Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Армия. Война на суше. (продолжение) » Ответить

МПВ-2. Армия. Война на суше. (продолжение)

Борисыч: Здесь наши генералы и фельдмаршалы смогут обсудить все гениальные задумки их генштабов, и определиться с тем, какие силы и средства им для этого будут необходимы....

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Kaifat: Борисыч пишет: Это вскрытие и разработка новых месторождений, создание транспортной и обслуживающих инфраструктур, ОБЩИЙ подъем уровня жизни.... ВЫ ПРОТИВ? ПОЧЕМУ? dвсе просто, любой иностранный капитал, инвестировавший средства, будет требовать своего участия в делах этого дела. Законы рынка. Адам Смит Борисыч пишет: Лоскутная Империя (в МПВ2) начнет ВВ как наш союзник, затем пройдет через переворот и закончит ВВ в стадии рассыпания, причем как наш противник... не согласен, основная часть АВИ (кроме Венгрии и Богемии) - немцы и те же чехи симпатизируют больше немцам чем русским. Борисыч пишет: Мадагаскар и Индокитай, как и Цейлон, мы тож захапаем... Мадагаскар и Сайгон, больше России не надо. В Мальте толку нуль именно для России, только ради престижа "курносого" внука Екатерины 2? Борисыч пишет: По итогу: попытка отстранения Вильгельма от власти в 1908 году это будет главная ошибка в Вашем мире. Вилли2, как бы его не демонизировали был вменяемым, кто придет на смену - ту личность мы толком и не знаем. Он может и договора с Россией порвать и останемся мы в одиночку, как в Крымскую

Борисыч: Kaifat пишет: это будет главная ошибка в Вашем мире. Вилли2, как бы его не демонизировали был вменяемым, кто придет на смену - ту личность мы толком и не знаем. Я же сказал: ПОПЫТКА. И кончится она плачевно для "Союза Сельских Хозяев", а не для В2.

Борисыч: Kaifat пишет: любой иностранный капитал, инвестировавший средства, будет требовать своего участия в делах этого дела. Законы рынка. Адам Смит Я и не против. Kaifat пишет: основная часть АВИ (кроме Венгрии и Богемии) - немцы и те же чехи симпатизируют больше немцам чем русским. Там все много сложнее, поверьте на слово... Kaifat пишет: В Мальте толку нуль именно для России, только ради престижа "курносого" внука Екатерины 2? Далеко не нуль. Это контрольный пункт для 2/3 Средиземноморья. И непотопляемый авианосец до кучи... А престиж "курносого", сиречь Императора Всероссийского - не последнее дело тож...

варяг: Kaifat пишет: плечо снабжения получается очень большое и очень напряжное. Повторюсь - все это очень дорого будет, даже слишком дорого. Эти стенания про дорого и трудности непонятны. Где вы видели большую,масштабную ,но дешевую войну ? Где вы видели большую,масштабную войну и легкую в тоже время ? Если хочется победить не надо экономить. Примера реала РЯВ достаточно. Kaifat пишет: а англичане их при угрозе вторжения в Индию их не разберут? Не разберут. Свои войска по Индии и из Индии не пешком же будут передвигать. Kaifat пишет: зачем приводить примеры театра, который находится от обсуждаемого на тысячи километров? Дело не в театре. А в том,что возможно строить ж\д быстро.

Kaifat: варяг пишет: Эти стенания про дорого и трудности непонятны. это не стенания, а мнение человека который эти"дороги на бумаге" видел вживую, как оно есть. И можно без хамства? варяг пишет: Где вы видели большую,масштабную ,но дешевую войну ? Где вы видели большую,масштабную войну и легкую в тоже время ? Польша 1939 г. но это оффтоп. Война сама-по себе дорогое "удовольствие", но то что Вы пытаетесь предложить - это просто за гранью любой логистики варяг пишет: Дело не в театре. А в том,что возможно строить ж\д быстро. в горах и на болотах будет т же самое? дело именно в театре и в его особенностях, как демографических, так и географических, и еще климатических. варяг пишет: Не разберут. Свои войска по Индии и из Индии не пешком же будут передвигать. насколько я знаю передвигали. А тут вторжение.

