Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Армия. Война на суше. (продолжение) » Ответить

МПВ-2. Армия. Война на суше. (продолжение)

Борисыч: Здесь наши генералы и фельдмаршалы смогут обсудить все гениальные задумки их генштабов, и определиться с тем, какие силы и средства им для этого будут необходимы....

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Kaifat: варяг пишет: Сроки строительства с янв 1897 - июль 1897 г протяженность 230 миль, 25 тыс штыков, 44 скор-ных артилл-ких орудия и 20 «Максимов». Это Китченер в Судане. снабжение у губернатора было по морю, я так понимаю? для англичан это вполне приемлемо, причем в окрестностях своих подконтрольных территорий. В англо-бурскую тот же самы Генри Китченер не строил ж/д дорог. варяг пишет: База есть . Это территория Персии,которая будет подконтрольная России. базы нет, так как Вам придется за многие километры тащить локомотивы, вагоны и т.д. Персия - это не Рур к примеру, это просто малопонятно что на тот момент времени. Просто примите что ж/д вами желаемую Вы не сумеете построить. Не хватить мощностей и логистики.

Kaifat: В итоге, есть автор мира - как скажет - так и будет.

варяг: Kaifat пишет: снабжение у губернатора было по морю, я так понимаю? для англичан это вполне приемлемо, причем в окрестностях своих подконтрольных территорий. В англо-бурскую тот же самы Генри Китченер не строил ж/д дорог. Сначала по морю, потом по Нилу. М Англичане не контролировали Судан,а англо-бурскую зачем строить ж\д они уже есть. В Персии так же будет до Бендер -Абасса по морю + ещё по ж\д. Kaifat пишет: базы нет, так как Вам придется за многие километры тащить локомотивы, вагоны и т.д. Персия - это не Рур к примеру, это просто малопонятно что на тот момент времени. Просто примите что ж/д вами желаемую Вы не сумеете построить. Не хватить мощностей и логистики. А, это типа на принцип. Англичане в Судане смогли построить, таща всё по Нилу и строя в неспокойной пустыне. Русские Закаспийскую ж\д строили опираясь на Красноводск. В реале. А в АИ русские в Меркане имея внятный порт,ж\д к нему ,лучшее условия для строительства, накопленный опыт,технологии строительства из будущего не сумеют. Ну пусть у вас не сумеют.


Борисыч: У нас - многое сумеют. И главное - поезд-путеукладчик с готовыми плетями.... Грунты и климат там для ЖД вполне приемлемый, кстати...

Kaifat: варяг пишет: Ну пусть у вас не сумеют. Вы о чем? варяг пишет: А в АИ русские в Меркане имея внятный порт,ж\д к нему ,лучшее условия для строительства, накопленный опыт,технологии строительства из будущего не сумеют. все это хорошо, но не даст успеха. Меркана того времени тот еще порт, ж/д к ней с минимальной пропускной способностью. Технологии из будущего тут не помогут, равно как и поезд-путеукладчик.

варяг: Kaifat пишет: все это хорошо, но не даст успеха. Меркана того времени тот еще порт, ж/д к ней с минимальной пропускной способностью. Технологии из будущего тут не помогут, равно как и поезд-путеукладчик. Порт это Бендер-Абасс "Бендер-Аббаси т. е. гавань Аббаса — порт на южном берегу Персии, в провинции Кирман Могистанск. области, против острова Ормуса, состоит из хижин и немногих плохих домов со смешанным населением около 8000 чел.: персиян, белуджей, арабов, курдов и армян. Бендер-Аббаси находится в еженедельных пароходных сообщениях с Бомбеем, Каратчи, Буширом и Басрой."Это Брокгауз и реал , В АИ может быть повеселей. Меркан это географическая область юго-запада Ирана и юго-востока Пакистана. Ну вы прям какой-то пессимист.

Борисыч: варяг пишет: Меркан Мекран, все-таки... (Юг Белуджистана)... варяг пишет: вы прям какой-то пессимист Во-во...

