Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Авиация. Война в воздухе. » Ответить

МПВ-2. Авиация. Война в воздухе.

Борисыч: Здесь обсуждаем ВСЕ авиационные вопросы: авиация сухопутная и морская, моторы, авиаиндустрия, обучение кадров промышленности и ЛС частей, вооружения, инфраструктуру, боевое применение, конкретику боевых действий и т.п. Если есть смысл - готов перетащить выжимку из начала "цусимского" обсуждения.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Борисыч: Как грубо...

Герхард: Борисыч пишет: Как грубо... Напротив! Весьма изящно, даже на французском! (Ведь "французский - язык любви!", не спа???)

Борисыч: Нихт ферштейн!


Герхард: Борисыч пишет: Нихт ферштейн! Желаете разъяснений на великогерманском? Битте! Я желаю знать мнение на сей счет специалиста, а не делетанта. Причем, себя в вопросах НИОКР и пр-ва вооружений я считаю дилетантом...

Борисыч: Скромно... А кого Вы имеете под дилетантом? Таки, если меня, грешного, то: МАИ, 7 лет в авиапроме, 14 в оборонке, остальное военно-экономическая журналистика...

Кобра: Борисыч пишет: МАИ, 7 лет в авиапроме, 14 в оборонке, остальное военно-экономическая журналистика... Но вот выводы ваши по конкретному историческому периоду ни с чем б-м реальным не имеют, даже с учетом знаний вПОПУданцев. Нет ни знания тогдашних реалий ни технологий. А осуществлять бы пришлось именно на базе имеемых технологий. Кроме того мало знать формулу, надо знать как это сделать.... В принципе у вас есть универсальный ответ на всего, выучили до переноса. несмешно уже даже. Особенно если представить маштаб пакета знаний. НА этом плане формула жаропрочности металла для авиадвижков дело даже не третьестепенное.......Главное это знания полититки , фигур, их известных сейчас привычек и т.д. знания в по банковской сфере, залото в доступных для промышленной разработки местах.

Герхард: Борисыч пишет: Скромно... А кого Вы имеете под дилетантом? Таки, если меня, грешного, то: МАИ, 7 лет в авиапроме, 14 в оборонке, остальное военно-экономическая журналистика... Без обид, Экселенц, но после вашего высказывания о возможности прислать на Западный ТВД 750 боевых самолетов только армейской авиации Росссийских ВВС я несколько усомнился в Вашей компетентности... Прошу прощения за недооценку Ваших способностей! Однако, желательно выслушать и более иную точку зрения.

Gerhard: Вроде пересылал...

Кобра: Вы не забыли еще около 550 береговых самолетов, не считая авианосных!!! ПО которым даже количество не озвучено.... То есть уже полторы тысячи...... На такое развитие русских ВВС противник несомненно отреагирует. ПРи том что ИХ возможности ВЫШЕ!

Кобра: Интересные таблички. Они есть в АВИАЦИИ ВЕЛИКОЙ ВОЙНЫ. автор РОХМИСТРОВ

Борисыч: Спасибо за Гренера, уважаемый Gerhard!

Кобра: допустим, но самолеты это и не самое сложное

Программист-любитель: Кобра пишет: допустим, но самолеты это и не самое сложное Самое сложное - поставить на поток производство моторов. Сделать конвейер, отработать методику смены поколений моторов. Но и это решаемо

Кобра: Самое сложное - поставить на поток производство моторов. Сделать конвейер, отработать методику смены поколений моторов. Но и это решаемо Естественно. Но я где то говорил о принципиальной нерешаемости вопроса? ПРосто в 1906 году в РОссии нет вообще нечего а нам вешают лапшу на уши, о производстве миниум пары тысяч моторов в год на 1915, притом не абы каких а походу а 500-сильных миниум походу.

Bober550: Программист-любитель пишет: Самое сложное - поставить на поток производство моторов. Самое сложное- убедить сильных мира того, что это нужно. Вообще ответ на вопрос- сколько смогут построить самолетов бриты, франки и немцы к 1916году до безобразия прост, столько сколько захотят их генералы и адмиралы. Вот сколько самолетов они посчитают нужным иметь-хз. И даже представить с учетом изменений в реале- не могу. Максимум, могу рассчитывать на вашу помощь. Теперь о бедной России... Может сначала таки определимся скольо вообще их эрплейнов надо?



полная версия страницы