Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Армия. Война на суше. (продолжение) » Ответить

МПВ-2. Армия. Война на суше. (продолжение)

Борисыч: Здесь наши генералы и фельдмаршалы смогут обсудить все гениальные задумки их генштабов, и определиться с тем, какие силы и средства им для этого будут необходимы....

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Kaifat: варяг пишет: Отчего же нельзя ? В ВМВ через Иран шёл мощный поток ленд-лиза. главное не отметили - "через ИРАН" (причем это 40-е гг.) , снабжение через Герат на порядки сложнее и Иран/Персия тут не при чем. варяг пишет: Ж\д до Ормуза в АИ будет. До Карачи дойти ,а бриты понастроили дорог в Индии к ПМВ аж под 30 тыс км. От Бендер-Аббаса до Карачи около 1500 км. Дороги уже есть. я не железнодорожник, но это в начале века на мой взгляд очень проблематично, хотя эпично Качество этих дорог Вы представляете? я сталкивался, когда нарисована дорога - а там "censored" и это в наше время

Kaifat: И еще. Сколько будет 107 мм. и сколько потребуется автомобилей/тягачей чтобы это содержать на дивизионном уровне. Вопрос этот я уже задавал. Ответа не было. Просто интересно, возможно ли это.

варяг: Kaifat пишет: главное не отметили - "через ИРАН" (причем это 40-е гг.) , снабжение через Герат на порядки сложнее и Иран/Персия тут не при чем. Речь идёт о трансперсидской ж\д от Энзели до Бендер- Абасса,которая появиться в АИ. В реале были проекты до Чахбара и даже до Карачи. Нет Герата. Через Герат движение войск как вспомогательное направление. Kaifat пишет: я не железнодорожник, но это в начале века на мой взгляд очень проблематично, хотя эпично Качество этих дорог Вы представляете? я сталкивался, когда нарисована дорога - а там "censored" и это в наше время В Индии ж\д в порядке, минус в том,что они разнокалиберные. И они ремонтируются. От Бендера-Абасса до Карачи не было ,тогда ж\д. Но, дороги были. "...во время Русско-турецкой войны 1877-1878 гг. Более чем 320-километровая дистанция между Бендерами и Галацем, включая строительство 204 мостов, была преодолена всего за 100 дней — средняя скорость строительства достигала 5,24 км в сутки (из-за постоянных дождей на этот период пришлось всего 58 рабочих дней). Всего на стройке было занято около 11 тыс. чел. местного населения и солдат только что созданных железнодорожных войск. Кроме того, в распоряжении руководства имелся резерв в 4 тыс. чел. Доставка материалов осуществлялась на 5,5 тыс. подвод. Отличился Самуил Поляков .Непосредственно стройкой руководил талантливый железнодорожный инженер Михаил Данилов, а Самуил Поляков взял на себя труднейшую работу по обеспечению непрерывных поставок материалов и рабочей силы." На участке от Бендер-Абасса проблем от дождей не сильно ожидается. Ж\д войска с новыми методами прокладки ж\д есть, местное население в качестве раб.силы есть. С подводами тоже думаю проблем не будет. Т.е при должной подготовке можно по 200 км в месяц укладывать,может и больше.

Борисыч: варяг пишет: Через Герат движение войск как вспомогательное направление. или отвлекающее...

Борисыч: варяг пишет: может и больше. Больше - вряд-ли... Но и этого вполне достаточно.

варяг: Борисыч пишет: Больше - вряд-ли... Но и этого вполне достаточно. Надо заранее по маршруту прокладке ж\д раз несколько " туристов" отправить.

Борисыч: варяг пишет: Надо заранее по маршруту прокладке ж\д раз несколько " туристов" отправить. Персидско-Афганско-Индийское направление - стратегическое... И проработка вопроса начнется немедленно после окончания РЯВ... Персоналии уже подобраны...

