Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Авиация. Война в воздухе. » Ответить

МПВ-2. Авиация. Война в воздухе.

Борисыч: Здесь обсуждаем ВСЕ авиационные вопросы: авиация сухопутная и морская, моторы, авиаиндустрия, обучение кадров промышленности и ЛС частей, вооружения, инфраструктуру, боевое применение, конкретику боевых действий и т.п. Если есть смысл - готов перетащить выжимку из начала "цусимского" обсуждения.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Кобра_гость: St.Gipsy пишет: ак сказать исходник. В судомодельный кружок я не ходил, но вот набросать по памяти чертёжик карданной модели, которую я ваял в дворце пионеров, смогу. Вот в таком варианте я могу с вами согласиться... Договориться об опытах в Бассейне я думаю реально........ Борисыч пишет: 1. Водоизмещающий длинный корпус - 18Х2,2м. Осадка никак не менее 1 - 1,2 м. Водоизмещение получаем около 10-12 тонн... Двигло - рядная шестерка в 350 л.с. Скорость под 26 узлов. (С вашими 50 л.с. - никак не свыше 15 узлов...) С моими 50 л.с. для лодки весом в килограмм 650 (мотор+пилот+бензин+корпус) скорость будет равна Тогда максимально возможная скорость по формуле V=Кооф К х Sqrt из мощности в л.с / водоизмещение 57 км/ч, Кооф=6.5 для среднебыстроходных скутеров, у Газолинок он равняеться 8.13. ПО моим рассчетам. Для чегото типа Воспера не более 10. В лучшем случае. [URL=http://savepic.org/2874467.htm][IMG]http://savepic.org/2874467m.png[/IMG][/URL] Вывод моего друга-кораблестроителя: КЛка легко достигнет скорости 30-35 узлов. Если поверхность полировать и лачить - то к 35. Если просто красить - 30-32... ПО корпусу да решаемо. Не решаемо по весу силовой установки....Он не мог учесть просто завышенный вес ЭУ.... В принципе Двигло - рядная шестерка в 350 л.с. Скорость под 26 узлов. (С вашими 50 л.с. - никак не свыше 15 узлов...) Итак допустим 350 л.с., вес мотора примем 1.8 тонны, тогда в/и тонн 14, скорость выше 21 узла не выйдет. Лодка должна быть максимально легкой. И самое главное ЦАРИЦА это 1908 год, у вас на дворе 1904 год, Лукерья выжала с 50 сильным мотором 17 узлов. В общем из выше приведенного доказательства следует что гоночная лодка с 50 сильным мотором 55 км/ч разовьет. Удельный вес моторов начинался с 37-40 кг на л.с., в 1904 году он составлял гдето 5.5 кг на л.с., в 1909 году его уже довели в среднем до 3.5 кг на л.с. И от этого никуда не уйти..... В 1904 году вы можете взять действительно только мотор Стандарт мотор Ко и прилепить к нему два цилиндра........ Тогда вес мотора достигнет 2640 кг. О его чудовищной по современным меркам разверности в 305 мм х 356 мм я писал ранее... при 480 л.с., двухмоторный катер с вооружением и запасами будет иметь водоизмещение около 40 тонн. Если катер килевой аля Никсон то скорость=21.7 узла, Максимум если вылизать то 26-27 узлов, все упираеться в весовое несовершенство моторов...

Bober550: Кобра_гость пишет: Договориться об опытах в Бассейне я думаю реально........ Глиссрующего днища? Научились более менее достоверно только в середине 20-ых

Кобра_гость: http://savepic.org/2874467.png Скан странички из КиЯ


Кобра_гость: Bober550 пишет: Глиссрующего днища? Научились более менее достоверно только в середине 20-ых Ну глиссера то как то делали............... Гы-гы...Вы лучше мои домыслы проверьте по мотором и лодкам

Bober550: Кобра_гость пишет: Ну глиссера то как то делали............... Гы-гы...Вы лучше мои домыслы проверьте по мотором и лодкам Кирилл- это надо сесть с книгами...

Bober550: Блин, а обводы Прогресса- этта хорошо, этта плюс. И заодно писец всей теме- опять по Туполевским грабелькам...

