Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение) » Ответить

МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)

Борисыч: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) Ссылка на текст: http://webfile.ru/5611766 тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164 и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Ответов - 301 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

варяг: В аи россия победила.партнёр не младший по союзу. Пусть франкские деньги на восстановление запасов армии, но исходя и аи реальности россия может себе оговорить и более выгодные условия для использования кредита. Вложения в экономику ту же промышленность , вкладывание в армию. И в реале половина кредита был не французкий . В аи может ещё удасться получить у германии и сша На счет того, что сгорит и папусам простят как то для вас не серьёзно. Рф вроде выпплачивает по долгам царской россии.и в папуасиях дешевая раб сила. Так, чтоудут вкладывать. Ещё и сырьё есть в россии и гос гарантии заёма.

Борисыч: Юи, нужно заниматься И всевобучем+селом, И бревноутами... Завещать сто с хвостиком миллионов образованных туземных арбайтеров колониальной администрации "белых сахибов" РИ не собирается....

Борисыч: варяг пишет: россия может себе оговорить и более выгодные условия Не "может", а продиктует. Так, и никак иначе... Просто ув. Юи еще не "прочувствовал до конца" изменения мира...


Борисыч: варяг пишет: в реале половина кредита был не французкий Того, о которм мы спорим - около 80% франкские...

yuu2: Борисыч пишет: Не "может", а продиктует. "договор есть продукт непротивления двух сторон" Если мы не подпишемся на французские условия, они оный миллиард преспокойно переварят у себя, пустив на модернизацию армии и укрепление крепостей. А наша пехота до 1910 будет иметь 5 патронов на винтовку.

Марк: при создании нормального налогообложения - около 15% на начальном этапе, посчитаем -- Юи--Получаем снижение темпов роста ВВП. Деньги из воздуха не берутся. Если Вы отняли их у населения и предпринимателей - будьте добры на кратную сумму снизить и показатели ВВП. так надо быть хитрее... например, изъять часть средств из вложений в "Б" и направить в "А"... и не сразу в 1905г... а попозже, когда "эффект" уже состоялся... и некоторое замедление роста //перегрев// не навредит... и да, некоторое "понижение" в "Б"... с перераспределением в "А"... в последующем обернется и адекватным ростом НД/ВВП и "откликом" в "Б"... догонят и перегонят... //Вы там про большую эффективность частника не забыли еще.... То же самое. Реальный ВВП в 1912 составлял 20 млрд. Дополнительный налог в 1 млрд. привёл бы в реале к снижению ВВП-1913 до 19 млрд. "Размазанный" на 5 лет дополнительный налог даст ещё более худший эффект, т.к. работают мультипликаторы. - привел бы в случае его изъятия из экономики /на снаряды, патроны/... в случае направления на "индустриализацию" приведет в последующем к большему росту... //азбука... - "размазанный" -- не понимаю... это нормальный рост налоговой базы, фискальной эффективности и пр //напр., внутр. политики... - и не фиг спорить об "абстрактном" налоге... какие налоги и в какой последовательности реформируются в МПВ2.?.. Экономика растёт с темпом уровня 7%/год; кредиты даются под 5%; инвестиционный цикл в промышленности - от 5 лет. В таких условиях взятый кредит возвращается "в ноль" не раньше 20 года с начала инвестиций. Так что у экономического роста существовали более чем реальные ограничения. - именно... потому и нужно вкладываться в промышленность как можно раньше... чтобы отклик пошел уже после 1910 годов... и для РИ того периода желательно... за чужие деньги... чтоб не угробить "естественный/известный/предопределенный" общий рост "реала" Ничего не даст. Пока у него нет СОБСТВЕННОЙ инфраструктуры, он будет вынужден обращаться всё к тем же частникам. От введения дополнительного посредника сумма сделок по экспорту никак не изменится. - уже есть... но и тот "частник" мимо не проедет.. поделится... и да, помню, что при этом уменьшается его инвест-возможность... Посмотрите долю крупной промышленности в структуре реалВВП. Даже если Вы дармовыми инвестициями её удвоите, темп роста ВВП почти не изменится. А вот всеобуч и "малая механизация" села - таки изменят темп роста ВВП. Но для этого нужны вовсе не бревноутостроительные заводы. Нужны агрономы и сеялки. - а куда там в реале вбухивали бабки и какие не подскажите..???. - и посмотрите ТЛ... уже... стыдно.. же... должно быть... имхо..

