Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Армия. Война на суше. » Ответить

МПВ-2. Армия. Война на суше.

Борисыч: Здесь наши генералы и фельдмаршалы смогут обсудить все гениальные задумки их генштабов, и определиться с тем, какие силы и средства им для этого будут необходимы....

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Герхард: Good пишет: Нет, я к тому, что все потенциальные противники за это время – “до первых выстрелов должно пройти не менее 30 дней” - мобилизуют и сосредоточат свои войска гораздо раньше германцев. Видимо, я "криво" выразился, уважаемый коллега Good. Имелось ввиду, что политическое руководство Германии в согласовании с русскими коллегами примет решение о начале военных действий и известив генштаб о "предмобилизационном периоде", начнет дипломатическую подготовку к развязыванию конфликта. В день, когда дипломатическая игра достигнет необходимого результата, останется объявить о всеобщей мобилизации, все возможные предмобилизационные мероприятия к этому времени должны быть закончены. И вот тогда настанет "день М", а спустя 15 дней посне него начнутся широкомасштабные боевые действия. Срок "30 дней" - с секретного предупреждения Верховного Командования до атаки Льежа - это расчетная величина, реальная может несколько отличаться. Good пишет: Ну тогда, “по ходу пьесы”, станет понятно и сумеют ли германцы “застать врасплох гарнизон и овладеть переправами в черте города” или, например, где будут высаживаться британские войска. Принято. Я излагаю лишь планы генштаба, пытаясь вместе с Вами скорректировать их в сторону бОльшей реальности и надежности, а развитие событий в альтернативной реальности будет видно "по ходу пьесы". Good пишет: Нет, боевой состав армий был полностью перевезен к бельгийской и французской границам к 17 августа. А к 10-12 августа были развёрнуты, в намеченных для них районах сосредоточения, армейские (кадровые) корпуса и часть резервных соединений, которые мобилизовались в приграничных корпусных округах. Отлично. В первую очередь будут развернуты кадровые корпуса и пионерные части 3-ей(М+10), 4-ой, 5-ой, 6-ой армий (М+14). Резервные корпуса и кадровые корпуса 1-ой и 2-ой армий будут развернуты к сроку М+16. Корпуса 7-ой и 8-ой армий будут развернуты к М+14. Резервные бригады "Северной армии" должны быть развернуты к дате М+10, а к М+16 сведены в корпуса. Good пишет: Хорошо, объясните тогда, что такое у Вас “штатная тяжелая артиллерия 3-ей армии”? Полагаю, та, что в реале имелась в распоряжении 2-ой армии фон Бюлова. По крайней мере, ее часть, боеготовая к дате М+7. Good пишет: А Вы не задумывались над вопросом – почему в реале, в маневренный период войны, не были созданы такие части для выполнения подобных задач, хотя попытки использования автомобилей для перевозки войск были у обеих сторон? 1. Отсутствие инфраструктуры по обслуживанию автотранспорта 2. Недостаточная проходимость а/м 3. Непонимание штабами необходимости широкого использования автотранспорта для повышения мобильности пехоты. Good пишет: Что-то я Вас не пойму. То Вы пишите – цитата: Силами 3-его кавкорпуса (3 кавдивизии, моторизованый артдивизион, дивизион бронеавтомобилей и моторизированый егерский полк)… то – цитата: моторизированая бригада - пехотная, но снабженная грузовыми а/м из расчета 1 грузовик на 20 чел. ??? Каждая кавдивизия имеет батальон егерей, и еще батальон в составе корпуса. Предполагается, что эти части (в составе Правого крыла) имеют штатный автотранспорт, БА и моторизированные артдивизионы. Моторизированная пехотная бригада - это обычная пехотная бригада, какие были, например, у Эммиха в реале, но усаженная на автотранспорт, возможно даже, в "мобилизационном" (временном) порядке. Good пишет: Вот именно, что “в летнее время”, хотя в действительности “приспособления прапорщика Кегресса” предназначались “для езды по снегу”. А для того, чтобы определить реальную возможность движения колесной автомашины, оснащённой подобным приспособлением, по пересечённой местности, да ещё с передком и пушкой на прицепе, достаточно посмотреть в литературе проходимость в поле (и надёжность) настоящих гусеничных машин того времени (например, тех же танков). Понимаю, что проходимость таких а/м будет намного хуже, чем у гусенечных и полугусеничных единиц 1930-1940-х гг., но их главная задача - быстро доставить л/с и вооружение (легкое, заметьте!) к полю боя. Глубокие рейды по бездорожью или наступление на оборудованные позиции противника в механизированном порядке не предполагаются. Good пишет: Как я понимаю, вы полагаете, что егеря – это просто синоним “обычной” (линейной) пехоты? Но на самом деле это не так. В германской армии егерские части предназначались для действий в т. н. закрытой местности и, как правило, в отрыве от основных сил. Поэтому они имели специальную подготовку, усиленное вооружение, повышенную мобильность, особую тактику и, естественно, отличную от линейной пехоты организацию. Ни в коем разе! Именно в отрыве от основных сил (действия в авангарде), именно повышенная мобильность, именно специальная подготовка. Именно так я и расчитывал, многоуважаемый коллега Good.