Bober550: Кобра_гость пишет: Ну глиссера то как то делали Хреново делали... "Фонтаны" получали...

Кобра_гость: Bober550 пишет: Хреново делали... "Фонтаны" получали... Я что спорю?! Я просто стопиццотый раз утверждаю аргументировано что КЛ первой серии выжмут реально максимум 23-24 узла. ПРи этом четверть бы просто не дошла до противника ибо сломалась бы по пути.

Bober550: Кобра_гость пишет: Я что спорю?! Я просто стопиццотый раз утверждаю аргументировано что КЛ первой серии выжмут реально максимум 23-24 узла. Да. А больше и не надо. Ну и 8цилндров... Как бы это сказать, малореально. Коленвал скрутит.

КОбра_гость: Для задуманной акции 23-24 узла хватит, насчет восьмерки я помню.....Ваше мнение. С ним согласен. Бо опыт на лицо исторический. Трехмоторник (3х360 л.с.) выйдет около 42-45 тонн в/и., скорость в районе 23-24 узла.

Борисыч: .... При определённой настройке I8 является полностью сбалансированной конфигурацией двигателя. По сравнению с рядным шестицилиндровым двигателем I8 совершает больше рабочих циклов в единицу времени, и, как следствие, работает более плавно под нагрузкой и не создаёт дополнительных вибраций в трансмиссии автомобиля на малых оборотах. В прошлом (1920-е — 1950-е годы) благодаря простоте изготовления (относительно V8) и великолепной плавности работы I8 часто применялись на спортивных и люксовых автомобилях, особенно в США. В довоенные годы варианты комплектации с такими двигателями имели практически все американские автомобили среднего и высшего классов за исключением таких производителей, как Cadillac, Mercury и Lincoln, которые традиционно использовали только V8. Модели Buick имели верхнеклапанные I8, остальные марки использовали схему с нижним расположением клапанов. Первым серийным автомобилем с двигателем этой конфигурации был Packard Straight Eight модели 1923 года. В СССР двигатель такой компоновки использовался на автомобиле высшего класса ЗиС-110. Однако большая длина такого двигателя требует длинного моторного отсека, что делает I8 неприемлемым для современных легковых автомобилей. Кроме того, длинные коленчатый и распределительные валы подвержены дополнительным торсионным (на скручивание) деформациям, что существенно снижает их ресурс, а при увеличении числа оборотов двигателя в минуту выше определённого предела из-за деформации коленчатого вала возникает риск физического контакта между шатунами и стенками картера, что приводит к выходу двигателя из строя. По этим причинам использование конфигурации L8 всегда сводилось к двигателям большого рабочего объёма с небольшими максимальными оборотами...

КОбра_гость: Что я могу сказать мотор Стандарт мотор компани имеет именно что большой рабочий объем 155 литров при размерности 305 х 356 мм и относительно небольших максимальных оборотах в 300-350 об/мин...... Тогда ваш мотор будет весить 2.64 тонны, иметь рабочий объем в 207 литров при той же размерности. ВОдоизмещение катера при нормальной развесовке 40 тонн. если же максимально урезать экипаж, запасы, дальность, вооружение, оставив пулемет, переоблегчить корпус то получим в/и в районе 27 тонн. ПО сути чехол для моторов. соответственно скорость варианта А. Нормального - 21.5 узел скорость варианта Б. переоблегченного - 27 узлов....

Кобра_гость: Взят коофицент корпуса соответствующий мореходному килевому катеру

St.Gipsy: И заодно писец всей теме :-) Нужен правильный модератор, у которого будет время прочитывать форум и чистить темы. Т.е. при отклонении от темы топика выпихивать первоначальный пост и ветку флейма с ним связанного в отдельный топик. Потом топик утонет, а основная тема будет развиваться.

Борисыч: Обсуждение катерных движков в теме про авиацию - вполне логично. Ибо наши авиамоторы начинают расти из них... Кобра_гость пишет: Взят коофицент корпуса соответствующий мореходному килевому катеру Скоростному? МО-4 тоже мореходный килеватый... Но далеко не "Воспер" или "Прогресс". Иное отношение длины к ширине - а это важнейший момент.



полная версия страницы