Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Авиация. Война в воздухе. » Ответить

МПВ-2. Авиация. Война в воздухе.

Борисыч: Здесь обсуждаем ВСЕ авиационные вопросы: авиация сухопутная и морская, моторы, авиаиндустрия, обучение кадров промышленности и ЛС частей, вооружения, инфраструктуру, боевое применение, конкретику боевых действий и т.п. Если есть смысл - готов перетащить выжимку из начала "цусимского" обсуждения.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Саныч: Ни в коем разе. Сначала 10 лет монографий по выдуманной технике без права сочинения повествования :)

Борисыч: Герхард, Саныч... Это же жестоко... Как же толерантность, терпимость и пр...? Вот так вот взять, и... Не аффтора!? Фу, какой моветон... Спасибо за поддержку, мужики... Если честно. ПыСы... А диаложец Никки с Вилли... У... Сам тащусь... Скоро выложу уж...

CheshireCat: Gerhard пишет: И шо вы все так душите автора? нужен он нам? Gerhard пишет: Но в данном случае все эти "наскоки" пока приводят к тому, что выход "готовой продукции" задерживается на неопределенный срок... это не продукция - это брак... а как ОТК Gerhard пишет: Автор всегда прав. Правда, иногда он может передумать. не в нашем случае... мысль Александра "свята и является непоколебимой истиной"


CheshireCat: Саныч пишет: Ни в коем разе. Сначала 10 лет монографий по выдуманной технике без права сочинения повествования :) а это Вы к чему написали....?

Wizard: Gerhard пишет: выход "готовой продукции" задерживается на неопределенный срок.. есть танцоры которым ноги мешают. я вот чо-то не понимаю. 13 страниц ни о чем и ни одного , вообще ни одного самолета. КПД умиляет.

Gerhard: я вот чо-то не понимаю. 13 страниц ни о чем и ни одного , вообще ни одного самолета. КПД умиляет. Аналогично... КПД меня тоже поражает. Потому предлагаю хоть на какое-то время оставить автора в покое и не бередить его пылающий ум...

Bober550: Wizard пишет: есть танцоры которым ноги мешают. я вот чо-то не понимаю. 13 страниц ни о чем и ни одного , вообще ни одного самолета. КПД умиляет. Ая-яй. Линейка двигателей РуМаЛ. Совместный с Майбахом завод в Рыбинске. Министру финансов просьба напрячься- завод прийдется строить. Четырехтактные рядные авиамоторы жидкостного охлаждения. РуМаЛ "Микрон"- 2цилиндра, мощность 65лс, вес пустого 91кг, обороты 1800. РуМаЛ "Минор"- 4цилиндра, мощность 126, вес пустого 146кг, обороты 1800. РуМаЛ "Миди"- 6цилиндров, мощность 195, вес пустого 225кг, обороты 1800. РуМаЛ "Мажор"(высотный, атмосферный)- 8цилиндров, мощность 240л.с, вес пустого 385кг, обороты 1800. Четырехтактные, V-образные авиамоторы жидкостного охлаждения. РуМаЛ "Дженерал"V8- 8цилиндров, мощность 260л.с, вес пустого 283кг, обороты 2000, возможна установка редуктора с передаточным числом 0.8 и полым валом под установку вооружения. РуМаЛ "Цезарь"V12-12цилиндров, мощность 390л.с, вес пустого 435кг, обороты 1800. Танковые. РуМаЛ "ГраундМикрон" - 2цилиндра, мощность 57л.с., вес пустого 110кг, обороты 1800. Для тяжелых грузовиков и легких боевок. РуМаЛ "ГраундМиди"- 6цилиндров, мощность 166л.с, вес пустого 240кг, обороты 1800. Для торпедных катеров. РуМаЛ "ГидроМажор"-8цилиндров, 320л.с, вес пустого 440кг, обороты 1800. РуМаЛ "Нептун"V12- 12цилиндров, мощность 380л.с, вес пустого, 487кг, обороты 1800. Сикорский С-5 1910год. Учебный самолет. Двигатель- РуМаЛ "Микрон"- 2цилиндра, мощность 65лс, Моноплан-парасоль Размах крыла- 12м хорда крыла- 1.3м площадь крыла=15м2 Длина-6.4м полезная нагрузка-240кг запас топлива+масло-70л Взлетный вес, норм/макс.-560/600кг Скорость максимальная-130км/ч Экипаж-два человека. Вооружение-нет. Выпускался массовой серией, на разных заводах, для первоначального обучения. Мог комплектоваться различными двигателями близкой мощности. Также выпускался вариант безмоторного планера. Сикорский, РБВЗ С-6 1910г. Учебный, Разведчик/легкий бомбардировщик. Биплан одностоечный. Двигатель- РуМаЛ "Минор"- 4цилиндра, мощность 126, Размах крыла верхнего- 12.5м нижнего- 10м хорда крыла- 1.3м площадь крыла, верхнего/нижнего-15,6/12.4м2 Длина-7.2м Взлетный вес, норм/макс.-980/1120кг Максимальная продолжительность полета-6часов. Экипаж-2пилота Вооружение-бомбы до 300кг, 1х7.62мм пулемет "Мадсен" 330патронов, 1х7.62мм-АПМ, синхронный 350патронов. Скорость максимальная-160км/ч Дальность максимальная/боевая (200кг бомб сброс на половине пути)/боевая максимальная (300кг сброс на пол пути, максимальная взлетная масса)- 792км/320км/300 Сикорский, РБВЗ С-7. 1911г Опытный. Биплан двухстоечный. Двигатель- РуМаЛ "Минор"- 4цилиндра, мощность 126, Размах крыла верхнего- 16м нижнего- н/д хорда крыла- 1.5м площадь крыла, верхнего/нижнего-н/дДлина-7.2м Взлетный вес, норм/макс.-н/д Экипаж-2пилота Построено два отличающихся друг от друга экземпляра. Признан неудачным. Сикорский, РБВЗ С-8. 1911г. Разведчик/Бомбардировщик. Базовый торпедоносец. Биплан, двухбалочный, с центральной гондолой. Двигатели-2хРуМаЛ "Минор"- 4цилиндра, мощность 126. Размах крыла верхнего- 15м нижнего- 12м хорда крыла- 1.5м площадь крыла, верхнего/нижнего-22.5/18м2 Взлетный вес, норм/макс.-1600/1782кг Максимальная продолжительность полета-10часов. Экипаж-РБ/ТБ- 3/2чел Вооружение-РБ/ТБ- 2/1пул. Мадсен-660/330паторонов. Бомбы- норм/макс 240/420 /360/540(торпеда или бомбы)кг Скорость максимальная-180км/ч Дальность максимальная (без бомб)-1224/1440. Нормальная боевая/максимальная боевая(нормальная загрузка бомб сброс на попути/с максимальной взлетной массой)- 432/740/415/680 км. Дальность полета с максимальной боевой нагрузкой- 390км/380км Серия на РБВЗ. Несколько модификаций (в том числе- пассажирская/санитарная/транспортная) Могли устанавливаться другие двигатели схожей мощности. То что Вы называете АИ Ильей. Размах крыла, м 22 Длина, м 14 Площадь крыла, м2 132 Масса, кг пустого самолета 3550 нормальная взлетная 5320 максимальная взлетная 6070 Тип двигателя 4 ПД РуМаЛ "Миди", 195л.с. Максимальная скорость , км/ч 160 Крейсерская скорость , км/ч 125 Экипаж 3 Вооружение: три 7.62мм пулемета. Полезная нагрузка (без экипажа и вооружения) норм/макс, кг 1470/2230 Расход топлива+масла на час полета, кг 180-190 Т.е Вы только картинки смотрите? И кстати- скиньте кто нибудь ссылку на архив Цусии- Гаккеля перетащу.

