Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Армия. Война на суше. (продолжение) » Ответить

МПВ-2. Армия. Война на суше. (продолжение)

Борисыч: Здесь наши генералы и фельдмаршалы смогут обсудить все гениальные задумки их генштабов, и определиться с тем, какие силы и средства им для этого будут необходимы....

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Беловчанин: Борисыч, я в смысле включения в биографию детских воспоминаний. Вот лично мне дедушка (...юродный, и простой колхозник) местечко показал где они в ВОВ пацанами золотко мыли, а щас там ГОК. Такая инфа ГГ нужна? ПМСМ, однозначно! Или вот еще один мой родственничек ( тот ваще из "диких" - полутунгус (шорец конечно, но оно для нас без разницы по горам лазить не гениалогию требушить)) подвел меня в отрочестве к горе и говорит что тут со средних веков руду добывали и кузнечили. Есть еще истории про туристический кружок Дома Пионеров, например, но главное смысл - я те местечки подыхать буду не забуду и в людбой момент покажу. Вот и включаем для ГГ в биографию свой Дом Пионеров и кружки юнных геологов-туристов-краеведов. Одно плохо, вот не получилось застать все ....надцать поколений предков в живых, максимум три меня грешного за ручку по лесам-горам водили. А вот некоторых, наверно могли и пра-пра-пра-пра....дедушки водить, они, эти, их блэгэродных - живучие, аж жуть. Пы.Сы. Кстати о московских, во времена оны шлялись с нами по Горной Шории и группы из первопрестольной. И ведь к концу походов начинали Родину любить а не только Бульварное кольцо, как уж получалось умолчу, иначе забанят, но в принципе - решаемо. Пы. Пы. Сы. А насчет остального, посмотрим! ТЛ он все стерпит, главное - "а советники кто?". Помолчу ка я еще месяцок, может и надумаю остатся в проекте.

варяг: Я сам родом с Северного Казахстана, в наших местах добывали золото (но через обогащение ,но руды были не бедными , и уран). Родители из Восточного Каз-на ,там понятно цветмет. Ещё лучшие воспоминания детства и отрочества, для горно-рудных дел... это воспоминания уроков по физической географии СССР.

Игорь14: Развитие гусеничной бронетехники 1906 - 1912 гг. 1906 - 1909 Опытные работы по информации попаданцев. Основные направления: - подвеска по типу чеха 38; - бортовые фрикционы; - гусеница (мелкозвенчатая и повышение ресурса - молиб. сталь для траков и ТВЧ-закалка для пальцев). Для начала используется платформа с паровым двигателем. Проблем много. Например - феродо - только в 1911 запатентованы колодки на основе асбестовой пряжи. 1910 Работа ни по одному из направлений не завершена. Наибольшие успехи по подвеске. Поджимающие сроки заставили начать работы над прототипами в надежде, что успех близок. Для этого принято решение максимально полно использовать агрегаты только что появившихся 2 - 2.5 т. грузовиков с двигателями 50 - 55 л.с. 1911 Построено несколько прототипов с разно компоновкой, вооружением, бронированием. По результатам испытаний принято: - только 7.62 мм пулемет недостаточно; - броня не менее 13 мм (бронебойные пули ПМВ для стрелкового оружия пробивали 10 мм с 200 м); - двигатель 55 л.с. недостаточен для машины с вышеперечисленным; - колодочные тормоза не желательны - лучше ленточные; - необходимы перескопические приборы наблюдения и бронестекла; и т.д. и т.п. Для постройки Вездехода Тип 1 (официальное наименование в документах) принята компоновка Вооружение 7.62- и 12.7-мм пулеметы. Экипаж - 2 чел. Вес - 6 т. Решено взять 74 л.с. двигатель и элементы трансмиссии 3-т. грузовика Аксай (Ростов). Для использования высших передач коробки применить простой понижающий редуктор (иначе их надо блокировать - напирмер, как в Т-38). Заодно "понижается" и кардан (еще и смещается к центру). Дифференциал конечно уступает фрикционам, но для легких танков вполне можно использовать (например, Стюарт в ВМВ). Тем более, что работа по многодисковым фрикционам не завершена. А потом поменять всегда можно. Начаты ресурсные испытания гусеницы с пальцами с ТВЧ-закалка. Траки из молиб. стали готовы. 1912 Завершены испытания гусеницы - пробег 2500 км. Доведена подвеска под 6 т. Вездеход Тип 1 и сам прототип. Начато производство машины. В конструкцию постоянно вводились изменения и машины разных годов выпуска отличались даже внешне. Машина выпущенная в начале 1916 г. с упрощенным бронекорпусом. Боевой вес - 6150 кг. Длина - 4180 мм Ширина - 1960 мм Высота - 1800 мм Экипаж - 2 чел. Бронирование - круговое 13 мм; низ лба корпуса, лоб башни, люк мехвода - 20 мм; верх и низ - 8 - 10 мм. Вооружение - 7.62- и 12.7-ммм пулеметы; 3 дымовых гранатомета (2 на башне и 1 в корпусе рядом с мехводом - стрельба через лючок на подбашенной плите). Топливо - 350 л. Скорость - до 40 км/ч. Двигатль - 74 л.с. при 1600 об/мин. По настоянию ГАУ проведены работы по созданию на базе это машины самоходки с 57-мм пушкой Максима-Норденфельда. Фиаско (подробности в след. посте).

