Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Авиация. Война в воздухе. » Ответить

МПВ-2. Авиация. Война в воздухе.

Борисыч: Здесь обсуждаем ВСЕ авиационные вопросы: авиация сухопутная и морская, моторы, авиаиндустрия, обучение кадров промышленности и ЛС частей, вооружения, инфраструктуру, боевое применение, конкретику боевых действий и т.п. Если есть смысл - готов перетащить выжимку из начала "цусимского" обсуждения.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Wizard: я ж говорю бизнес.

Кобра_гость: Ага а самое пикантное в той истории что его превосходительство генерал-майор Шидловский заказывал его степнству члену правления Руссо-Балта Шидловскому все новые и новые МУРОМЦЫ

St.Gipsy: Это кто Луцкому нарисова скажите пожалста, Петровича плс не предлагать. Но ладно это не главная проблема... Для Вадика эскиз и модель сделал Балк.


Кобра_гость: St.Gipsy пишет: Для Вадика эскиз и модель сделал Балк. А он что судостроитель или хотя бы грамотнй дилетант? Очерпедной соворояль

КОбра_гость: КОллега St.Gipsy а давайте эксперимент - вы выключаете интрнет, откладываете в сторону все книжки по теме и нарисуйте по памяти теоретический чертеж указанного катера, после чего выложьте для общего обозрения....

Bober550: Wizard пишет: Ну Сикорский брал за 1 (Одного) ИМ 150 000 рублей. во бизнес. Трудоемкость По-2, а он есть переформатированный Авро504, 15000человекочасов. Почем там час квалифицированного рабочего в России? Кстати- сколько там нам надо построить самолетов? Минимум- 5000. За пять лет. Т.е. приблизительно к 1915году надо иметь авиапромышленность способную произвести за год 2000самолетов, а что бы не вылететь из струи в 1916 утроить производство. То есть с точностью в пол.лаптя считаем 2000х15000=30000000человеко-часов. Делим на 2304- хорошая годовая отработка рабочего и получаем 13021работников. А к 1916году соответственно 39063. Реально это для России? Можно еще зайти с другой стороны- 1кг конструкции опытной машины характерной для ПМВ конструкции плавает в районе 22-25человеко-часов. При уровне развития техники на нужный период, падение трудоемкости обычно не превышает- 20%. Так что приняв 20человеко-часов на 1кг конструкции не шибко промахнемся. Сколько кил летающего хлама нужно произвести? Посчитаю позже.

Bober550: КОбра_гость пишет: КОллега St.Gipsy а давайте эксперимент - вы выключаете интрнет, откладываете в сторону все книжки по теме и нарисуйте по памяти теоретический чертеж указанного катера, после чего выложьте для общего обозрения.... Я вообще не могу понять воплов по восперу. 37узлов при 45тоннах на 4200силов?

КОбра_гость: Мне тоже не понятно к чему это все?!

Борисыч: КОбра_гость пишет: Мне тоже не понятно к чему это все? Дык и не мучайтесь... А то ведь это так сложно... 6 цил. - 350 л.с. (реал) ... +2 горшка (8 цил) - 500 л.с. ... Это же ведь уже фантастика! Эльфы и гномы...

Кобра_гость: Нет не сложно, 480 л.с. 5.5 кг на л.с.. = 2640 кг вес мотора. тогда на двух моторах тоннаж нормальный 37-40 тонн.. Тогда максимально возможная скорость по формуле V=Кооф К х Sqrt из мощности в л.с / водоизмещение= 24 узла. ПРОПИСЬЮ ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ УЗЛА. А за 9 узлов Петрович и К попили бабло.

CheshireCat: Борисыч пишет: Это же ведь уже фантастика! Эльфы и гномы... ну наконец-то они проявились... про драконов забыли... без них никак...

Борисыч: CheshireCat пишет: 5.5 кг на л.с. Это для мотора "Царицы"? CheshireCat пишет: про драконов забыли... без них никак... Ессно! Без их никак...