Марк: VI. введение единого всесословного поземельного налога на частновладельческую землю: Помещики продолжили брать земельные ссуды и после 1905 года .Льготы они тоже сохранили . По данным приводимым в книге " Материалы по истории аграрных отношений в России в конце XIX - начале XX в. - раздел "Статистика долгосрочного кредита в России." ( М., 1980 ) получается , что к началу 1915 года помещики набрали в акционерных земельных банках и Дворянском банке ссуд под залог земли на астрономическую сумму в 3,545 миллиарда рублей. Это вполне сопоставимо с всем государственным долгом Российской империи до начала Первой Мировой войны . Уже после начала Первой Мировой войны к лету 1915 года в Дворянском банке было заложено 15,46 миллиона десятин частновладельческих земель и выдано ссуд на 872 миллиона рублей . Таким образом введение единого всесословного поземельного налога на 100 миллионов десятин частновладельческой земли в размере 1-1,5 рубля с десятин, что может принести только с помещичьих земель не меньше 100-150 миллионов рублей в год . Отмена помещичьих льгот и явных и скрытых субсидий помещикам (вроде льготного дворянского винокурения) приносит в казну ещё 50 миллионов в год. Таким образом можно собрать в казну 150-220 миллионов ,что за 10 лет даст 1,5-2,2 миллиарда рублей . В реальности ( данные 1872 года ) на одну помещичью десятину земли приходилось от 7 до 23 копеек податей и сборов в год, в то время как крестьяне должны были платить выкупные платежи и подати от 2 рубля 21 копейки до 3 рублей 33 копеек с десятины. В реальности поступления от поземельного налога в 1909 году составили до 19.1 млн. руб., после чего увеличивался незначительно. ***** Её нельзя проводить вместе со Столыпинской реала - будет значительно уменьшен её эффект. Либо - если только на частновладельческую налог делать. Плюс затраты на организацию сбора денег, плюс недоимки и издержки по судам и банкротствам. Плюс некоторое общее замедление роста экономики, из которой вынули деньги в непроизводительные расходы. Там в целом не вполне так грустно было. Ну то есть - бОльшая часть этих "неэффективных" помещиков на самом деле вполне эффективны были. Просто показывали государству неэффективность - и зарабатывали на этом дополнительных денег. Собственно, когда Н2й лавочку последовательно, в несколько шагов прикрыл - оказалось, что одни крайне быстро землю таки продали, а вторые крайне быстро стали внезапно эффективными и кредитов больше не брали : )

Марк: Поземельный налог Кстати, придумал вариант, в котором такой налог столыпинскую реформу не тормозит, а ускоряет. Облагать участки земли размером "более чем N десятин" по линейной шкале, а "менее чем" по плоской. Т.е. владелец от нуля до 25 десятин платит в казну 10 рублей в год. Владелец всего, что сверху 25 десятин, платит по 2 рубля с десятины (и базовые 10 рублей). В таком варианте земельный налог будет убивать мелкие участки по 1-2-3 десятины, заставляя их продавать - что поможет участкам укрупняться до 20-25 десятин. А малоземельного крестьянина-неплательщика можно ещё и директивно в Сибирь переселять. > Это даст дополнительно 40-50 миллионов рублей в год Давайте считать. Частновладельческих земель у нас под пашней 15млн+. Это 30млн рублей в год. Крестьянских надельных под пашней (а облагать налогом непахотные земли на первом этапе неверно) 78млн десятин в примерно 12млн+ наделах. Это ещё 120млн рублей. Но частые недоимки значимо уменьшат эту сумму - итого закон даст до 100млн рублей в год. > Ещё в 1892 году министерство финансов предполагало ввести подоходный налог Вы верно пишете - сложно: 1. Считали с коллегой кажется wizardом - увеличение штата мин.фина примерно в ВОСЕМЬ раз потребуется. Какой будет бардак при расширении ТАКИХ масштабов - можете себе представить : ) 2. Богачи будут прятаться от такого налога за границей. Чтобы избежать этого, надо во-первых уметь деньги за границей искать, т.е. иметь налоговиков в штате мин.ин.дел, а во-вторых иметь с теми странами, где прячется капитал, договорённости о "выдаче" сведений о неплательщиках. 3, 4, 5, ... : ) В целом первую итерацию подоходного налога можно вводить примерно в 1910м (НДФЛ крупных плательщиков). Вторую - налог на прибыль крупных компаний - где-то в 1913м. Ну и НДФЛ среднего класса и рабочих, а также "снижать" планку обложения юрлиц до мелких компаний - это где-то 1916й и есть примерно. И да, от этого налога можно взять не 70 млн рублей далеко, если по уму. Подсчитать довольно просто: 1. Пусть половина уклонится от уплаты. 2. Ещё половина от половины попадёт под льготы и прочее стимулирующее. 3. Базовая ставка налога будет 5%. 4. НацДоход за год в этой АИ на 1913й будет чуть менее 22млрд рублей. 22000 * 0,05 * 1/2 * 1/2 = 275 млн рублей "в идеале". Но у нас система "настроиться" должна только к 1916му - так что на 1913й этот налог составит порядка 150млн рублей, а на 1910й - порядка 50млн рублей. Итого прибавка от двух налогов: год__прибавка(млн.руб) 1907 100 1908 105 1909 110 1910 130 1911 160 1912 200 1913 280 итого + 1085млн.р. вполне приличная цифра для МПВ.