Bober550: Да и по типам уже в общем то определились, и даже по желаемому количеству- затык только с палубными и гидриками.

Борисыч: http://tsushima.su/forums/viewforum.php?id=78

Кобра_гость: КОллега Бибер пока волею аффтара у вас налицо диссонанс между линейкой ваших моторов и вообще дальнейшим прогрессом ДВС и магическими моторами на катерах Луцкого из которых Якобы выдавили 35 узлов.... Бо мотор луцкого в 3000 л.с., испытан был в реале работой одного цилиндра и проработал очень недолго, но главное в миноносец он влез!!! Хи-хи. Впрочем все это ликвидируеться в два счета введением еще одного очередного мегаРояля в кустах, мельчайшего на фоне всего остального - действующим порталом между 1905 годом и соверменностью, где можно будет пачками закупать 500 и 1000 сильные моторы и заодно масла и бензин высочайшего качества...

Кобра_гость: А выиграл он соревнования действтиелно на лодке ЦАРИЦА снабженной 50-сильным мотором. И это было круто.

Bober550: Кобра_гость пишет: КОллега Бибер пока волею аффтара у вас налицо диссонанс между линейкой ваших моторов и вообще дальнейшим прогрессом ДВС и магическими моторами на катерах Луцкого из которых Якобы выдавили 35 узлов.... Бо мотор луцкого в 3000 л.с., испытан был в реале работой одного цилиндра и проработал очень недолго, но главное в миноносец он влез!!! Хи-хи. .... Это все происки альтернативщиков из истинной реальности МПВ! А особо злостные предатели Русского народа там тусуются, в разделе Желтый Дом, в теме Мир Не Прорвавшегося Варяга!

Bober550: ТБР (Торпедоносец, бомбардировщик, разведчик)- 1. Гаккель, Луцкой, завод Матиаса, г. Бердянск, 1912год. Серийное производство с 1913года. ТТХ. Экипаж: 2 (пилот, штурман-бомбардир-стрелок). Длина- 10м Размах крыльев- 17.2м-верхнее,11.63м нижнее. Площадь крыла- 62м2 (37м2 верхнее, 25м2нижнее) Вес пустого- 1170кг Максимальный взлетный вес-2169кг. Двигатель- 1х РуМаЛ "Миди",195л.с., редукция 1:0.7. Максимальная скорость- 167км/ч. Дальность боевая- 692км(с торпедой 18" 45-13АТЛ, сброс на половине пути, 45мин. навигационный запас) Перегоночная дальность-1400км. Продолжительность полета(боевая/максимальная)- 6/12часов. Вооружение- торпеды/бомбы до 510кг, 1х7.62мм пулемет "Мадсен" 330патронов. Надо будет еще напильнчком пройти Ну и картинко

Кобра_гость: и проработал очень недолго, но главное в миноносец он влез! Пардон описался - он не влез!!!

Bober550: Кобра_гость пишет: Пардон описался - он не влез!!! Хорошо что работал... Кирилл, ну хз его знает- пусть Борисыч сам выкручивается...



полная версия страницы