Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Армия. Война на суше. (продолжение) » Ответить

МПВ-2. Армия. Война на суше. (продолжение)

Борисыч: Здесь наши генералы и фельдмаршалы смогут обсудить все гениальные задумки их генштабов, и определиться с тем, какие силы и средства им для этого будут необходимы....

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

Борисыч: Серега пишет: БТ5-7 для наступления в глубь страны и рейдов по тылам. Можно с пушками и пулеметами. И на их базе БТР. БТ-5... С авиадвижком? Не... Это гипер хайтек еще...

Серега: Борисыч у тебя есть двигателя на скоростные катера и аэропланы. Что волноваться двигателя есть. Можно и дизеля поставить на танки и клепать их как можно больше. Самое главное проломить оборону и выйти на простор. Захватить Францию и такие танки хватят. А в битве за Британию, там можно уже более крупные танки пустить в дело. Зачем создавать большое количество крупных танков Для войны с маленькими государствами. А вот против США надо уже создавать крупные танковые войска и флот.

Игорь14: По минометам. 120- и 82-мм минометы занимают разные ниши и имеют соответственно каждый свои достоинства и недостатки: - 120-мм - мощная мина (16 кг против 3.5 у 82-мм) и большая дальность (6 км против 3 у 82-мм); - 82-мм - малый вес (60 кг против 280 у 120-мм) и меньшая минимальная дистанция (85 м против 460 у 120-м). Таким образом наиболее целесообразно принимать обе системы одновременно. Если по каким-то причинам это невозможно (финансы,кадры и пр.) то тут надо исходить из особенностей ТВД и армии. Т.к. при дружбе с немцами имеем основной ТВД Турция, то предпочтительна система с малым весом, хорошей вьючностью и меньшей зависимости от связи. Т.е. 82-мм миномет. Тем более, что 120-мм не пригоден для горных стрелков (в РИ горные были 82- и 107-мм). А 120-мм если удастся только для Экспедиционного корпуса во Францию. По гранатометам. - 1 - Обеспечивают пехоте ведение огня как по точечным целям так и по площадям до 2 км., прямой наводкой или навесным огнем - универсальность. - 2 - Вес 47-мм АГ будет как у 12-7-мм Браунинга (60 кг со станком) - маневренность непосредственная поддержка. - 3 - Цена вопроса подготовки расчета сопоставима с пулеметным, а не с артиллерийским. В целом для ПМВ может решать большинство задач 12.7- и 7.62-мм пулеметов и 82-мм миномета по пехоте. По бронетехнике. Основной сдерживающий фактор масштабного использования - малое количество грузовиков пр. мех.транспорта. Максимум на что можно рассчитывать - 45 тыс. грузовых машин (причем значительная часть 1 т.). Надо учесть потребности связи - носимых раций не будет. Если хотим иметь радио начиная с батальона - прикиньте сколько грузовиков пойдут на радийные машины... Серега Авиадвигатели может и есть. но нет трансмиссии для них.... Танки просто не поедут - будут ломаться через каждые 2 км.

Борисыч: Скоро скомпоную и выложу замечания коллег с ФАИ...

SerB: Игорь14 пишет: Авиадвигатели может и есть. но нет трансмиссии для них.... Танки просто не поедут - будут ломаться через каждые 2 км. Вот кстати возвращаясь к давнишнему Стесняюсь, но хочу все же снова спросить - чем трансимссия для дефорсированного авиамотора на 120 сил сложнее для Вашего "досрочно-МАКовского" на тот же порядок мощности?

варяг: Зачем браться решать сложную задачу, если ещё не научился решать задачи по проще ? Это я о БТ. Роль БТ выполнит конно-механизированная группа. Но не с БТ ,а легкими БА.

Борисыч: Машинки фанерой обшивать будем для первоначальной подготовки экипажей и командиров будущих бронебригад? Ака в рейхсвере?

Серега: Я согласен что вместо танков создать БА. А уже после по про бывать на его базе сделать пушечный, пулеметные БА и для транспортировки людей и пушек. Если получится хороший БА то танки не будут нужны.

Игорь14: SerB пишет: Вот кстати возвращаясь к давнишнему Стесняюсь, но хочу все же снова спросить - чем трансимссия для дефорсированного авиамотора на 120 сил сложнее для Вашего "досрочно-МАКовского" на тот же порядок мощности? Давайте рассмотрим оба варианта: - Авиамотор - оставим в стороне вопросы где и в каких количествах производится. Отметим только, что для боевой машины нежелательно использовать дефорсированные из выработавших ресурс. Для транспортера - пожалуйста, тут частые ремонты не так критичны. Кто будет разрабатывать для него трансмиссию? Где ее будут производить? Автозаводы отпадают - и их производственные мощности и их конструкторы итак загружены по самое не могу. Напомню - 1912 г. Россия. Использовать от 5-тоннки? Есть, конечно, запас, но из-за больших нагрузок (гусеничный движитель) он итак будет почти выбран, а тут еще и более чем 25% мощнее движок... крякнется гарантированно и быстро. Дорабатывать? Опять же кто это будет делать (у кого еще есть опыт по трансмиссиям) и где потом производить... Добавим запчасти, обучение механиков новой технике... - Автодвигатель - выше перечисленные вопросы отпадают. Тем более, что в этой АИ идут с 1907 работы над карьерниками с V8 (у Хьюитта в 1907 был серийный V8, ЕМНИП - 60 л.с.). Думаю, можно рассчитывать, что к 1914 доведут до ума движок 140 - 160 л.с. и трансмиссию под него.... Правда малые обьемы производства, но много и не надо... Борисыч пишет: Машинки фанерой обшивать будем для первоначальной подготовки экипажей и командиров будущих бронебригад? Ака в рейхсвере? Все зависит в каком году. К 1910 будут уже легкие броневички.... По - танки или БА. Проблема - проходимость. Из-за отсутствия ШРУСов нормальных полноприводников не будет. Вариант 6х4 не так уж и плох, но до гусеничного по проходимости по пересеченной местности солидно не дотягивает.

Zmey: Wizard пишет: зачем воевать с Францией ежели главный враг пиндосы. хе-хе, голубчик, это Вы вовремя о своем существовании напомнили ))) Вам с вашими вопросами - сюда Аль опять сделаете вид, что забыли/ не читали?

Борисыч: Это - "Пять"... Нетопырь не дремлет. (с)

Серега: Может все таки займемся делом, а не детством. Будем создавать БА двух или трех мостовые?

Борисыч: Сережа... Почитайте про подвеску Традо... Чтоб не шуметь "про детство". Это, кстати, излишне...

SerB: http://strangernn.livejournal.com/936712.html - "предельный" Маузер :-)

St.Gipsy: http://www.youtube.com/watch?v=ELN_3fQUYTc



полная версия страницы