Good: Герхард пишет: Полагаю, та, что в реале имелась в распоряжении 2-ой армии фон Бюлова. По крайней мере, ее часть, боеготовая к дате М+7. В реале, во 2-й германской армии тяжелая артиллерия входила в состав армейских корпусов (по одному батальону 15-см гаубиц на корпус), а также находилась непосредственно в подчинении командующего пешей артиллерией армии – 4 батальона 21-см мортир, батальон 10,5-см пушек и 2 батареи 30,5-см мортир. Из них, Эммиху были подчинены 2 батареи 21-см орудий. Герхард пишет: 1. Отсутствие инфраструктуры по обслуживанию автотранспорта 2. Недостаточная проходимость а/м Тоже самое характерно и для МПВ-2. Но не это главное. Герхард пишет: 3. Непонимание штабами необходимости широкого использования автотранспорта для повышения мобильности пехоты. Для того чтобы сообразить, что ехать на автомашине удобнее и быстрее, нежели идти пешком, не нужно иметь семь пядей во лбу. Подумайте ещё. Герхард пишет: Моторизированная пехотная бригада - это обычная пехотная бригада, какие были, например, у Эммиха в реале, но усаженная на автотранспорт, возможно даже, в "мобилизационном" (временном) порядке. А это тогда что - Герхард пишет: …моторизированную бригаду (дивизион БА, батальон егерей на а\м, батальон самокатчиков, 16 буксируемых 7,7-см полевых орудий)… ? Герхард пишет: ...их главная задача - быстро доставить л/с и вооружение (легкое, заметьте!) к полю боя. Глубокие рейды по бездорожью или наступление на оборудованные позиции противника в механизированном порядке не предполагаются. Во-первых, движение Ваших “моторизованных” частей через территорию занятую противником и перевозка личного состава и вооружения “к полю боя” – это совершенно разные задачи. Во-вторых, после того, как Ваш “моторизованый артдивизион” доставит пушки к полю боя, орудийной прислуге придётся двигать их по этому полю на руках (или Вы и артиллерийские упряжки тоже будете перевозить на автомобилях? ) В-третьих, Вы сами писали, что планируете использовать эти части для “преследования отступающего противника.”

Герхард: Good пишет: В реале, во 2-й германской армии тяжелая артиллерия входила в состав армейских корпусов (по одному батальону 15-см гаубиц на корпус), а также находилась непосредственно в подчинении командующего пешей артиллерией армии – 4 батальона 21-см мортир, батальон 10,5-см пушек и 2 батареи 30,5-см мортир. Из них, Эммиху были подчинены 2 батареи 21-см орудий. Думаю, 2-х батарей 21-см мортир и 4-х батарей 10,5-см пушек будет на первое время достаточно. Good пишет: Тоже самое характерно и для МПВ-2. А заранее озаботиться? Good пишет: Для того чтобы сообразить, что ехать на автомашине удобнее и быстрее, нежели идти пешком, не нужно иметь семь пядей во лбу. Подумайте ещё. Неужто а/м нехватало в Рейхе??? Good пишет: А это тогда что - Немного подумав, решил штаты моторизированой бригады в составе кавкорпуса усилить. 3 батальона егерей, дивизион БА, 16 буксируемых 7,7-см горных орудий. Good пишет: Во-первых, движение Ваших “моторизованных” частей через территорию занятую противником и перевозка личного состава и вооружения “к полю боя” – это совершенно разные задачи. Это Вы про следование через периметр между фортами, ув.коллега Good? Если промежутки заняты бельгийцами, то придется спешиться и пробиваться "пешем по-конному". Если же нет... То в чем проблема? Good пишет: Во-вторых, после того, как Ваш “моторизованый артдивизион” доставит пушки к полю боя, орудийной прислуге придётся двигать их по этому полю на руках Ну, передвижение по полю боя 300-350 кг. орудий силами расчетов - не новость, не так ли? Good пишет: В-третьих, Вы сами писали, что планируете использовать эти части для “преследования отступающего противника.” Именно. Перебросить их в полосу действия 1-ой армии и по бельгийским дорогам, выходя в тыл отходящих от Льежа корпусов... Нет?