КОбра_гость: Это на 1904 год в среднем по моторам 5.5-6 кг л.с., с кажды годом удельный вес из расчета на килограмм уменьшался пока в 1917 году не вышли на соотношение 1 кг на л.с. - Либерти, исключений не было ибо шло именно постепенное улучшение технологий, сталей и т.д. т.п., А ваша Царица с облегчепнным до упора корпусом и 50 сильным мотором все таки- это 1908 год, а 1905 год это Лукерья тоже 50 л.с... В журнале К и Я приведен пример рассчета катера с мотором 10 л.с., который достигал скорости 55 км/ч. Могу выложить скан страницы. То есть 50 л.с. и гоночная переоблегченная лодка с одним пилотом и даст ваши 30-35 узлов.

Борисыч: КОбра_гость пишет: Могу выложить скан страницы. А смысл? По "Царице" все просто. Еще раз - на пальцах. 1. Водоизмещающий длинный корпус - 18Х2,2м. Осадка никак не менее 1 - 1,2 м. Водоизмещение получаем около 10-12 тонн... Двигло - рядная шестерка в 350 л.с. Скорость под 26 узлов. (С вашими 50 л.с. - никак не свыше 15 узлов...) 2. Берем короткий V-образный корпус, на скорости поднимающийся из воды. 25т. Добавляем пару цилиндров на двигло (500л.с.), Их два = 1000 л.с. Вывод моего друга-кораблестроителя: КЛка легко достигнет скорости 30-35 узлов. Если поверхность полировать и лачить - то к 35. Если просто красить - 30-32...

St.Gipsy: А он что судостроитель или хотя бы грамотнй дилетант? Очерпедной соворояль Согласен по поводу соворояля. Но собственно вот цитата из текста. - Ну, раз "в соответствии с высочайшим соизволением" Степан Осипович написал, значит сумел уже. Кстати, Петрович, ты тут все темнишь, темнишь... А ответь-ка мне на вопрос: ты корпуса этих будущих своих "москитов" как себе представляешь? - Как? Лучшие обводы для миноносцев сейчас отработала фирма Шихау. Вот пусть немцы и изобразят. Конечно, отношение ширины к длине будет меньшим, чем у миноносца, но думается мне, что при трех сотнях лошадей узлов до 18-ти мы это чудо разгоним. - Да, Петрович... "Я так и знал!" - сказал Василий Иванович, проворачивая мясорубку..." - Что ты "так и знал"? Умничаешь опять? - Да нет. Это ты, по-моему, со всем своим умом и знаниями на век вперед, собрался жить исходя из одних лишь реалий 1904-го года. На вот, полюбуйся... С этими словами Балк неспеша залез во внутренний карман тужурки и положил на стол перед изумленным Петровичем карандашный набросок... теоретического чертежа корпуса катера, подозрительно смахивающего на английский "Воспер" периода "их" Второй мировой... - Вась? Это что? Это ты как сумел-то, а? - Это, Петрович, катер "Прогресс". Моя первая модель, что я делал во Дворце пионеров в судомодельном кружке. Не забыл еще, что во времена моей молодости такие были? А делал я ее еще и потому, что у нашего соседа, дяди Вити, сие чудо было. И мы с ним, с отцом да с мотором "Вихрем" на нем на рыбалку регулярно ходили. Ты лучше мне ответь, тебе что самому в башку не пришло, что нужно делать катер с современными нам обводами? Возможно с реданом? - Пришло... Но только после войны. Я ведь в кораблестроении практическом... Ну, в теоретических чертежах, в частности, не шибко силен. Подумал, что если ошибусь в схеме, то можем несколько месяцев потерять... Так сказать исходник. В судомодельный кружок я не ходил, но вот набросать по памяти чертёжик карданной модели, которую я ваял в дворце пионеров, смогу.



полная версия страницы