St.Gipsy: Почему так много клёпки?? И почему бы не сделать аналог Marder, Marder II??

St.Gipsy: Ну, и пользуясь после знанием двигатель развернуть сразу.

Борисыч: Балк просто НЕ ДАСТ делать одноместную башню... Сорри... Так что пусть скорость 30-35, но корпус удлинить придется на 0,7 м и расширить на 25-30 см.... Кстати - а не установить ли гранатомет для ближней зоны... И полноценную командирскую башенку... Короче, башня по типу германской "тройки" просиццо... Кстати, стль Гадфильда... Патент купили....

Игорь14: St.Gipsy пишет: Почему так много клёпки?? Посмотрите на Рено-17. Просто тут они несколько прорисованы ... St.Gipsy пишет: И почему бы не сделать аналог Marder, Marder II?? Не на этом шасси. Да и смысл? St.Gipsy пишет: Ну, и пользуясь после знанием двигатель развернуть сразу. Для легких танков это не всегда выигрыш. Кроме того усложняет использование автомобильных агрегатов. Борисыч пишет: Балк просто НЕ ДАСТ делать одноместную башню... Сорри... Это почему же? - 1- Двухместная башня с увеличением размеров с сохранением бронирования увеличит вес до 8 - 8.5 т. Тут уже нужна 95 л.с. шестерка которая появится вместе с 5-т грузовиком только в 1912. - 2 - Для чисто пулеметного вооружения 1-местная башня не слишком критична. - 3 - Нужна учебная дешевая машина для подготовки экипажей и отработки тактики применения. Ну и в случае чего в бой можно послать. Чем эта плоха как пилотный проект для отработки производства, применения и подготовки экипажей? Время то поджимает... Борисыч пишет: Кстати - а не установить ли гранатомет для ближней зоны.. Для этого и появился дымовой (сначала) гранатомет возле мехвода.... Борисыч пишет: И полноценную командирскую башенку... Борисыч пишет: Короче, башня по типу германской "тройки" просиццо... Торопиться не надо.... Будут еще машины, но уж после 1912... Борисыч пишет: Кстати, стль Гадфильда... Патент купили.... Патент патентом, а конкретная отработка и подборка требует времени.

Борисыч: Игорь14 пишет: Торопиться не надо... Дык... Все же вкусное съедят! Но. Все-таки, даже на 1-го чела башенку надыть чуток покрупнее... А про обучение... Вот тут бы КАК РАЗ и нежна трехместная машинка, нет?

Игорь14: Борисыч пишет: Но. Все-таки, даже на 1-го чела башенку надыть чуток покрупнее... Нормальная. Диаметр погона на свету 910 мм - у Панцера 1 911мм, у Т-70 с 45-мм пушкой 966 мм. Борисыч пишет: А про обучение... Вот тут бы КАК РАЗ и нежна трехместная машинка, нет? В первую очередь надо учить мехводов и командиров. Тут хватит и 2-хместная. Немцы свое Панцерваффе с нуля построили наклепав сначала более полутра тысяч упомянутых уже 2-хместных Панцер 1 (с худшим вооружением) в первую очередь именно как учебных. Ну и отработка производства важна. не умеем пока бронетехнику делать... Потом легче и быстрее построим машинки получше. Как только движки с трансмиссией появятся И тренировать, тренировать.... и экипажи и командование для правильного применения (ну не знает никто как надо - вспомните как чудили с танками в ПМВ). Чем раньше начнем, тем лучше и тут дешевая машинки типа представленной оптимальный вариант для начала. Да и в бою в условиях ПМВ (особенно в Турции) от нее будет много пользы...

Борисыч: Игорь14 пишет: Да и в бою в условиях ПМВ (особенно в Турции) от нее будет много пользы... Через Бургундские ворота прокатит?

Gerhard: Как только в РИ сделают нормальный танк и применят его в бою, САСШ наштампует их тысячи (да и БИ врядли сильно отстанет). Думайте сразу как всех запутать и обмануть с танками. А лучше их вообще придержать в резерве...

Игорь14: Борисыч пишет: Через Бургундские ворота прокатит? (вздыхая) Сначала лучше бы через Бранденбургские..

Борисыч: Игорь14 пишет: (вздыхая) Сначала лучше бы через Бранденбургские.. Можно и сначала... Но лучше - все-таки потом (секретная техника всеж - не до парадов)... А Бургундские - это не те, в которые Орлеанская дева проезжала. Это горная долина между Страссбургом и Бургундией...) Вогезы, панимаишь...

Борисыч: Gerhard пишет: Думайте сразу как всех запутать и обмануть с танками. А лучше их вообще придержать в резерве... Когда немцы воткнутся во Франции, некогда будет придерживать в резерве... А то, что янки наштампуют - его еще привезти надо. На радость Ведиген-Швигерычам разным.

Игорь14: Борисыч пишет: Можно и сначала... Но лучше - все-таки потом (секретная техника всеж - не до парадов)... На победном параде в захваченном Берлине эта техника уже не будет столь секретной... Но потом, так потом. А сначала все же взятие Берлина Gerhard пишет: Как только в РИ сделают нормальный танк и применят его в бою, САСШ наштампует их тысячи (да и БИ врядли сильно отстанет). Фактор времени. ПМВ не будет столь длительной. Пока разберутся, пока разработают, пока начнут производить... а война то уже и кончилась



полная версия страницы