФАИ... Ну пример как бы я приведу АНЗАНИ......... КСТАТИ говоря аналог РАБОЧИЙ М-11 в 1914 году в принципе создать можно? Даже если Без послезнания........ В реале то вроде как Сальмсоны в 1916 году стали воздушниками ...........

Bober550: Кобра_гость пишет: Ну пример как бы я приведу АНЗАНИ......... Обратите внимание на его шииирокое распространение. Кобра_гость пишет: В реале то вроде как Сальмсоны в 1916 году стали воздушниками ........... Могу ошибаться, но вроде удачными были только водяные. Кобра_гость пишет: КСТАТИ говоря аналог РАБОЧИЙ М-11 в 1914 году в принципе создать можно? Я думаю в условиях России- нет. И с малой долей вероятности в британии.

Кобра_гость: Могу ошибаться, но вроде удачными были только водяные. Водяной вышел удачным в целом и надежным с большим моторесурсом. Насчет воздушника понятия не имею............ По остальным вопросам в целом согласен.

Кобра_гость: И еще коллега посмотрел Мануал Тараса там по ТКА, там целая глава по гоночникам. Кстати нашего друга Луцкого там таки нет. Наверно таки из разряда Баек вся эта деятельность. Ну и проверил формулу Скорость в км/ч=Кформы корпуса х Корень квадратный из (Суммарной мощности в л.с. разделить на вес катера в тоннах) Коофицеент для ГАЗОЛинки=8.15 Коофицент для однореданного катера=9.05 К примеру СМБ-40 имел скорость до 36 узлов, при мощности в 275 л.с. и общем весе катера в 5 тонн все бьет... А вот 35 узлов на торпедном катере в 1904 ничем не обосновано. Я так вижу(с.) Борисыч Максимум у меня вышло при 25.5 тонн, при максимально переоблегченном корпусе, когда Силовая установка составляет около 50 % общего веса., (не знаю только насколько реально такое соотношение с учетом что только моторы весят 5.5 тонн, а общий вес ЭУ не менее 12.65 тонн) при том он реданный ..... максимальный ход 30.5 узлов. МОреходность выходит околонулевая походу. А реально если то около 38 тонн, скорость не более 25 узлов и естественно никакого глисирования.

Борисыч: Кобра_гость пишет: только моторы весят 5.5 тонн, а общий вес ЭУ не менее 12.65 тонн Что кроме двигателей Вы вводите в "общий вес ЭУ"?

Кобра_гость: Очень мощные фундаменты и подкрепления, валолинии, винты и всп.механизмы. ПРоцентное соотношение весов моторов к общему весу я взял пропорционально исходя из развесовок Д-3, МАСа времен ПМВ, и СМБ-55.... ОБщая процентовка(соотношение весов ЭУ общей, весов моторов, вооружения и т.д.) примерно совпадает для всех указанных катеров. ПРи необходимости могу и выложить документы если в этом есть смысл. Для реданного катера же при выходе в режим глизссирования облегченность корпуса очень быстро приведет к его деформации и разрушению.

Борисыч: Фундаменты уходят в вес корпусных конструкций. Валы с винтами и подшипниками, чтоб все это под две тонны весом на 1 мотоагрегат... Не верю... Всп. механизмы...? А что именно? Магнетто, аккумулятор, топливный бак (пустой) и трубопроводы, система выхлопа... И тоже под две тонны на агрегат? Не... Не верю. Общий вес двухдвигательной СУ при Вашей мощностной отдаче (5,5 кг/л.с.) будет порядка 9 тонн максимум. т.е. 35% от водоизмещения. Вполне нормально, кстати... ПыСы. С реданом скорость должна получится существенно выше 35 узлов... Но мне не хочется использовать эту схему (с относительно длинным корпусом).

Кобра_гость: Борисыч пишет: С реданом скорость должна получится существенно выше 35 узлов... Не получиться..Ибо учел. Я выше писал формулу с выводом коофицинта реданного катера. Она крайне примитивна но работает в целом. И см. реальные британские СМБ к примеру. Кроме того энерговооруженность СМБ гдето в соотношении 55-60 л.с. на тонну, у вас 40 л.с. на тонну миниум. Борисыч пишет: Фундаменты уходят в вес корпусных конструкций. Нет это не так, никогда не входят... Борисыч пишет: Магнетто, аккумулятор, топливный бак (пустой) и трубопроводы, система выхлопа...Не... Не верю. А еще система охлаждения, насосы и т.д. Щаз вы спорите с реалом и физикой, я подберу сканы по весовым нагрузкам... МОгете не сумневаццо.



полная версия страницы