Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Армия. Война на суше. (продолжение) » Ответить

МПВ-2. Армия. Война на суше. (продолжение)

Борисыч: Здесь наши генералы и фельдмаршалы смогут обсудить все гениальные задумки их генштабов, и определиться с тем, какие силы и средства им для этого будут необходимы....

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Kaifat: варяг пишет: А, в Афганистане был флот снабжения. насколько у России крупный флот снабжения в данном регионе? по суше Вы не сумеете снабжать большую группировку.

варяг: Kaifat пишет: насколько у России крупный флот снабжения в данном регионе? по суше Вы не сумеете снабжать большую группировку. М-м. В Афганистане (2-я война) во бриты снабжали 25 тыс штыков (это без носильщиков !!!) ,в 3-ю боле 60 тыс штыков (это без носильщиков !!!) и не в течении одного месяца, а более года ! Почему русские двигаясь в через юг Персии и Белуджистан,строя ж\д от Бендер-Абасса, имея пути для гужевого транспорта и вьючного варианта, имея возможности до войны сделать запасы в Минибе, Бампуре, Чахбаре и других НП. Имея возможность снабжать по Персидскому и Оманскому заливу, по ж\д до Бендер-Абасса ( и дальше по ж\д по мере строительства) и путям на суше( т.е три варианта путей снабжения) русские не смогут обеспечить свой эксп-й корпус ?

Kaifat: варяг пишет: М-м. В Афганистане (2-я война) во бриты снабжали 25 тыс штыков (это без носильщиков !!!) ,в 3-ю боле 60 тыс штыков (это без носильщиков !!!) и не в течении одного месяца, а более года ! снабжались они как? более чем вероятно через флотские перевозки. варяг пишет: Имея возможность снабжать по Персидскому и Оманскому заливу, по ж\д до Бендер-Абасса ( и дальше по ж\д по мере строительства) и путям на суше( т.е три варианта путей снабжения) русские не смогут обеспечить свой эксп-й корпус ? вот она главная ошибка, английских старых кораблей и канонерок хватит чтобы помножить на нуль все снабжение русского корпуса. После чего песчаные змеи и скорпионы доделают дело. Вы километры "пелеча снабжения" представляете?

варяг: Kaifat пишет: вот она главная ошибка, английских старых кораблей и канонерок хватит чтобы помножить на нуль все снабжение русского корпуса. После чего песчаные змеи и скорпионы доделают дело. Вы километры "пелеча снабжения" представляете? И бриты всё же доходили до Кабула и Кандагара. Кроме морских путей будет ж\д,гужевой и вьючный вариант. Вечно висеть в море канонеркам невозможно,особенно если они не очень морские. Для России это будет одно из стратегических направлений в войне. Можно организовать накануне войны дружеский визит отряда кораблей русского флота в персидские порты,можно шаху продать несколько кораблей и реализовать вариант Гебена. При этом переделав эти корабли на нефть соответственно. Варианты есть как прикрыть морские коммуникации в Оманском заливе.

Борисыч: Kaifat пишет: необходимый каботаж обеспечить нереально, при всем желании. Это не так... Сборно-модульные десантные суда (один модуль - одна ЖД-платформа) это одно из главных наших ноу-хау... Kaifat пишет: Вы пытаетесь решить проблему начала 20-го века уровнем конца 20-века. Не получится По первому утверждению... А почему, нет, собственно? А по поводу второго... Думаю, все-таки, Вы излишне пессимистичны... Это не А-бомба, и даже не высоконапорные котлы...

Борисыч: Kaifat пишет: английских старых кораблей и канонерок хватит чтобы помножить на нуль все снабжение русского корпуса. Ой, не факт... Ибо морская ЖД-артиллерия - это наше второе ноу-хау.... Вообще говоря, положительный опыт переброски ТК и разобранных ММ по ВСП в альт-РЯВ будет учтен нами в полной мере... А еще - один самолет - один контейнер... Посмотрю я на эти аглицкие канонерки...

варяг: Вот и я пытаюсь доказать. Что,- "Невозможное возможно!!!" Тем более в реале делали подобное и без попаданческих ноу -хау. Принципиальный !

Борисыч: варяг пишет: Принципиальный ! Утопить ГФ будет труднее... А массовые перевозки негабаритных грузов еще в РЯВ я ведь не просто так затевал... Такой опыт дорогого стоит... Как и задача связать РИ и ГИ внутренней водотранспортной системой, кстати... (Но это уже для Европейского ТВД...)

варяг: А Бендер - Абассе вообще надо базу ПЛ делать и Вскр делать . И щипать пути из Британской Индии, Карачи рядом.

Борисыч: варяг пишет: А Бендер - Абассе вообще надо базу ПЛ делать и Вскр делать . А почему я подплав строю в Нижнем Новгороде, а? А почему с третьего типа внедряется модульно-секционный метод сборки, а? Да и опыт переброски питерских и нижегородских корабелов с хозяйством в Артур и Владик, грех ведь не осмыслить и правильно не использовать, да? Чтоб на месте железнодорожники только правильно пути и пандусы уложили... А дальше: "... вагон-мастерские № 12, 14, 15 на 12-ю ветку! Сразу следом за вагоном-динамо №12 и вагоном-котельной №6... "

варяг: Борисыч пишет: А почему я подплав строю в Нижнем Новгороде, а? А почему с третьего типа внедряется модульно-секционный метод сборки, а? Вот именно. И не надо будет в Оманском заливе, дредноуты ,чтоб коммуникации русского ЭК охранять . Или опять напишут. Это невозможно !!!

Борисыч: варяг пишет: опять напишут. Это невозможно !!! И это - хорошо... Вдруг и наш противник по МПВ2 - такого же мнения окажеЦЦо...

Kaifat: Для всех вышеописанных прелестей нужна мощная база, которой у России в том регионе нет. До Кабула дойти можно, но покорить Афган малореально Ж/д арт. установки, это не ноу-хау, ув. Борисыч, а большое геморрой, это потребует мощной ж/д базы, как впрочем для всего того что планирует Варяг. Бендер-Аббас еще нужно будет достраивать. Ж/д пойдет вдоль берега - ее англичане будут постоянно с моря утюжить. Борисыч, мини-оффтоп. Вы мою ЛС получили? или не дошла до Вас.?

Борисыч: База будет, ибо в Персии мы обосновались всерьез и надолго... По поводу ЛС... Да, увидел только сейчас, извините... По основному заданному Вами вопросу... Ни объединение ни консенсус невозможны. Причин две. Первая - разница в жанрах и подходах. Военно-историческая фантастика (тут) и альтернативная история (там) не тождественны. Как только появляется попаданец (попаданцы) альтернатива тут же и заканчивается. Причина вторая - исторически сложившиеся между нами неприязненные отношения (я еще мягко выразился)...

Kaifat: Борисыч пишет: База будет, ибо в Персии мы обосновались всерьез и надолго... если делать базу - то только в Исфахане, есть снабжение по реке, а также выход в Систан и Белуджистан, проблема в другом. Если уж так хочется ж/д. то она будет около берега, в песках ж/д укладывать сложно. А тут появляются бритты, на своих старых крейсерах, которые эту дорогу а также каботаж сумеют помножить на нуль. Борисыч - спасибо за ответ, я понял.



полная версия страницы