Kaifat: варяг пишет: Порт это Бендер-Абасс "Бендер-Аббаси т. е. гавань Аббаса — порт на южном берегу Персии, в провинции Кирман Могистанск. области, против острова Ормуса, состоит из хижин и немногих плохих домов со смешанным населением около 8000 чел.: персиян, белуджей, арабов, курдов и армян. Бендер-Аббаси находится в еженедельных пароходных сообщениях с Бомбеем, Каратчи, Буширом и Басрой."Это Брокгауз и реал , В АИ может быть повеселей. этоя и без Вас знаю. Как правильно отметил Борисыч - это юг Белуджистана. Снабжение по суше затруднено, по морю - у России нет в том регионе достаточного флота. варяг пишет: Ну вы прям какой-то пессимист. по жизни я реалист. Поэтому м вижу "натяжки".

варяг: Kaifat пишет: этоя и без Вас знаю. Как правильно отметил Борисыч - это юг Белуджистана. Снабжение по суше затруднено, по морю - у России нет в том регионе достаточного флота. Там веками проходили торговые пути. До Джаска врядли получиться морем, а вот до Резабада (современного) можно и морём завозит материалы.

Kaifat: варяг пишет: Там веками проходили торговые пути. До Джаска врядли получиться морем, а вот до Резабада (современного) можно и морём завозит материалы. Вы, к сожалению путаете торговые/караванные пути и снабжение технологической армии, плюс ж/д это не караванная тропа Завозить морем очень печально - ибо флота нет, необходимый каботаж обеспечить нереально, при всем желании. Есть такая вещь как - логистика.

варяг: Kaifat пишет: Вы, к сожалению путаете торговые/караванные пути и снабжение технологической армии, плюс ж/д это не караванная тропа Завозить морем очень печально - ибо флота нет, необходимый каботаж обеспечить нереально, при всем желании. Есть такая вещь как - логистика. Нет, не путаю. Там не тропы , а именно дороги. В Персидском заливе в АИ могут появиться не только британские и американские, но и ... собственно персидские. Например, - " Персидское пароходство" "... в конце XIX в. «Русское общество пароходства и торговли» учредило регулярную грузопассажирскую линию Одесса — порты Персидского залива, на которой работали только русские пароходы." Местные багаласы в 400 т тоже не однодревки. Логистика и призвана решать проблемы обеспечения. А не утверждать,что это невозможно.

Kaifat: варяг пишет: Нет, не путаю. Там не тропы , а именно дороги. нет там дорог, там караванные пути. варяг пишет: Логистика и призвана решать проблемы обеспечения. А не утверждать,что это невозможно. у Вас она не обеспечена, Вы пытаетесь решить проблему начала 20-го века уровнем конца 20-века. Не получится

варяг: Kaifat пишет: нет там дорог, там караванные пути. Келат- Харан-Мешкид 480 верст караванная дорога в Персию (Военная энц-я сытина) всё таки дорога Kaifat пишет: у Вас она не обеспечена, Вы пытаетесь решить проблему начала 20-го века уровнем конца 20-века. Не получится Ахалтекинскую операцию обеспечили, Китченера в Судане обеспечили, англо-афганские войны обеспечивали ( 1838-1842 гг у бритов 21 -25 тыс чел),2-я англо-афганская 35 тыс чел., 3-я так вообще за 60 тыс, с самолётами. И получилось , без конца 20 века. А тут не получиться.

Kaifat: варяг пишет: Ахалтекинскую операцию обеспечили, Китченера в Судане обеспечили, англо-афганские войны обеспечивали ( 1838-1842 гг у бритов 21 -25 тыс чел),2-я англо-афганская 35 тыс чел., 3-я так вообще за 60 тыс, с самолётами. Вы все-таки фразу про снабжение не увидели/ или не пожелали услышать Вам не решить эту задачу, нет флота снабжения

варяг: Kaifat пишет: Вы все-таки фразу про снабжение не увидели/ или не пожелали услышать Вам не решить эту задачу, нет флота снабжения А, в Афганистане был флот снабжения.



полная версия страницы