Марк: Назвал все своими именами... вариант для корректировки... плиз... Доп. Активы //выделено последнее дополнение в 650м.р. от САСШ // ------------------------------------------------------------------- Согласно ТЛ внешние займы -- 1905-06 -- 580м.р. - герм/дат/шведские - с РЯВ 1905г.-430м.р. +150м.р. -станки 1906 -- 843,7м.р. - франко-бельгийские - целевой для ВВ на арт/снар/винт/патр.? 1907 -- 486 м.р. амер. -станочный.?. Итого -- 580+844+486 =1910м.р./1905-07гг. + 250м.р./САСШ =2160м.р. ------ Согласно ТЛ внутренние займы -- 1905-07 -- 750м.р. - включая периода РЯВ и целевые... ------------------ это типа начало... на 1905-1910 -- 2660/2910 м.р.- 2,6/2,9 млрд.руб. далее -- + амер. Босфорский -- 680м.р. /+ 400м.р./САСШ/ + Трест госхлеб принесет /казне.?./ в 1908-1915-е + 1000м.р. + 1200м.р.-200м.р.=1000м.р. - японская контрибуция - 200м.р. в 1905 - 600м.р. в 1906-15. + Реформа налоговой системы -- добавит к реалу в 1907-1910-е + 400м.р. /с 50м.р. в 1907. + и далее средняя довоенная нал. добавка к реалу + по 200м.р./год в 1911-13-е + 600м.р. - это исчисленный налоговый прирост к 1913г. цель сумм.нал.давл.~15% от ДН и далее до ~20% -------- в 1908-1912гг -- 3880 м.р. +400м.р./САСШ/ =4280м.р. Итого на 1913 -- 2660 м.р. +3880 м.р = 6540 м.р.// ~6,5 млрд.руб.//-400м.р. контриб. "не дополучено" до ПМВ.. //либо на 1913г - 2910+ 4280 = 7190 м.р. // ~7,2млрд.руб. //с доп.кр.САСШ/650м.р. и -400м.р. контриб. к этому плюс - расходы ВВ и ММ с 1908г. - 1800м.р /ММ-820м.р./ - те что шли к "выделению" в реале. Итого актив для манипулирования -- 8340/8990 м.р. с 1905 по 1915гг. //-400м.р. "не дополучено" до 1915г. из них внешн.займов -2590/3240 м.р. //+650 м.р./САСШ/добавленные/ ************************************************************************ пассивы/расходы -укрупненно в 1905-15гг... для корректировки.... ---------------------------------------------------------------- +200 -на выкупные платежи... /200м.р. с яп.контрибуции в 1905г. +600 -на электрификацию-6-ГЭС/~1000МВт +сопутсв.предпр. -600м.р.-с яп.контрибуции в 1906-15. +400 -на ВТС Волго-Балтийская/Д/В-Д.. в 1905-15гг. +500 -на образование в 1905-15гг.?. +600 -переселение на ДВ и земля -- 600м.р. ------------------------------------------------- - 2300 - на Столыпинскую реформу - 1905-15гг. ------------------------------------------------- +800 -на индустриализацию 1905-1907 -вкл. -добычу /черн/цвет мет./энергоносители/Кузбас/Никель/Медь +600 -на индустриализацию 1908-1910 -вкл. -переработка /металлургия/станкостроение/химпром-ВВ/пороха +800 -на индустриализацию 1911-1915 -вкл. -АВТО и АВИА - сеялки/веялки/молотилки и прочее с 1905г. ------------------------------------------------- - 2200 - на индустриализацию в 1905-1915 -вкл. - военпром /арт/снар/патр/пул заводы ------------------------------------------------- +250 -ВВ реал/расходы с периода РЯВ и позже -с заменой 3-х дюйм. на 87мм ~5000шт. +250 -ВВ переход на 7,92мм -1905-1910.. ----- 500м.р. 1905-1910гг. -- ВВ +600 -ВВ стрелковка с 1907-15.. +730 -ВВ арт/снар с 1907-15 +270 -ВВ на авто/БА/трактора с 1911г. ----- 1600м.р. 1907-1915гг. -- ВВ --------------------------- +500 -ММ -1905-10гг. -250м.р. -доп. расх.-вкл. турбин.заводы и стапеля... +800 -ММ на ЛК/АВ/ЭМ/крейсера с 1909.??.. ----- 1300м.р. 1905-1915гг. -- ММ -------------------------------------------------- - 3400м.р. - на милитаризацию в 1905-15гг -------------------------------------------------- 8340/8990 - 400м.р. контриб. "не дополучено" до ПМВ.. 7940/8590 - 7900м.р. = 40/690 м.р. - остаток ------------------------------------------ + 40/690 м.р. - резерв -пока не распределено.. //во втором варианте бюдж.добавки +740/1390 м.р... пока не закрыты: ------------------------------------------ - 300 м.р. - ТАОН + крепости + береговая оборона.?.. - 200 м.р. - пограничная стража.?.. - 300 м.р. - с/х химия.?..

