Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение) » Ответить

МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)

Борисыч: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) Ссылка на текст: http://webfile.ru/5611766 тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164 и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Программист-любитель: Марк, прошу прощения, не сдержался. Ну такая упертость некоторых товарищей меня начинает утомлять.

Марк: а Вы Алексей... не ведитесь... просто не торопитесь отвечать... оцените... подковырки... )))

Программист-любитель: Марк пишет: а Вы Алексей... не ведитесь... просто не торопитесь отвечать... оцените... подковырки... ))) Почему некоторые так упорны - знаю. Хочется им Константинополь к 12му году. А мухляж - что же. Поясню Человек упорно пытается выпереть наружу то, что будет вторым дном у завода и главное...забывает- в реале как раз давали деньги под модернизацию ВПК. Франция давала. НЕ хотела оставаться одна да еще с неготовым к войне союзником.


Марк: я, например, чтоб не завестись... пишу... ответ в файлик... ))) потом, копипастчу.... и успеваю или остыть... или увидеть... разводку/передерг...

Программист-любитель: Я вообще то сейчас занят двумя, даже тремя поручениями Борисыча и сюда просто зашел одним глазком глянуть. А тут

Марк: Поясню Человек упорно пытается выпереть наружу то, что будет вторым дном у завода и главное...забывает- в реале как раз давали деньги под модернизацию ВПК. Франция давала. НЕ хотела оставаться одна да еще с неготовым к войне союзником. "профи" не может забыть... он... умалчивает... а Юи... всегда в "свою" пользу... )))

Программист-любитель: Я Юи знаю 2 года. Есть за ним такое

Борисыч: Марк пишет: а Юи... всегда в "свою" пользу... ))) А то! Программист-любитель пишет: Я Юи знаю 2 года. Есть за ним такое Я - два с половиной... Есть-есть такое. Подтверждаю...

Борисыч: Усе, народ. До понедельника. Уехал на дачку...

Марк: Я Юи знаю 2 года. Есть за ним такое мне приходилось наблюдать его и пять лет назад... хороший человек... упертый бывает... это да... ))) так... а мы тут не заглаза уже... )))

Программист-любитель: Возьми с собой ноут и пиши проду

Программист-любитель: Да я ему и в глаза тоже самое скажу. Свои люди. Стесняться не стану

Беловчанин: варяг пишет: Борисыч пишет: цитата: А у Вас там завод рядом, ЖД? На Арале??? И пароход уже есть подходящий??? Борисыч пишет: цитата: Так что Байкал... Увы. Ж\Д там есть и проходит очень рядом Оренбург-Ташкент. В янв 1906 г вступила в строй. Тот же г.Казалинск население тысяч 7 , ж\д станция население тысяч 7 . Аральск там порт и даже был судоремонтный завод. Первые пароходы на Арале появились в 1852 г. Спусти свой в 1853 г. Есть оз.Камышлыбаш (Камыслыбас) площ.176 кв.км. С 1901 г. в низовьях Сыра на берегу А. моря открыта метеорологическая станция Кызыл-джар. ...число дней с осадками 68, со снегом 29, ясных 143, пасмурных 69. Замерзает в суворые зимы и то не весь. А на Байкале июнь-октябрь и се ля ви. Плюс ветра, туманы. Тем более на Арале многое сделано купцами волгарями. «Хива» — Акционерное общество пароходства и торговли. Д.В. Сироткин и М.П. Лапшин-старший 6 декабря 1907 года из Нижнего Новгорода в Чарджуй отправили экспедицию для исследования Аральского моря и Амударьи. 18 апреля 1908 года экспедиция вернулась, и на основании полученных ею результатов посылавшие её укрепились в мнении, что судоходство на море и реке возможно и реально создание пароходства. Если первоначальный капитал Общества составлял 300 тыс. рублей, то в 1912 году он был увеличен ещё на 200 тыс. рублей, а флот пароходства вырос за три операционных года до 37 судов [«Хива» — Акционерное общество пароходства и торговли. Отчёт за 1911 1912 гг. Нижний Новгород. Типография «Молния», 1914 . С. 31]. Линия пароходства составляла 1127 вёрст от станции «Аральское море» Ташкентской железной дороги до станции Чарджуй Средне-Азиатской железной дороги. И Николай 2 к этому причастен был.-" На подлиннике устава Общества имеется резолюция: «Государь Император устав сей рассматривать и высочайше утвердить соизволил в Царском селе, в 17 день февраля 1910 г.» Так ,что Арал был развит не хуже Байкала и готов принять школы морской авиации. Плюс ближе ,чем Байкал. Казахи и каракалпаки поймают кого хошь, есть и казаки. Уважаемый коллега Варяг, , Ваши слова - бальзам на мою израненную душу.

Беловчанин: Коллеги, а мне оказией попал в руки ПЕЧАТНЫЙ вариант "Плана ГОЭЛРО" ( 1955 года издания) На всякий случай по недавнему обсуждению ГЭС. Именно две станции на Свири планировали изначально!

Марк: На всякий случай по недавнему обсуждению ГЭС. Именно две станции на Свири планировали изначально! да, это и так было понятно.... "шаловливливые" ручки... были вовремя детектированы... ))) а там по Днепру только один вариант представлен... одной станцией?...



полная версия страницы