Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Армия. Война на суше. (продолжение) » Ответить

МПВ-2. Армия. Война на суше. (продолжение)

Борисыч: Здесь наши генералы и фельдмаршалы смогут обсудить все гениальные задумки их генштабов, и определиться с тем, какие силы и средства им для этого будут необходимы....

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Борисыч: Игорь14 пишет: Вот такой вышел тягач-транспортер КАйф....

Gerhard: Увеличить диаметр ведущего катка и изменить положение первого опорного ролика, сместив его поближе к ведущему.

Борисыч: Ну, и колеса... У нас все диски стандартные и штампованные...

Kaifat: Борисыч, при всем моем уважении к тому труду что вы проделали, смею заметить что афганцев за "нитку бус" никто не покупал никогда - просто у них "порода" такая (это похоже на поговорку: у вьетнамцев любимый вид спорта - партизанская война). С ними в новое и новейшее время не справилась ни одна Великая Держава - Англия, СССР, США. Не так все просто, как кажется, у меня отец там воевал, так что наслышан о них. А теперь по-существу: смешанная трансмиссия это хорошо, но потянет ли промышленность России в начале века такое? Раз уж Вы переходите на 107 мм дивизионную, тогда задам наверно глупый вопрос - а сколько потребуется машин для этого или перефразирую - сколько эти 107мм будет в дивизиях и сколько потребуется машин? МТО тоже надо учитывать - фактически одна машина - два двигателя. Отмечу, что в начале века ресурс двигателя был весьма мал, особенно под нагрузкой. Борисыч пишет: У нас все диски стандартные и штампованные... литья нет?

Борисыч: Kaifat пишет: литья нет? Диски колес - один из способов ЗАСТАВИТЬ освоить штамповку... Kaifat пишет: афганцев за "нитку бус" никто не покупал никогда - просто у них "порода" такая И прекрасно. Авторитет Белого Царя велик. После унижения японцев (и англичан). Эта "порода" такую аргументацию понимает... Под себя мы забирать Афган не намерены под любым соусом... Всего лишь транзит и коммуникация... Если будет нужна... В самом деле, принципиально ли движение на Исламобад через Афган, или марш от Залива на Мумбай выглядит предпочтительнее (хоть и дальше на 500 верст.... (Мы уже протянули к Заливу ЖД, не забывайте. И персы в союзниках...

Борисыч: Kaifat пишет: при всем моем уважении к тому труду что вы проделали Спасибо. Но главное у нас всех - еще впереди.

Kaifat: Борисыч пишет: И прекрасно. Авторитет Белого Царя велик. афганцы, а их там куча племен не ценят "белых царей". Борисыч пишет: Эта "порода" такую аргументацию понимает... опыт двух веков показывает что нет, уж как-то вот так сложилось Борисыч пишет: Всего лишь транзит и коммуникация вопрос в другом - сколько придется выделять сил для охраны путей и коммуникаций - что-то мне кажется что больше чем весь экспедиционный корпус, причем в разы. Дорого выйдет. Борисыч пишет: И персы в союзниках... иррегулярная армия и что-то есть у шаха, такие союзники еще хуже врагов окажутся Борисыч пишет: В самом деле, принципиально ли движение на Исламобад через Афган, или марш от Залива на Мумбай выглядит предпочтительнее как человек участвовавший не в одной геологической экспедиции скажу прямо - нереально. Невозможно обеспечить логистику. Транспортной авиации в должных количествах у вас нет, флот в Заливе и потом в Инд. Океане еще будет в зачаточном состоянии. Вы просто угробите кучу людей, ради непонятной цели, в то время когда в Стамбуле будут сидеть болгары и Михаила уже скорее всего уберут, ибо болгарам он уже не нужен, они своего достигли (подсунут мусульманина и все), но это мое мнение, не более.