Good: Герхард пишет: Думаю, 2-х батарей 21-см мортир и 4-х батарей 10,5-см пушек будет на первое время достаточно. 10,5-см пушки принадлежали к резервной пешей артиллерии и поэтому не могли быть готовы ко дню “М+7”. Герхард пишет: А заранее озаботиться? О чём “озаботиться”? Герхард пишет: Неужто а/м нехватало в Рейхе??? Автомашин в то время не хватало во всех армиях. Но дело даже не этом. Как я уже неоднократно писал, подвижность войск в армиях того времени была одинаковой, поэтому для преследования противника, отступающего “в порядке”, вполне хватало скорости движения пехоты пешком и полевой артиллерии на конной тяге. И темп наступления ограничивала вовсе не эта скорость, а большие размеры корпусных колонн, обусловленные существенно разросшимися к началу ПМВ различными обозами, которые и старались перевести на механическую тягу (один грузовой автомобиль заменял в среднем три повозки с соответствующим количеством лошадей и ездовых) в первую очередь. А для преследования бегущего противника можно было использовать только кавалерию, т. к. в отличие от моторизованных частей, она могла действовать на пересечённой местности и вести бой холодным оружием в конном строю, не спешиваясь. Герхард пишет: Немного подумав, решил штаты моторизированой бригады в составе кавкорпуса усилить. 3 батальона егерей, дивизион БА, 16 буксируемых 7,7-см горных орудий. Т. е. Вы предлагаете иметь 3 типа соединений различного состава, но с одинаковым названием? И кстати, горных орудий, как и специальных горных частей, в составе германской армии того времени не было. Герхард пишет: Это Вы про следование через периметр между фортами, ув.коллега Good? Если промежутки заняты бельгийцами, то придется спешиться и пробиваться "пешем по-конному". Если же нет... То в чем проблема? Нет, я имел в виду движение отряда Эммиха по вражеской территории от границы до Льежа. Герхард пишет: Ну, передвижение по полю боя 300-350 кг. орудий силами расчетов - не новость, не так ли? Это смотря на какое расстояние… И потом, почему “300-350 кг”, если вес в походном положении 7,7-см германской полевой пушки 96 n/A составлял 1910 кг, в боевом – 1020 кг? Плюс ещё надо было тащить (кому?) зарядные ящики, каждый весом в 1780 кг.

Борисыч: Тыкс... Коллеги.... ВАКАНТНА должность начальника ГШ РИ.... Кто готов?