варяг: Kaifat пишет: это не стенания, а мнение человека который эти"дороги на бумаге" видел вживую, как оно есть. И можно без хамства? Так делать и содержать дороги сразу надо так,что они были не на " бумаге". Хамство ! ? Хде !? Kaifat пишет: Польша 1939 г. но это оффтоп. Война сама-по себе дорогое "удовольствие", но то что Вы пытаетесь предложить - это просто за гранью любой логистики Война с Польшой 1939 г, это автоматически большая война. Вот и я об этом,что дорогое. Либо плати, либо не начинай. Kaifat пишет: в горах и на болотах будет т же самое? дело именно в театре и в его особенностях, как демографических, так и географических, и еще климатических. 20 апреля 1885 г. состоялось высочайшее повеление о продолжении Закаспийской железной дороги до Амударьи; укладка шпал и рельсов от Кызыл-Арвата была начата 12 июля 1885 г.; 29 ноября того же года паровоз достиг Асхабада, отстоящего от Кызыл-Арвата на 205 в., ...при постройке был применен быстрый (американский) способ укладки (с поезда, на котором подвозилось все нужное), при котором была возможность с 500 рабоч. укладывать до 6 в. пути в день. Большинство рабочих на жел. дороге в зап. части пути были персы." Заметьте -персы. Где пройдёт дорога там Мекран тоже не подарок, но много лучше Каракумов. Реки есть, с населением повеселее.

варяг: Kaifat пишет: насколько я знаю передвигали. А тут вторжение. Разрушенные дороги восстанавливаются

Борисыч: варяг пишет: Хамство !? Хде !? Ну, подковырки, конечно, тоже не есть гуд... Хамство... Это была специализация Чеширского Кота, Кобры и Жени-Сундука... Благо их уже нет с нами... P.I.P. ...

Борисыч: варяг пишет: Где пройдёт дорога там Мекран тоже не подарок, но много лучше Каракумов. Реки есть, с населением повеселее. Там ест и ЖД-войска. А поведем ветку рядом с месторождениями нефти, которые еще предстоит открыть...

Kaifat: варяг пишет: Так делать и содержать дороги сразу надо так,что они были не на " бумаге". это утопия, такого не бывает, тем паче в России варяг пишет: Разрушенные дороги восстанавливаются с трудом, в итоге проще проложить новую. варяг пишет: 20 апреля 1885 г. состоялось высочайшее повеление о продолжении Закаспийской железной дороги до Амударьи; укладка шпал и рельсов от Кызыл-Арвата была начата 12 июля 1885 г.; 29 ноября того же года паровоз достиг Асхабада, отстоящего от Кызыл-Арвата на 205 в., и что? без противодействия племен местных, плюс было наличие основной ж/д. А Вы хотите с нуля создать ж/д в достаточно сложном рельефе, без мощных источников снабжения и не 250 в. а гораздо больше. На начало века - максимум одноколейка, с минимальной пропускной способностью.

варяг: Kaifat пишет: и что? без противодействия племен местных, плюс было наличие основной ж/д. А Вы хотите с нуля создать ж/д в достаточно сложном рельефе, без мощных источников снабжения и не 250 в. а гораздо больше. На начало века - максимум одноколейка, с минимальной пропускной способностью. Хотите спорить с тем ,что было ? Спорьте.Но,это всё равно было. Kaifat пишет: с трудом, в итоге проще проложить новую. Тоже вариант. Kaifat пишет: это утопия, такого не бывает, тем паче в России Вы знаете бывает, и в России тоже.

Kaifat: варяг пишет: Хотите спорить с тем ,что было ? Спорьте.Но,это всё равно было. в каком году и в каком объеме? достаточным для снабжения Экспедиционного Корпуса? варяг пишет: Вы знаете бывает, и в России тоже. в том то и дело что знаю.

варяг: Kaifat пишет: в каком году и в каком объеме? достаточным для снабжения Экспедиционного Корпуса? В 1901,1902,1903,1904,1905 русская армия в Маньжурии. Есть ещё ближе к теме. Сроки строительства с янв 1897 - июль 1897 г протяженность 230 миль, 25 тыс штыков, 44 скор-ных артилл-ких орудия и 20 «Максимов». И там тоже было жарко и пустынно. С попытками противодействия. Годиться Ж\д в Турции в Великой Армении для русской армии в ПМВ.

Kaifat: Варяг, Вы делаете выводы из не совсем правильной предпосылки. Точто Вы предлагаете, для Индии - не иммет крепкой базы, в отличии от приведенных Вами примеров. И еще - все что Вы привели строились на подконтрольной территории, относящиеся к Российской Империи.

варяг: Kaifat пишет: Варяг, Вы делаете выводы из не совсем правильной предпосылки. Точто Вы предлагаете, для Индии - не иммет крепкой базы, в отличии от приведенных Вами примеров. И еще - все что Вы привели строились на подконтрольной территории, относящиеся к Российской Империи. Сроки строительства с янв 1897 - июль 1897 г протяженность 230 миль, 25 тыс штыков, 44 скор-ных артилл-ких орудия и 20 «Максимов». Это Китченер в Судане. База есть . Это территория Персии,которая будет подконтрольная России.



полная версия страницы