yuu2: Марк пишет: например, изъять часть средств из вложений в "Б" и направить в "А" А конечное замыкание когда будет? Если "группа А" не замыкается "группой Б", то страна скатится в советский разбаланс экономики. отягощённый открытым рынком. Всё, что недо-произвели внутри, притечёт к конечному потребителю через таможню. А пострадают в итоге "домашние" рабочие места. Марк пишет: догонят и перегонят Я уже давал Вам: в сложившейся кнъюнктуре "закрытие" инвестиционного цикла и переход в "чистый плюс" - тема 20 лет работы без кризисов, а не демиурговы хотелки. Всё считабельно. Марк пишет: случае направления на "индустриализацию" приведет в последующем к большему росту Всё та же история. Рынок машин не может расти быстрее рынка их потребителей. Иначе - затоваривание/банкроство. Рынок конечных потребителей не может в долгосрочном масштабе расти быстре ВВП. Т.е. в нашем случае - уровня 7% годовых. А при такой конъюнктуре "последующий больший рост" начинается с 20 года от начала инвестиций. Для примера, в СССР длительное время нормой для возврата инвестиций в промышленность считался период 10 лет. Марк пишет: потому и нужно вкладываться в промышленность как можно раньше... чтобы отклик пошел уже после 1910 годов Промышленность без покупателя - набор станков. Массовый покупатель "зреет" с темпом не выше роста ВВП. Нельзя "выдавать на гора" 10тыс.тракторов в год в стране, способной купить лишь 1тыс. Марк пишет: и не фиг спорить об "абстрактном" налоге Налог Вами педалируемый - вполне конкретный. "Давящий" доходы класса инвесторов. Что не может не аукнуться на темпах ВВП. Если бы у нас экономика была опухшей от инвестиций и росла под 15% годовых, то для её охлаждения на уровень 10% имело бы смысл ввести прогрессивный налог. А в условиях недо-роста любые резкие движения на налоговом поприще только ухудшат ситуацию. Марк пишет: потому и нужно вкладываться в промышленность как можно раньше... чтобы отклик пошел уже после 1910 годов Повтор: при ДАННОЙ ставке заимствования, при ДАННОЙ длительности инвестиционно-подготовительного цикла опередить ИМЕЮЩИЙСЯ темп роста ВВП можно только на масштабе 20 лет. А до этого срока всё, взятое Вами в кредит, на оплату кредита и будет работать. Марк пишет: уже есть. Волею демиурга на бумаге нарисовано? Или снова 5 лет инвестиций, прежде чем появится хоть первая заработанная копейка? Марк пишет: и посмотрите ТЛ... уже... стыдно.. же... должно быть... имхо. "не нужно есть яблоко целиком, чтобы понять, что оно гнилое" По макроэкономическим вопросам таймлайн - голимые хотелки Борисыча. Либо без расчётов, либо вообще с деньгами из воздуха.