Герхард: Good пишет: 10,5-см пушки принадлежали к резервной пешей артиллерии и поэтому не могли быть готовы ко дню “М+7”. Досадно. Неужели нельзя в исключительном порядке мобилизовать дивизион 10,5- или 15-см орудий? Good пишет: О чём “озаботиться”? Созданием инфраструктуры и повышением проходимости автотранспорта (тот же движетель Кегресса)? Good пишет: Автомашин в то время не хватало во всех армиях. Но дело даже не этом.... Good пишет: Т. е. Вы предлагаете иметь 3 типа соединений различного состава, но с одинаковым названием? Увы, многоуважаемый коллега Good, только один, по итогам наших дискуссий. В кавалерийских корпусах Правого крыла будет по одной моторизированной бригаде: 3 батальона егерей на а/м, рота БА (9 машин), моторизированный артдивизион (16 "кавалерийских" 7,7-см орудий). Прочим частям автотранспорт, БА и моторизованная артиллерия будут придаваться временно, по мере необходимости. "панцергренадеры - отрада сердца моего, но истина дороже..." Хм, "горными" я их обозвал лишь по аналогии с "горным 3" орудием обр. 1909 г." На самом деле это укороченные полевые 7,7-см с ухудшенной баллистикой, облегченные, не приспособленные к разборке и вьючной транспортировке, зато на подрессореном лафете, допускающем буксировку со скоростью 15-20 км/ч. Они сродни нашим "противоштурмовым 3" обр. 1913 г." или полковым пушкам "обр. 1927 г." Good пишет: Нет, я имел в виду движение отряда Эммиха по вражеской территории от границы до Льежа. А здесь в чем Вы видите проблему, ув.коллега Good? В час Ч отряды "охотников" оборвут проводную связь и вырежут бельгийских пограничников и жандармов на кордонах, тут же 6 батальонов с поддержкой БА рванут по дорогам к Льежу. В каждой "штурмовой колонне" по взводу пионеров с инструментами и материалами (завал подорвать, настил через канаву соорудить). В течении 1-1,5 часа колонны будут у фортов крепости. Если гарнизон успеет сориентироваться в обстановке и откроет плотный огонь - батальоны спешатся и попытаются прорваться к городу и переправам в пешем порядке. Если нет - так на а/м и рванут к маасским мостам. Good пишет: И потом, почему “300-350 кг”, если вес в походном положении 7,7-см германской полевой пушки 96 n/A составлял 1910 кг, в боевом – 1020 кг? Плюс ещё надо было тащить (кому?) зарядные ящики, каждый весом в 1780 кг. Насчет 350 кг. погорячился, вес приведенной мною выше артсистемы будет скорее в районе 600-750 кг. Однако, ЗиС-3 была тяжелее, но и ее и снаряды к ней таскали, когда приходилось. А кроме того, при наличии зардного ящика "кавалерийское" орудие можно будет буксировать и конной тягой.

Good: Герхард пишет: Досадно. Неужели нельзя в исключительном порядке мобилизовать дивизион 10,5- или 15-см орудий? А зачем? Снаряды 15-см и 10,5-см орудий неэффективны против льежских фортов, так же как и огонь из пушек по бельгийским окопам между этими фортами. Герхард пишет: Созданием инфраструктуры и повышением проходимости автотранспорта (тот же движетель Кегресса)? Так и в реале эти проблемы тоже пытались решить заранее – до войны. Герхард пишет: Увы, многоуважаемый коллега Good, только один, по итогам наших дискуссий. В кавалерийских корпусах Правого крыла будет по одной моторизированной бригаде: 3 батальона егерей на а/м, рота БА (9 машин), моторизированный артдивизион (16 "кавалерийских" 7,7-см орудий). Укажите назначение таких бригад в кавалерийских корпусах. Герхард пишет: Хм, "горными" я их обозвал лишь по аналогии с "горным 3" орудием обр. 1909 г." На самом деле это укороченные полевые 7,7-см с ухудшенной баллистикой, облегченные, не приспособленные к разборке и вьючной транспортировке, зато на подрессореном лафете, допускающем буксировку со скоростью 15-20 км/ч. Они сродни нашим "противоштурмовым 3" обр. 1913 г." или полковым пушкам "обр. 1927 г." Вы тут малость напутали. Русская противоштурмовая пушка – это “образец 1910 г.” “Образцом 1913 г.” называли “короткую” (16,5 клб) 3” пушку. А полковое орудие обр. 1927 г. являлось усовершенствованным вариантом пушки обр. 1913 г. Причём германцы считали недостаточными баллистические характеристики даже своей “необлегчённой” пушки "96 n/A". Поэтому их новая 77-мм пушка обр. 1916 года имела более длинный ствол и, соответственно, больший вес. Кроме того, нет никого смысла уменьшать вес орудия для его буксировки автомашиной. Наоборот, механическую тягу применяли в первую очередь для тяжёлых орудий, чтобы т. о. уменьшить количество лошадей и ездовых. Герхард пишет: А здесь в чем Вы видите проблему, ув.коллега Good? В том, что германцы не могут знать заранее, где их “встретят” бельгийские войска. Герхард пишет: Насчет 350 кг. погорячился, вес приведенной мною выше артсистемы будет скорее в районе 600-750 кг. Огневые позиции чаще всего будут находиться не рядом с дорогой, а в нескольких (?) км от неё. Поэтому орудийной прислуге придётся тащить туда на руках как сами орудия, так и снаряды к ним, а также всё артиллерийское оборудование. Кроме того, что такое “передвижение” проблематично с точки зрения физических возможностей прислуги, оно также сводит на нет тот небольшой выигрыш во времени, возникающий за счёт перевозки орудий механической тягой вместо конной. Герхард пишет: А кроме того, при наличии зардного ящика "кавалерийское" орудие можно будет буксировать и конной тягой. Так я и спрашивал – откуда эта конная тяга возьмётся? Вы её тоже будете перевозить на автомобилях?