Игорь14: Борисыч пишет: Производство стандартных колес (не тока камер и шин, но и дисков) на специализированных предприятиях - моя идея фикс... Но крайности то зачем? Специализированные предприятия это итак составная и неизбежно возникающая часть нормально развивающегося автопрома как отрасли. И принудительный загон в прокрустово ложе хотя бы и штамповки только навредит. Литье тоже развивать надо. Наличие крупносерийного производства штампованных дисков не отрицает мелкосерийного производства другими методами. Излишний перекос в одну сторону никогда не был выигрышен в долгосрочной перспективе. Да и единые диски на мало-, средне- и крупнотоннажные грузовики принесут в результате только проигрыш.

Игорь14: Kaifat пишет: Сколько будет 107 мм. и сколько потребуется автомобилей/тягачей чтобы это содержать на дивизионном уровне. Вопрос этот я уже задавал. Ответа не было. Просто интересно, возможно ли это. Количество 107 мм зависит от организационно-штатной структуры. В обычной пехотной дивизии будет артполк. Конечно, хотелось бы иметь 4-х орудийные батареи и 3 легких 3-х батарейных дивизиона (итого 36 орудий) + тжелый дивизион (12 160-мм минометов). Однако реалии того времени пройдутся сапогами по этим мечтам... Все зависит от денег и кадров. Вероятный вариант по 107 мм - 3 или 4 (смотря скока денег выделит Борисыч ) 6-орудийные батареи в артполке. Итого 18 или 24 орудия. Разумеется кавалерийские, горные и пр. дивизии будут иметь отличия по артиллерии. Теперь по механизации. К началу войны по самым оптимальным прогнозам в стране будет 25 000 гражданских грузовиков (из которых боле половины 1-тонники). По военным опять все упирается в деньги - если быстро выделим достаточно (+ профильные военные училища и пр.) то с учетом расширения производства максимум еще порядка 20 000. При таком раскладе ни о какой механизации всей дивизионной артиллерии в армии и речи быть не может. Только в одном-единственном мехкорпусе.

Борисыч: Игорь14 пишет: Литье тоже развивать надо. Не, жесткой, 100-процентной ОБЯЗАЛОВКИ не будет, ессно. Будет ПЛЮС при заключении госзаказа (использование стандартных узлов и деталей). Тока и всего. Игорь14 пишет: единые диски на мало-, средне- и крупнотоннажные грузовики принесут в результате только проигрыш. Значит - ДВА типоразмера. На мало- и средне и крупнотоннажные. Карьерники - это уже индпошив....

Kaifat: варяг пишет: Речь идёт о трансперсидской ж\д от Энзели до Бендер- Абасса,которая появиться в АИ. В реале были проекты до Чахбара и даже до Карачи. плечо снабжения получается очень большое и очень напряжное. Повторюсь - все это очень дорого будет, даже слишком дорого. варяг пишет: В Индии ж\д в порядке, минус в том,что они разнокалиберные. И они ремонтируются. а англичане их при угрозе вторжения в Индию их не разберут? варяг пишет: "...во время Русско-турецкой войны 1877-1878 гг. Более чем 320-километровая дистанция между Бендерами и Галацем, включая строительство 204 мостов, была преодолена всего за 100 дней — средняя скорость строительства достигала 5,24 км в сутки (из-за постоянных дождей на этот период пришлось всего 58 рабочих дней). Всего на стройке было занято около 11 тыс. чел. местного населения и солдат только что созданных железнодорожных войск. Кроме того, в распоряжении руководства имелся резерв в 4 тыс. чел. Доставка материалов осуществлялась на 5,5 тыс. подвод. Отличился Самуил Поляков .Непосредственно стройкой руководил талантливый железнодорожный инженер Михаил Данилов, а Самуил Поляков взял на себя труднейшую работу по обеспечению непрерывных поставок материалов и рабочей силы." зачем приводить примеры театра, который находится от обсуждаемого на тысячи километров? Игорь14 пишет: Все зависит от денег и кадров. это самый главный вопрос Игорь14 пишет: К началу войны по самым оптимальным прогнозам в стране будет 25 000 гражданских грузовиков (из которых боле половины 1-тонники). вполне реализуемо, но проблема в МТО, двигатели того времени имели малый ресурс. Игорь14 пишет: то с учетом расширения производства максимум еще порядка 20 000. двигатели где возьмете? на мой взгляд цифра 25 000 вполне оптимистична и предельна на начало войны. Игорь14 пишет: Только в одном-единственном мехкорпусе. а это зачем? на каком театре планируется это "чудо" применять? мне на ум приходит только Турция, причем ее центральная часть - Анатолия, Конья и т.д.