Kaifat: Борисыч пишет: Но главное у нас всех - еще впереди. чем смогу - тем помогу. Могу сказать сразу - Ваши ГГ четко знают где 100% есть нефть - Майкоп, Грозный, Башкортостан (под Уфой) - этоуже задел по ценным и редким металлам сложнее - я к примеру навскидку не скажу, нужно буки открывать

Игорь14: Gerhard пишет: Увеличить диаметр ведущего катка и изменить положение первого опорного ролика, сместив его поближе к ведущему. За образец компановки был взят Mercedes-Benz L4500R »Maultier« Размер ведущего оттуда один к одному. Борисыч пишет: Ну, и колеса... У нас все диски стандартные и штампованные.. Выпуск 5-тонников мал. Экономически нецелесообразна штамповка дисков для них.

Борисыч: Kaifat пишет: опыт двух веков показывает что нет, уж как-то вот так сложилось Вопрос неоднозначный. Весьма. Когда британцы попытались КОЛОНИЗОВЫВАТЬ - получили по соплям. Немедленно приняли иные правила игры - тихушно влиять... (ведь не случайно стока копьев было поломано, чтобы нас туда не пустить). После РЯВ реала РИ с этим скрипя зубами согласилась... Ну а НАШ опыт - самый дурной. Сначала поставили не на ту лошадь, затем не пожелали идти до конца... Итог известен... Но при этом принципиально то, что ни для англов, ни для нас, Афган не был камнем преткновения. А вот ЮАР, например, была... И Фолкленды были... Поэтому нагличане воевали там и в Афгане ПО-РАЗНОМУ... Один вопрос, где именно пройдет деморкация между двумя империями - по этому ущелью, или по соседнему, и совсем другое - когда на кону Кимберли или мировое унижение державы... Про нашу "войну и не войну" с оглядкой на "мировое общественное мнение" вааще молчу. После ракетного удара по Пакистану вопили бы долго. Зато потом начали бы договариваться. Сначала заокеанские кукловоды, а потом паншерские волки и разные прочие дустумчики мелкого разлива... Kaifat пишет: в Стамбуле будут сидеть болгары и Михаила уже скорее всего уберут, ибо болгарам он уже не нужен, они своего достигли (подсунут мусульманина и все) Ну хто-ж их туда ОДНИХ-то пустит... Конечно под нашим присмотром. И с дружеским участием...

Борисыч: Игорь14 пишет: Экономически нецелесообразна штамповка дисков для них. А кто их мешает использовать на трехтонках?

Игорь14: Борисыч пишет: А кто их мешает использовать на трехтонках? Нагрузки разные. Можно конечно... но зачем?

Борисыч: Игорь14 пишет: но зачем? Производство стандартных колес (не тока камер и шин, но и дисков) на специализированных предприятиях - моя идея фикс...

варяг: Kaifat пишет: как человек участвовавший не в одной геологической экспедиции скажу прямо - нереально. Невозможно обеспечить логистику. Транспортной авиации в должных количествах у вас нет, флот в Заливе и потом в Инд. Океане еще будет в зачаточном состоянии. Вы просто угробите кучу людей, ради непонятной цели, в то время когда в Стамбуле будут сидеть болгары и Михаила уже скорее всего уберут, ибо болгарам он уже не нужен, они своего достигли (подсунут мусульманина и все), но это мое мнение, не более. Отчего же нельзя ? В ВМВ через Иран шёл мощный поток ленд-лиза. По Трансибу содержали Маньчжурскую армию в РЯВ. Ж\д до Ормуза в АИ будет. До Карачи дойти ,а бриты понастроили дорог в Индии к ПМВ аж под 30 тыс км. От Бендер-Аббаса до Карачи около 1500 км. Дороги уже есть.

Борисыч: варяг пишет: Отчего же нельзя ? Вот-вот... Звеньевой путеукладочный поезд - наше ноу-хау... И военное в том числе... А ЖД-войска будут созданы еще в 1905 году...



полная версия страницы