Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Авиация. Война в воздухе. » Ответить

МПВ-2. Авиация. Война в воздухе.

Борисыч: Здесь обсуждаем ВСЕ авиационные вопросы: авиация сухопутная и морская, моторы, авиаиндустрия, обучение кадров промышленности и ЛС частей, вооружения, инфраструктуру, боевое применение, конкретику боевых действий и т.п. Если есть смысл - готов перетащить выжимку из начала "цусимского" обсуждения.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Bober550: Господа- постараюсь сегодня выложить характеристики торпа с цезарем, двух базовых и истребителя. Но подскажите- где можно найти Кобру, а то я до отъезда теперь на цусе в бане.

Bober550: И кстати кто то может мой справочник по моторам выдернуть сюда с цуси- некоторые ньюансы есть только там...

Программист-любитель: Адрес давай


Bober550: Программист-любитель пишет: Адрес давай Дык на Цусиме в справочнике по МПВ- точнее не могу, забанен

Кобра: Я поищщу во первых...! Во вторых коллеги книга Маслов, М.: Русские самолеты. 1914-1917 никому не попадалась ищу в электронном виде

Борисыч: У Славы Кондратьева очень неплохой двухтомник по самолетом периода ПМВ....

Bober550: Борисыч пишет: У Славы Кондратьева очень неплохой двухтомник по самолетом периода ПМВ.... Народ я прошу то что я по моторам МПВ- "Цезарю" "Минору" выкладывал- оказывается выложил на цусю и нигде больше не продублировал. А точные данные по "цезарю" только там...

Борисыч: Ув. Бобер! Это? Линейка двигателей РуМаЛ. Совместный с Майбахом завод в Рыбинске. Министру финансов просьба напрячься- завод прийдется строить. Четырехтактные рядные авиамоторы жидкостного охлаждения. РуМаЛ "Микрон"- 2цилиндра, мощность 65лс, вес пустого 91кг, обороты 1800. РуМаЛ "Минор"- 4цилиндра, мощность 126, вес пустого 146кг, обороты 1800. РуМаЛ "Миди"- 6цилиндров, мощность 195, вес пустого 225кг, обороты 1800. РуМаЛ "Мажор"(высотный, атмосферный)- 8цилиндров, мощность 240л.с, вес пустого 385кг, обороты 1800. Четырехтактные, V-образные авиамоторы жидкостного охлаждения. РуМаЛ "Дженерал"V8- 8цилиндров, мощность 260л.с, вес пустого 283кг, обороты 2000, возможна установка редуктора с передаточным числом 0.8 и полым валом под установку вооружения. РуМаЛ "Цезарь"V12-12цилиндров, мощность 390л.с, вес пустого 435кг, обороты 1800. Танковые. РуМаЛ "ГраундМикрон" - 2цилиндра, мощность 57л.с., вес пустого 110кг, обороты 1800. Для тяжелых грузовиков и легких боевок. РуМаЛ "ГраундМиди"- 6цилиндров, мощность 166л.с, вес пустого 240кг, обороты 1800. Для торпедных катеров. РуМаЛ "ГидроМажор"-8цилиндров, 320л.с, вес пустого 440кг, обороты 1800. РуМаЛ "Нептун"V12- 12цилиндров, мощность 380л.с, вес пустого, 487кг, обороты 1800.

Bober550: Борисыч пишет: Ув. Бобер! Это? Ага!

Кобра: Борисыч пишет: У Славы Кондратьева очень неплохой двухтомник по самолетом периода ПМВ.... А у вас таки есть фронтовые самолеты центральных держав?

Bober550: Так немного продвинемся. Сикорский С-5 1910год. Учебный самолет. Двигатель- РуМаЛ "Микрон"- 2цилиндра, мощность 65лс, Моноплан-парасоль Размах крыла- 12м хорда крыла- 1.3м площадь крыла=15м2 Длина-6.4м полезная нагрузка-240кг запас топлива+масло-70л Взлетный вес, норм/макс.-560/600кг Скорость максимальная-130км/ч Экипаж-два человека. Вооружение-нет. Выпускался массовой серией, на разных заводах, для первоначального обучения. Мог комплектоваться различными двигателями близкой мощности. Также выпускался вариант безмоторного планера. Сикорский, РБВЗ С-6 1910г. Учебный, Разведчик/легкий бомбардировщик. Биплан одностоечный. Двигатель- РуМаЛ "Минор"- 4цилиндра, мощность 126, Размах крыла верхнего- 12.5м нижнего- 10м хорда крыла- 1.3м площадь крыла, верхнего/нижнего-15,6/12.4м2 Длина-7.2м Взлетный вес, норм/макс.-980/1120кг Максимальная продолжительность полета-6часов. Экипаж-2пилота Вооружение-бомбы до 300кг, 1х7.62мм пулемет "Мадсен" 330патронов, 1х7.62мм-АПМ, синхронный 350патронов. Скорость максимальная-160км/ч Дальность максимальная/боевая (200кг бомб сброс на половине пути)/боевая максимальная (300кг сброс на пол пути, максимальная взлетная масса)- 792км/320км/300

Bober550: Сикорский, РБВЗ С-7. 1911г Опытный. Биплан двухстоечный. Двигатель- РуМаЛ "Минор"- 4цилиндра, мощность 126, Размах крыла верхнего- 16м нижнего- н/д хорда крыла- 1.5м площадь крыла, верхнего/нижнего-н/дДлина-7.2м Взлетный вес, норм/макс.-н/д Экипаж-2пилота Построено два отличающихся друг от друга экземпляра. Признан неудачным. Сикорский, РБВЗ С-8. 1911г. Разведчик/Бомбардировщик. Базовый торпедоносец. Биплан, двухбалочный, с центральной гондолой. Двигатели-2хРуМаЛ "Минор"- 4цилиндра, мощность 126. Размах крыла верхнего- 15м нижнего- 12м хорда крыла- 1.5м площадь крыла, верхнего/нижнего-22.5/18м2 Взлетный вес, норм/макс.-1600/1782кг Максимальная продолжительность полета-10часов. Экипаж-РБ/ТБ- 3/2чел Вооружение-РБ/ТБ- 2/1пул. Мадсен-660/330паторонов. Бомбы- норм/макс 240/420 /360/540(торпеда или бомбы)кг Скорость максимальная-180км/ч Дальность максимальная (без бомб)-1224/1440. Нормальная боевая/максимальная боевая(нормальная загрузка бомб сброс на попути/с максимальной взлетной массой)- 432/740/415/680 км. Дальность полета с максимальной боевой нагрузкой- 390км/380км Серия на РБВЗ. Несколько модификаций (в том числе- пассажирская/санитарная/транспортная) Могли устанавливаться другие двигатели схожей мощности.

Герхард: Вопрос к ув. Бобру-550: По-Вашему, какое кол-во боевых самолетов способны ввести в строй сраны континентального Альянса на 1 мая 1915 г.? Германия, Россия, Австро-Венгрия. Всех типов, и морских и сухопутных. Понимаю, что вопрос сложный, но хотя бы чисто экспертно, 200? 500? 1000? (по странам отдельно, пжлст.)

Борисыч: Ключевое слово - СПОСОБНЫ?

Герхард: Борисыч пишет: Ключевое слово - СПОСОБНЫ? Именно. Но меня интересовало мнение ув. Бобра на этот счет... Ваше "Волюар сет пувуар", Экселенц, мне прекрасно известно!



полная версия страницы