Марк: А конечное замыкание когда будет? Если "группа А" не замыкается "группой Б", то страна скатится в советский разбаланс экономики. отягощённый открытым рынком. Всё, что недо-произвели внутри, притечёт к конечному потребителю через таможню. А пострадают в итоге "домашние" рабочие места. - рабочих мест нет... -- ну и на фига нужны... эти теоретизирования... см. ТЛ.... и видим замыкаются изначально и сразу... Я уже давал Вам: в сложившейся кнъюнктуре "закрытие" инвестиционного цикла и переход в "чистый плюс" - тема 20 лет работы без кризисов, а не демиурговы хотелки. Всё считабельно. -- не колышет "чистый плюс".... нас не доходы инвесторов интересуют... РИ нужна пром.продукция под конкретные задачи... да и инвесторам можно начать отстегивать через несколько лет... пром.предприятия того времени... это несовременные монстры... масштаб то учитывайте... Всё та же история. Рынок машин не может расти быстрее рынка их потребителей. Иначе - затоваривание/банкроство. Рынок конечных потребителей не может в долгосрочном масштабе расти быстре ВВП. Т.е. в нашем случае - уровня 7% годовых. А при такой конъюнктуре "последующий больший рост" начинается с 20 года от начала инвестиций. Для примера, в СССР длительное время нормой для возврата инвестиций в промышленность считался период 10 лет. -- можно финтить.... ))) в.1.- самим задать спрос /кое-где где треба - электрификация, напр.... в.2.- нет времени на последовательности... все в параллель... 7% но по всем принцип. направлениям сожрут 2млрд.р... дважды... в.3.- пока не до "последующего большего роста" в.4.- "нормой для возврата инвестиций" из промышленности... имхо... )) Промышленность без покупателя - набор станков. Массовый покупатель "зреет" с темпом не выше роста ВВП. Нельзя "выдавать на гора" 10тыс.тракторов в год в стране, способной купить лишь 1тыс. -- читай выше... в некоторых случаях объемы задаются задачей/практикой... -- потому и просчитывается ско-ко и чего мерить/производить... и подстраховки городятся... Налог Вами педалируемый - вполне конкретный. "Давящий" доходы класса инвесторов. Что не может не аукнуться на темпах ВВП. Если бы у нас экономика была опухшей от инвестиций и росла под 15% годовых, то для её охлаждения на уровень 10% имело бы смысл ввести прогрессивный налог. А в условиях недо-роста любые резкие движения на налоговом поприще только ухудшат ситуацию. --теоретизирования не интересны... резких движений нет... ничего не ухудшается.... докажите... "Давящий" доходы класса инвесторов - этот якобы "инвестор" не интересен... он - "помещик" и замкнут сам на себя... и не эффективен... второй задеваемый "слой" к классу "инвесторов" не относится... А до этого срока всё, взятое Вами в кредит, на оплату кредита и будет работать. -- не все... и главное - продукция... финансисты хр... -ничего кроме денег не интересует.... По макроэкономическим вопросам таймлайн - голимые хотелки Борисыча. Либо без расчётов, либо вообще с деньгами из воздуха. ну так... претендуете на знание/владение... где цифирки... а пока стоко страниц... "ни о чем"... не мое копирайт...

