Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Авиация. Война в воздухе. » Ответить

МПВ-2. Авиация. Война в воздухе.

Борисыч: Здесь обсуждаем ВСЕ авиационные вопросы: авиация сухопутная и морская, моторы, авиаиндустрия, обучение кадров промышленности и ЛС частей, вооружения, инфраструктуру, боевое применение, конкретику боевых действий и т.п. Если есть смысл - готов перетащить выжимку из начала "цусимского" обсуждения.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Кобра: Беловчанин пишет: Так вроде в этой Реальности Калепу протоМ11 удалось раньше разработать? Нет не удалось - ибо он разработал именно ротативный мотор на базе ГНОМа..... А это совершенно другой тип ДВС

варяг: З00 самолётов для сельхоза ,только при финансовом участии гос-ва. Так много и дорого для частников. Может кампанию запустить,типа -"Подари стране самолёт!!!". Корабли же дарили. Рыбаки и китобои,могут потом подарить пару эскадрилий гидриков. И морских летчиков заодно.

Беловчанин: Коллега Варяг, по гидросамолетам почти реал. 900 тыс.руб Комитет по усилению флота на добровольные пожертвования потратил на создание гидроавиации. Подробнее - А. Григорьев "Альбатросы: из истории гидроавиации." Коллега Кобра, значит что-то я напутал и выдал неверную информацию. Значит, либо не Калеп, либо не М11


Борисыч: Не будет у нас ротативок. Будет классическая звезда в Тауненде и с нормальным оребрением цилиндров. Калеп, Уфимцев и датчане вполне справятся...

Программист-любитель: Надеюсь такая эпическая битва будет? http://www.youtube.com/watch?v=rGexAhklCwg

Wizard: это называется мелкой стычкой.

Беловчанин: Коллеги, давайте обсудим идею! Вот такое чудо предлагает самоделкин на форуме СПА

Беловчанин: Двигатель сей есть, куча собранных на одной плите одноцилиндровых двухтактных мотоциклентных моторов. Один из крупных специалистов г-н Лапшин, на форуме "Ассоциация Эксперементальной Авиации" рекомендует как вполне работоспособную. Может послужить основой альтСЛА или массового альтОСАВАХИМА, производится на мотоциклетных фабриках, оно у нас уже есть.

Bober550: Беловчанин пишет: Вот такое чудо предлагает самоделкин на форуме СПА Вы меня пугаете... Беловчанин пишет: Один из крупных специалистов г-н Лапшин, И чем определяется его крупность?

Wizard: по моему чем такими извратами заниматься в СЛА проще американский движок купить . Продаются свободно и еще есть комплекты для сборки самолета .

Беловчанин: Коллега Бобер, наверное количеством его постов, а я еще при определении величины Лапшина хотел сослатся на Вас Скажем так, один из наших дельтанутых почти собрал подобный девайс на основе цпг бензопил. Я участвую в плане доступа к станочному оборудованию нашего заводика. Там одна хитрость наведшая на размышления - количество оборотов бензопилы понижаем редуктором (центральная шестерня на фото) для получения оптимальных оборотов пропеллера. Если мотоциклетные движки начала века малооборотные , то смысла особого может и не быть. Но там реально все просто делается! Кроме заводского расточного станка все остальное делалось в гараже на настольных станках.

Кобра: изучите мотры Анзани.........

Gerhard: Нет материалов (инструментальная сталь, сплавы, алюминий). Нет точных станков.

Кобра: Gerhard пишет: Нет материалов (инструментальная сталь, сплавы, алюминий). Нет точных станков. Автору это право не интересно. Сказал что все ресурсы и лучшие кадры БУДУТ! И сделают любой металл без проблем. Фигня что у нас с этим в 30-е проблемы были........

Кобра: Я правда лично обоснованно считаю что даже для МПВ производство 1200-1500 авиамоторов год в 120-180 л.с. к 1915 году ЭТО просто Чудесный ПОдвиг



полная версия страницы