Игорь14: Kaifat пишет: но проблема в МТО, двигатели того времени имели малый ресурс. Не совсем так. Это касается авиационных, гоночных и пр движков. Т.е. высокофорсированных и высокооборотных (по меркам того времени естественно). По коммерческим ситуация в целом другая. Там низкофорсированные с малыми рабочими оборотами. Пример - Форд Т. С 2896 см3 снимается аж 22,5 л.с., при 1800 об/мин. Результат - надежность ставшая легендарной. Kaifat пишет: двигатели где возьмете? на мой взгляд цифра 25 000 вполне оптимистична и предельна на начало войны. Говоря о количестве военных грузовиков упоминалось расширение производства. Т.е. если в 1910 г. автопроизводители получат большой армейский заказ, то для его выполнения им придется запускать вторые линии (в том числе и изготовления движков). Что и может дать к началу войны в 1915 г. до 20 000 армейских грузовиков. Дополнительных к гражданским. При своевременном и достаточном финансировании со стороны государства разумеется. Kaifat пишет: а это зачем? на каком театре планируется это "чудо" применять? мне на ум приходит только Турция, причем ее центральная часть - Анатолия, Конья и т.д. Там тренироваться будет. На турках. Скорее всего в виде отдельных мехбригад. Которые и составят потом костяк Экспедиционного корпуса направленного во Францию. Борисыч хочет показать тевтонам как воевать надо

Борисыч: Игорь14 пишет: Борисыч хочет показать тевтонам как воевать надо Придется... Союзники же...

Kaifat: Игорь14 пишет: Которые и составят потом костяк Экспедиционного корпуса направленного во Францию. а смысл? немцы и без нас воевать умеют. Наши цели не во Франции. Игорь14 пишет: Что и может дать к началу войны в 1915 г. до 20 000 армейских грузовиков. Дополнительных к гражданским. При своевременном и достаточном финансировании со стороны государства разумеется. Мы живем в России, и ГГ не смогут настолько изменить ее. Ориентируйтесь на цифру 25 тыс. машин. Больше не сумеете, так как не подготовите кадры и персонал. (на этом и погорела в летом 1941 г. КА) Борисыч пишет: Придется... Союзники же... а чем они нам помогают? пока что только мы им даем все, а взамен ничего

Борисыч: Kaifat пишет: пока что только мы им даем все, а взамен ничего Итак, по пунктам: 1. Немцы идут на распил АВИ и Румынии и отдачу нам Балкан и почти всего побережье Адриатики. Греция тоже остается в нашей зоне ЖВИ. 2. Немцы идут на попил Османистана, причем армянский кусок уходит прямо в РИ, а Курдистан становится ее вассалом. Мы получаем 50% в Суэце и право беспошлинного прохода. 3. Мы получаем Мальту, и базы на Крите, в Бизерте и В Марокко, напротив Скалы. 4. Немцы пролангируют торговый договор в виде, устраивающем нас БОЛЬШЕ, чем немцев. 5. Немцы кроме кредитов идут на прямые инвестиции и передачу технологий, т.е. развивают нашу промышленность. 6. Гогенцоллерны и Романовы прямо породняются, через брак ВК МА и ПП В-Л. Бисмарк называл такие моменты "невесомыми" факторами, но... Лукавил, конечно... Можно и продолжить, но остальное уже менее существенно...



полная версия страницы