Герхард: Good пишет: А зачем? Снаряды 15-см и 10,5-см орудий неэффективны против льежских фортов, так же как и огонь из пушек по бельгийским окопам между этими фортами. Убедили. Обойдемся штатными средствами. Good пишет: Укажите назначение таких бригад в кавалерийских корпусах. Всего лишь - более высокая скорость на марше (быстрее, чем верхами) в пространстве, свободном от войск противника + фактор неожиданности; Good пишет: Огневые позиции чаще всего будут находиться не рядом с дорогой, а в нескольких (?) км от неё. Поэтому орудийной прислуге придётся тащить туда на руках как сами орудия, так и снаряды к ним, а также всё артиллерийское оборудование. Полагаю, несколько км. окажутся по силам грузовикам с движетелем Кегресса. Зато скорость по дорогам будет не 7-8, а 15-20 км/ч. Good пишет: Так я и спрашивал – откуда эта конная тяга возьмётся? Вы её тоже будете перевозить на автомобилях? Нет. Я имел ввиду возможность буксировки как конной, так и механической тягой. Батареи вне мотобригад будут иметь конную возку. Good пишет: Вы тут малость напутали. Русская противоштурмовая пушка – это “образец 1910 г.” “Образцом 1913 г.” называли “короткую” (16,5 клб) 3” пушку. А полковое орудие обр. 1927 г. являлось усовершенствованным вариантом пушки обр. 1913 г. Причём германцы считали недостаточными баллистические характеристики даже своей “необлегчённой” пушки "96 n/A". Поэтому их новая 77-мм пушка обр. 1916 года имела более длинный ствол и, соответственно, больший вес. Принято. Good пишет: Кроме того, нет никого смысла уменьшать вес орудия для его буксировки автомашиной. Наоборот, механическую тягу применяли в первую очередь для тяжёлых орудий, чтобы т. о. уменьшить количество лошадей и ездовых. Чисто в целях унификации. "Короткая" 7,7-см пушка предназначена для вооружения кавалерийских батарей и, возможно, в кач-ве полковых орудий, а механизированным частям оно досталось "по штату", ведь они принадлежат кавалерийским корпусам.

Good: Герхард пишет: Всего лишь - более высокая скорость на марше (быстрее, чем верхами) ... Вот именно, что “всего лишь”! Потому что скорость движения кавалерии и так, как минимум, в 1,5-2 раза больше, даже на значительных расстояниях, скорости “пешей” пехоты противника. Плюс “средства передвижения” конницы имели значительно бОльшие “проходимость“ и “надёжность”, нежели у моторизованной пехоты. Герхард пишет: ... в пространстве, свободном от войск противника Но Вы-то предлагаете использовать автомобили для перевозки пехоты и артиллерии не к фронту, как в реале, а на фронте или даже в тылу противника, где Ваши моторизованные части могут быть внезапно атакованы в любой момент. Герхард пишет: + фактор неожиданности; Да ну?! И в чём же этот фактор конкретно заключается? Герхард пишет: Полагаю, несколько км. окажутся по силам грузовикам с движетелем Кегресса. Необоснованно полагаете. Я уже писал ранее - для чего в действительности предназначались “приспособления Кегресса”. Герхард пишет: Чисто в целях унификации. "Короткая" 7,7-см пушка предназначена для вооружения кавалерийских батарей и, возможно, в кач-ве полковых орудий, а механизированным частям оно досталось "по штату", ведь они принадлежат кавалерийским корпусам. “Чисто в целях унификации”, а также по соображениям указанным выше (на которые Вы ответили: “Принято” ), вариант германской 7,7-см пушки “96 n/A” для конной артиллерии, имел минимальный различия с её основной моделью, предназначенной для полевой артиллерии, и потому его вес в боевом положении был всего лишь на 50 кг меньше.

