Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение) » Ответить

МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)

Борисыч: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) Ссылка на текст: http://webfile.ru/5611766 тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164 и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Борисыч: Беловчанин пишет: Кстати три низководных плотны на Днепре и с точки зрения рыбоводства пользительнее РеИ ДенпроГЭС. Значит, так и примем к исполнению...

Беловчанин: Борисыч пишет: Беловчанин пишет: цитата: Спеобъект строим на Арале А у Вас там завод рядом, ЖД? На Арале??? И пароход уже есть подходящий??? Так что Байкал... Увы. Железная дорога уже есть, и даже целая флотилия имеется, давал ведь материал. Правда, авианосцев не мае.

варяг: Борисыч пишет: А у Вас там завод рядом, ЖД? На Арале??? И пароход уже есть подходящий??? Борисыч пишет: Так что Байкал... Увы. Ж\Д там есть и проходит очень рядом Оренбург-Ташкент. В янв 1906 г вступила в строй. Тот же г.Казалинск население тысяч 7 , ж\д станция население тысяч 7 . Аральск там порт и даже был судоремонтный завод. Первые пароходы на Арале появились в 1852 г. Спусти свой в 1853 г. Есть оз.Камышлыбаш (Камыслыбас) площ.176 кв.км. С 1901 г. в низовьях Сыра на берегу А. моря открыта метеорологическая станция Кызыл-джар. ...число дней с осадками 68, со снегом 29, ясных 143, пасмурных 69. Замерзает в суворые зимы и то не весь. А на Байкале июнь-октябрь и се ля ви. Плюс ветра, туманы. Тем более на Арале многое сделано купцами волгарями. «Хива» — Акционерное общество пароходства и торговли. Д.В. Сироткин и М.П. Лапшин-старший 6 декабря 1907 года из Нижнего Новгорода в Чарджуй отправили экспедицию для исследования Аральского моря и Амударьи. 18 апреля 1908 года экспедиция вернулась, и на основании полученных ею результатов посылавшие её укрепились в мнении, что судоходство на море и реке возможно и реально создание пароходства. Если первоначальный капитал Общества составлял 300 тыс. рублей, то в 1912 году он был увеличен ещё на 200 тыс. рублей, а флот пароходства вырос за три операционных года до 37 судов [«Хива» — Акционерное общество пароходства и торговли. Отчёт за 1911 1912 гг. Нижний Новгород. Типография «Молния», 1914 . С. 31]. Линия пароходства составляла 1127 вёрст от станции «Аральское море» Ташкентской железной дороги до станции Чарджуй Средне-Азиатской железной дороги. И Николай 2 к этому причастен был.-" На подлиннике устава Общества имеется резолюция: «Государь Император устав сей рассматривать и высочайше утвердить соизволил в Царском селе, в 17 день февраля 1910 г.» Так ,что Арал был развит не хуже Байкала и готов принять школы морской авиации. Плюс ближе ,чем Байкал. Казахи и каракалпаки поймают кого хошь, есть и казаки.


варяг: Борисыч пишет: А смысл в пушках? 4 носовых ТА и 8 запасных торпед.... Остальное - дело политики. Никто не собирается топить купцов по призовому праву. Тотальная, неограниченная, БЕЗЖАЛОСТНАЯ подводная война. Скачки на уничтожение. Без нюнь, соплей и переговоров... Командирам ПЛ будет запрещено всплывать ввиду неприятеля. Даже если среди погибающих - женщины и дети. Море должно быть ГОРЯЩИМ. И говорить ТАМ ни с кем нам - не о чем... Ну, тока о капитуляции в Женеве, разве что... В орудий БК больше И по первости можно будет топить и из орудий ...и без соблюдения призового права и пр. По первости пока противник не начнёт огрызаться, ну ,а потом уже торпеды.

Gerhard: А легенда для Арала есть - мол, разводим осетровых, новая методика. Государственное дело - отсюда и секретность.

Борисыч: Ну, хорошо... И на Арале базу сгрохаем. Для отработки групповой слетанности и "звездных" атак... Да и бомберы тож с дымзавесчиками... Плюс дальние полеты - на песок проще на вынужденную, чем на лес... А на Байкале - торпы... Дел всем хватит...

Программист-любитель: А камикадзя будем делать? Куда-то нам японоцев девать надо

Борисыч: Программист-любитель пишет: Куда-то нам японоцев девать надо Зачем их куда-то девать? Они и так на месте....

Программист-любитель: Лана. Думаю что косовары самое оно для заваривания кашицы. мммммм.. И еще я понял как в Варну ввести британский флот не нарушив статус проливов!...мммм вкуснятинка получается!

Борисыч: Программист-любитель пишет: ввести британский флот Флот не введешь. Пару больших пароходов, не больше...

Программист-любитель: Веду и столько сколько надо

Борисыч: Ну... По "сколько" и "надо" ли ... вроде определились... ?

Программист-любитель: Борисыч пишет: Ну... По "сколько" и "надо" ли ... вроде определились... ? Ну да. Главное не ошибится )))

Gerhard: Судя по всяким оговоркам - уже книга написана и даже отпечатана (а кое-кто ее похоже успел и прочитать ). А текста нет!

Борисыч: Gerhard пишет: Судя по всяким оговоркам Рабочий процесс. Но время альфа-тестирования пока не наступило...



полная версия страницы