yuu2: Марк пишет: Согласно ТЛ внешние займы Опять: не возводите таймлайн в абсолют. МЫ должны его СОЗДАТЬ, а то, что есть, - всего-лишь набор пожеланий к экономическому таймлайну. Марк пишет: 1905-06 -- 580м.р. - герм/дат/шведские - с РЯВ 1905г.-430м.р. +150м.р. -станки 150М станками - ещё поверю, но 430М живыми деньгами ... Вы там продотряды часом в Германию не направили? Нет? Тогда "инвестиционный выход" - только 150М станками. Марк пишет: 1906 -- 843,7м.р. - франко-бельгийские - целевой для ВВ на арт/снар/винт/патр.? Дык, о чём я постоянно и говорю - "восстановительный". Никакого отношения к программам развития не имеющий. Целевым образом направленный на восстановление запасов армии. Причём в данной реальности может состояться уже в марте-мае 1905 - после заключения токийского перемирия (ещё один косяк таймлайна). Но, повторюсь, именно как "восстановительный", а не инвестиционный. Так что "инвестиционный выход" - примерно ноль. Т.е. методом перекладки из кармана в карман можно "заныкать" на инвестиционные нужды 50-100М, но не больше. Марк пишет: 1907 -- 486 м.р. амер. -станочный.?. Косяк, но исправимый. Если удалить хотелки про создание судостроительного завода имени Крмапа, то может быть удастся "отжать" 100-150М на цементную промышленность и электротехнику (половину - готовым оборудованием). Относительно бОльшего - "не верю!" Марк пишет: Итого 150+100+150М = 400М инвестиционного потенциала, вместо Ваших 2160М. Почувствуйте разницу! Марк пишет: Согласно ТЛ внутренние займы -- 1905-07 -- 750м.р. Повтор: не найдёте столько. Страна - полунищая. 750М - это полный объём банковских сбережений населения в зажиточном 1913 году. При том, что оные 750М 1913 года вполне себе работали на экономику. ИМХО, только по условиям войны и только "за счёт куршавелей" можно поднять уровня 100М. Больше - совершенно нереально для экономики, с трудом пережившей кризис 1899-01. Марк пишет: Согласно ТЛ внутренние займы -- 1905-07 -- 750м.р. - включая периода РЯВ и целевые... ------------------ это типа начало Это типа конец. Изымая деньги у "домашних" инвесторов, Вы губите рост ВВП и связанную с ним налоговую базу. Марк пишет: + амер. Босфорский -- 680м.р. Не смешно. Американцы на политические авантюры денег не дадут. Марк пишет: + Трест госхлеб принесет /казне.?./ в 1908-1915-е + 1000м.р. Ноль он принесёт. Пока у него не будет доминирования в инфраструктуре зернохранения/транспортировки, он будет приносить убытки, связанные с необходимостью инвестирования в оную инфраструктуру. Марк пишет: + Реформа налоговой системы -- добавит к реалу в 1907-1910-е + 400м.р. /с 50м.р. в 1907. Ничего она не добавит. Вы перекладываете деньги из кармана частника в карман государства. С сопутсвующими этому процессу издержками. Заменяя инвестора-частника на инвестора-государство Вы мало что получаете в темпах роста ВВП. Марк пишет: - это исчисленный налоговый прирост к 1913г. цель сумм.нал.давл.~15% от ДН и далее до ~20% Аналогично. Суммарно по экономике - ноль или минус. Марк пишет: к этому плюс - расходы ВВ и ММ с 1908г. - 1800м.р А их-то Вы с какой радости в инвестиционный потенциал засчитываете? Солдаты есть перестанут, а корабли дымить? Марк пишет: Итого актив для манипулирования 150+100+150М+100М= 500М Марк пишет: +600 -на электрификацию-6-ГЭС/~1000МВт +сопутсв.предпр. -600м.р.-с яп.контрибуции в 1906-15. Откуда такие расценки? Откуда такие водные потоки? Японской контрибуции едва-едва хватит на 4 ГЭС (Волхов, Свирь, Нева, Днепр) с прилегающими заводами. Дальнейшие расходы можно не смотреть. Вы в них до такой степени замешали реал с альтернативой, что там с лёгкостью можно "нарыть" с десяток миллиардов. Повторюсь: "остатки" от программы "бегства от революции" - уровня 400М. Т.е. суммарный "валентный" инвестиционный потенциал "прогрессоров" - уровня 900М, а не Ваши миллиарды.

Марк: к этому плюс - расходы ВВ и ММ с 1908г. - 1800м.р А их-то Вы с какой радости в инвестиционный потенциал засчитываете? Солдаты есть перестанут, а корабли дымить? тут да - слово "расходы" не верно... речь идет о средствах выделенных в "реале" на военные программы....

yuu2: Марк пишет: тут да - слово "расходы" не верно... речь идет о средствах выделенных в "реале" на военные программы Дык, и тут они уйдут на военные программы. От того, что вместо "максимов" станут производиться "льюисы", а вместо "мосинки" "фёдоровка" ВВП никак не изменится, уровень налогов никак не вырастет, благосостояние населения смены наполнения военных программ просто не заметит.

Марк: МЫ должны его СОЗДАТЬ, а то, что есть, - всего-лишь набор пожеланий к экономическому таймлайну. эта формулировка меня устраивает... Т.е. суммарный "валентный" инвестиционный потенциал "прогрессоров" - уровня 900М, а не Ваши миллиарды. уже лучше... значится раздел "Столыпинская реформа" по фин.объемам Вас удовлетворяет.?.. а у меня есть вопросик - "Японской контрибуции едва-едва хватит на 4 ГЭС (Волхов, Свирь, Нева, Днепр) с прилегающими заводами". хорошо бы получить расшифровочку -- что за 4ГЭС и сколько стоят.... с прилегающими заводами...



полная версия страницы