Герхард: Мои инновации Вы срезали на корню, многоуважаемый коллега Good... У Вас будут какие-либо предложения по лучшей организации первого удара немцев по Бельгии (Льеж) и Голландии (Лимбург) в плане тактики или организации? Как, например, предполагается обеспечить мобильность пехотных батальонов, приданых германским кавдивизиям? Хотелось бы их увидеть и оценить, прежде чем перейдем к разборке планов дальнейших действий...

Борисыч: Герхард пишет: несколько км. окажутся по силам грузовикам с движетелем Кегресса У Вас имеются люди, знающие, как работает нормальный гусеничный движитель. Зачем эта резина?

Герхард: Борисыч пишет: У Вас имеются люди, знающие, как работает нормальный гусеничный движитель. Зачем эта резина? Затем, чтобы через каждые 50-100 км не приходилось гусеничные ленты менять. В отличие от "штурмгешютце", грузовикам многие сотн км колесить... ("кегрессить" )

Good: Герхард пишет: У Вас будут какие-либо предложения по лучшей организации первого удара немцев по Бельгии (Льеж) и Голландии (Лимбург) в плане тактики или организации? Я ещё на “Цусиме”, в начале нашего обсуждения, писал, что нельзя нарушать нейтралитет Голландии, т. к. в этом случае усиление, по сравнению с реалом, правофланговых германских армии будет нивелировано ударом соединённых англо-голландско-бельгийских войск во фланг и тыл обходящего крыла германцев. Герхард пишет: Как, например, предполагается обеспечить мобильность пехотных батальонов, приданых германским кавдивизиям? Тут надо чётко понимать, что главной ударной и маневренной силой германских кавкорпусов являлась конница, а егерские батальоны выполняли роль её опоры. При наступлении, егеря взламывали оборону противника, чтобы дать дорогу своей кавалерии. При встрече же с превосходящими силами неприятеля, егерские части брали “на себя” отходящую конницу и упорной обороной давали ей время для приведения себя в порядок. Нормальный темп движения кавалерии составлял около 40 км в сутки, форсированный – до 60 км в сутки. Исходя из этого, если Вы предполагаете, что германская кавалерия будет передвигаться в основном (?) форсированным маршем, то тогда следует увеличить число грузовых автомашин в автоколоннах егерских батальонов с 10 ед. до 30.

Борисыч: Герхард пишет: через каждые 50-100 км не приходилось гусеничные ленты менять. Бывают такие 100 км, что за них не жаль и две ленты поменять... Ходовье Кегресса - это снег. Забудьте о нем во Франции. И вы, что, предполагаете вообще обойтись без мотопехоты? Способной "срезать углы" по бездорожью... Без транспортеров??

Герхард: Good пишет: Я ещё на “Цусиме”, в начале нашего обсуждения, писал, что нельзя нарушать нейтралитет Голландии, т. к. в этом случае усиление, по сравнению с реалом, правофланговых германских армии будет нивелировано ударом соединённых англо-голландско-бельгийских войск во фланг и тыл обходящего крыла германцев. Полагаю, переносом срока вторжения в Голландию на М+16 проблема будет решена. БЭС высадятся во Франции и двинутся в Бельгию после того как последняя подвергнется германской агрессии в день М+5. Против 6 голландских дивизий выделено 1 армейский, 2 резервных и 2 кавалерийских корпуса. Голландцам придется отступить в "Крепость Голландия". Good пишет: Тут надо чётко понимать, что главной ударной и маневренной силой германских кавкорпусов являлась конница, а егерские батальоны выполняли роль её опоры. При наступлении, егеря взламывали оборону противника, чтобы дать дорогу своей кавалерии. При встрече же с превосходящими силами неприятеля, егерские части брали “на себя” отходящую конницу и упорной обороной давали ей время для приведения себя в порядок. Нормальный темп движения кавалерии составлял около 40 км в сутки, форсированный – до 60 км в сутки. Исходя из этого, если Вы предполагаете, что германская кавалерия будет передвигаться в основном (?) форсированным маршем, то тогда следует увеличить число грузовых автомашин в автоколоннах егерских батальонов с 10 ед. до 30. Согласен, но 30 а/м на батальон недостаточно. Нужно, по-крайней мере, 1 а/м на 20 человек, многоуважаемый Good.



полная версия страницы